РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4849За окошком – Альпы: летние каникулы в Тироле как альтернатива пляжу

За окошком – Альпы: летние каникулы в Тироле как альтернатива пляжу


Летний отдых у большинства россиян ассоциируется с морем: за пережитые месяцы серости и неизменной каши под ногами всегда хочется вознаградить себя чем-то ярким – синим небом, слепящим солнцем, бирюзовой гладью воды. Всем тем, что неожиданно для себя можно найти в Тироле, одном из самых популярных у российских туристов направлений зимнего отдыха.


Показать, что Тироль может быть и летним, местные власти сначала решили представителям российского турбизнеса, организовав в Инсбруке первый двусторонний саммит Россия – Тироль. После завершения официальной программы отечественные специалисты отправились в Зёльден, Кицбюэль и Зефельд, чтобы лично оценить летний потенциал курортов. Инсбрук и окрестности также не остались без внимания.


Наш корреспондент рассказывает о поездке в Тироль по приглашению регионального Совета по туризму и при поддержке правительства этой федеральной земли.


Мост через реку Инн. Тем, кто впервые оказался в Инсбруке, поначалу сложно привыкнуть к городскому ландшафту. Со всех сторон над столицей двух зимних олимпиад нависают горы, снег на которых лежит даже летом.




История Инсбрука уходит своими корнями в XII век. Старая его часть расположена на правом берегу реки Инн, а название «Инсбрук» дословно так и переводится – «мост через реку Инн». Здесь же, в Старом городе, рассредоточены главные достопримечательности столицы Тироля.




Одна из них – знаменитый Дом с золотой крышей, пожалуй, самый узнаваемый городской символ. Крыша дома, а точнее балкона, покрыта позолоченной черепицей, которая и дала название постройке. Такое необычное и изысканное украшение фасада было приурочено к свадьбе в 1494 году императора Священной Римской империи Максимилиана I с Бьянкой Сфорцой, представительницей одной из богатейших миланских династий.


Заблудиться в Старом городе почти невозможно: хитросплетения улочек венчают небольшие площади с многочисленными кафе и ресторанами. По небу время от времени пролетают взлетающие из аэропорта Инсбрука самолеты, которым, кажется, не хватает совсем чуть-чуть, чтобы задеть средневековые шпили.




В целом, средневековых зданий в Старом городе сохранилось немало. Одно из них, например, сегодня занимает туристско-информационный центр Инсбрука, где можно купить путеводители на русском языке, а также открытки и необычные сувениры вроде пакетиков со стружкой от альпийского кедра. Как известно, кедр полезен «от макушки до пяток»: лечебными свойствами обладают не только орехи, кедровая смола и хвоя, но и сама древесина, которой наполняют подушки и валики.

 





К Старому городу ведет одна из важнейших улиц – Марии Терезии, появившаяся спустя век после основания Инсбрука, в конце XIII столетия. Сейчас эта улица особенно популярна среди туристов. Во-первых, здесь сохранилось множество старинных достопримечательностей, например, Колонна святой Анны и монастырь святого Иосифа. Во-вторых, а для многих это главное, на улице Марии Терезии располагается несколько современных торговых центров, пассажей и галерей, где можно не только беззаветно предаться шопингу, но и вкусно отобедать.




Из достопримечательностей главной улицы особый интерес представляет Старый Ландхаус. Здание, построенное в XVIII веке, долгое время служило местом проведения заседаний регионального совета, однако затем утратило свой административный статус. Сегодня это один из крупнейших в городе дворцов, который считается шедевром позднего австрийского барокко.




В теплое время года практически весь Инсбрук передвигается на двух колесах и на скоростях далеко не прогулочных, поэтому вариантов у гостей города немного – либо ходить пешком по тротуарам, либо аккуратно влиться в поток велосипедистов. При желании можно отправиться в велопрогулки по горам: подобные активные туры в летнем Тироле пользуются особым спросом.




Что касается отелей – и городских, и загородных, то в Инсбруке с этим все более чем в порядке. Из городских можно отметить отель Stage 12 , расположенный в самом центре, но скрытый от людских потоков в уютном дворике.




