РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3995

Николай Трюхан: «Самый популярный наш маршрут – из Архыза к морю, путь к Сочи через Главный Кавказский хребет»

Генеральный директор ставропольского клуба туристов «Стрижамент» Николай Трюхан сегодня отмечает день рождения! По-здрав-ля-ем!

 

Николай Васильевич – личность легендарная. Был одним из организаторов спортивно-туристского клуба, которому уже 40 лет. Возглавляет Федерацию спортивного туризма Ставропольского края, Школу инструкторов-проводников горного туризма, председатель совета Гильдии ставропольских гидов, член совета Туристско-спортивного союза России. А еще – тренер по туристскому многоборью и спасательным работам в горах. Согласитесь, с таким «проводником по жизни» ничего не страшно.

 

В рамках проекта «Просто Россия» Николай Трюхан отвечает на вопросы RATA-news.

 

- Пожалуйста, несколько слов о вашей компании.

- Наш клуб вырос из небольшой секции самодеятельных туристов при ставропольском судостроительном заводе «Нептун». Называется он «Стрижамент» – по имени высшей точки Ставропольской возвышенности, 831 метр над уровнем моря. Сегодня клуб заслуженно пользуется популярностью в мире приключенческого туризма. Среди наших туристов-экстремалов есть известные путешественники, знаменитые художники, барды, ученые, топ-менеджеры, спортивные и политические боссы. А также директора туристических компаний, которые предлагают активные туры и сами любят походы. Адреналин нужен всем!

 

Наша гордость – «Мастерская приключений», где мы «мастерим» туры. Это такой мозговой штурм. Появляется идея, разрабатывается программа, организуем экспедицию по этому маршруту, проводники изучают его на предмет безопасности. Потом утверждаем тур на совете клуба и ставим в продажу. А бывает, «мастерим» тур на заказ. Например, по заказу датской фармацевтической компании «Стрижамент» разработал и провел уникальную экспедицию – восхождение на склоны Эльбруса российских детей, больных гемофилией. Детишки поднялись до высоты 4200 метров! Горжусь, что руководил этой экспедицией. Кому интересно, посмотрите телесюжет.

 

 

 

На наших маршрутах работают отличные гиды – инструкторы-проводники горного туризма, очень опытные, знающие, аттестованные и внесенные в реестр Федерации спортивного туризма России. В сезон, с мая по ноябрь, задействуем 15-20 инструкторов, все они ставропольцы, прошедшие нашу школу. Причем среди проводников поровну мужчин и женщин, и, надо сказать, женщины работают ничуть не хуже мужчин. Ежегодно мы проводим семинары по подготовке инструкторов-проводников.

 

 

 

- Что вы можете сказать о ситуации с приемом туристов в регионе? Ощущаете ли в последнее время рост интереса к внутреннему туризму?

- Активный туризм стал одним из самых популярных видов отдыха. С каждым годом все больше людей отказываются от комфорта шикарных номеров, роскошных пляжей и устремляются на поиски приключений. Мы это хорошо видим на примере нашего клуба. В прошлом году количество туристов на наших программах увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим. На 31 января 2016 года по сравнению с этим периодом 2015 года количество заявок выросло вдвое. А глубина продаж, представьте себе, достигает августа.

 

 

Туристы приезжают – от Украины до Сахалина, больше из городов-миллионников. Едут группы, индивидуалы, едут целыми корпоративами. Есть прямые обращения, активно работаем с туроператорами. Наши партнеры – екатеринбургский «Аркаим-трэвел», петербургский «Активный туризм», пензенский «Эдельвейс-Тур» и другие.

 

- Что вы предлагаете в зимнем сезоне? Какой из зимних продуктов вашей компании наиболее популярен?

- В нашем регионе круглый год популярны однодневные автобусные экскурсии. Собираем группу от 15 до 50 человек и отправляемся в Домбай, Приэльбрусье или на Кавминводы с экскурсоводом.

 

 

- Что вы предлагаете летом? Что пользуется наибольшим спросом?

- Вот примеры туров из нашей «мастерской». «Голубое ожерелье Архыза» – десятидневный кольцевой поход, проходит вдоль множества высокогорных озёр, которые образуют ожерелье Ариу Кыз. Софийские озёра, Кратерное, перевальные озера Ай-Юлю, Семицветное – самые драгоценные украшения этого ожерелья. Вообще Архыз – один из живописнейших уголков Западного Кавказа. Не случайно его название происходит от карачаевских слов «ариу кыз» – красивая девушка.

