РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4056

«Турпомощь» расширяет функционал

Объединение туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» насчитывается 634 компании, это минимальное количество с момента создания организации в 2013 году. За прошедший год ассоциации удалось восстановить компенсационный фонд, сократившийся после трат на вывоз туристов летом 2014 года. На сегодняшний момент почти 30 компаний без лишних напоминаний заплатили более 100 тыс. рублей каждая, год назад таковых было всего три. В целом средний платеж в компенсационный фонд в этом году заметно выше прошлогоднего. Об этом вчера в своем выступлении на общем собрание ассоциации рассказал ее директор Александр Осауленко.

 

У Ростуризма сейчас гораздо меньше претензий к работе объединения, чем год назад. На общем собрании в прошлом году со стороны председателя Наблюдательного совета «Турпомощи», главы Ростуризма Олега Сафонова прозвучало немало критических замечаний в адрес прежнего руководства ассоциации, касающихся, прежде всего, финансовой политики и исполнения бюджета. «Деятельность нынешней «Турпомощи» прозрачна, вся информация и документы представлены на сайте организации. Одно из подтверждений положительной работы – исчезновение «Безтурпомощи», которая возникла как раз на волне недовольства работой ассоциации в прошлом году. По сути, «Турпомощь» уже сейчас выполняет функции саморегулируемой организации в отрасли», – сказал глава Ростуризма. Ревизионная комиссия объединения и аудиторская проверка также не выявили нарушений в работе объединения.

 

В отчетный период «Турпомощь» впервые начала применять механизм управления поступающими средствами, получив в итоге дополнительно более 29 млн рублей в компенсационный фонд и 2 млн. рублей – на административные расходы. Сейчас на счету ассоциации 305 млн рублей. В 2017 году, согласно новому отраслевому закону, минимальный взнос в компенсационный фонд составит 50 тыс. рублей, а не 100 тыс. Компенсационный фонд, который законом переименован в резервный, с 1 января 2017 года увеличится до 500 млн рублей.

 

В 2017 году «Турпомощь», по словам г-на Осауленко, будет выполнять две новые функции – вести персональные счета туроператоров и реестр турагентств. По словам генерального менеджера компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, персональный фонд – альтернатива финансовым гарантиям. Фонд формируется из расчета 1% от выручки ежегодно, но при накоплении или единовременной выплате суммы в размере 7% можно полностью отказаться от страхования. «Оплатить взнос надо до февраля 2017 года, поэтому уже сейчас компаниям надо все просчитать и понять, что для них выгоднее», – пояснила г-жа Подгорная. Главное же, что персональный фонд – собственность туроператора и, в отличие от фингарантии, подлежит возврату туроператору, если это потребуется.

 

Гораздо активнее участники собрания обсуждали другую функцию «Турпомощи» – ведение реестра турагентств. С разъяснением на эту тему выступил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин. По его словам, вести реестр – обязанность «Турпомощи», которая не обсуждается, она уже вменена ассоциации законом. Основанием является поручение президента РФ, а также следующее положение закона: «Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, предоставляют в объединение туроператоров в сфере выездного туризма сведения о турагентах, с которыми у них заключены договоры, в порядке, утвержденном общим собранием членов данного объединения туроператоров». Ключевая фраза здесь – порядок предоставления сведений об агентствах определяется собранием выездных туроператоров, а значит, «Турпомощью» как единственным объединением такого рода.

 

По мнению председателя правления Новосибирской ассоциации туристских организаций Дмитрия Микитченко, эта обязанность «Турпомощи» может оказаться слишком затратной для ее членов, поэтому необходимо минимизировать объем подаваемых агентством сведений. Общественной организации, заметил он, лучше не брать на себя несвойственные ей функции. А за реализацию принятого закона должен платить соответствующий госорган. В зале звучали также предложения отложить голосование по этому вопросу, поскольку он требует доработки. Но в итоге положение о ведении агентского реестра с условием некоторого сокращения перечня сведений приняли, хотя и не единодушно – шесть голосов против, девять «воздержались».

 

Дискуссия завязалась и при обсуждении проекта изменений и дополнений в устав «Турпомощи» в связи с изменением законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций. Среди прочего он предусматривает, например, право ассоциации создавать новые юридические лица. Этот пункт исключили по решению большинства участников собрания. Правда, как пояснил Юрий Барзыкин, предложенные изменения продиктованы не желанием руководства ассоциации, а новым законом, так что если проект устава в усеченном виде не будет утвержден Минюстом, отвергнутый пункт придется вернуть на место.

 

Количество участников «Турпомощи» сократилось, соответственно появился дефицит средств на административную деятельность. Наблюдательный совет предложил установить соответствующий взнос на уровне 0,05% от годовой выручки туроператора, но не менее 15 тыс. рублей. Напомним, в 2013-2014 году взнос на оперативную деятельность составлял 10 тыс. рублей, в 2015 – 5 тыс. Предложение было принято большинством голосов: шесть против, 21 воздержались.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Владимир Каганер покинул пост гендиректора «Тез Тур»

Со вчерашнего дня Владимира Каганера на посту генерального директора компании «Тез Тур» сменил Дмитрий Шершнев.

 

Владимир Каганер проработал в компании 15 лет и остается в числе учредителей, но планирует сосредоточиться на новых проектах и семье. Руководство «Тез Тур» выразило коллеге благодарность за многолетний добросовестный труд и пожелало успехов и новых свершений.

 

Дмитрий Шершнев тоже 15 лет в «Тез Тур», работал в департаменте бронирования и региональных программ, в последнее время возглавлял департамент внутреннего туризма. В новом качестве он продолжит курировать внутренний туризм, а также займется оперативным руководством компании.

Anex Tour представил агентствам новую бонусную программу и многое другое

Греческие отели, которые особенно понравятся россиянам, а также новости разных направлений представила своим турагентствам компания Anex Tour на тематической конференции в рамках поездки на Крит. В туре приняли участие 90 специалистов из 15 регионов.

 

Несмотря на кризис, поле деятельности Anex Tour активно расширяется, увеличивается воздушный парк Azur Air: теперь у нее уже 14 бортов, в том числе дальнемагистральные. За полтора года с момента приобретения туроператором авиакомпания перевезла 2,5 млн пассажиров. Anex Tour предлагает более 20 направлений, часть из них – круглогодичные. В числе новых – Мальта, Черногория, Кипр. Много внимания уделяется Испании, где компания в 2014 году открыла собственный офис. Второй год подряд Anex предлагает туры в Болгарию.

 

Активно рекламируемое в этом сезоне Марокко для Anex не в новинку: два года оператор самостоятельно осуществлял туда чартерные перелеты. Сейчас число рейсов из Москвы увеличилось до двух в неделю. В этом году добавились прямые полеты в Марокко из регионов.

 

В предложениях по Тунису появился остров Джерба.

 

Растущая популярность Грузии привела к тому, что теперь Anex Tour отправляет туда самолеты ежедневно. Полетная программа в этом году продлится с 22 апреля по 15 сентября.

 

Дебютировал Anex Tour в этом году с новыми предложениями по России: появились экскурсионные туры в Казань и Калининград, совсем скоро их число пополнят и поездки в Санкт-Петербург. Крым и Сочи оператор предлагает с прошлого года. Представители Anex Tour особо отметили на конференции, что компания располагает гарантированными блоками мест во многих российских средствах размещения

 

Расширяется спектр предложений сегмента MICE, приобретают популярность и выездные свадьбы – в Таиланде, Греции, Доминикане, на Кипре. Anex Tour проводит для молодоженов красивые церемонии «под ключ».

 

Предложил оператор партнерам новую бонусную программу. Если раньше «награды» распространялись на туры в Таиланд, Вьетнам и Индию, то в 2016 году добавились Болгария, Кипр, Греция и Испания. Накопленные баллы агенты могут тратить не только на свои личные поездки, но и оформлять туры для друзей и родственников. Сейчас процесс учета бонусов полностью автоматизирован и прозрачен.

 

Во многих странах Anex Tour работает с лучшими и самыми надежными партнерами. Принимающая компания в Греции – DeltaNet – на рынке 15 лет, работает с туроператорами 29 стран. Главный офис находится в Ираклионе, филиалы есть на всех греческих островах, а также в Пафосе и Ларнаке.

 

На конференции была представлена новая греческая цепочка Vita Hotels, в которой сейчас пять объектов. Общий номерной фонд сети – более 1200 комнат. Гостиницы работают по системе «все включено», что позволяет рассчитывать на популярность у россиян. Соотношение цена-качество отличное, дизайн отелей варьируется от «домашнего» до хай-тек.

 

Особо заслуживает внимания новая гостиница Aegean Breeze Resort 5* на Родосе, расположенная близко от аэропорта. В отеле 305 номеров площадью от 30 кв. м, так что там удобно размещаться семьями. На территории гостиницы – один главный ресторан, два а ля карт (итальянский и греческий), каждый из которых за время пребывания можно один раз посетить бесплатно.

 

На Крите расположились четыре отеля цепочки: один – в Агиос Николаос, остальные – недалеко от Ираклиона. Arina Sand Hotel 4* в начале мая предстал перед гостями в обновленном виде. Расположен всего в 15 минутах езды от аэропорта. Каждый из 236 номеров имеет вид на море. Прекрасный песчаный пляж, что для Крита редкость. Впечатляет и большой бассейн глубиной до четырех метров.

 

Критский SunConnect Zorbas Village 4* последний раз реновировался около шести лет назад. Однако большая территория, первая береговая линия, хороший спа-центр, несколько ресторанов, прекрасный сервис и анимация обеспечивают отелю устойчивую популярность среди туристов.

 

Гостиница Сarolina Mare 4* была полностью обновлена в 2014 году, после чего приобрела ультрасовременный внешний вид. На территории много бассейнов, один из них с гидромассажем. Отель, пожалуй, больше подойдет для романтического отдыха. А в целом сеть Vita Hotels предлагает самые разные варианты для отдыха и корпоративных поездок.

 

Завершился тур торжественным гала-ужином в SunConnect Zorbas Village 4*, где и проживали участники. На вечере был вручен приз победительнице двухдневного конкурса караоке Anex Battle. Награду – тур в Тунис – получила Анастасия Харлашова из петербургской компании Rich Travel Agency.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Экспедиционное судно Sea Spirit готово начать арктический сезон

В минувшую пятницу экспедиционное судно ледового класса Sea Spirit, зафрахтованное компанией Poseidon Expeditions, вышло из порта испанского города Виго после реновации в сухом доке. В преддверие очередного сезона арктических круизов на корабле был проведен масштабный ремонт.

 

Sea Spirit – малое экспедиционное судно класса люкс, может принять на борт всего 114 человек. Такие корабли наиболее оптимальны для круизов в Арктике и Антарктиде, им присуща необходимая маневренность. Небольшое количество пассажиров помогает создать особую «экспедиционную» атмосферу единомышленников.

 

В ходе реновации на Sea Spirit обновлена техническая часть и корпус. Проведен частичный ремонт кают. Поменялся интерьер и мебель в ресторане. В зале для презентаций установлено новое оборудование. И даже обновлены тренажеры в спортзале.

 

Сейчас Sea Spirit направляется в порт Рейкьявик, где 20 мая примет на борт первых пассажиров арктического сезона-2016, который открывается круизами в Западной Гренландии. Затем судно направится в высокие широты Арктики для выполнения круизов на Шпицберген, Землю Франца-Иосифа и в Восточную Гренландию.

Стартовал конкурс на соискание премии «Маршрут года»

Продолжается прием заявок и проектов на соискание Всероссийской туристической премии «Маршрут года» 2016 года, которая проводится при поддержке Федерального агентства по туризму. Финал пройдет в ноябре в Воронеже.

 

В 2015 году на соискание премии поступило 409 проектов из 70 регионов страны. В финале был представлен 121 проект из 34 регионов. Победителями и призерами стали представители 23 регионов страны.

 

 

Оценка конкурсных работ осуществляется экспертным советом в соответствии с разработанными критериями в 19 номинациях.

 

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальной интернет-площадке премии и ввести информацию о проекте, заполнив соответствующие поля. Один проект может быть заявлен автором только в одной официальной номинации.

 

Регистрационный взнос за участие в конкурсе не взимается.

 

«Одна из основных задач премии – формирование коммуникационной площадки, на которой субъекты туротрасли могут знакомиться, обмениваться опытом и создавать совместные проекты. Благодаря конкурсам 2014 и 2015 годов соискатели смогли разработать ряд новых туристических маршрутов», – сказал председатель правления Region PR и основатель премии «Маршрут года» Геннадий Шаталов.

 

 

Премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов. Учредители – Фонд развития общественных связей Region PR (Воронеж), продюсерский центр «Контент» (Воронеж), Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток).

 

Исполнительная дирекция: 8-960-115-75-24, 8-905-652-37-77, consul-biznes@regionpr.ru

 

www.tourawards.ru, facebook

Romanova Travel: сборные туры по Нижегородской области

Нижегородский туроператор Romanova Travel («Туристическая компания Романовой Ольги») предлагает сборные туры по Нижегородской области более 17 лет. Они проводятся каждые выходные. Один из них, двухдневный «Знакомьтесь – это Нижний Новгород», наиболее востребован туристами. В его рамках можно поучаствовать в мастер-классе по росписи хохломской матрешки не выезжая в Семенов и совершенно бесплатно. Обед с дородной нижегородской купчихой в одном из нижегородских ресторанов теперь входит в программу стандартного тура и больше не является факультативной услугой, причем цена при этом не изменилась.

