Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marriott удвоит число отелей в Европе через 5 лет

12:17, 17 марта 2010

Корпорация Marriott International планирует удвоить количество отелей в Европе к 2015 году. Эти планы - часть глобальной реорганизации, нацеленной на форсирование роста компании. Такое заявление сделала Эмми Макферсон, президент и управляющий директор корпорации Marriott International Europe, на международном форуме по гостиничным инвестициям в Берлине.

В этом году Marriott International отмечает 35-летнюю годовщину своего присутствия в Европе, где корпорация сейчас представлена 174 отелями. В планах компании увеличение портфолио с 40,000 до 80,000 номеров к 2015 году. В настоящее время семь из 18 брендов Marriott представлены в Европе: Ritz-Carlton, Bvlgari, JW Marriott, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, Courtyard by Marriott и Marriott Executive Apartments. В 2012 году в Мюнхене откроется первый в Европе отель для длительного проживания Residence Inn.

В планы компании входит открытие около 30 новых отелей Renaissance, включая отель Moscow Monarch Center Hotel (2010) (фото), а также отели Courtyard by Marriott Budapest (2010) и JW Marriott Hotel Ankara (2010).

Планы развития в Европе также включают два новых бренда: Edition, отели-бутики, а также Autograph Collection – объединение независимых отелей и курортов по всему миру, которые являются отелями класса люкс с яркими и выразительными чертами и особой клиентурой.

«Мы надеемся, что бренд Autograph Collection будет популярным в Европе, ведь там существует много эксклюзивных отелей, как независимых, так и в составе небольших отельных групп»,- сказал Карлтон Эрвин, директор по развитию корпорации Marriott International в Европе. Эрвин добавил, что владельцы отелей в Европе «знают и ценят Marriott за его бренды, которым отдают предпочтение, за первоклассные рабочие системы, организацию продаж и инновационные технологии».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно