РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 17.06.2004

РАТА-новости от 17.06.2004

Хабаровск просится в эксперимент по «быстрым» визам

Губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев направил министру иностранных дел России Сергею Лаврову официальное письмо с предложением включить регион в эксперимент по оформлению краткосрочных туристических виз при въезде иностранных граждан в нашу страну.

В письме, в частности, говорится, что удобное географическое положение края создает благоприятные условия для развития въездного туризма, ориентированного, на рынки стран Северо-Восточной Азии, а также обслуживание транзитного турпотока, следующего через Хабаровский край в европейскую часть Российской Федерации. Одним из главных партнеров Хабаровского края в области туризма является Япония. Развитию двусторонних связей способствует ряд фактов. В первую очередь, это территориальная близость. Также большое значение имеет регулярное авиасообщение, осуществляемого хабаровской авиакомпанией «Дальавиа» по маршруту Хабаровск - Ниигата - Хабаровск (с 1978 года), Хабаровск - Аомори - Хабаровск (с 1994 года).

Ежегодно увеличивается число японских граждан, желающих посетить Хабаровский край с целью туризма. По итогам 2003 года количество туристов из Японии достигло 8,8 тыс. и составило более 26% от общего потока иностранных туристов, посетивших край. Следует отметить, что практически каждый пятый турист из Японии въезжает в Россию через Хабаровский край.

Далее в письме говорится, что 10 января 2003 года в Москве Президентом РФ В. Путиным и премьер-министром Японии Д. Коидзуми был принят российско-японский план действий, направленный на развитие торгово-экономического сотрудничества между Россией и Японией. Одним из основных направлений данного соглашения является поддержка инициативы представителей деловых кругов обеих стран по развитию туризма, а также рассмотрение возможностей для дальнейшего упрощения визовых режимов в целях создания условий для максимально широкого общения между гражданами двух государств. В рамках 12-го заседания российско-японской рабочей группы по экономическому сотрудничеству на Дальнем Востоке, состоявшегося в сентябре 2003 года в Саппоро, в том числе, были рассмотрены вопросы двустороннего сотрудничества в области туризма, где особое внимание было уделено развитию туризма с Дальневосточным регионом России.

В настоящее время в Хабаровске имеются все необходимые условия для организации краткосрочных туров для граждан Японии. В частности, в городе работает представительство МИД РФ и генконсульство Японии. В современном международном терминале в аэропорту «Хабаровск» располагаются консульский пункт представительства МИД РФ, а также представительства турфирм края. В летний период частота рейсов в Японию достигает 4-5 в неделю. В настоящее время в стадии проработки находится вопрос об открытии регулярного сообщения между Хабаровском, Осака и Кобе.

Правительство Хабаровского края обратилось к министру иностранных дел с просьбой о проведении в Хабаровске в 2004-2005 годах эксперимента по ускоренному (в течение 24 часов) оформлению краткосрочных (72 часа) туристических виз для граждан Японии. По экспертной оценке специалистов, поддержанной японскими туроператорами, облегчение визового режима для граждан Японии даст значительный положительный эффект, влияющий на популяризацию турпоездок в Россию, и позволит увеличить въездной поток японских туристов на Дальний Восток и в другие регионы страны до 20-25 тыс. человек в год.

Аналогичное письмо председатель Законодательной думы Хабаровского края Юрий Оноприенко направил председателю Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерию Драганову. С просьбой о содействии в организации эксперимента к президенту Российского союза туриндустрии Сергею Шпилько обратился заместитель председателя правительства Хабаровского края Александр Левинталь.

Напомним, что также в начале июня полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов обратился к председателю Правительства России Михаилу Фрадкову с официальным письмом, в котором предложил возобновить эксперимент по оформлению краткосрочных виз на срок до 72 часов для граждан стран Шенгенского соглашения, Швейцарии, США, Великобритании, Японии, совершающих поездки в нашу страну (RATA-news от 10 июня 2004).

Руководителей турфирм сфотографировали у знамени Победы

15 июня 2004 г. в московский Центральный музей вооруженных сил России были приглашены руководители турфирм, принявших участие в совместной с Министерством обороны РФ благотворительной акции по организации отдыха военнослужащих. Первый заместитель начальника Главного управления воспитательной работы Минобороны генерал-лейтенант Виктор Бусловский зачитал приказ министра и вручил почетные грамоты исполнительному директору компании «Зевс тревел» Аркадию Кеворкову, генеральному директору компании «ВСК-тур» Юрию Кузнецову, генеральному директору компании «Нувель транс» Александру Орловскому, генеральному директору компании «Солвекс» Ирине Петровой, генеральному представителю компании «Тез тур» Александру Синигибскому, генеральному директору компании «Регулус тур» Валерию Хатунцеву.

