РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3741

Железный занавес для полиции

Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Александр Хинштейн вчера направил запрос министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву с просьбой объяснить причины введения запрета на выезд за рубеж сотрудников МВД России. Поводом для депутатского запроса послужил новый приказ, запрещающий выезд за пределы РФ всем аттестованным сотрудникам органов внутренних дел.

 

Информацию об ужесточении порядка выезда сотрудников МВД распространила «Фонтанка.ру». По данным издания, 6 февраля из аппарата министерства во все подразделения, включая ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, было разослано указание, согласно которому сотрудник полиции фактически лишается права какого-либо заграничного перемещения. Это распоряжение стало продолжением «рекомендаций», разосланных в апреле 2014 года. Тогда полицейских с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну, настоятельно просили воздержаться от поездок в страны, с которыми у США есть договор о взаимной выдаче. Фактически это отразилось на всем штате ГУ МВД.

 

Отныне, по информации «Фонтанки», формулировка «не рекомендовано» заменена на «запрещено». В указании МВД якобы перечислены, в том числе, страны СНГ и Таможенного союза, в который также входят Белоруссия и Казахстан.

 

Запрет подтверждают полицейские в региональных управлениях МВД Карелии, Архангельской и Калининградской областей, пишет агентство FlashNord. По данным Newsru.com, новость активно обсуждается на популярном форуме для полицейских Police-Russia.

 

Правда, как обычно, точной информации никто не имеет. Есть сведения, будто в документе указано, что полицейским как раз можно ездить в страны СНГ – за исключением Украины, а также в Южную Осетию и Абхазию.

 

В любом случае, по мнению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта мера сейчас уже не окажет особого влияния на туристический рынок, так как ограничения существовали и в прошлом году. Если не считать того, что фактическое подтверждение запрета оставляет еще меньше надежды на скорое восстановление спроса, поскольку неизвестно на какое время лишает турбизнес большой категории потребителей.

 

Впервые информация о том, что сотрудникам российских силовых ведомств рекомендовали не выезжать на отдых за границу, появилась в конце апреля 2014 года. Причем, по неофициальной информации, рекомендации коснулись сотрудников не только МВД, но и ФСБ, ФМС, Госнаркоконтроля, ФСИН и Минобороны. Официального подтверждения этой информации не было. Однако на сайте МИД РФ с сентября 2013 года размещена рекомендация гражданам России «воздержаться от зарубежных поездок, особенно в страны, заключившие с США договоры о взаимной выдаче». Речь идет о том, говорится в этой информации, что американская администрация, безосновательно отказывающаяся признавать воссоединение Крыма с Россией, которое полностью соответствует международному праву и Уставу ООН, пытается превратить в рутинную практику «охоту» за российскими гражданами в третьих странах с целью их последующей экстрадиции и осуждения в США по, как правило, сомнительным обвинениям.

 

По словам Ирины Тюриной, турфирмы не сразу смогли оценить последствия этой меры, однако вскоре выяснилось, что запрет коснулся очень большого количества россиян. «Известия» в апреле прошлого год сообщали, что в России в силовых структурах работает более 4 млн. человек. Общая численность сотрудников МВД составляет около 1,3 млн., Минобороны – 2,2 млн., ФСИН – 325,5 тыс., ФСКН – 40 тыс. Штатная численность судейского корпуса составляет около 30 тыс., судебных приставов насчитывается порядка 23 тыс., работников прокуратур – 63 тыс., 20 тыс. трудятся в Следственном комитете, 34,5 тыс. числится в миграционной службе; налоговиков в России около 166 тыс. Из-за секретности сложно подсчитать точное количество сотрудников ФСО, ФСБ и военной разведки, но по примерным подсчетам их численность составляет около 250 тыс.

 

«У многих турфирм, особенно в городах, где расположены военные объекты и предприятия, оказалось довольно значительное число клиентов, работающих в этих сферах. Руководство компании «Нева», которая в июле 2014 г. открыла череду банкротств в турбизнесе, в числе основных причин краха называла именно потерю большого количества клиентов из силовых структур. Ссылались на это и другие ушедшие с рынка туроператоры», – говорит Ирина Тюрина.