 

 

Самый популярный наш маршрут – десятидневный «Из Архыза к морю»: путь к Сочи через Главный Кавказский хребет и знаменитую Красную Поляну. Активная часть наших туров «через горы к морю» заканчивается в Красной Поляне, в гостинице «Беларусь». Здесь народ отмывается, ходит в спа. Устраивают прощальные вечеринки и разъезжаются кто куда.

 

- А многие ли после гор остаются на отдых у моря?

- Да, нередко нам заказывают морскую часть отдыха. Тогда отвозим туристов в соответствующий пансионат. Можно поехать в поселок Агой недалеко от Туапсе, на турбазу «Волна», мы с ней активно сотрудничаем. Там домики без удобств и кемпинг – палаточный лагерь с кроватями. Хорошая столовая, охраняемая территория, собственный пляж. А с территории открывается великолепный вид на море и поросшие лесом горы. Море в этих местах удивительно чистое, туристы собирают и тут же готовят мидий. А в прибрежных скалах есть укромные места, где можно позагорать нагишом.

 

 

Когда надоест загорать, можно отправиться на прогулку к знаменитой скале Киселева, где снималась знаменитая сцена рыбалки в фильме «Бриллиантовая рука». Или принять участие в многочисленных экскурсиях, махнуть электричкой в олимпийский Сочи, посетить океанариум или дельфинариум.

 

- Появится ли у вас к ближайшему летнему сезону что-нибудь новое?

- К этому лету мы разработали новый тур «Пленер в горах» – для художников и фотографов, в том числе начинающих. Вывозим их на природу, показываем необыкновенно красивые места. Но не только. Еще обучаем приемам живописи и фотосъемки в условиях горной местности. Утро. Закат. Движение горной реки. Фотоохота на диких животных – туров. В этом году все десять дней будем жить в альплагере Узункол.

 

 

В этом сезоне вновь запускаем проекты «Трек вокруг Эльбруса», это 12-дневный тур для подготовленных участников. И разрабатываем авто-водно-пешеходное многодневное путешествие «По туристским брендам Северного Кавказа».

 

Все наши маршруты ведут туристов в край нетронутой природы с ее буйством красок и фантастическими пейзажами. Заснеженные вершины, многоцветье лугов, шум водопадов, необыкновенная голубизна ледников и синь озер.

 

 

 

 

У нас люди чуть ли не стихами начинают говорить! Вот реальный отзыв, не придуманный: «Чувства переполнили душу и уже закружились в голове стихи. Там туманы – белеют у самых ног! Там дожди – идут иногда внизу! Там облака – плывут снизу вверх! Там радуги – могут быть ниже меня!»

 

 

А вот турист впервые увидел кавказского тура: «Постепенно поднимаемся все выше и входим в облако. Клубы тумана обгоняют нас, ползут по склонам, разрываясь, открывают причудливые очертания ближайших вершин. Сквозь облако прорвался луч заходящего солнца. Туман вокруг начинает светиться сиреневым цветом. А там, где луч уперся в вершину скалы, появились они!»

 

 

- А где место сбора ваших групп?

- Собираем, как правило, в ставропольский гостинице «Евро Отель» 3*. Проводим инструктаж по безопасности и экскурсию по городу. В походе туристы ночуют в палатках. На маршруте – трехразовое полевое питание. Продукты, которые мы выдаем, несут с собой. Готовят пищу дежурные под руководством гида. Меню составлено заранее.

 

 

- Нужна ли специальная физическая подготовка для участия в ваших турах?

- Достаточно не иметь противопоказаний, то есть в принципе быть здоровым. А на спортивных маршрутах нужна нормальная физическая подготовки и опыт участия в несложных походах. У нас есть туры на любой вкус и возможности. В группе обычно от 6 до 12 человек на одного гида. Но на заказ может быть любое количество. Возраст наших туристов – от 18 лет до бесконечности. Один дедушка вышел на Эльбрус в день своего рождения – 70 лет! Детей берем с 10 лет и только с родителями.