В мае текущего года эти операторы отправили на отдых участников боевых действий в горячих точках: «Тез-тур» - 40 человек в Турцию, «Нувель транс» - 32 человека в Тунис, «Зевс» - 14 человек на Кипр, «Регулус» - 10 человек в Хорватию, «Солвекс» - 10 человек в Болгарию и Грецию. Координацией акции и оформлением документов занималась фирма «ВСК-тур», специализирующаяся на организации отдыха военнослужащих. Всего с 2000 г. при материальной поддержке Военно-страховой компании, в структуру которой входит «ВСК-тур», в рамках благотворительной акции на отдых было отправлено порядка 1000 военнослужащих и более 250 детей.

На церемонии в Музее вооруженных сил также присутствовали начальник управления патриотического воспитания и связей с общественностью ГУВРа МО РФ капитан первого ранга Юрий Нуждин, ведущий специалист по работе с семьями отдела воспитательной работы Московского военного округа Анна Коржак. «Отдыхавшую» сторону представляли полковники Сергей Малыгин (сухопутные войска) и Дмитрий Присяжный (воздушно-десантные войска).

Гостей тепло приветствовал начальник Музея вооруженных сил полковник Александр Никонов. Для участников встречи была проведена короткая и очень интересная экскурсия по музею. В порядке исключения из фондов музея были принесены уникальнейшие экспонаты, в том числе военные трофеи - охотничий костюм Геринга и опаленный во время пожара в рейхстаге китель Гитлера.

В знак уважения и благодарности участники благотворительной акции были сфотографированы у подлинного знамени Победы, которое 1 мая 1945 года было водружено над рейхстагом в Берлине.

Приватизация памятников - дело спасения?

Идея губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко о необходимости передачи зданий-памятников частным собственникам, обращенные к федеральным властям, - попытка сдвинуть с мертвой точки решение одной из важнейших для Петербурга проблем.

Способна ли приватизация памятников стать привлекательной для бизнеса? В значительной степени это будет зависеть от условий, предлагаемых инвесторам.

Наибольшие проблемы могут возникнуть с передачей в собственность зданий-памятников, находящихся в крайне неудовлетворительном состоянии. На взгляд председателя КГИОП Веры Дементьевой, именно такие объекты в первую очередь следует предлагать к приватизации. Между тем, опыт приватизации, которая шла в Петербурге с середины 1990-х годов (было продано около 120 памятников регионального значения и порядка 100 - федерального), показывает, что частный собственник приобретал тем или иным способом, в основном, достаточно благополучные памятники, не требующие крупных вложений в реконструкцию и реставрацию. Примеры, когда собственники проводили масштабные ремонтно-реставрационные работы, причем с соблюдением всех требований охранных обязательств, немногочисленны. Так, Московский индустриальный банк отличился при восстановлении особняка Паскевича на Английской набережной, 8. По соседству, в доме 6, представительство Чукотки недавно завершило работы, которые специалисты КГИОП называют образцово-показательными (использовались "настоящие" - дорогостоящие краски, фасады делались не цементные, а известковые, с пятилетним гашением и т.д.).

По оценкам экспертов, сегодня лишь немногие компании готовы вкладывать десятки миллионов долларов в реставрацию и реконструкцию особняков в центре Петербурга (как "ЛУКОЙЛ", намеренный инвестировать $37 млн. в восстановление особняка барона Штиглица на Английской набережной). КГИОП предъявляет жесткие требования к выполнению архитектурно-реставрационных задач, сохранению деталей исторических интерьеров, контролю качества работ (выполнять которые должны лицензированные реставрационные компании).

Впрочем, Вера Дементьева заверяет: "Мы стремимся работать не просто как надзорный орган, действующий по заявительному принципу, - мы настроены на сотрудничество с инвестиционными компаниями, застройщиками". Что же касается спроса на особняки и дворцы, нуждающиеся в серьезных инвестициях, то по мере развития рынка и повышения его "интеллектуальности" они будут все более востребованы: "Помимо соображений престижа, репутации, существует и экономическая логика. Если объект в хорошем состоянии, то его коммерческая стоимость растет, он может быть предметом банковского залога и т.д. Напрашивается сравнение с хорошей живописью, вложения в которую, как известно, всегда окупаются".