 

Тогда же, в апреле прошлого года, появились разговоры о настоятельных рекомендациях отдыхать в России и для сотрудников государственных структур. А численность работников государственных органов, включая муниципальные образования и органы местного самоуправления, по данным Росстата на конец 2012 г., составила порядка 6 млн. человек.

 

В конце октября 2014 г. сразу в двух крупных деловых изданиях – «Коммерсант» и «РБК daily» – появилась информация о том, что менеджеры подпавших под санкции государственных компаний могут оказаться невыездными и даже начали массово отказываться от заранее купленных туров. По оценкам экспертов, это солидный пласт клиентов, и их потеря для турбизнеса чувствительна. В некоторых агентствах эта категория могла составлять до 40% клиентов.

Туроператоры просят государство защитить их бизнес от нелегалов из Китая и Кореи

В условиях снижения курса национальной валюты и резкого сокращения выездного рынка туроператоры активизировали работу на въездных и внутренних направлениях. Именно они сейчас становятся точками роста. Однако столь массовая переориентация, как полагают в Сибирской Байкальской ассоциации туризма (СБАТ), чревата опасностью выхода на этот рынок непрофессиональных туроператоров. Все чаще в турбизнесе пытаются легализоваться иностранные незаконные предприниматели.

 

На востоке России эта проблема приобрела катастрофический характер. Например, обслуживанием корейских туристов на территории Иркутской области в 95 случаях из 100 занимаются граждане Кореи. Аналогичная ситуация с туристами из Китая – граждане этой страны, под различными предлогами осевшие в России, ведут нелегальную или полулегальную туристическую деятельность по приему своих соотечественников. В качестве гидов они используют студентов из своих стран, которые учатся в наших вузах. То же самое происходит в Бурятии, Забайкальском, Хабаровском, Приморском краях и других регионах. СБАТ, которая входит в Российский союз туриндустрии, предложила совместно выработать меры по решению этой проблемы.

 

С подобными проблемами сталкиваются и Москва, и Петербург, хотя ситуацию в этих городах назвать катастрофической нельзя. Например, в обеих столицах на постоянной основе работают 70 и 120 лицензированных гидов-китаистов соответственно. Но после 2007 года, когда китайскоговорящий турпоток начал стремительно расти, аккредитованных гидов стало не хватать. Тем более что помимо китайцев из КНР есть и группы из Гонконга, Тайваня, Сингапура. «Поток действительно вырос существенно. Мы не можем обойтись только аккредитованными гидами. Их не хватает даже на весь объем только нашей компании», – сказал RATA-news управляющий директор «Тари-тур» Игорь Кузьмин.

 

Как утверждают специалисты, сейчас аккредитованные гиды обслуживают в Москве и Петербурге весь поток китайцев, проживающих за пределами КНР. Что же касается туристов непосредственно из Китая, то аккредитованные гиды в основном работают с вип-клиентами и гостями российских фирм. А из огромного потока китайцев, прибывающих по безвизовому обмену, по данным Института Дальнего Востока РАН, аккредитованные гиды обслуживают только 10%. Все остальные туристы – на попечении китайских нелегалов.

 

На востоке страны ситуация еще парадоксальнее. В Иркутске аттестованных гидов со знанием корейского языка – двое, китайского – 32. В 2014 году местными вузами было выпущено 28 специалистов с китайским языком и опять же всего два – с корейским. Как пояснили в СБАТ, сейчас желающих изучать корейский язык практически нет, так как по окончании института работу по специальности не найти – российский бизнес вытеснен из сферы приема корейских туристических групп

 

Если до конца 90-х годов нелегальных китайских турфирм на российском рынке было считанные единицы, то после подписания в феврале 2000 года между РФ и КНР соглашения о безвизовых групповых турпоездках они стали расти, как грибы. Большинству туристов такие компании предлагают продукт, который экскурсионным назвать можно только условно. На рынке говорят о специфическом китайском способе ведения бизнеса, с которым россиянам очень трудно конкурировать: клиентам выставляют цены заметно ниже себестоимости, а все главные объекты показа включают в программу без входных билетов, так что плата за них потом поступает прямо в карман гида. Даже посещение Кремля вплоть до октября 2013 года не включалась в тур, а тоже предлагалась отдельно. Качество работы таких гидов вызывает множество нареканий. Но есть и совершенно вопиющие случаи: гид-китаец проводит экскурсию для группы туристов в Эрмитаже, а на просьбу показать аккредитацию говорит, что он просто «общается со своими китайскими друзьями».

 

Как рассказала RATA news директор петербургского оператора «Фаворит» Светлана Федотенкова, ее компания готова активнее работать с китайскими туристами. «Но надо понимать, что это – риск. Даже в условиях кризиса и спада потока из других стран подходить к китайскому рынку надо очень осторожно. Мы, например, работаем только по 100-процентной предоплате, что китайцев часто не устраивает. А это и есть главное отличие китайского потока, например, от французского или немецкого. Когда к нам едут французы, они покупают полноценный пакет, это дает и работу нам, и деньги, которые поступают в бюджет нашей страны. Совсем другое дело – китайский поток, который сейчас фактически проходит в страну минуя российских операторов», – пояснила она. С ней согласна исполнительный директор СБАТ Галина Солонина: «Гиды-нелегалы не платят налоги, им не нужно содержать офис, их никто не проверяет. Единственное, что требуется – это телефон, чтобы принимать заявки. Конечно, такой туризм гостям региона обходится дешевле, но и качество услуг страдает: транспорт грязный, питание некачественное. Туристы недовольны».

 

По данным Иркутского международного аэропорта, в 2013 году из Китая в Иркутск прилетело 51,2 тыс. человек, из Южной Кореи – 3,4 тыс. За 10 месяцев 2014 года поток составил уже 50,7 тыс. и 6 тыс. пассажиров соответственно. С 1 января 2014 г. появилось прямое авиасообщение между Иркутском и Сеулом. Но подавляющая часть этого потока идёт мимо иркутских операторов. В компании Green Express полагают, что через российских операторов проходит не более 20% корейского и 50% китайского объемов. По словам генерального директора компании Вадима Копылова, с отменой виз для корейцев ситуация сильно ухудшилась: нелегалы начинают разворачивать свои гостиницы, проникать во все сферы туристического бизнеса.

 

Светлана Федотенкова убеждена, что с ростом потока туристов из Китая и Кореи все эти проблемы будут только нарастать. «И решать их надо сейчас, потому уже завтра российские компании могут не справиться с экспансией нелегального бизнеса», – пояснила она. В этом деле стоит ориентироваться на опыт многих стран, которые лоббируют интересы национального турбизнеса. В том же Китае, например, никому в голову не придет привлекать к работе в качестве гидов для русских туристических групп наших соотечественников, хотя их уровень подготовки подчас выше, чем у китайских. В Таиланде, в Индии также введен запрет на проведение экскурсий для россиян нелицензированными русскими гидами.

 

Тем не менее Игорь Кузьмин предостерегает от простых запретительных мер: «Нехватка лицензированных китайских гидов очевидна. Но взять и одним махом запретить нелегалов – это не решение проблемы. Рынку нужна альтернатива. Например, надо максимально активизировать работу с китайской молодежью, которая учится в России, упростить для них доступ к обучению на курсах экскурсоводов». Эксперт предлагает посмотреть на вопрос более прагматично. «Я не лоббирую интересы китайского бизнеса, а хочу, чтобы к нам приезжало больше туристов. По своему опыту мы знаем, что китайцам гораздо комфортнее и спокойнее со своим гидом – как кстати, и россиянам за рубежом. Такой гид обычно лучше знает, что нужно и интересно его соотечественникам. Не случайно на лицензированных китайских гидов мы практически не получаем жалоб от клиентов, а на наших – получаем», – добавил он.

 

СБАТ предлагает целый комплекс мер, способный снять остроту ситуации. В ассоциации считают необходимым выработать критерии, которые могли бы препятствовать распространению незаконного предпринимательства, а также позволили бы развивать очень важные сегменты рынка въездного туризма из Кореи и Китая. Эти критерии могут быть закреплены отраслевым законом либо специальным постановлением правительства РФ, регламентирующим правила оказания услуг в туристической сфере. Кроме того, изменения надо вносить и в соглашение между правительствами России и Китая о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года. Кстати, компании, входящие в СБАТ, имеют 24-летний опыт работы в качестве уполномоченных организаций в рамках соглашений о безвизовом туристическом обмене между двумя странами от 1991 и 2000 годов.

 

В новую редакцию межправительственного соглашения, а также законодательные или подзаконные акты, регулирующие сферу въездного туризма, СБАТ предлагает внести требование о стаже туроператора не менее пяти лет, аналогичном стаже на руководящей должности для директора компании плюс высшее образование. Нелишним будет пункт о наличии в штате туроператора специалистов – граждан РФ со знанием иностранных языков, в частности, китайского и корейского. В штате уполномоченной компании в рамках соглашения должно быть, по мнению СБАТ, также не менее пяти специалистов со стажем работы в туризме три и более лет.

 

Прежде эти критерии не были детально прописаны в межправительственном соглашении, так как турбизнес в России был лицензионным видом деятельности. Но в связи с отменой лицензирования необходимо зафиксировать требования, способные обеспечить качество и надежность компаний, работающих как в рамках безвизового соглашения, так и вне его – по другим направлениям международного туризма.

 

Кстати, в китайском законодательстве установлена норма, согласно которой на рынок въездного туризма допускаются только те компании, которые имеют стаж работы в сфере внутреннего туризма не менее трех лет при отсутствии обоснованных претензий к ним со стороны потребителей и партнерских организаций. В СБАТ уверены: аналогичное требование должно быть и в российском отраслевом законодательстве.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Центробанк приостановил лицензию страховой компании «Авеста»

Банк России приказом от 12.02.2015 № 34 приостановил действие лицензии на осуществление страхования ЗАО «Авеста» – в связи с неисполнением предписаний регулятора надлежащим образом. Как уточняется на сайте ЦБ, это означает запрет на заключение договоров страхования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств субъекта страхового дела, в соответствующие договоры. То есть не отменяет необходимость выполнять свои обязательства по ранее заключенным договорам.

 

Вчера страховщик разместил на своем сайте заявление, в котором говорится, что компания продолжает выполнять взятые на себя обязательства и в максимально короткое время возобновит работу в полном объеме. В ближайшее время необходимый пакет документов будет подан в Центральный Банк с целью возобновления действия лицензии. «Важно отметить, что у Центробанка возникли вопросы к активам компании, но не к выплатам по пострадавшим туристам. Сейчас ведется устранение причин, которые привели к приостановлению лицензии», – говорится в заявлении.

 

«Авеста» получила скандальную известность на туристическом рынке в связи с постоянными попытками отказаться от ответственности перед клиентами ушедших с рынка туроператоров. Страховщик предоставил фингарантии петербургским компаниям «Атлас» (на 45 млн. рублей), «Солвекс-турне» (на 120 млн.), «Верса» (100 млн.).

 

В октябре прошлого года «Авеста» подала иски в Арбитражный суд Санкт-Петербурга в отношении двух петербургских компаний-банкротов. По поводу туроператора «Атлас» – о признании недействительным и расторжении договора страхования гражданской ответственности. И по поводу компании «Солвекс-турне» – о признании договора страхования гражданской ответственности туроператора незаключенными, поскольку его якобы подписал не гендиректор, а безответственный сотрудник. Позже экспертиза подтвердила подлинность подписи гендиректора. Оператор «Атлас» также иск выиграл.

 

Страховщик до сих пор не назвал общую сумму поступивших требований. По данным на середину ноября прошлого года, компания возместила туристам порядка 500 тыс. рублей.

Туры в Израиль формируются на основе доступной регулярки

Туроператоры по Израилю отмечают, что не смотря на сохраняющуюся нестабильность экономики, с приближением весны спрос на направлении начал оживать. Однако не все звонки туристов конвертируются в реальные бронирования. «Запросы на февральские и мартовские туры идут. Но туристы, в основном, пока не готовы к покупке, а лишь интересуются ценами, ассортиментом туров и так далее», – прокомментировал исполнительный директор компании «ЦКМ-тур» Дмитрий Крыжановский. В сравнении с прошлым годом отставание в продажах Израиля он оценивает на уровне 30-40%. Эти цифры соответствуют обнародованным на прошлой неделе данным Центрального статистического бюро Израиля

 

По мнению руководителя отдела компании «Русский экспресс» Екатерины Бобровой, туристы постепенно привыкают к новым ценам в рублях, получившимся после валютных скачков: «В феврале продажи Израиля пошли лучше. Сейчас основная часть бронирований – экскурсионные туры и отдых на Мертвом море. Очевидно, что даже в кризис люди не хотят отказываться от поездок за здоровьем». Тем не менее, по не словам, налицо тенденция к экономии: даже постоянные клиенты, которые прежде предпочитали останавливаться в отелях 5*, сменили их на «четверки».

 

Хуже всего со спросом на красноморское побережье Израиля. Продажам Эйлата, как считает г-жа Боброва, не дает подняться оптимизация полетных планов туроператоров. Из Москвы в Овду сейчас летает только один еженедельный рейс «Трансаэро» вместо запланированных двух, «ВИМ-авиа» полностью сняла свои рейсы. «Конечно, остается регулярная перевозка до Тель-Авива – ежедневно туда летают El Al, «Трансаэро» и «Аэрофлот». Но пока крайне мало желающих ехать из Тель-Авива до Эйлата более четырех часов на автобусе. А стоимость индивидуального трансфера – в районе 500-600 долларов», – говорит Екатерина Боброва.

 

Напомним, что начало осенне-зимних полетных программ «ВИМ-авиа» в Эйлат в этом сезоне сдвигалось дважды. Изначально рейс был запланирован на 4 сентября, но из-за военного конфликта в Израиле отодвинут на 28 сентября. Затем из-за низкого спроса начало вылетов пришлось снова отсрочить практически на месяц. Основным заказчиком стала компания «Бейс Тревел», жесткие блоки также были у «Солвекс-Трэвэл» и ряда других туроператоров. Держателем блоков мест на бортах «Трансаэро» выступил «Библио Глобус».

 

Генеральный директор «Бейс Тревел» Андрей Соколов пока не видит предпосылок для возобновления чартерной цепочки: «Недостаточный спрос. По сравнению с прошлым годом продажи упали практически в два раза. До конца марта мы однозначно не будем возвращаться к этому вопросу». Он добавил, что некоторое оживление интереса к Израилю все же чувствуется, пошли заявки от паломников и индивидуальных туристов.

 

Генеральный директор компании «Социум-тур» Олег Драгунский не исключил, что нехватка туристов будет ощущаться до полного окончания кризиса в экономике: «Израильское направление хоть и безвизовое, но дорогое. Цены в долларах остались прежними, а в пересчете на рубли для многих стали серьезным барьером. Нижний предел недельной путевки – от $800 на человека». Израильские отельеры не готовы идти на серьезные уступки российским туристам: «Во-первых, местный бизнес привык ко всякого рода кризисам и редко реагирует на это спецпредложениями. Во-вторых, спад на российском рынке отельеров не особо волнует, поскольку основную часть клиентов гостиниц всегда составляли сами израильтяне», – заключил г-н Драгунский.

 

В турфирме «КМП групп» рассказали, что туристы в основном приобретают экскурсионные туры в Иерусалим. По словам начальника отдела Ближнего Востока компании Натальи Сакс, глубина продаж по ним составляет примерно месяц. К майским праздникам потребители только примеряются.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Готовим специальный выпуск RATA-news, посвященный выставке «Интурмаркет-2015»

Традиционно в канун проведения выставки «Интурмаркет» электронная газета RATA-news готовит специальный выпуск, посвященный этому международному туристическому форуму. Выход запланирован на 5 марта.

 

Выставка начинает свою работу 14 марта. Вот уже много лет она является основной площадкой для демонстрации привлекательности и туристического потенциала российских регионов, здесь выставляются почти все субъекты Российской Федерации.

 

В этом году российская региональная экспозиция будет традиционно масштабной и яркой. Подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока уже подтвердили свой приезд.

 

Предлагаем регионам и другим экспонентам с помощью RATA-news напомнить коллегам и партнерам о своем участии в «Интурмаркете», пригласить их на свой стенд, рассказать, кто будет работать и что представлять.

 

Участие бесплатное.

 

Для примера – предыдущий номер, посвященный «Интурмаркету».

 

Спецвыпуск будет разослан по подписчикам RATA-news, это более 15,5 тысяч адресов, а также размещен на сайте ratanews.ru. Ссылка на этот номер будет размещена на главной странице сайта в разделе «Не проходите мимо!».

 

Ждем информацию и фотографии по адресу kochetkova@ratanews.ru.

Новые сервисы и услуги в сфере информационных технологий на MITT 2015

Раздел IT в туризме на MITT-2015, традиционно располагающийся в павильоне 1, в очередной раз станет площадкой для обмена актуальными разработками в сфере информационных технологий в туризме.

 

Свыше 30 участников представят самой масштабной посетительской аудитории MITT системы поиска и бронирования отелей, авиа, железнодорожных, автобусных билетов, туруслуг; платежные системы; программное обеспечение и комплексные решения для автоматизации бизнеса туркомпаний; предложения по разработке туристических сайтов, их дальнейшего продвижения; возможности туристических порталов.

 

 

Вот только некоторые из тем:

 

Модуль бронирования для прямых продаж с сайта отеля, а также другие эффективные онлайн-решения для гостиничного бизнеса от TravelLine;

 

Решения для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, агентств по продаже авиаперевозок, аэропортов – от ведущей системы бронирования авиабилетов в России «Сирена-Трэвел»;

 

Технология продаж авиа- и железнодорожных билетов без систем бронирования и найма специалистов от «Телетрейн»;

 

Сервис для турагентств сегмента business-travel и FIT от компании Hotelbook;

 

Полное расчетно-кассовое обслуживание, установка терминалов от Pay.Travel;

 

Онлайн-сервис продажи авиабилетов и дополнительных туруслуг для сайтов от «Агент.ру»;

 

Бронирование отелей на собственных и партнерских контрактах, железнодорожные и авиабилеты российских и международных компаний, а также страховые полисы для выезжающих за рубеж от Ozon.travel.

 

Полный список участников раздела и перечень их продуктов – на сайте www.mitt.ru.

«Интерс»: на февральские праздники в Москву и по России

Февраль в этом году наполнен праздниками – 21-22 февраля отмечаем Масленицу и провожаем зиму, а 23 февраля, в День защитника Отечества, поздравляем мужчин.

 

Компания «Интерс» приглашает взрослых и детей на Масленичные гуляния в Москву. В этом году ВВЦ и Парк Горького станут главными праздничными площадками в столице. Туристов ждут мастер-классы по народным промыслам, музыкальный марафон, хороводы и, конечно, горячие ароматные блины по старорусским рецептам.

 

«Масленичный разгуляй в Москве» (2 дня) – 3 750-3 990 руб.

 

«Масленица в Москве» (3 дня) – 6 350-6 700 руб.

 

Для школьных групп предусмотрена скидка 10 + 1 бесплатно.

 

В российских городах (Калуга, Ростов Великий, Мышкин, Кострома, Ярославль, Муром, Суздаль) также пройдут развлекательные мероприятия с конкурсами, танцами и блинными мастер-классами.

 

В День защитника Отечества туроператор «Интерс» подготовил для своих больших и маленьких гостей две увлекательные программы с посещением самых интересных музеев и выставок Москвы и Подмосковья.

 

«Защитники Отечества» (2 дня) – 5 750-6 250 руб.

 

«Героическое прошлое и настоящее» (3 дня) – 8 750-9 500 руб.

 

Обе программы включают питание полный пансион, для школьных групп – скидка 10 + 1 бесплатно.

 

Особое значение 23 февраля приобретает в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

Встречайте праздники вместе с компанией «Интерс».

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, www.inters.ru

Coral Travel: Сочи и Анапа – полный пакет

Coral Travel открывает продажу пакетных туров на курорты Краснодарского края. Перелет, проживание, групповой трансфер – все уже включено. Прямые рейсы с вылетом из Москвы, начиная с 29 мая, будут организованы в два города – Сочи (среда, воскресенье) и Анапа (вторник, пятница). На их базе предлагаются программы в самые популярные пансионаты и санатории Анапы, Геленджика и Сочи.

 

Пакетный тур выгоден для туристов. Можно выбрать невозвратный тариф и сэкономить или предпочесть гибкие условия аннуляций – решать клиенту. В любом случае, оплатить нужно только ту сумму, которая была озвучена после подтверждения заявки. Разумеется, никаких скрытых комиссий, дополнительных опций или поправок на курс валюты. К тому же, сейчас можно воспользоваться бонусами акции «Раннее бронирование», среди которых промо-тарифы и возможность рассрочки платежей.

 

Пакетные туры позволяют значительно экономить время и силы при организации отпуска. Не нужно отдельно искать отель, отдельно билеты и заказывать такси по прилету. Теперь можно забронировать полный комплект буквально в один клик, не покидая пределов турагентства. И ни о чем не беспокоиться!

 

Важно, что на протяжении всего отдыха – от взлета до посадки – за туристов будет отвечать только одна компания. Принимающая сторона позаботится о теплом приеме и отзывчивом гиде, который будет доступен 24 часа в сутки.

 

Наконец, за качество пакетного тура по закону отвечают турагентство и туроператор. Это значит, что в случае непредвиденных ситуаций не возникнет вопросов, к кому обращаться за помощью.

 

Подобрать тур прямо сейчас

 

www.coral.ru

«Инфофлот»: бесплатные партнерские программы – продажи будут уже завтра

В связи с растущим спросом на внутренний туризм и на круизы в частности специалисты компании «Инфофлот» констатируют повышенный интерес к системе поиска круизов Riverlines – действительно работающему инструменту продаж.

 

Единый центр бронирования речных круизов Riverlines от «Инфофлот» дает возможность туристическим компаниям развить направление в рамках своего бизнеса. Если вы хотите быстро и легко начать работу с этим популярным продуктом или существенно увеличить прежние объемы продаж, то, заключив договор с единым центром бронирования Riverlines, получаете:

 

- бесплатный доступ к самой большой базе речных круизов России;

 

- онлайн-бронирования прямо с вашего сайта;

 

- реализация туров осуществляется по единым ценам судоходных компании на условиях комиссионного вознаграждения;

 

- бесплатное обучение ваших сотрудников на семинарах, мастер-классах и тренингах по ведению эффективных продаж речных круизов, организуемых нашим учебным центром;

 

- бесплатные информационные материалы (листовки, буклеты) и консультации, позволяющие в минимальные сроки изучить круизный продукт;

 

- совместное продвижение;

 

- никаких затрат на поддержку системы, обновление баз туров и справочников – все это осуществляют в автоматическом режиме наши специалисты.

 

Все вышеперечисленные достоинства и преимущества перед конкурентами, которые вы получите вместе с установкой автоматизированной системы поиска речных круизов Riverlines.ru на ваш сайт, будут предоставлены бесплатно!

