РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4708

«Продолжайте это непростое, но очень важное дело. Мы вас будем поддерживать!»

Такие слова из уст одного из спонсоров концерта «Таланты турбизнеса» дорогого стоят. Речь, конечно, в первую очередь, о благотворительной составляющей проекта. Но и в целом встреча 7 декабря произвел на Ольгу Табореву, руководитель управления страхования путешествующих компании «Альфа Страхование», вот такое впечатление: «Хочу поблагодарить вас за отличный вечер с очень теплой, творческой и доброй атмосферой».

 

Сегодня мы отчитываемся о восьмом концерте «Таланты турбизнеса», который прошел 7 декабря в московском доме культуры имени Зуева. Вечер действительно получился чудесный, и объединило всех именно добро, которое, по сути, стало главным героем предновогодней встречи. Да и сам концерт был посвящен любви в самом лучшем ее воплощении.

 

«Коробка храбрости». В этом году мы уделили особое внимание благотворительности и попросили зрителей в качестве входного билета принести игрушку в «коробку храбрости». Ее установили в фойе представители волонтерского движения DaDobro. Игрушки предназначены для маленьких пациентов детских больниц: ребенок сможет выбрать в коробке то, что ему понравится, в награду за мужественно перенесенную болезненную медицинскую процедуру.

 

 

И вот какая запись появилась на странице DaDobro в Фейсбуке поздно вечером после концерта: «Умные люди, SMM-менеджеры говорят, что вечер пятницы – худшее время для постов в соцсетях. Дескать, никто не ходит в эти ваши интернеты на выходных, никто не разделит ваших восторгов и страданий, как минимум, до понедельника. Но мы не можем терпеть до понедельника. Потому что это было wooooowwww!!! «Таланты турбизнеса» снова собрали целую гору подарков для детей, которые лежат в больницах! И это за один только вечер пятницы! И это – под Новый год!!! Спасибо вам, друзья! Вы – первые и самые верные партнёры движения DaDobro. Мы уже совершили вместе сотни добрых дел и совершим ещё тысячи!».

 

 

«Коробок храбрости» в фойе стояло две, но и этого оказалось недостаточно, чтобы вместить все принесенные игрушки, книги и товары для творчества. В общей сложности подарков оказалось более 400!

 

 

И в минувшую пятницу волонтеры DaDobro побывали в Тушинской детской больнице, официально – детская городская клиническая больница им. Башляевой. Они привезли маленьким пациентам «коробки храбрости», наполненные в день нашего концерта. Раздавал игрушки и веселил детей «фирменный» клоун движения DaDobro, которого зовут… Добряка!

 

 

«Огромное спасибо всем компаниям-партнерам DaDobro и особенно зрителям концерта «Таланты турбизнеса», которые собрали для больных малышей огромное количество новогодних подарков. Очень приятно провожать старый год такими новостями!», – сказал RATA-news вице-президентом движения Юрий Патрин, который тоже был на нашем концерте.

 

Деньги для малышки Вики. Еще одним «условием» посещения концерта был небольшой взнос – хотя бы 100 рублей – в кэш-бокс для пожертвований в пользу детского хосписа «Дом с маяком». Прозрачная коробка стояла в фойе дома культуры им. Зуева.

 

 

 

Разумеется, никакого контроля не было, взнос – дело добровольное. Деньги предназначались конкретному ребенку, подопечной хосписа Вике Тузанкиной. Малышке полтора года, она больна спинальной мышечной атрофией, у малышки постепенно слабеют мышцы – как двигательные, так и дыхательные. Ребенок дышит через аппарат индивидуальной вентиляции легких. Играть Вика может только тоненькими цветными веревочками и ниточками, более тяжелые игрушки ей не по силам.

 

 

На обслуживание сложного медицинского оборудования, которое позволяет Вике жить дома, а не в отделении реанимации, требуется немалая сумма – 481 448 рублей. Сбором этих денег благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» занимается с августа. Координатор этой акции журналист Константин Исааков отвез кэш-бокс с деньгами в «Дом с маяком», а потом написал нам вот что: «Ну просто безразмерное спасибо! Во-первых, сам концерт был чудесным – очень душевным и эмоциональным. А сбор денег уж точно превзошёл все мои ожидания. Ну, думал я, бросят люди по сотне – и посчитают свою миссию выполненной. Но опускали и пятисотки, и тысячные. В итоге собрано 49 510 рублей. Поверьте моему опыту, для события, в котором нет аукциона, то есть ничего не продавалось, это очень хороший результат. Нам осталось собрать 46 090 рублей. Надеюсь закрыть этот сбор в декабре».

 

К слову: на прошлогоднем концерте мы собрали 25800 рублей, то есть практически в два раза меньше. Возможно, кто-то захочет присоединиться к сбору средств для Вики независимо от проекта «Таланты турбизнеса». Сделать это совсем не сложно. Варианты:

- через сайт хосписа;

- отправив смс на короткий номер 1200;

- через платежную систему PayPal.

 

Чтобы деньги были зачислены именно для Вики, обязательно сообщите о форме оплаты и сумме по адресу iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная, нужна только для учета.

 

Благотворительный базар. Важной частью нашего проекта уже который год становится благотворительный базар, на котором рукодельницы из турбизнеса продают свои изделия. Часть вырученных средств мастерицы также передали для Вики Тузанкиной. В этом году базар получился особенно ярким и даже ароматным.

 

Мыло ручной работы с запахом мандаринов, еловых шишек и прочих новогодних атрибутов предлагала Дарья Сигалова из компании «КМП Групп».

 

 

Директор турагентства «Асти Вояж» Наталья Гурова (на фото слева) представила авторские изделия из керамики и фаянса, в том числе елочные игрушки, кольца для салфеток, вазочки, фрукты и т.д.

 

 

Представитель Румынии Алена Додон, постоянный участник благотворительного базара, традиционно предлагала бусы, колье, серьги и браслеты из войлока и шерсти, дивные новогодние подсвечники. А еще – необычные елочные игрушки, связанные крючком.

 

 

Тревел-журналист Маша Нестерова, тоже постоянный участник нашего проекта, в этом году продавала не только подвески, серьги, кольца из спеченного при очень высоких температурах стекла, но и мыло ручной работы.

 

 

Вера Утехина, начальника отдела развития China National Tourist Office, организовала выставку-продажу своих картин.

 

 

Спасибо мастерицам, которые специально готовились к этому дню!

 

Фабрика «Свобода» – хоспису «Дому с маяком». В этом году в рамках благотворительного проекта «Таланты турбизнеса» неоценимую помощь «Дому с маяком» оказало косметическое объединение «Свобода», передав в дар детскому хоспису свою продукцию – около 1000 штук! Это различные детские кремы, средства для купания младенцев, очищающее масло, мыло и др.

 

 

«Эти замечательные и очень нужные косметические средства мы добавим в новогодние подарки и вместе с игрушками передадим семьям наших подопечных, – говорит Елена Прокопьева, директор фонда «Дом с маяком» по работе с благотворителями. – На попечении хосписа более 500 детей с тяжелыми заболеваниями. Вылечить их, как правило, невозможно, но помочь заботой, обеспечить хороший уход и облегчить страдания – можно и нужно».

 

Спасибо нашим партнерам!

Спасибо, дорогие спонсоры! Оставайтесь с нами!

Прежде, чем рассказать непосредственно о концерте, мы хотели бы поблагодарить руководителей компаний, которые откликнулись на просьбу поддержать «Таланты турбизнеса». Без них проект вряд ли бы состоялся. Спасибо нашим постоянным партнерам за доверие! Спасибо тем, кто впервые присоединился к проекту – надеемся, мы вас не разочаровали!

 

Спонсоров много, собирали с миру по нитке. Называем в алфавитном порядке.

 

 

Компания «Алеан», генеральный директор Илья Уманский.

 

«АльфаСтрахование», с нами на концерте была руководитель управления страхования путешествующих Ольга Таборева.

 

 

Anex Tour, заместитель генерального директора Яна Муромова, а в зале с нами была представитель компании Александра Дмитриева (на фото слева).

 

 

 

«ДВМ-тур», в зале присутствовал генеральный директор Владислав Салатов.

 

 

 

«Дельфин», генеральный директор Сергей Ромашкин, а на концерте был директор по маркетингу Александр Зворыгин.

 

 

«Карлсон Туризм», генеральный директор компании Екатерина Федорова.

 

 

Click Voyage, и мы приветствовали в зале соучредителя компании Наталью Головленкову.

 

 

 

Coral Travel, коммерческий директор Эрджюмент Юналан, а на концерте присутствовала руководитель департамента по связям с общественностью Марина Макаркова.

 

 

 

«Музенидис трэвел», генеральный директор Александр Цандекиди, а в зале была представитель компании Светлана Булановская.

 

 

 

«Мультитур», и спасибо за посещение концерта генеральному директору Ирине Гормаковой.

 

 

 

«Сеть магазинов горящих путевок», генеральный директор Сергей Агафонов.

 

 

TEZ tour, генеральный директор Дмитрий Шершнев, в зале присутствовала пиар-директор Лариса Аханова.

 

 

 

«TUI Россия», генеральный директор Тарас Демура, на концерте была заместитель директора по взаимодействию с органами власти и коммуникациям Светлана Гонецкая.

 

 

Всем партнерам – удачи и полнокровного бизнеса, мы в этом особо заинтересованы!

Турбизнес поёт про любовь!