 

 

Есть у нас десятидневный тур «Восхождение на Эльбрус», который способен удовлетворить спортивные амбиции самых притязательных любителей приключений. Эльбрус – высочайшая вершина Европы (5642 м). И наша цель – ее покорить! Требования к физической подготовке те же, но мы не рекомендуем идти на восхождение детям до 18 лет. Группу сопровождают гиды, имеющие альпинистскую подготовку.

 

 

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- На работе. Работа – мое хобби. А без шуток – в нашем туре «Весна в Архызе». Интереснейший народ там собирается!

 

www.tursport.ru

Уже официально: гиды-иностранцы не смогут работать в России вне квот

Минтруда сообщило о завершении общественного обсуждения проекта приказа «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 мая 2015 г. № 324н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан – квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу не распространяются"».

 

В информации приводятся слова министра труда и социальной защиты Максима Топилина о том, что «с учетом общественного обсуждения» решено исключить из перечня три профессии – гид-переводчик, переводчик и экскурсовод. «Таким образом, иностранные граждане из визовых стран – представители данных профессий, не смогут работать в России вне квот. Им, как и по действующему законодательству, потребуется оформление разрешения на работу в рамках выделенных регионам квот на привлечение иностранных работников», – говорится в сообщении.

 

Вместе с тем в перечне профессий, на которые не распространяются квоты на выдачу разрешений иностранным гражданам остались: директор (заведующий) гостиницы (кемпинга, пансионата); директор базы (туристической); инструктор-методист по туризму; менеджер (в общественном питании и гостиничном обслуживании); метрдотель (администратор торгового зала); организатор путешествий (экскурсий); переводчик технической литературы; руководитель кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, туристской группы); шеф-повар.

Родители сэкономят на весенних каникулах, но летом детей без отдыха не оставят

Весенние школьные каникулы в этом году отличаются малой глубиной продаж. Правда, как отмечают операторы по детскому отдыху, весенние каникулы, в отличие от зимних, никогда и не были особо ходовым товаром: они короткие и каждая школа имеет право сдвигать время их начала.

 

В то же время руководитель департамента детского и молодежного туризма компании «Пирамида-тур» Ксения Казакова считает, что сравнивать ситуацию этого года с прошлогодними вообще не имеет смысла, так как разница чувствуется во всем – в запросах, в аудитории, в направлениях. Конечно, и в объемах, которые упали вполовину к 2015 году. «В минувшем году на весенние каникулы ездили и в Европу, а сейчас все больше по России. Везем организованные детские группы в Сочи, Крым, Калининград, Казань. А Москва всегда привлекала регионалов, тут ничего не изменилось. На лето тоже есть заказы, и все по нашей стране», – подчеркнула она. Хотя российские туры зачастую выходят не дешевле зарубежных, в другие страны не едут еще и потому, что считают такие поездки не вполне безопасными, тем более когда речь идет о детях.

 

Глава компании «Анкор» Ольга Санаева обратила внимание, что семьям стало труднее выделять деньги на отдых детей: «Сейчас не очень активно бронируют. Экскурсионные группы набираются, но не так, как нам хотелось бы. Глубины продаж нет, всё берут впритык к датам выезда, лето пока не запрашивают». По ее мнению, сроки каникул могут быть сдвинуты, потому что школьники еще недавно вынуждены были пропустить занятия из-за эпидемии гриппа. Г-жа Санаева оценила спад продаж в 20% по сравнению с прошедшим годом.

 

Директор по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирина Маштакова назвала еще одну причину, явно мешающую набору детских каникулярных групп: «Насколько нам известно, школам дана негласная рекомендация не возить детей за границу». Школьных групп набирается гораздо меньше, чем обычно на каникулы. И если в прошлом году было некоторое снижение по отношению к 2014 году, то нынешний спад можно назвать тотальным. «Тем не менее группы на лето собираем, уже есть отдельные заказы на лето. На высокие майские даты вывозим группу в Беларусь. Думаю, продолжим возить туда детей и летом», – сказала г-жа Маштакова.

 

По словам генерального директора компании «Согласие» Татьяны Остапенко, родители покупают лето уже с декабря: «Берут даже по две смены своему ребенку. К этому лету мы в два раза увеличили число детских лагерей, теперь в нашем ассортименте порядка ста объектов. По акции раннего бронирования даем отличную скидку, к примеру, смену в лагере на Азовском море отдаем всего за 15 тыс. вместо 19 тыс. рублей». Г-жа Остапенко полагает, что и весенние каникулы ближе к делу разберут – время еще есть, продажи только стартовали.

 

Как рассказал директор компании «Лидерлайф Турс» Александр Анисимов, заявок на весенний отдых школьников пока мало. Компания организовала всего две смены в лагере «Лидер – успешный старт» с заездами 21-26 марта и с 28 марта по 2 апреля. «А вот лето берут довольно активно. Устраиваем лагерь «Лидер – путешествие» в Крыму, предлагаем его с декабря по акции раннего бронирования. Также будут лагеря в Подмосковье, Калининграде, Питере – спрос на них есть. Уровень продаж держится на прошлогоднем уровне, думаю, свои планы на лето выполним», – считает г-н Анисимов. Он также уверен, что многие дети, ранее отдыхавшие в зарубежных лагерях, с удовольствием поедут на южный берег Крыма или в Подмосковье.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Зика не страшнее Эболы или свиного гриппа, которые российские туристы благополучно пережили

В России 15 февраля зафиксирован первый случай завоза лихорадки Зика. Вирус обнаружили у туристки, которая прилетела в Москву из Доминиканской Республики. Больная находится в боксе инфекционного стационара, ее состояние удовлетворительное. Напомним стандартный полис страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) покрывает расходы на лечение тропических заболеваний. Случай может стать нестраховым, если Минздрав признает распространение заболевания пандемией, то есть эпидемией мирового масштаба.

 

Министерство туризма Доминиканы сообщило вчера, что туристические зоны Санто-Доминго, Самана, Пунта-Кана, Ла-Романа и Пуэрто-Плата вирусом не затронуты и остаются полностью безопасными. Доминикана включена в список стран с зафиксированными случаями заражения вирусом Зика, однако подтверждено пока лишь 10 случаев, включая местных жителей, уже получивших амбулаторное лечение. Этот низкий показатель позволяет считать Доминикану страной с невысоким уровнем риска в Карибском регионе.

 

Сейчас вспышки болезни зарегистрированы в Азии, Африке, в Южной и Северной Америке, в Тихоокеанском регионе. В Западном полушарии вирус есть более чем в 20 странах из 55. Для взрослого человека Зика не представляет большой опасности, и у 75% заразившихся болезнь протекает довольно быстро и без тяжелых симптомов. Риск есть лишь для беременных женщин, так как вирус может спровоцировать у младенца врожденный дефект – микроцефалию.

 

Ростуризм вчера напомнил туроператорам, реализующим туры в потенциально опасные регионы, о необходимости сообщать клиентам о риске заражения и о соблюдении мер профилактики. Судя по словам туроператоров, наши туристы пока спокойно реагируют на сообщения о вирусе Зика. «У нас нет отказов от оплаченных туров, бронирование Доминиканы также идет в обычном режиме», – сказала RATA-news руководитель отдела продаж компании «Библио Глобус» Екатерина Савина. По словам заместителя директора компании «Ванд Тревел» Натальи Минорской, туристы хорошо понимают разницу между реальной и потенциальной опасностью, и в компании еще не слышали от них вопросов по Зике. Директор по рекламе и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская также сообщила, что в этот регион туристы едут без каких-либо нареканий: «Доминиканы у нас нет, а Куба, Мексика идут неплохо».

 

Скорее всего, полагают туроператоры, россияне просто поняли, что вирусы не так страшны, как их «малюют». Оснований убедиться в этом у них было достаточно. За последние 10 лет весь мир и особенно туристические регионы пережили вспышки самых разных вирусов – птичьего и свиного гриппа, коронавируса и, наконец, лихорадки Эбола. И каждый раз россиянам советовали не ездить отдыхать за рубеж. Между тем, вероятность заболеть при соблюдении элементарных санитарных норм была минимальной. Например, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, риск заражения птичьим гриппом, несмотря на объявление пандемии, составлял 1-2 человека на миллион.

 

По словам министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, внутри России вирус Зика не опасен. Прежде всего, у нас нет природных очагов, которые поддерживали бы распространения инфекций геморрагических лихорадок, к которой относится и Зика. Носители этого вируса – обезьяны, а в человека он попадает с укусом «специального» комара, которые у нас не водятся.

 

Чтобы предупредить появление вируса и выявить возможных носителей, Минздрав с начала года контролирует все авиарейсы из 27 стран, в которых эта проблема существует. Ежедневно досматривается несколько десятков тысяч пассажиров. Так, 15 февраля 2016 года в российских аэропортах и морских пунктах пропуска, принимающих рейсы из стран Южной, Центральной Америки, Карибского бассейна, Бразилии, Юго-Восточной Азии, Океании и Африки досмотрено более 50 тыс. человек.

 

Российским туристам, находящимся в странах риска, для предупреждения заражения рекомендуется соблюдать меры общей профилактики: использовать репелленты, закрывать плотно окна и двери, а также носить одежду светлых тонов, которая бы закрывала как можно большую часть тела.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Российских туристов на Тенерифе стало меньше вдвое

Падение курса рубля оказало серьезное влияние на сферу туризма испанского острова Тенерифе. За прошедший год количество россиян, посетивших канарский курорт, сократилось вдвое. В 2015 году отпуск на Тенерифе провели около 90,2 тыс. российских туристов, что на 47,6% меньше, чем в 2014. Такую статистику приводит корпорация по туризму острова.

 

Сокращение количества туристов из России на Канарских островах началось в 2014 году, после падения курса рубля по отношению к иностранной валюте. В 2013 году Тенерифе посетили более 185 тыс. россиян, рост по сравнению с 2012 составил 36%. А в 2014 российский рынок пошел вниз и достиг показателя 140,3 тыс. туристов.

 

В период роста турпотока из России испанцы принимали меры, чтобы поддерживать эту тенденцию. Отели, курортные магазины и даже супермаркеты нанимали русскоговорящий персонал, а в государственных языковых школах острова открылись курсы русского языка. По данным портала ee24.com, в 2012 году среднестатистический россиянин тратил на острове около 73 евро в день, что практически в два раза превышало расходы других иностранцев (около 37 евро). Также российские туристы гораздо чаще останавливались в пятизвездочных отелях, нежели европейцы.

 

Кроме того, большинство россиян посещают остров семьями. По словам менеджера ассоциации отелей Тенерифе Ashotel Хуана Пабло Гонсалеса, гости из России не только арендуют большие машины, но и снимают несколько номеров в отелях или просторные апартаменты. «Как показывает статистика, бум прибытий из России случился в 2011 году и продолжался до 2014, – говорит г-н Пабло Гонсалес. – Соответственно потребовался персонал, говорящий по-русски, и мы начали работать над этим. Сейчас, к сожалению, наблюдаем серьезное падение российского рынка».

 

Кризис в России сказался не только на сфере гостеприимства курортного острова, но и на сегменте авиаперевозок. В 2015 году значительно сократилось число чартерных программ на Тенерифе. Ушли с направления компании «Тез тур», «Пегас Туристик», «Анекс тур», TUI и Coral Travel. На сегодняшний день чартеры на остров ставят только «Натали турс» и Vam-tour. Ушла с российского рынка и авиакомпания Air Berlin с ее весьма доступными по стоимости перелетами на Канарские острова со стыковкой в Берлине. В результате в прошлом году в аэропортах Тенерифе приземлилось 4602 рейса из России, хотя в 2014 их было 5994.

 

Анна Джей, Тенерифе, специально для RATA-news

Таиланд из «Домодедово» вырос более чем на 60%

Московский аэропорт «Домодедово подвел итоги работы в январе 2016 года, отметив положительную динамику в сегменте внутренних воздушных перевозок. Перелеты по стране через этот аэропорт совершили 1 204 370 человек, что на 14,6% превышает аналогичные данные прошлого года. Треть внутреннего пассажиропотока (384 тыс. человек) пришлась на пять лидирующих направлений: Сочи, Минводы, Симферополь, Челябинск, Самара. Рост на этих маршрутах составил почти 60% по отношению к январю 2015 года.

 

Значительный рост зафиксирован в январе и на туристических направлениях дальнего зарубежья: Таиланд (50,9%), ОАЭ (8,5%), Израиль (6%), Вьетнам (5,4%). В целом, пассажиропоток на международных воздушных линиях достиг 842 099 человек. Наибольший спрос отмечен на Минск, Пхукет, Дубай, Ларнаку, Франкфурт. По этим маршрутам в январе было перевезено 141 тыс. человек, что на 62,6% выше аналогичных показателей предыдущего года.

Россияне уступили лидерство по тратам в Чехии

По данным компании Global Blue, которая занимается возвратом Tax Free, в прошлом году россияне уступили пальму первенства по тратам на отдыхе в Чехии китайским туристам. Гости из КНР потратили в магазинах страны больше других путешественников из стран, не входящих в Евросоюз. Их доля в общем объеме трат за год выросла с 14% до 25%.

 

Россияне, которые многие годы возглавляли этот рейтинг, перешли на второе место: доля в общем объеме трат за год снизилась с 44% до 24%. Для сравнения: в 2012 году она составляла 62%.

 

Главная причина снижения – экономический кризис в России. В прошлом году Чехию посетили 433 тыс. россиян, это на 37% меньше, чем в 2014. А количество китайских туристов гостей наоборот выросло на 35% и составило 285 тыс.

 

Третье место по тратам в чешских магазинах с большим отставанием заняли туристы из Тайваня – 7%. На четвертом – США с 5%, далее Южная Корея – 3%.

«ГлавТурОператор»: услуги для индивидуальных и корпоративных клиентов

Группа компаний «ГлавТурОператор», представленная на рынке с 2009 года, предлагает широкий спектр услуг по туристическому обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов, как в Санкт-Петербурге и по всей России, так и за рубежом.

 

Одно из приоритетных направлений ее деятельности – корпоративный туризм и MICE (деловой туризм и бизнес-связи). Компания «ГлавТурОператор» за годы своего существования приобрела серьезный социальный капитал.

 

Компания «ГлавТурОператор» для индивидуальных и корпоративных клиентов оказывает услуги по следующим направлениям:

 

- организация и логистика конференций, конгрессов, выставок с любым количеством участников;

- организация визитов и деловых встреч для иностранных делегаций в Санкт-Петербурге и по РФ;

- подбор гостиниц и конференц-площадок для участников деловых мероприятий;

- координация мероприятий на всех этапах подготовки и реализации;

- организация и проведение корпоративных праздников, тимбилдинга на природе, командообразующих программ.

 

В числе туристических услуг компании «ГлавТурОператор» такие сервисы, как бронирование гостиниц, продажа авиа и железнодорожных билетов, транспортное и экскурсионное обслуживание, разработка индивидуальных туров по регионам России, организация пляжного и горнолыжного отдыха.

 

«ГлавТурОператор» – официальный партнёр Международной федерации самбо с 2012 года и активный идеолог фан-движения любителей этого вида спорта.

 

В 2015 году «ГлавТурОператор» совместно с Центром прогрессивных технологий запустил уникальный проект «Умные каникулы». Были разработаны программы по сквозному научному образованию российских школьников, в рамках которых участники приобретают знания в таких значимых областях, как нанотехнологии, робототехника, биоинженерия.

 

«ГлавТурОператор»: 8 (812) 438-45-48, info@glavtouroperator.ru, www.glavtouroperator.ru

«St. Regis Москва Никольская» – партнер выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

Компания «St. Regis Москва Никольская» подтвердила свой статус официального партнера специализированной выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair, посвященной всем аспектам туризма класса люкс. Это однодневное закрытое мероприятие в третий раз состоится 22 марта в одном из исторических зданий Москвы – отеле «Метрополь».

 

«St. Regis Москва Никольская» – роскошная гостиница, расположенная в историческом центре города, в нескольких шагах от Красной площади, Кремля, Большого театра, ГУМа и ЦУМа. Отель располагает 210 просторными номерами и люксами, включая «Президентский» и «Королевский» люксы, площадью 150 кв. м каждый. Часть номеров открывает вид на Лубянскую площадь, а часть выходит окнами в уютный внутренний дворик. К услугам гостей итальянская остерия A Tavola, коньячная комната Robusto, лобби бар и лаунж Orlov, шесть конференц-залов, среди которых зал Rooftop, и бар с панорамным видом на Кремль и Красную площадь. Гордость отеля – спа-центр Iridium SPA, впервые представленный в России. Также к услугам гостей закрытый бассейн с патио, сауна и современный фитнес-центр. Отличительной особенностью отеля является предоставление услуг дворецкого для всех категорий номеров, что обеспечивает индивидуальное обслуживание каждого гостя.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Conde Nast, и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом UNWTO. В выставке примут участие 100 лучших компаний – признанных лидеров и ведущих поставщиков услуг в разных категориях элитного туризма. Приглашение получат более 800 ведущих представителей туриндустрии и корпоративных клиентов из России и стран Восточной Европы.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair: 8 (495) 997-88-97, www.cntfair.com

«Ависта»: хороший сервис для субагентов

Приглашаем к сотрудничеству субагентов. Комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus и «Сирена-Трэвел» на выгодных условиях только до конца февраля.

 

Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов «РЖД» в системе СПЖД.

 

Компания «Ависта» работает на агентском рынке более 16 лет, имеет собственные представительства в Москве и в Сочи, обширную субагентскую сеть в различных регионах России.

 

С нами комфортно, выгодно, удобно.

 

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной – lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой – natalia@avista.su.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avista.su, www.avia-bilet.ru

«Кандагар»: весенние рекламные туры по внутренним направлениям

«Кандагар» приглашает турагентов изучить, сравнить и расширить свои знания об особенностях курортов Черного моря и Кавминвод, а также столицы:

 

- «Кавказская кругосветка», 18 апреля, 7 ночей, 18 500 руб., Домбай – Кисловодск – Ессентуки – Железноводск – Пятигорск – Приэльбрусье;

 

- «Крымская кругосветка», 19 апреля, 5 ночей, 8 800 руб., Симферополь – Новый Свет – Судак – Феодосия – Коктебель – Никита – Гурзуф – Массандра – Ялта – Алупка – Харакс – Ливадия – Севастополь – Симферополь;

 

- «Незабываемый Крым», 24 апреля, 6 ночей, 9 900 руб., Симферополь – Коктебель – Новый Свет – Судак – Алушта – Ялта – Саки – Евпатория – Симферополь;

 

- «Московская кругосветка», 1 мая, 3 ночи, 4 500 руб., Кремль – Красная площадь – обзорная экскурсия – Коломенское – Москвариум.

 

Предусмотрено бесплатное участие в рамках комиссионной программы.

 

«Кандагар»:

в Севастополе (8692) 53-50-50, zakaz@kandagar.com

в Москве (495) 988-50-53, moscow@kandagar.com

в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar.com

в Ростове-на-Дону (863) 299-04-94, rostov1@kandagar-tour.ru

в Минске +375 (17) 321-23-88, kandagar@souz-tour.by

 

www.kandagar.com

ICS Travel Group: аренда недвижимости на Кипре

ICS Travel Group приглашает на Кипр и предлагает услуги по аренде недвижимости. На острове можно выбрать уютные апартаменты или роскошную виллу, как на короткий срок, так и на несколько месяцев.

 

Аренда жилья на Кипре – отличный вариант для желающих отдохнуть с комфортом всей семьей или большой компанией. Более выгодные цены, отсутствие посторонних, собственный распорядок дня и современные оборудованные апартаменты или вилла с собственным бассейном и сауной позволят в полной мере насладиться отдыхом на прекрасном Кипре.

 

Почему Кипр:

 

- комфортный климат;

- более 300 солнечных дней в году;

- продолжительный купальный сезон – с апреля по ноябрь;

- большое число объектов на любой вкус и кошелек – от простейших однокомнатных апартаментов до изысканных вилл;

- потрясающая местная кухня и вина;

- отсутствие языкового барьера;

- гостеприимство местных жителей, высокий уровень жизни на острове и низкий уровень преступности;

- облегченный визовый режим, провиза оформляется за 1 час;

- большое число памятников архитектуры и культуры, которые можно посетить самостоятельно;

- развитое авиасообщение между Россией и Кипром.

 

 

Почему ICS Travel Group:

 

- туроператор по Кипру с более чем 20-летним стажем;

- собственный принимающий офис на Кипре, предлагающий сервис 24 часа в сутки;

- полный спектр обслуживания – от встречи в аэропорту до личного помощника;

- обширная база объектов аренды, более 300 эксклюзивных объектов;

- предложения по аренде только от надежных и проверенных партнеров;

- оперативность не только в обработке запросов, но и решении вопросов на месте;

- дополнительные услуги – продажа авиабилетов, организация трансферов, оформление провизы и медицинской страховки.

 

Важно! Комиссия турагентствам – 5%.

 

Заявки на подбор недвижимости направляйте на rent@ics.travel.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

Рабочие кабинеты Льва Толстого на выставке «Когда не можешь не писать»

В «Шолохов-центре» (Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 125/69) завтра, 18 февраля, в 14.00 откроется выставка «Когда не можешь не писать». Это совместный проект музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», Государственного музея Л.Н. Толстого и музея-заповедника М. А. Шолохова.

 

Экспозиция посвящена рабочим кабинетам, в которых Лев Толстой в разные годы создавал художественные и публицистические произведения. Она составлена из уникальных подлинных экспонатов из музея-усадьбы «Ясная Поляна» и Государственного музея Л.Н. Толстого в Москве – личные вещи писателя, предметы, служившие ему помощниками в творческом труде, фотографии, издания романов, повестей и статей Толстого.

 

 

Проект «Когда не можешь не писать» позволяет узнать о важных событиях в жизни и творчестве писателя в конкретной обстановке. Четыре тематических блока – «Военный кабинет», «Кабинеты яснополянского дома» (кабинет, ставший для Толстого первым и последним, комната под сводами, секретарская, комната для приезжающих), «Кабинеты хамовнического дома» и «Зелёный кабинет» – помогают не только представить обстановку, в которой он работал, но и заглянуть в его творческую лабораторию. Каждый кабинет связан с историей создания того или иного произведения, сюжета или с рождением важной мысли. Здесь появились рукописи таких бессмертных творений Толстого, как «Детство», «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение», родились образы Наташи Ростовой, Пьера Безухова, Анны Карениной, Константина Левина, Катюши Масловой, Дмитрия Нехлюдова, Жилина и Костылина.

 

Каждый из представленных на выставке кабинетов призван показать уникальную особенность литературного труда Толстого – способность находить вдохновение, мыслить, созидать и всецело погружаться в работу над произведениями, где бы он ни находился, будь то дом в Ясной Поляне или в Москве, суровая обстановка военных действий или тихая уединенная атмосфера живописных уголков родной усадьбы.

 

Выставка продлится по 15 апреля.

«Кружево напоказ» – от костюмов высшей знати до проектов современных дизайнеров

Выставка «Кружево напоказ» об истории, символизме, технологиях и видах кружева с XVIII века и до наших дней откроется 26 марта во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства.

 

 

Проект представит более 300 произведений, созданных в России и Западной Европе в XVIII-XXI веках – от первых образцов металлического кружева для костюма высшей знати до современных интерпретаций коклюшечного искусства в духе «готического шика» и экспериментальных проектов дизайнеров.

 

 

В семи залах музея, на площади 600 кв. м, можно будет увидеть экспонаты из Третьяковской галереи, музея-заповедника «Царицыно», музея-усадьбы «Останкино», «Музея В. А. Тропинина и московских художников его времени», галереи «Три века» и частных коллекций. Компания Alexandre Vassiliev foundation предоставила около тридцати редчайших образцов кружева, аксессуаров и модного костюма Западной Европы и России. Отдельного внимания заслуживают костюмы, белье и аксессуары различных исторических периодов, в том числе веер шинуазри из собрания Екатерины Фурцевой – единственный, чудом уцелевший в её квартире. За каждым из экспонатов открывается история целой эпохи. Например, кружевные панно 1930-1960-х годов отличают социально-политические сюжеты, призывающие к организации колхозов и освоению космоса.

 

 

Особое внимание уделено шедеврам живописи из собрания Третьяковской галереи – женские образы в кружевах, запечатленные на полотнах Карла Брюллова, Николая Ге, Григория Седова, Юрия Пименова. Поклонникам глянцевых изданий будет интересно увидеть, как выглядели самые известные журналы мод 150 лет назад. Подивятся зрители и на радикальные объекты Ольги Берг, бунтарский дух которых переворачивает представление о возможностях старинной технологии коклюшечного кружева.

 

Выставка продлится до 20 ноября.

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100