Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

"Авиастар-СП" нашел инвестора

08:07, 17 июня 2002

Подписано инвестиционное соглашение между Минимуществом, ОАО "Туполев", ульяновским авиастроительным ЗАО "Авиастар-СП" и египетской компанией Sirocco Aerospace International. "Авиастар-СП", пишет "Коммерсант", давно ищет стратегического инвестора. Прежний инвестор завода, холдинг "Новое содружество", планировал вложить в производство Ту-204 2 млрд. руб. в обмен на 26% акций. "Авиастар-СП" получил от холдинга около 260 млн. руб., но акции так и не передал. "Новое содружество" в ноябре 2001 года расторгло соглашение и пытается вернуть вложенные в "Авиастар-СП" деньги. Один из недостроенных Ту-204 сейчас арестован по иску "Нового содружества", но, по словам директора по маркетингу "Авиастар-СП" Алексея Баева, завод решит эту проблему, не используя деньги Sirocco.

Нынешнее соглашение предусматривает поэтапное инвестирование египетской компанией в "Авиастар-СП" $280 млн., передачу инвестору по 25% (минус одна акция) акций "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев". Портфель заказов для "Авиастар-СП", сформированный Sirocco, насчитывает 25 машин Ту-204-120.
 

Як-42Д для "Газпромавиа"

На Саратовском авиационном заводе достраивается еще один ближнемагистральный пассажирский 120-местный самолет Як-42Д для «Газпромавиа». Об этом сообщил главный инженер авиакомпании Владимир Новосельцев. По его данным, эта машина будет поставлена в конце 2002 - начале 2003 гг. Всего на сегодня «Газпромавиа» имеет 6 самолетов типа Як-42Д нового производства, первый из которых был приобретен в 1996 году, последний - в декабре 2000 года.

Владимир Новосельцев отметил, что в настоящее время по бюллетеню разработчика Як-42Д проводится доработка самолетов под требования по шуму на местности Главы 3 ИКАО. Отмечается, что при соответствующей установки звукопоглощающих конструкций самолет сможет эксплуатироваться на международных авиалиниях и после 2006 года, когда будут введены в действие требования и нормы Главы 4 ИКАО.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно