РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 17.04.2008

РАТА-новости от 17.04.2008

Судьба туристской путевки решится в июне

В ответ на многочисленные вопросы по БСО «Туристская путевка» Правовая комиссия Российского союза туриндустрии сообщает следующее. Кассационная жалоба Федерального агентства по туризму на решение Верховного суда РФ относительно признания формы путевки недействительной принята к рассмотрению. По предварительной информации рассмотрение дела назначено на 10 июня 2008 года.

На настоящий момент бланк строгой отчетности применяется в прежнем режиме. Однако на тот случай, если решение Верховного суда вступит в силу, рекомендуем компаниям, применяющим в работе только БСО, заранее подготовиться к использованию кассового аппарата.

Полный текст решения Верховного Суда РФ вы можете прочитать на сайте http://travelexpert.ru в разделе «Юридические он-лайн консультации», документ № 9.

Семинар для туроператоров «Страхование в сфере туризма»

18 апреля с.г. Российская международная академия туризма (РМАТ) при поддержке Российского союза туриндустрии проводит семинар для туроператоров «Страхование в сфере туризма». Речь обо всех видах страховых рисков, связанных с туристическими поездками. Слушатели смогут получить ответы на свои вопросы и получить полный пакет нормативно-правовых материалов, регулирующих взаимодействие страховых и туристских компаний.

Об основных принципах и правовых проблемах страхования ответственности туроператоров расскажет один из ведущих юристов в области страхования, главный редактор журнала «Юридическая и правовая работа в страховании», советник Московского перестраховочного общества Сергей Дедиков. Наиболее типичные страховые случаи в туризме рассмотрит заместитель начальника Отдела страхования финансовых и профессиональных рисков Управления страхования ответственности Департамента страхования имущества и ответственности ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Мелёхин. Вопросы страхования выезжающих за рубеж и страхования ответственности туроператора обсудит со слушателями начальник Отдела анализа условий страхования и практик применения страхового законодательства Федеральной службы страхового надзора Татьяна Ермакова.

Семинар пройдет в Московском филиале РМАТ: Измайловское шоссе, 71, ТГК «Измайлово», корпус «Гамма-Дельта», учебный корпус РМАТ. Проезд – до станции метро «Партизанская».

Стоимость участия – 1500 руб. Для членов РСТ – 1000 руб.

Заявки принимаются по телефонам: (495) 574-64-34, 737-70-00 доб. 7428

Турфирмы Санкт-Петербурга оценили возможности Калининграда и Литвы

Вчера завершился ознакомительный тур для российских туроператоров «Калининградская область – Литовская Республика. Путешествие по Куршской косе». Поездка была организована Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии и правительством Калининградской области. Трехдневная программа включала участие в 11-й международной туристической выставке «ЯНТУР: Туризм. Спорт. Отдых – 2008», а также посещение Клайпеды и Паланги в Литве.

Учитывая возросший интерес со стороны партнеров, правительство Калининградской области приняло решение о проведении в этом году первого весеннего workshop. Рабочая встреча туристических компаний проходила 11 апреля в современном деловом центре «Рыбная биржа» - новой архитектурной достопримечательности Калининграда. В рамках мероприятия СЗРО РСТ провело презентацию туристических возможностей Северо-Запада и семинар «Национальная система классификации отелей как инструмент улучшения качества услуг гостиниц». Исполнительный директор СЗРО РСТ Юлия Рыбакова приняла участие в официальном подписании программы сотрудничества в сфере туризма на 2008-2009 гг. между Министерством экономики Калининградской области РФ и Государственным Департаментом туризма Министерства хозяйства Литовской Республики.

Ежегодно около 100 компаний из России, Польши, Литвы, Латвии, Турции принимают участие в выставке «ЯНТУР». Особенно усилился интерес к туристическим возможностям Калининградской области после вхождения Балтийских стран – соседей региона в Шенгенское пространство. Это дает возможность создавать более разнообразные маршруты, как для российских, так и иностранных туристов.

Участники тура совершили экскурсию по российской территории Куршской косы - посетили Дюну Эфа, далее отправились в Литву, где осмотрели курортный городок Нида, затем на пароме прибыли в Клайпеду. В информационном центре туризма Клайпеды для петербуржцев был организован семинар с литовскими отелями и туркомпаниями. Кроме того, литовские коллеги организовали для гостей обзорную экскурсию по историческому центру города, отвезли в Палангу и показали там Музей янтаря, Ботанический парк, гору Бирутес, объект агротуризма Vienkimis и отстроенную в последние два года для туристов улицу Басанавичус. Последним пунктом насыщенной программы ознакомительного тура был город Зеленоградск.

По словам руководителя отдела Прибалтики компании «Атлас» Алексея Красавина, с профессиональной точки зрения организаторы разработали очень интересный маршрут, позволяющий познакомиться со многими продуктами и туристическими возможностями сразу трех регионов.

«Солвекс» дарит подарки детям-сиротам

Компания «Солвекс», один из ведущих туроператоров на рынке детского и юношеского туризма, отметила свой 15-летний юбилей необычно, без привычных торжеств и застолий. Коллектив турфирмы подарил свой праздник детям-сиротам из детского дома города Бежецк Тверской области. Турфирма уже много лет опекает этот интернат.

«С 4 по 6 апреля по приглашению нашей фирмы в Москве гостили 40 старшеклассников, - рассказала RATA-news заместитель директора по детскому и молодежному отдыху Галина Скворцова. – Для многих из них это была первая поездка в столицу». Дети в сопровождении директора интерната Елены Пакканен и опытного гида Натальи Белоковской побывали в Кремле, Оружейной палате, прогулялись по центру города пешком и совершили обзорную экскурсию на автобусе, посетили Московский дельфинарий и Цирк на проспекте Вернадского, а также посмотрели спектакль «Последние» (по пьесе Максима Горького из школьной программы) в театре им. Гоголя.

Каждый ребенок получил подарок – шарф с логотипом «Солвекса» (фото).

 

 

 

Дети не остались в долгу: вручили шефам картину с изображением Храма Христа Спасителя, которую несколько месяцев вышивала воспитанница интерната (фото).

 

 

 

Всего в Бежецком интернате живет 120 детей. «Мы планируем пригласить в Москву и остальных воспитанников, – сказала Галина Скворцова. – Они тоже будут жить в гостинице и каждый день развлекаться, как дети из обычных семей: картинг, боулинг, цирк, экскурсии по столице».

 

 

 

«Музенидис» планирует отправить в Грецию 110 тыс. туристов

В 2007 году в Греции побывало немногим более 200 тыс. российских туристов, из них 80 тыс. были отправлены на отдых фирмой «Музенидис трэвел». Как сообщил RATA-news генеральный директор компании Александр Цандекиди, в этом году «Музенидис» планирует обслужить на 40% туристов больше.

По словам г-на Цандекиди, Халкидики - лучшее место для отдыха в континентальной части Греции, и все больше россиян выбирают этот регион для отдыха. Способствует тому и Греческая национальная туристическая организация (EOT), которая в последние годы проводит на российском рынке активную рекламную кампанию, и греческое консульство, которое делает все возможное, чтобы как можно больше желающих получили визы в Грецию.

Соответственно увеличению турпотока вырастет и объем перевозки: в пик сезона в Салоники будет еженедельно выполняться 25-26 рейсов, причем все – регулярные. «Это отличительная особенность нашей фирмы, мы возим туристов регулярными рейсами, - сказал Александр Цандекиди. - Перевозчики - «ВИМ-Авиа» и «КрасЭйр».

За два ближайших года «Музенидису» вполне по силам удвоить поток туристов в Грецию, - считает г-н Цандекиди. «Большое значение наша компания придает качеству обслуживания туристов, - сказал он. - В Халкидиках у нас работает представительство. Кроме того, в каждом отеле, где размещаются наши туристы, постоянно присутствуют 2-3 сотрудника нашей фирмы. В аэропорту Салоников мы открыли VIP-зал. И за последние два года обновили свой автопарк, купили 25 больших автобусов на 40-80 мест каждый и 30 мини-автобусов». (Владимир Савельев, специально для RATA-news)

На Евро-2008 ожидается около 20 тысяч российских болельщиков

«Примерно половина из 20 тысяч россиян, собирающихся на чемпионат Европы по футболу, который состоится с 7 по 29 июня в Австрии и Швейцарии, отправятся туда с помощью туристических компаний», - сообщил вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» заместитель генерального директора фирмы «Джет Тревел» Максим Приставко.

Российские туроператоры разработали для болельщиков различные программы. Так, стоимость тура на 10 ней у «Джета» начинается от 1200 евро без учета стоимости входных билетов на матчи. Неплохо продаются и VIP-пакеты, цена на которые достигает 14 тысяч евро.

Квота Российского футбольного союза составляет всего 6 тысяч билетов, недостающие турфирмы приобретают у дилеров. При минимальной стоимости билетов 3-й категории 45 евро у дилеров эта цена достигает 400 евро, а стоимость посещения финального матча - 4000 евро. «По нашим данным, 80% всех билетов на футбольные матчи будут куплены у различных дилеров», - сказал г-н Приставко. Те, кому не удастся попасть на матч, смогут посмотреть прямые трансляции в специальных «фан-зонах».

Доставка российских болельщиков на Евро-2008 будет осуществляться на самолетах авиакомпаний NIKI и Air Berlin, а проживать большинство из них будут в регионе Инсбрука, где состоятся две предварительные игры сборной России с командами Испании и Швеции. «Мы забронировали места в местных отелях и оплатили проживание болельщиков из России полтора года назад, - сказал Максим Приставко. – Поэтому гарантируем места для всех наших туристов». Хотя в Австрии в целом наблюдается дефицит гостиничных мест. Самые большие проблемы - в Вене, где состоится финальная игра, а также в швейцарском Базеле, где запланирован матч 1/4 финала, в котором может сыграть российская сборная. Если наша команда выйдет в четверть финала, то для российских болельщиков будет организован автобусный трансфер.

Организаторы туров позаботились и о тех россиянах, которые не имеют опыта выезда на спортивные мероприятия. Для них «Джет Трэвел» организует специальные группы сопровождения в Инсбруке и Зеефельде. А женам и детям болельщиков будут предложены экскурсионные программы и шоп-туры в другие города.

По словам главы Национального туристического офиса Австрии в России Эмануэля Ленера, благодаря чемпионату Европы по футболу в Австрию в 2008 году прибудет на 1 млн. гостей больше, чем в 2007 году, когда страна приняла 30 млн. туристов. Также ожидается более 2 млн. дополнительных ночевок. Оборот туристической индустрии может составить 1 млрд. евро.

Напомним, что для болельщиков разработана специальная евровиза, которая позволит посещать как Австрию, так и не входящую в Шенгенскую зону Швейцарию. «Получить евровизу сроком на 1 месяц можно только в австрийском консульстве», - подчеркнул г-н Ленер. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Швейцария – лучшая страна для бизнес-поездки

Швейцария – лучшее место для проведения любого MICE-мероприятия. Именно этот тезис стал ключевым на презентации, организованной вчера Офисом по туризму Швейцарии в Москве. В ее работе приняли участие директор Швейцарской национальной туристической корпорации по России и СНГ Федерико Соммаруга, менеджеры представительства Switzerland Tourism Мария Макарова и Елена Бондаренко, представители швейцарской MICE-индустрии – Ticino Turismo, Lake Geneva Region, Lausanne Tourism, Engadin St. Moritz, Kempinski Grand Hotel des Bains (St. Moritz), RailAway AG/Swiss Travel System, Zürich Tourismus, Beau Rivage Palace.

Последние несколько лет российский турпоток в Швейцарию ежегодно возрастает на 20-25%. В 2007 году количество ночевок, совершенных россиянами выросло по сравнению с 2006 годом на 21,8%. В январе этого года прирост составил 16%, в феврале – 18%. Если по количеству прибытий Россия хоть и вошла в первую десятку, но пока все-таки далека от лидерства, то по объему «денежной массы», которую наши соотечественники оставляют в этой альпийской стране, заняли второе место. Впереди – только арабские шейхи. Ежедневно среднестатистический гость из ОАЭ тратит в Швейцарии 520 франков, гражданин России – 430.

В категории «Деловой туризм» в прошлом году в Швейцарии было совершено почти 2 млн. ночевок, из которых 1,1 млн. приходится на долю иностранных гостей. Без сомнения, немалую лепту внесли в эти показатели и россияне.

Швейцария – одно из самых популярных мировых направлений для разного рода деловых встреч. Занять лидирующее положение, в частности, в России ей помогли легкая доступность. Авиакомпания Swiss совершает несколько ежедневных рейсов в Женеву и Цюрих из Москвы («Домодедово»). С 30 марта она возобновляет полеты из Санкт-Петербурга в Цюрих. Помимо этого Швейцария гордится отлаженным транспортным сообщением внутри страны (расписания поездов, автобусов и теплоходов настолько точно согласованы, что опоздать куда-либо просто нельзя), великолепной природой, безупречным сервисом и массой дополнительных возможностей, например, разнообразием услуг по оздоровлению.

В небольшой Швейцарии 19 конгресс-центров и 456 отелей с залами для деловых мероприятий, оборудованных по последнему слову технической и мультимедийной мысли. К примеру, в Kempinski Grand hotel des Bains, расположенном на старейшем в мире зимнем курорте Санкт-Мориц, шесть конференц-залов и бизнес-центр. А в отеле Beau Rivage Palace 12 залов, от эксклюзивных для совета директоров до банкетных для гала-ужинов.

Впрочем, проводить корпоративные встречи можно не только в гостиницах. Швейцария способна предложить немало весьма оригинальных инсентив-площадок – старинные замки, вагоны поездов, кабины подъемников, вырубленные глубоко в скалах залы, палубы кораблей, дома высоко в горах и на виноградниках (с дегустацией) и даже лужайки посреди леса. (Любовь Булгакова, RATA-news)

США: туристов больше, чем иммигрантов

Госдепартамент США опубликовал данные по количеству иммиграционных и неиммиграционных виз, выданных иностранцам в 2007 году. В общей сложности, в США побывали 6,4 млн. иностранцев, эмигрантами стали еще 434 тыс.

По данным отчета, из России в США эмигрировали 4329 человек, в качестве туристов побывали 137,2 тыс. Напомним, что Росстат дает другие цифры: общий выезд из России в США с различными целями – 139648 человек, в том числе на постоянное жительство – 1133, с целью туризма – 32800 (в 2006 – 25202).

В целом отчет констатирует, что граждане стран бывшего СССР в США особо не стремились. Из Армении эмигрировало более 1 тыс. человек, туристами побывали 4,2 тыс. Для Азербайджана эта пропорция выглядит так: эмигранты – 0, туристы – 3,1 тыс. Для Беларуси – 0 и 8,2 тыс., для Эстонии – 7 и 7,6 тыс., для Грузии – 444 и почти 4,8 тыс., для Латвии - 0 и 9 тыс., для Литвы – 0 и 9,5 тыс., для Молдовы – 0 и 9 тыс., для Украины – 1827 и 40,1 тыс., для Казахстана – 972 и 11,7 тыс., для Кыргызстана – 0 и 2,1 тыс., для Туркменистана – 0 и 0,9 тыс., для Узбекистана – 1117 эмигрантов и 2,6 тыс. туристов.

Статистика показывает, что число эмигрантов из постсоветских государств стабильно уменьшается на протяжении последних лет. В большинстве случаев, выходцы из бывшего СССР, иммигрировавшие в США, поступали так с целью воссоединения семей. Больше всего иммигрантов в США прибыли из Мексики (53,4 тыс.), Филиппин (42,6 тыс.) и Китая (32,4 тыс.), сообщает washprofile.org

Более 100 музеев Москвы будут работать в ночь на 18 мая

Более 100 музеев Москвы примут участие в международной акции «Ночь в музее», которая пройдет 17-18 мая. Об этом сообщил руководитель столичного департамента культуры Сергей Худяков. Музеи будут работать с 19.00 17 мая до 2.00 18 мая. Акция входит в программу дней исторического и культурного наследия в столице. Ее главная цель - привлечение в музеи новых посетителей, в особенности молодежи.

В этом году о своем желании поучаствовать к акции «Ночь в музее» объявили не только государственные структуры, но и частные галереи и выставочные комплексы, сообщает «Интерфакс».

Волгоградская область намерена привлекать круизами

В Волгоградской области планируется возродить круизный туризм и разработать маршруты выходного дня для посещения природных парков. Как сообщил вчера на пресс-конференции директор государственного учреждения «Центр туризма» Игорь Шувариков, презентация маршрута Волгоград - Камышин - Волгоград состоится 23-25 мая.

Впервые после долгого перерыва круизное судно войдет в Камышин, возрождая традиции круизного туризма в Волгоградской области. Плавание по маршруту состоится на теплоходе «Александр Невский» и будет также приурочено к юбилею Камышина. Также в рамках круиза запланировано посещение природного парка Щербаковский.

Помимо круизов в Волгоградской области разрабатываются новые маршруты выходного дня на территории природных парков. По словам исполнительного директора Волгоградского союза предприятий туриндустрии Ольги Колесниковой, они предусматривают отдых и рыбалку на территории Щербаковского природного парка, Волго-Ахтубинской поймы, Усть-Медведицкого парка и природного парка Донского, который располагается недалеко от Волгограда. Предполагается, что каждую субботу автобусы будут отправляться с площади Ленина в одно- и двухдневные поездки - в зависимости от удаленности парка. «Мы постараемся, чтобы цена была доступной, а дополнительные услуги будут предлагать на месте природные парки», - отметила Ольга Колесникова.

По данным областного Комитета по охране природы, общая площадь природных парков региона составляет около 700 тысяч га. На их территории разработаны 57 туристических маршрутов, в том числе пешие, конные, автомобильные и водные. Не везде есть хорошая инфраструктура, однако специалисты комитета считают, что дорогостоящие отели на таком отдыхе не нужны, а уместнее кемпинги и палаточное размещение, которое уже организовано в ряде парков. В 2006 году число посетителей природных парков региона составляло всего 2 тысячи, в 2007 году - уже около 7 тысяч.

Программа по развитию туризма принята и Комитетом по предпринимательству администрации Волгограда. По словам его председателя Александра Фролова, ее финансирование составляет 5,5 млн. рублей. Городские власти намерены изменить коэффициент при исчислении единого налога для ряда категорий предпринимателей, в том числе и тех, которые обеспечивают питание, размещения туристов, продают сувениры, чтобы сделать для них эту деятельность более привлекательной.

В бюджете Волгоградской области предусмотрено финансирование отрасли туризма также в размере 5,5 млн. рублей в год. Для сравнения, Ростов тратит на развитие туризма ежегодно 124 млн. рублей.

Еще одной проблемой, осложняющей развитие туризма в Волгоградской области, остается аварийное состояние речного порта. По словам директора туристической компании «Круиз» Алексея Растегаева, причальная стенка сегодня эксплуатируется максимум на 55%, причалы с 1 по 8 практически не используются, большие суда на этом участке не обслуживаются. Из-за этих проблем суда с туристами, в том числе иностранными, проходят мимо Волгограда. Решение проблемы представители местной туриндустрии пытаются найти совместно с руководством речпорта. (Регнум)

В Ханты-Мансийске появится «Югорский полюс»

На 5-ой международной выставке торговой недвижимости МОЛЛ-2008, которая прошла в Москве, свои инвестиционно-строительные проекты продемонстрировал Ханты-Мансийский автономный округ.

Проект многофункционального торгово-досугового комплекса «Югорский полюс» с трехзвездочной гостиницей эконом-класса на 1 тыс. номеров, торговыми и досугово-развлекательными площадями, океанариумом и тропикариумом, общей площадью порядка 112 тыс. кв. м. станет одним из первых развлекательных центров высокого уровня не только в Ханты-Мансийске, но и в округе в целом. Проект располагается в северо-западной части Ханты-Мансийска. Площадь предлагаемого участка – 55 га.

Создание торгово-досугового комплекса прекрасно интегрируется в программу развития Ханты-Мансийска как туристического центра. Ключевым фактором успешной деятельности гостиницы является высокое качество предоставляемых услуг.

Концепция проекта «Югорский полюс» разработана архитектурной компанией (EEA) Erick van Egeraat associated architects. Комплекс разместится в незастроенной части города, и в нем изначально заложен принцип соединения увлекательных прогулочных маршрутов и запоминающихся видов с комфортным посещением ресторанов и кафе и торговых улиц. В центре проекта предусмотрена новая городская площадь, на которой будут проводиться основные городские праздники.

Строительство комплекса – это отличная возможность построить востребованный и интересный объект, который станет достопримечательностью, обеспеченной хорошей коммерческой эффективностью.

Ввод в эксплуатацию «Югорского полюса» запланирован на конец 2012 года, сообщает пресс-служба строительной корпорации «СКУ». (Югра Информ)

«Академия круизов»: учимся в море

Компания «Атлантис Лайн», приоритетный партнер Carnival в России и СНГ, проводит международный семинар по круизам, который состоится с 30 июня по 2 июля 2008 года на новейшем лайнере Carnival, стартующем из Генуи (Италия). Для российских агентств выделена квота мест (все пребывание на лайнере – за счет круизной компании).

Это прекрасная возможность для слушателей «Академии круизов» подкрепить теоретические знания практикой.

«Академия круизов» – профессиональный обучающий проект, учрежденный «Атлантис Лайн» при поддержке ведущих мировых круизных брендов и Российского союза туриндустрии. Важно отметить, что в семинаре примут участие ведущие менеджеры Carnival, а также ведущие эксперты «Академии круизов». Также у представителей российских агентств будет уникальная возможность пообщаться со своими коллегами – представителями агентств реализующих круизы из разных стран мира.

Подробная информация на сайте «Академии круизов» www.AcademCruise.ru и по телефону (495) 784-65-21.

Греция от VKO travel – 15% комиссии

VKO travel – это широкий ассортимент направлений Греции: Крит, Халкидики, Корфу, Афины и Родос. VKO travel является лидером продаж отелей цепочек Grecotel, Aldemar, Iberostar и Sani Hotels. Компания имеет большие гарантированные блоки мест, обеспечивающие моментальное подтверждение заявок, и дарит подарки клиентам: романтический ужин на круизном катере, экскурсия, 1 день проката автомобиля, золотая карта комплекса Porto Sany Village SPA.

Беспрецедентные цены! Выбирайте отель!

Grecotel Creta Palace 5* (о. Крит) – 11 мая на 7 ночей, от 25955 руб.; 18 мая на 7 ночей от 27810 руб.

Fortuna 3*, ALL (Крит) – 11 мая на 7 ночей, от 11102 руб.; 18 мая на 7 ночей, от 14815 руб.

Dolphin Beach 3*, HB (Халкидики) – 27 апреля на 7 ночей, от 8355 руб.; 4 мая на 7 ночей, от 8355 руб.

Gerakina Beach 3*, HB (Халкидики) – 27 апреля на 7 ночей, от 8355 руб.; 4 мая на 7 ночей, от 8355 руб.

Для всех заявок, полученных в период с 3 по 30 апреля, действует комиссия 15% вне зависимости от даты вылета.

VKO travel: (495) 780-90-02, www.vkotravel.com

Travelland: туры в Париж с бонусом

Travelland предлагает еженедельные экскурсионные программы в Париж. Клиенты получают один дополнительный день в Париже, т.к. в программах компании вылет в Париж утренний, а возврат в Москву – через неделю поздним вечером.

«Париж экономичный» – от 24 990 руб.

«Знакомство с Парижем» (4 экскурсии) – от 26 500 руб.

«Весь Париж» (6 экскурсий) – от 27 990 руб.

«Королевский Париж» (10 экскурсий) – от 29 700 руб.

Стоимость туров включает авиаперелет, трансферы, проживание, питание и экскурсии по программе, медицинскую страховку.

Путешествуйте с Travelland, ведь жизнь складывается из впечатлений.

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

На Олимпиаду в Пекин из Владивостока

Туристическая компания «Дальинтурист» предлагает туры на Олимпиаду в Пекин из Владивостока. Туристам предоставляется возможность побывать на церемонии открытия и закрытия, увидеть соревнования лучших спортсменов мира, почувствовать накал страстей, ощутить себя причастным к этому историческому событию.

Сроки заездов: 7-17, 8-19, 16-26, 17-26 августа. Гарантированные билеты на церемонию открытия/закрытия игр и спортивные мероприятия.

Стоимость тура - от 133000 руб. В турпакет входит доставка до Пекина и обратно (авто-авиа или прямой перелет, в зависимости от сроков поездки), проживание в апартаментах (2- или 4-местное размещение), билет на церемонию открытия либо закрытия игр, обслуживание на территории Китая, страховка. Дополнительно оплачиваются входные билеты на выбранные соревнования.

«Дальинтурист»: Владивосток, (4232) 41-09-05, 41-09-03, office@dalintourist.ru; www.dalintourist.ru

Майские праздники в сказочной Праге

Компания «Аврора Интур» предлагает туры на майские праздники с вылетами с 25 апреля по 5 мая. В этом сезоне, помимо традиционных экскурсионных туров по Праге, туроператор предоставляет возможность посетить города еще и соседних стран: Прага - Вена (с проживанием в Вене), Прага - Дрезден (однодневная поездка с посещением Дрезденской галереи).

Также в ассортименте предложений в период майских праздников комбинированные туры Прага + Карловы Вары и программы с вылетом из Санкт-Петербурга, Уфы, Омска, Перми, Волгограда, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска. Предлагаются лечебные туры на курорты – Карловы Вары, Марианские Лазне, Подебрады, Франтишковы Лазне .

Все туры можно забронировать в системе он-лайн. Комиссия турагентствам – 11%.

«Аврора Интур»: (495) 741-77-00, www.avrora-intour.ru

TravelGarant – детям: озеро, море, спорт и здоровье

Компания TravelGarant, имея 13-летний опыт успешной работы в сфере детского отдыха, в новом летнем сезоне представляет два популярных лагеря: в Польше, на Балтийском взморье, спортивный лагерь «Дельфин» с обучением виндсерфингу, и в Венгрии, на озере Балатон, международный детский лагерь «Фораш II».

Возраст детей: от 8 до 18 лет. Авиа и ж/д туры на 12 и 18 дней.

В программу лагеря «Дельфин» включены ежедневные 4-часовые теоретические и практические занятия по виндсерфингу, которые проводят квалифицированные инструкторы. Авиаперелет регулярными рейсами а/к «КД авиа» по маршруту Москва – Калининград – Москва. Фотоотчет «Дельфин-2007» смотрите здесь.

В стоимость пакета пребывания в лагере «Фораш II» входит экскурсионная программа, включающая 4 экскурсии.

Близость моря и озера (50 м), спортивные и развивающие программы, профессиональные педагоги и вожатые, разнообразные и интересные экскурсии, оптимальные цены, выгодная бонусная программа для агентств.

TravelGarant приглашает к сотрудничеству: бронируйте места в режиме он-лайн!

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru

«Капитала» в регионах становится все больше

В апреле список региональных представительств компании «Капитал тур» пополняется Орлом и Саратовом.

По случаю открытия регионального представительства «Капитал тур» в городе Орел в актовом зале Орловского государственного института экономики и торговли состоялась презентация. Данный филиал будет помогать московскому офису в решении таких задач как расширение агентской сети, увеличение турпотока из региона, а также внедрение передовых технологий.

Сегодня в Саратове откроется 29-е представительство «Капитал тур». О преимуществах работы с туроператором, а также о туристическом продукте компании на сезон «Лето 2008» агентствам Саратова и Пензы расскажут президент и вице-президент «Капитал тур» Игорь Бельтюков и Аркадий Кеворков.

В этом сезоне «Капитал тур» предложит туры в Болгарию с прямым перелетом из Саратова, в связи с чем в рамках презентации пройдет семинар «Особенности турпродукта Болгарии с вылетом из Саратова».

Amadeus перевел Lufthansa на новую инвенторную систему

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявляет о том, что Lufthansa стала первым участником Star Alliance, полностью завершившим перевод системы хранения и управления ресурсами на общую для альянса IT-платформу (CITP) , построенную на базе решения нового поколения Amadeus Altea Inventory.

В рамках миграции система управления ресурсами и вся маршрутная сеть авиакомпании, включающая расписание 700 тыс. рейсов, были успешно переведены на новую систему и опубликованы во всех системах продаж авиакомпании. Для обеспечения плавного перехода к новой системе дополнительно были адаптированы 40 программных приложений, используемые авиаперевозчиком.

По словам вице-президента подразделения Amadeus Strategic Airline & Partner Programmes Ханса Йоргенсена, благодаря полной интеграции с платформой продаж и регистрации пассажиров, технологическая система нового поколения позволяет авиакомпании эффективнее управлять ресурсами и ценообразованием, изменениями в расписании, распределением посадочных мест и рассадкой пассажиров при замене самолета/рейса: «Это исключительно богатое по своему функционалу решение полезно в повседневной работе и совершенно незаменимо при урегулировании таких сложных ситуаций, как нарушение расписания полетов. Система дает расширенные возможности для процесса принятия решений, а также сокращает эксплуатационные расходы авиаперевозчика посредством применения современных IT-технологий».

«Переход на новую инвенторную систему прошел плавно и незаметно для наших клиентов, – отметил старший вице-президент и директор по информационным технологиям Lufthansa Passenger Airlines Кристоф Гансвиндт. – Залогом своевременной и успешной реализации проекта послужило тесное сотрудничество специалистов компаний Amadeus и Lufthansa».

«Успешная миграция на новый инвенторный модуль – важный шаг в процессе внедрения общей для Star Alliance IT-платформы (CIPT). Это достижение является показательным примером для других членов альянса, планирующих переход на CIPT в ближайшем будущем, и тех, кто находится в стадии изучения ее возможностей», – заключил вице-президент и директор по информационным технологиям Star Alliance Аман Хан.

Общая для Star Alliance IT-платформа является стратегической программой, ориентированной на улучшение качества обслуживания клиентов, снижение IT затрат и значительное ускорение процесса вывода новых продуктов на рынок.

Подробности здесь.

Первые лауреаты Тravel Academy Awards в области делового туризма

В Москве, Центральном доме предпринимателя, состоялась церемония вручения первой национальной премии в области business travel, учрежденной Академией делового туризма (СТА). Лауреатами премии стали:

лучшая авиакомпания для business travel – «Аэрофлот»;

лучшая гостиница для business travel – Marriott Aurora;

лучшее консульство для получения деловых виз – Швейцария;

лучшая страна для проведения деловых мероприятий – Великобритания;

лучшее агентство – организатор деловых мероприятий – «АТН - Business Travel Solutions».

В главной номинации – лучшее business travel агентство - одного лауреата определить не удалось, поэтому жюри и независимый call-центр выделили безусловных лидеров в этом сегменте рынка: «АТН – Business Travel Solutions», American Express, «Карлсон Вагонли», «Континент Экспресс».

Гостями церемонии были первые лица 300 ведущих российских и иностранных компаний, главы консульских отделов 50 посольств, владельцы и руководители 100 отечественных и зарубежных авиакомпаний, а также представители ведущих деловых изданий. Специальным гостем и председателем жюри стал Роберт Дайкин - генеральный директор компании Corporate Travel Partnership, признанный в мире эксперт-консультант в области business travel для крупных корпораций.

От Эйлата до Хайфы

Продолжаем рассказ о впечатлениях корреспондента RATA-news после поездки в Израиль по приглашению компании "Солвекс-трэвэл".

Поездка в автобусе через весь Израиль – занятие совсем не скучное, особенно с хорошим гидом. В арсенале Якова Верникова – самые разные темы. Например, о личной жизни царя Соломона: великий реформатор Иудейского царства имел, оказывается, 700 жен и 300 наложниц.

Или об израильских кибуцах, которые изредка попадаются даже в пустыне: всего полтора процента населения страны работает на земле, в коллективных хозяйствах с особым уставом – кибуцах и на частных фермах – мошавах. При этом им удается не только снабжать первосортными продуктами весь Израиль, но и, как всем нам известно, экспортировать их во многие страны, в том числе и в Россию. Первые поселенцы, приехавшие сюда в начале XX века, осушали болота Иудейской долины и орошали пустыни, культуру земледелия осваивали на месте – и вот такой фантастический результат, чуть ли не в каждом хозяйстве – мировые рекорды в области сельхозпроизводства.

Пейзажи Аравы сменяются пейзажами другой пустыни – Негева. И тут мы видим настоящих бедуинов, кочующих по здешним местам со своими верблюдами, как и сотни лет назад, словно за это время никаких изменений с цивилизацией не произошло. Нет, говорит наш гид, кое-что все-таки изменилось: бедуины Негева теперь служат в израильской армии. Наряду с ними, воинский долг стране отдают черкесы, которые здесь прижились еще со времен ермоловских войн, и друзы, о которых речь впереди. У евреев – всеобщая воинская повинность: служат даже девушки, правда, не 2,5 года, как мужчины, а только 2. Мы уже видели военнослужащую на пограничном посту неподалеку от Эйлата, такое зрелище трудно пропустить: копна роскошных черных волос из-под кепки цвета хаки - постепенно эта картина станет для нас привычной.

На ночлег мы останавливаемся в Тель-Авиве, наслаждаемся панорамой моря – теперь уже Средиземного, гуляем по кварталам старой Яффы, здесь еще царь Соломон основал порт. Первые переселенцы, прибывшие в Яффу в 1909 году, собственно, и возвели рядом с небольшим поселением город Тель-Авив, который теперь – второй по величине в Израиле.

Мы расстаемся с Тель-Авивом на следующий день, но не расстаемся с морем. Остановка на нашем пути – древний приморский город Кейсария (фото),основанный Иродом Великим для римского наместника в Иудее, свое имя он получил в честь римского цезаря Августа.

 

 

 

С античных времен здесь сохранился амфитеатр. Возможно, мы увидели бы во всей красе и другие постройки древнего города, если бы не безжалостность крестоносцев, строивших здесь крепость – в ее стенах можно увидеть обломки когда-то изящных античных мраморных колонн(фото).

 

 

Здешняя мечеть возвышается на месте построенной крестоносцами христианской церкви, а до нее здесь был храм Зевса. Рядом с портом найдены древние затонувшие корабли. Их не поднимают из глубин, потому что сохранение древесины, пролежавшей в морской воде сотни лет – процесс дорогостоящий, и пока на это нет средств. Но когда у израильтян все-таки дойдут руки и до этих артефактов – можно представить себе, как они украсят Кейсарию.

Финансировал раскопки древнего города человек, чье имя стало нарицательным – Ротшильд. Он завещал государству Израиль все средства, которые поступают от экскурсий на археологические объекты, направлять на обучение студентов-археологов, и государство это завещание свято чтит. Современная Кейсария – город элитарного отдыха - роскошных вилл, полей для гольфа, дорогих ресторанов, часть которых расположена прямо на территории древнего порта.