Создавая благоприятный климат для бизнеса, готового вкладывать в "памятную" недвижимость, город не должен искусственно ограничивать возможности инвесторов, предлагая им исключительно те объекты, которые пребывают в состоянии "руин". Как отмечает вице-губернатор Юрий Молчанов, "в каждом случае нужно очень много делать для привлечения инвесторов, подыскивая их, объясняя, помогая, договариваясь, уговаривая. Ведь понятно, что зачастую только частный бизнес может сохранить то, что осталось: следует помнить, что разрушения идут очень быстро и, промедлив еще несколько лет, мы можем потерять многие памятники. Учитывая все трудности, город стремится предлагать самые выгодные условия для инвесторов, но максимум из возможного сейчас - это договор на 49 лет с проплаченной вперед арендой. При таком условии его тяжело расторгнуть - с этой точки зрения у нас хорошие арендные договоры".

Однако примеры успешной реализации проектов передачи памятников в аренду на 49 лет единичны. Здание Андреевского рынка (федеральный памятник), которое предыдущий арендатор довел до разрухи, реконструировано - уже открыта первая очередь торгового комплекса. Полуразрушенное здание

Город каникул в венецианских садах

Лидо ди Езоло – один из самых популярных курортов северной Адриатики. Когда в далеком 1994 году с помощью компании «ПАК групп» первые российские туристы прибыли на этот курорт, то их встретили не только с искренним гостеприимством, но и с удивлением - как диковинку. За десять лет известность Венецианской Ривьеры на российском рынке возросла в сотни раз, и если в первые годы было вполне достаточно блоков на регулярных рейсах, то уже в этом сезоне «ПАК» консолидирует две чартерные цепочки на Тревизо.

Чего же особенного предлагает Лидо ди Езоло для отдыха? Аргументов «за» можно привести много: вокруг курорта нет промышленных объектов, море чистое и мелководное, что особенно хорошо для детей, а особый вид «золотого» песка и идеально ухоженные и оборудованные пляжи делают отдых особенно комфортным. Курорт имеет классическую планировку: линии с многочисленными отелями протянулись на 14 км вдоль берега, но здесь нет широких улиц и высотных домов. Небольшие уютные гостиницы с характерной для Италии домашней обстановкой, уютные бары и магазины. Туристы всегда имеют большой выбор отелей: много экономичных или эксклюзивных вариантов, есть возможность отдохнуть и в апартаментах. Все гостиницы, которые «ПАК» рекомендует в этом сезоне, имеют собственные пляжи, и, что особенно приятно, всеми пляжными аксессуарами можно пользоваться бесплатно.

Можно долго перечислять все развлечения, которые предлагает для туристов Лидо ди Езоло: яхт-клуб, школа виндсерфинга и верховой езды, теннисные корты и стадион для картинга, кегельбаны, Луна-парк и аквапарк «Акваландия». А если появится желание совершить экскурсию в Венецию, Верону, Падую, Флоренцию, на озеро Гарда или в Доломитовы Альпы, то представитель компании «ПАК групп» оперативно решит и эту задачу. И еще предложит совершить уникальную прогулку на катере по вечерней Венеции с посещением музыкальных представлений или заказать билеты на знаменитый Оперный фестиваль, который проходит в Вероне с 19 июня по 31 августа.

www.pac.ru

«Самараинтур» - генеральный агент аквапарка

Крупнейший в России крытый аквапарк «Виктория» в Самаре подвел итоги работы за прошедший зимний период. Результаты были объявлены на встрече руководителей мегакомплекса «Московский» с региональными турфирмами, ставшими лидерами продаж услуг аквапарка.

Генеральным агентом по продажам назначена туристическая компания «Самараинтур». Памятные подарки за успешную работу были вручены агентствам «Акварель-круиз», «Волга Флот Тур», и «Магазин путешествий». Участники встречи выразили уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве и росте популярности самарского аквапарка.

Ольхонский район рассчитывает на доходы от туризма

3,5 млн. рублей составят планируемые отчисления турфирм, работающих в Ольхонском районе, в бюджет муниципального образования в 2004 году. Об этом сообщил первый заместитель главы администрации Ольхонского района Анатолий Брагин. В 2003 году сумма отчислений составила 2 млн. рублей.

Анатолий Брагин рассказал, что в прошлом туристическом сезоне в Ольхонском районе официально было зарегистрировано 22 базы отдыха. Но реально, по мнению заместителя главы района, их гораздо больше. У многих турбаз документы находятся в стадии согласования и оформления, поэтому они принимают туристов нелегально и, соответственно, не отчисляют налоги в местный бюджет.

Г-н Брагин считает, что скрывают доходы и уклоняются от налогов и турбазы, которые давно зарегистрированы. Тем не менее, арендную плату исправно вносят «старые» и «новые» туристические базы, потому что могут лишиться лицензии. Поэтому арендная плата является основной статьей дохода в бюджете Ольхонского района. (Телеинформ)

Шесть миллионов туристов за три месяца

За три месяца текущего года Соединенное Королевство посетило рекордное количество туристов из Западной Европы, что позволяет заявлять о лучшем результате за последние 25 лет, сообщает VisitBritain, Британское Управление по Туризму.

С февраля по апрель 2004 года Великобританию посетили 6 млн. иностранных туристов, это на 20% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, что является абсолютным рекордом за указанный промежуток времени. Увеличение объемов въездного туризма объясняется существенным ростом благосостояния граждан в странах Европы и Северной Америки.

По мнению исполнительного директора VisitBritain Тома Райта, рекордное число туристов доказывает заметное улучшение ситуации в туриндустрии. Будущее отрасли - за такими быстро развивающимися рынками как Китай, Корея, Польша и Россия. Для достижения главной цели – доведения емкости рынка въездного туризма до 100 миллиардов фунтов стерлингов, требуются дальнейшие инвестиции в укрепление имиджа Великобритании по всему миру.

Стратегия VisitBritain нацелена на достижение таких же результатов и во второй половине текущего года. Маркетинговые кампании, разработанные при непосредственном участии партнеров Британского управления по туризму, будут осуществляться на всех ключевых туристических рынках.

Дубровник: реконструкция гостиницы «Нептун»

Расположенный в сосновом бору на территории популярного городского квартала Лапад, гостиничный комплекс «Нептун» (общая площадь 25 тыс. кв. м) к сезону 2005 года будет реконструирован. Новый владелец планирует вложить в обновление и модернизацию гостиницы свыше 80 млн. кун. Сейчас утверждается проектно-сметная документация, а работы начнутся в конце этого года.

Они будут поделены на три этапа. Сначала реконструируются номера и апартаменты. Также планируется строительство конференц-зала (свыше 700 мест), закрытого бассейна, панорамного лифта и смотровой площадки на крыше главного здания. Общая сумма инвестиций составит примерно 45 млн. кун.

На втором этапе модернизации, к сезону 2006 года, будут обновлены вилла «Элита» и две жилых пристройки к гостинице. Наконец, третий этап предусматривает реконструкцию ещё трёх вилл. (Представительство по туризму Хорватии)

«Внуково» станет национальным аэропортом

Московский аэропорт «Внуково» станет национальным. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом вчера на Петербургском экономическом форуме заявил заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Олег Толкачев.

Проект планируется реализовать в 2005 году. Так, в ближайшие три года начнется строительство посадочной галереи, откуда по 23 телескопическим трапам пассажиры смогут следовать прямо на борт своего самолета. Затем, по плану, приступят к самому большому участку проекта - реконструкции старого аэровокзала: его площадь увеличится до 200 тыс. кв. метров. Кроме того, в плане удлинение взлетно-посадочной полосы, в 2004 году - на 800 м, а затем - еще на 3 км, а также строительство грузового терминала, складов и спецавтобаз. В настоящее время начата перепланировка привокзальной площади.

Напомним, в апреле текущего года состоялось торжественное открытие нового международного терминала во Внуково. Это первый этап реконструкции порта. Стоимость всего проекта составляет около $500 млн. Новый терминал готов принять до 1 тыс. 200 пассажиров в час.

Ближайшие партнеры Galileo

В завершение первой серии публикаций, посвященных продукции системы бронирования Galileo, сообщаем, что компания Galileo International входит в подразделение TDS (Travel Distribution Services) корпорации Cendant. Кроме того, в TDS входят компании:

Travelwire – разработчик программных продуктов для автоматизации процесса бронирования;

Travel2/Travel4 – крупнейший в Великобритании консолидатор по продаже авиабилетов и бронированию наземного обслуживания;

THOR – консорциум, предоставляющий услуги маркетинга, дистрибуции и круглосуточной поддержки для субъектов турбизнеса;

Travelport – корпоративный инструмент бронирования туруслуг, настраиваемый на индивидуального клиента;

Lodging.com – предоставляет услуги бронирования отелей по всему миру. 4 700 отделений этой компании предлагают клиентам 10 600 объектов размещения по ценам – нетто;

Flairview Travel – предоставляет услуги online бронирования отелей в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе через свои сайты www.HotelClub.com и www.RatesToGo.com.Через эти сайты можно бронировать более 5300 отелей в 35 странах мира;

Neat Group – предлагает технологию «пакетного» поиска, бронирования и приобретения туруслуг (авиаперелет, отель, аренда автомобиля), что делает поездку на 30% дешевле;

TRUST International – разработчик центральных систем бронирования для гостиничного бизнеса, провайдер телекоммуникационных услуг;

WizCom – разработчик решений в области электронной дистрибуции и коммерции;

Shepherd Systems – компания-лидер в области предоставления информационных услуг для туриндустрии.

 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100