 

Речные круизы – наша специализация, и поверьте: продавать речные круизы – это просто!

 

Единый центр бронирования речных круизов «Инфофлот» приглашает к сотрудничеству туристические агентства.

 

Подробная информация: 8-800-100-75-10.

«Ванд». Вьетнам – 13% комиссия при бронировании до 20 февраля

Акция действительна для бронирований, оплаченных до 20 февраля. Авторские экскурсионные программы и с отдыхом на курортах. Гарантия мест на регулярных рейсах Vietnam Airlines.

 

Лучшие предложения:

 

Фантьет. Вылеты по четвергам на 9/13 ночей и воскресеньем на 10/13/20 ночей, от 60 тыс. рублей ($893).

 

Ньячанг (через Сайгон). Вылеты по четвергам, воскресеньям на 9/10/13/20 ночей, от 63 тыс. рублей ($954).

 

Ньячанг – Сайгон (2 ночи). Вылет 1, 8 марта на 13 ночей, от 81 тыс. рублей ($1214).

 

Фантьет – Сайгон (2 ночи). Вылет 1, 8 марта на 13 ночей, от 85 тыс. рублей ($1268).

 

Сингапур – Вьетнам (Фантьет) эконом. Вылеты по средам и воскресеньям на 10/13 ночей, от 106 тыс. рублей ($1586).

 

Ханой (2 ночи) – Халонг – Фантьете (12 ночей). Вылеты по субботам на 14 ночей, от 108 тыс. рублей ($1618).

 

Храмы Камбоджи и отдых во Вьетнаме: Сием Рип – Фантьет. Вылет 1, 8 марта на 13 ночей, от 108 тыс. рублей ($1617).

 

Храмы Камбоджи и пляжи Ньячанга. Сием Рип – Ньячанг – Сайгон. Вылет 1, 8 марта на 13 ночей, от 112 тыс. рублей ($1681).

 

Вьетнам с севера на юг: Ханой – Халонг – Хуэ – Хойан – Ньячанг (4/7 ночей) – Сайгон. Вылеты по субботам на 14 ночей, от 118 тыс. рублей ($1767).

 

Вьетнам с севера на юг + Камбоджа с отдыхом в Фантьете (5 ночей). Вылеты по субботам на 14 ночей, от 163 тыс. рублей ($2439).

 

Моментальное подтверждение заявок.

 

Все туры по Вьетнаму на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60.

Москва рассказала о себе на выставке BIT в Италии

Важное событие в туриндустрии Италии – международная туристическая выставка BIT-2015 завершила свою работу. В этом году форум посетили более 82 тыс. человек, отмечен особый интерес к Москве. Экспозицию столицы представили туроператоры «Академсервис», «Интурист», «КМП групп».

 

Управляющий директор «КМП групп» Александр Макляровский отметил, что с начала введения санкций существенно снизился въездной турпоток в нашу страну. «Пришлось пересмотреть работу компании, переориентироваться на страны Латинской Америки и азиатского региона, которые ранее не были нашими основными направлениями. Работа на выставках в настоящее время – это необходимость, надо показать партнерам, что мы на плаву, – сказал г-н Макляровский. – Стендом мы довольны: яркий дизайн, удобные места для ведения переговоров».

 

Представитель «Академсервиса» Павел Кретов обратил внимание, что выставка сократилась, участников стало заметно меньше. «В 2014 году турпоток из Италии в Россию упал, – говорит г-н Кретов. – Мы поехали на выставку, чтобы пообщаться с коллегами, обсудить варианты решения проблемы. К работе подошли серьезно, о встречах договаривались еще в Москве. Стенд нас устроил, работать было удобно, места достаточно».

 

На стенде Москвы прошли многочисленные презентации, круглые столы, семинары по наиболее актуальным проблемам туризма. Большой интерес представителей мирового турбизнеса вызвала литература о российской столице, выпускаемая Москомтуризмом.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100