Даже те, что уже устали изумляться увиденному в Израиле, все равно изумятся городу, который следующий на нашем пути – это красавица Хайфа. Панорама города с горы Кармель – одно из самых красивых зрелищ из тех, что выпадает увидеть в жизни. Залив¸ порт, большой город – и бахайские сады, что плавным живым каскадом спускаются с Кармели к городу(фото).

 

 

Своим рождением сады обязаны последователям Бахаллы – религии, которую Владимир Высокий наверняка назвал бы «хорошей». По мнению бахаев, все люди когда-нибудь будут жить в единой стране, исповедовать единого Бога и любовь к ближнему станет непреложной заповедью. В Хайфе – усыпальница основателя религии Бааба, в свое время его казнили в Персии, что называется, за веру. Сподвижники перевезли тело и перезахоронили на горе Кармель, здесь в 1910 году и была заложена первая часть садов. В 1999-2001 годах площадь садов увеличилась, теперь к подножию горы спускаются 19 террас, бахаи вложили в этот цветник десятки миллионов долларов, и теперь сады на горе Кармель – одна из главных достопримечательностей Хайфы(фото).

 

 

 

Но есть и другие: в Хайфе множество интереснейших музеев: музей нелегальной эмиграции и морского флота, археологический центр «Кастра», посвященный древнему городу Кастра, который располагался на месте Хайфы, музей Манэ Каца – этот известный художник учился вместе со многими импрессионистами и собирал ранние работы однокашников, теперь они – украшение музейной коллекции. На горе Кармель найдены стоянки первобытного человека, представление о жизни первых людей на территории Хайфы можно получить в музее праистории имени Штекелиса.

В Хайфе есть и места притяжения паломников: пещера Ильи Пророка, потрясающей красоты монастырь ордена кармелитов Стела Марис.

И, конечно же, Хайфа –замечательное место «просто для отдыха»: километры «золотых песчаных пляжей, поля для гольфа, парк Центра конгрессов, в котором можно заниматься альпинизмом, пейнтболом, многочисленные парки и сады.

ФСТ повышает тарифы

В Федеральную службу по тарифам России обратились ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ЗАО «АэроМАШ-авиационная безопасность», ЗАО «Международный аэропорт «Домодедово», ЗАО «Домодедово Эрпорт Авиэйшн Секьюрити», ЗАО «Аэровокзальный комплекс «Домодедово», ОАО «Аэропорт «Внуково», ОАО «Международный аэропорт «Внуково» с предложением рассмотреть вопрос об изменении уровня ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов.

С учетом корректировки расходов, оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в аэропортах московского авиационного узла, а также необходимости сдерживания расходов авиаперевозчиков правление ФСТ России утвердило для ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ЗАО «АэроМАШ-авиационная безопасность», ЗАО «Международный аэропорт «Домодедово», ЗАО «Домодедово Эрпорт Авиэйшн Секьюрити», ЗАО «Аэровокзальный комплекс «Домодедово», ОАО «Аэропорт «Внуково», ОАО «Международный аэропорт «Внуково» следующие ставки сборов и тарифы.

airBaltic будет летать в Париж каждый день

С 18 апреля этого года латвийская авиакомпания airBaltic будет выполнять рейсы из Риги в Париж (аэропорт Шарль де Голь) семь дней в неделю – с понедельника до воскресенья.

Ранее airBaltic выполнял полеты в Париж четыре раза в неделю – по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Авиакомпания выполняет перелеты на самолете Boeing 737-500, продолжительность полета составляет 2 часа и 50 минут.

Летнее расписание «ВИМ-Авиа»

На период летней навигации 2008 года авиакомпания «ВИМ-Авиа» открывает ряд внутренних регулярных рейсов по новым направлениям.

Наряду с постоянно действующими рейсами в Уфу, Читу, Братск, Владивосток, Хабаровск, Челябинск, Владикавказ, Краснодар, Ереван и Душанбе маршрутную сеть расширили новые маршруты в Улан-Удэ-Владивосток, Норильск и Магадан.

Отличительная черта новой маршрутной сети – большое количество рейсов, совершаемое из региональных аэропортов: Челябинск/Сочи, Челябинск/Анапа, Челябинск/Курган-Тюбе, Владикавказ/Анталия, Владикавказ/Сочи, Екатеринбург/Москва, Екатеринбург/Норильск, Уфа-Сочи.

Также на период действия летнего расписания будут возобновлены рейсы по следующим направлениям: Москва/Сочи, Москва/Белоярский.

Delta Air Lines и Northwest Airlines объединяются

Delta Air Lines и корпорация Northwest Airlines объявили о соглашении, согласно которому два перевозчика объединят свои акционерные капиталы общей стоимостью в $17,7 млрд., создав самую большую авиакомпанию в мире.

Новая авиакомпания, которая будет называться Delta, объединит дополнительные сети маршрутов перевозчиков и предложит своим клиентам больше выбора, конкурентные цены и превосходные возможности путешествовать по большим направлениям, чем любая другая авиакомпания в мире. Компания и её партнёры в регионах предоставят доступ к более чем 390 направлениям в 67 странах. Delta и Northwest смогут получать совокупную ежегодную прибыль в размере более $35 млрд., управлять флотом, состоящим из более чем 800 самолётов и быть работодателем примерно 75 тыс. сотрудников.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100