Из загородных – отель Alpenresort Schwarz в Миминге с десятком крытых и открытых бассейнов, а также внушительных размеров гольф-парком.




Кристаллы Swarovski: грани совершенства. Одной из главных точек туристического притяжения за пределами Инсбрука небеспричинно считается место под названием «Кристальные миры Сваровски» – Swarovski Kristallwelten.


«Кристальные миры» – это не музей истории бренда, как можно было подумать, и не музей, рассказывающий о производстве популярной бижутерии. Это – музей кристаллов. Музей сюрреализма. Музей современного искусства. Музей-театр.


Он был создан в 1995 году к столетнему юбилею фирмы Swarovski художником Андре Хеллером: на месте первого завода Даниэля Сваровски, основателя хрустальной империи, и неподалеку от нынешней штаб-квартиры компании, расположенной примерно в пятнадцати километрах от Инсбрука.


Сам музей, к слову – второй по популярности в стране после венского дворца Шенбрунн, скрыт под землей. На поверхности находится только вход, выполненный в виде головы великана, своего рода охранника этого сверкающего подземного царства.




Внутри – четырнадцать залов, наполненных изысканными произведениями искусства, сделанными из знаменитых на весь мир кристаллов. Среди них рекордсмены Книги рекордов Гиннеса: самый маленький кристалл Сваровски диаметром меньше миллиметра и самый большой – диаметром 40 сантиметров. 

 





Пространство музея – словно путешествие в другой мир. Экспонаты – один другого оригинальнее. Парадное убранство любимого коня индийского махараджи. Выложенная из искусственных кристаллов стена высотой 11 метров. Танцующие брюки. Хрустальная туфелька.




Экспозиция «Кристальных миров» плавно перетекает в магазин, ассортимент которого богат настолько, насколько позволяет воображение. Здесь можно приобрести любые изделия Сваровски – от ювелирных изделий и аксессуаров до одежды и парфюмерии.






В гостях у феи-крестной. Все те же 15 километров, но уже в другую сторону, отделяют Инсбрук от одного из самых популярных австрийских курортов – Зефельда. Публика в этом месте мало сказать, что требовательная – взыскательная. Привыкшая по жизни руководствоваться лишь одним принципом, сформулированным в свое время Оскаром Уайльдом: «У меня очень непритязательный вкус – достаточно самого лучшего».


И самое лучшее здесь – отель Astoria Resort 5*. Эксклюзивная спа-зона, несколько бассейнов (в том числе, подогреваемых), природный пруд для купания, современный фитнес-зал, просторные номера, оформленные, как и весь отель, в элегантном загородном стиле, – проще сказать, чего в Astoria Resort нет.

 





Управляет этим альпийским оазисом хрупкая Элизабет Гюртлер, известная австрийская бизнес-леди и владелица отелей Zacher в Зальцбурге и в Вене. Словно фея-крестная, она вплывает в гостиные с осанкой балерины и неизменной улыбкой, встречая гостей в традиционных – каждый раз новых – тирольских нарядах.




Почти везде г-жу Гюртлер сопровождает ее питомец, джек-рассел-терьер по кличке Элла. Любовь хозяйки к братьям нашим меньшим не могла не отразиться на работе: Astoria Resort – стопроцентный dog friendly.




Гостей с четвероногими друзьями здесь принимают с радостью. Приветственные угощения по прибытии, любовно подготовленный уголок с мягкой подушкой в номере, миски для еды и воды, полотенца, огороженная игровая площадка, услуги грумера – вот лишь некоторые из доступных «собачьих» услуг. Брать с собой собаку можно везде, главное, чтобы на ней был поводок.


Один из местных пунктов проката велосипедов называется Sport Norz. Его сотрудники не только подберут надежную экипировку, но и составят компанию в захватывающем путешествии по окрестностям Зефельда – например, к живописным озерам Мезерер Зее и Лоттензее. Примерно в середине маршрута группа останавливается на ланч с обязательными тирольскими закусками и не менее обязательными коктейлями, а затем отправляется в обратный путь. Лето в Тироле? Почему бы и да.




Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100