 

Познакомьтесь с линейкой экскурсионных туров Romanova Travel. Туроператор приглашает представителей турфирм, заинтересованных в плодотворном сотрудничестве, отправиться в рекламный тур, чтобы в составе обычной экскурсионной группы увидеть один из нижегородских маршрутов и оценить качество работы компании. Все программы доступны для онлайн бронирования.

 

В Нижний на «Стриже» – от 1 390 руб.

 

«Нижний Новгород – столица Великой Волги», суббота-воскресенье, завтрак на теплоходе.

 

«Знакомьтесь – это Нижний Новгород», суббота-воскресенье, еженедельный тур.

 

«Нижегородское Заволжье – усадьбы и легенды», пятница-суббота-воскресенье, ночлег в деревне.

 

«Жемчужины Нижегородского края», суббота-воскресенье, с загородными экскурсиями.

 

Romanova Travel:

в Москве 8 (495) 617-07-17

в Нижнем Новгороде 8 (831) 211-40-40

 

www.romanova-travel.ru

«Инфофлот»: выгодные майские круизы

Предложив увлекательный отдых на борту наших теплоходов, вы приобретаете постоянного клиента. Ведь современный круиз – это, прежде всего, комфорт и высокий сервис на борту, оригинальные и запоминающиеся маршруты, которые поразят даже самого искушенного клиента.

 

На рейсах продолжительностью от 3 до 5 дней – ребенок до 14 лет бесплатно.

 

24 мая – 27 мая, Москва – Углич – Мышкин – Калязин – Москва.

 

25 мая – 31 мая, Санкт-Петербург – Лодейное поле – Свирьстрой – Петрозаводск – Кижи – Вытегра – Череповец – Дубна – Москва.

 

Также предлагаем уникальный маршрут с трехдневным посещением северной столицы нашей родины Санкт-Петербурга:

 

- 31 мая – 10 июня, Москва – Углич – Ирма (Вологда) – Вытегра – Кижи – Петрозаводск – Мандроги – Валаам – Пеллотсари – Сортавала – Санкт-Петербург (3 дня/2 ночи).

 

Особая выгода для вас – повышенная комиссия 20%.

 

«Инфофлот»: 8 (495) 961-32-09, www.infoflot.com

Grecotel: новый захватывающий аквапарк в Club Marine Palace

В этом году отель Club Marine Palace станет еще привлекательнее для отдыха с детьми, в связи с открытием новых водных горок. Официальная дата открытия самого большого аквапарка в отелях Греции – 10 июня.

 

Восторг и адреналин, обилие взрослых и детских развлечений, включая пять водных аттракционов для взрослых и семь для детей в новом мега-аквапарке отеля Club Marine Palace & Suites.

 

Новый мега-аквапарк в Club Marine Palace & Suites на Крите предлагает фантастические водные развлечения для всей семьи. Расположенный на участке в 6 тыс. кв. метрах с великолепным видом на Критское море и живописную рыбацкую деревушку Панормо, он не имеет себе равных. Захватывающие игры и водные горки, приключенческие башни, темный туннель, бассейны, водные аттракционы и многое другое – бесконечное наслаждение миром воды.

 

 

Дети, несомненно, полюбят приключенческую башню, возведенную в огромном детском бассейне размером 1000 кв.м. Бесчисленное множество развлечений и сотня захватывающих водных игр ждут детей всех возрастов. Детские аттракционы, расположенные на разных уровнях, включают водные водопады и струи, горки и водный вулкан, душ из огромного переломного ведра, посылающего несколько сотен литров воды сверху вниз, и многое другое. Маленькие гости аквапарка получат массу удовольствия, веселья и радости.

 

Экстремальные и захватывающие дух водные горки поразят и взрослых, и детей. Инновационная технология пронесет их вверх и вниз через потоки воды и окунет в фантастический мир приключений аквапарка Club Marine Palace. Любой сможет проложить свой путь через лабиринты туннелей горки «Большая дыра» с внезапным спуском в бассейн. Катание по извилистому водному туннелю «Черная дыра», испытание нервной системы на захватывающей горке «Камикадзе» и наслаждение впечатляющей горкой «Волна». Нужно обладать достаточной храбростью, чтобы отдаться свободному падению на крутой «Мега-Горке», которая в доли секунды отправляет туриста в вертикальное падение.

 

Расслабиться и отдохнуть после веселых развлечений можно в зоне отдыха аквапарка, оснащенной баром и террасой.

 

Представительство Grecotel в России: (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com

 

www.clubmarinepalace.com, www.grecotel.com

Июнь – время международного фестиваля Крапивы

В селе Крапивна 4 июня в четырнадцатый раз пройдет международный фестиваль Крапивы. Это жгучее растение стало фирменным знаком праздника и полюбилось его гостям, многие из которых приезжают в Крапивну не первый год. Оно символизирует жизнелюбие и стойкость, силу и возрождение. Каждое лето, когда крапива набирает свою целебную силу, в старинной и самобытной Крапивне устраивают торжества в ее честь.

 

В этом году фестиваль откроет уже хорошо знакомый яснополянской публике большой джазовый оркестр под управлением Петра Востокова. Он передаст эстафету группе Inwires, вокалистка которой Анастасия Крашевская стала известна благодаря участию в телепроекте «Голос». Затем на главную сцену выйдут гости из Южной Америки – бразильское трио JoanderSantos, играющие и традиционную босса-нову, и современный авторский джаз. Потом выступят певица, работающих в жанре world music, Инна Желанная и другие.

 

Альтернативой главной сцены станет вторая музыкальная площадка, подготовленная для выступлений музыкантов из Тулы и Тульской области. Также здесь запланированы концерт коллективов из самой Крапивны и показ коллекций одежды в этническом стиле.

 

 

Музыкальная программа будет сочетаться с ярмаркой сувениров и изделий ручной работы. Как их изготовить самостоятельно расскажут и покажут сами умельцы на традиционных мастер-классах. Например, тех, кто желает освоить технику изготовления кружев из крапивного волокна, ждут в краеведческом музее на мастер-классе Евгении Рогозиной.

 

Крапивенский краеведческий музей в день фестиваля предложит своим гостям поучаствовать в разнообразных интерактивных программах, квестах и конкурсах, позволяющих больше узнать об истории Крапивны и жгучем растении, ставшем ее символом. Подкрепиться можно будет на фестивальном фудкорте, все участники которого подготовят специальное крапивное меню. Здесь же можно будет попробовать блюда и напитки с крапивой по рецептам национальных кухонь разных стран.

 

Фирменным знаком фестиваля уже давно стали крапивные бои. Любой желающий сможет принять участие в трех различных состязаниях – «Захват флага», «Держись до конца» и «Стенка на стенку». Попробовать свои силы можно как в парном бою, так и в командном соревновании. Схватки проведет Центр традиционной культуры «Витязь». Работа «боевой» площадки завершится красочным шоу от тульского театра огня «Эра».

С Aegean Airlines на Кипр по спецпредложению

Специальное предложение от Aegean Airlines на все международные перелеты из/в Ларнаку.

 

Скидка 10% для вылетов с 23 мая по 23 июня.

 

Скидка 20% для вылетов с 12 сентября по 31 октября.

 

Скидка 30% для вылетов с 1 ноября 2016 года по 25 марта 2017 года.

 

Скидка не распространяется на вылеты с 21 декабря 2016 года по 9 января 2017 года, а также на перелеты с началом и/или окончанием путешествия в пунктах Греции.

 

Период продажи – с 12 по 18 мая.

 

Скидки действуют в отношении всех опубликованных тарифов и топливных сборов, применяемых на прямых и стыковочных рейсах из/в Ларнаку, выполняемых Aegean как в одну сторону, так и туда и обратно.

 

Тарифы заведены во все основные системы бронирования с учётом соответствующей скидки. В GDS Amadeus тарифы заведены по системе конфиденциальных тарифов.

 

www.aegeanair.com

S7 Airlines открывает рейсы в Барселону

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 26 июня открывает прямые рейсы из Москвы в Барселону. Авиабилеты уже в продаже.

 

Барселона станет седьмым городом Испании в маршрутной сети S7 Airlines. Полеты будут осуществляться круглогодично.

 

«Мы предлагает все больше возможностей для гибкого планирования самостоятельных путешествий – открыли новые рейсы в Малагу, с 1 июня начинаем полеты на Ибицу, а с 26 июня – в Барселону. Наши пассажиры могут выбрать наиболее удобный город для начала и завершения своего маршрута и увидеть, насколько разной может быть Испания в зависимости от региона», – отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

 

В летнем расписании 2016 года S7 Airlines будет выполнять рейсы в Мадрид, Аликанте, Валенсию, Малагу, Ибицу, Пальма-де-Майорку и Барселону.

 

Полеты в Барселону на современных лайнерах семейства Airbus A320 будут осуществляться еженедельно по воскресеньям. Вылет из московского аэропорта «Домодедово» в 9.50, прибытие в Барселону в 13.20. Обратный рейс вылетает в 14.10 и прилетает в Москву в 19.35.

 

www.s7.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100