РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 17.04.2003Франческо Франжиалли приветствовал конференцию в Сочи

Франческо Франжиалли приветствовал конференцию в Сочи


В сочинском оздоровительном комплексе «Дагомыс» прошла 1-ая Международная научно-практическая конференция «Россия на глобусе профессионального делового туризма». Мероприятие было организовано при поддержке Департамента по туризму Минэкономразвития РФ, Российского союза туриндустрии, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, администраций Краснодарского края и города Сочи, Международной ассоциации объединенных планировщиков встреч CIMPA, НП «Конгресс Визит Бюро» (Сочи), Международного университета (Москва).

Конференция собрала порядка 100 участников – представителей гостиничного и туристического бизнеса, специализированных образовательных учреждений из Москвы, Сочи, Краснодара, Анапы, Ростова-на-Дону, Самары. В составе зарубежной делегации на конференцию прибыли Линда Перейра – президент португальского отделения CIMPA, Картер Роджер – советник по вопросам туризма в парламенте Шотландии (Великобритания), Андреа Гвиззарди – Университет туризма г. Болонья (Италия), Йоханес Снелс – Нидерландский институт туризма и транспорта, Пол Грэттан, Жанна Вовк – институт Свон Трейнинг (Дублин, Ирландия).

В своем приветственном послании к организаторам и участникам конференции генеральный секретарь ВТО Франческо Франжиалли отметил, что продвижение делового международного туризма в России является непростой, но очень важной миссией, и сочинская конференция - первый шаг в этом направлении.

В канун открытия конференции делегаты встретились и обсудили ряд вопросов с мэром Сочи Леонидом Мостовым, ознакомились со средствами размещения, специализирующимися на деловом туризме. Из 270 санаториев, пансионатов, гостиниц Сочи, по данным администрации курорта, около 70 имеют все условия для приема деловых туристов и 10 по оснащенности оргтехникой и уровню комфорта соответствуют международным стандартам.

Открыл конференцию вице-губернатор Краснодарского края, генеральный директор краевого департамента по комплексному развитию Азово-Черноморского побережья Юрий Барзыкин. В своем докладе он подчеркнул, что администрация края видит в развитии бизнес-туризма на Кубани большие перспективы и окажет этому направлению всестороннюю поддержку. В частности, необходимо увеличение количества отелей, способных предоставлять услуги для делового и конгрессного туризма, кадровое обеспечение этого сегмента отрасли. Решение этих и других задач, привлечение деловых туристов на Кубань поможет, по мнению вице-губернатора, решить проблему заполняемости здравниц в межсезонье и повысить доходность предприятий, работающих в отрасли. Этому должен способствовать и обширный событийный календарь: в 2002 году в крае прошло порядка 200 различных мероприятий и выставок, привлекших в качестве посетителей 370 тыс. человек, в том числе 4 тыс. иностранцев.

Также на конференции с докладами выступили руководитель отдела стратегического развития Департамента туризма Минэкономразвития РФ Эржена Минтасова, исполнительный директора Комитета по деловому туризму РСТ Валерий Смагин, ответственный секретарь Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Владимир Юртеев. Большой интерес вызвало выступление Линда Перейры на темы «Маркетинг через ассоциации и корпорации в США» и «Является ли подготовка деловых встреч профессией?» В течение двух дней работы конференции участники также прослушали и обсудили целый ряд докладов, которые можно разбить на несколько тематических блоков: использование информационных технологий и сетевого управления, опыт дестинаций и маркетинговой политики в деловом туризме; проблемы статистических исследований в деловом туризме; современные требования к профессионалам в индустрии делового туризма, интеграция российского образования в мировую систему подготовки кадров; перспективы развития гостиниц через конгрессный бизнес, современные требования к базе проведения деловых мероприятий; роль PR и СМИ в продвижении дестинаций делового туризма.

По итогам работы конференции был принят проект резолюции, в котором участники конференции сочли необходимым обратиться к Департаменту туризма Минэкономразвития РФ, РСТ, Комитету ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, Комитету по культуре и туризму Госдумы РФ с предложением разработать совместные меры по поддержке и развитию делового и конгрессного туризма в стране, консолидации предприятий, работающих в данном сегменте туриндустрии, обратить внимание на острый недостаток квалифицированных кадров по деловому и конгрессному туризму. В связи с этим был отмечен полезный опыт администрации Краснодарского края по созданию некоммерческого партнерства «Конгресс Визит Бюро», который необходимо распространять и на другие российские регионы.

Также в проект резолюции было решено внести предложение о проведении в 2005 году очередного ежегодного Конгресса CIMPA в городе Сочи и обращение к Всемирной туристской организации и ее Деловому Совету с просьбой содействовать их российским членам в создании сети подготовки кадров, их обеспечении методической и научной литературой. (Ирина Немова, журнал «Курортное обозрение», Краснодар, специально для RATA-news)


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100