Восьмой концерт «Таланты турбизнеса» был посвящен любви. Заявки принимали от всех желающих выступить, но потом организаторы делали трудный выбор, отдавая предпочтение лучшим исполнителям. Многие сотрудники турфирм совмещают работу с творчеством – занимаются вокалом, танцами, играют в любительских спектаклях. И наш концерт – прекрасная возможность продемонстрировать свои таланты. Благодарный зал смеялся и плакал, подпевал и горячо аплодировал. И наше традиционное спасибо прежде всего – доброжелательным зрителям!

 

 

 

А тем, кто не смог побывать на концерте, мы предоставляем возможность посмотреть выступления артистов в видеозаписи. Впереди зимние каникулы, выбирайте время и наслаждайтесь творчеством коллег. Вас ждут удивительные открытия!

 

Организаторы проекта и ведущие концерта – пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

 

   

 

Вечер открыла песня из кинофильма «Тени исчезают в полдень», которая в 1971 году претендовала на статус государственного гимна. Думаем, всем понятно, почему именно с нее начался концерт, посвященный любви. Исполнила песню Кристина Юхман из компании «Экспотур», организатора выставки «Интурмаркет».

 

 

 

 

В номинации «Дети турбизнеса» выступил 6-летний Саша Перминов со стихотворением Бориса Заходера. Его мама Анна Скляр работает в туристической компании «СанЭкспресс».

 

 

 

 

«Все знают, что браки заключаются на небесах. А я свою будущую жену увидел во сне. Сказал: я её знаю – и набрал номер телефона. У нас на двоих – два сердца и одна жизнь». Эти слова принадлежат руководителю отдела по работе с агентствами компании «Пегас Самара» Александру Яковенцеву. И песню он исполнил соответствующую – «Любовь, похожая на сон».

 

 

 

 

Катерина Хорошилова работает в московском агентстве «Туромир», а в свободное время занимается восточными танцами. На концерте Катерина выступила с подругами из танцевальной группы «Сальма».

 

 

 

 

Анна Филиппова работает компания «Мой агент» и выступает в «Талантах турбизнеса» с самого первого концерта в 2013 году. На этот раз Анна исполнила песню «Улетаю» из репертуара группы «А-студио».

 

 

 

 

Павел Марциновский – директор компании «Ателика», управляющей курортными отелями. Мы «открыли» этого исполнителя в 2016 году в Крыму, во время работы стройотряда РСТ. С тех пор Павел участвует в наших концертах. В его исполнении прозвучала песня «Лирическая» Владимира Высоцкого.

 

 

 

 

И снова номинация «Дети турбизнеса». На сцене – фольклорная студия «Громница», в которой занимается Вика Строкина, средняя дочь Ольги Хоточкиной (на фото в центре). Руководитель студии – концертмейстер, лауреат всероссийских и международных конкурсов Анастасия Лищенко!

 

 

 

 

Кирилл Леликов – студент Московского института индустрии туризма имени Юрия Сенкевича и явно одно из открытий проекта. Песня «Танцы на стеклах» в его исполнении буквально потрясла зал.

 

 

 

 

Катя Жекова возглавляет национальный туристической офис Болгарии. А ее дочь Мария Жекова, лауреат международных конкурсов, аспирант Московской консерватории с удовольствием поет в наших концертах. Все по-честному: номинация «Дети турбизнеса».

 

 

 

 

Без приветствия залу от президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько не обходится ни один наш концерт. Тем более, что в этом году Российскому союзу туриндустрии исполнилось 25 лет! Юбилейное выступление главы РСТ придало новый статус нашему проекту – неважно, в шутку или всерьез. Цитируем: «Концерт «Таланты турбизнеса» является мероприятием, официально открывающим новогодние и рождественские торжества в сфере туризма, гостиничного хозяйства и курортного дела». И еще несколько важных высказываний г-на Шпилько. «Народная мудрость гласит, что под Новый год сбывается всё, даже то, что не удавалось сбыть в течение года уходящего. Вторая народная мудрость: как Новый год встретишь – так тебе и надо. А третья народная мудрость предупреждает: на Руси главное Новый год не встретить, главное – его пережить». Полностью выступление Сергея Шпилько смотрите на видео – зал хохотал непрерывно.

 

 

 

 

В общем, начальники – тоже люди и тоже творческие. И этот тезис еще раз подтвердило выступление Константина Горяинова, вице-президента по операционной деятельности в России и СНГ компании Interstate Hotels & Resorts, с песней I love you, baby из репертуара Френка Синатры. А помогали Константину студенты Государственного института индустрии туризма им. Юрия Сенкевича Мария Базова и Артем Родионов.

 

 

 

 

Сюрпризом концерта стало выступление хора Московской духовной академии. Этот номер помог организовать туристический отдел паломнического центра Свято-Троицкой Сергиевской лавры. Регент хора – иеромонах Нестор.

 

 

 

 

Наташа Гаркушина (на фото в центре) и ее подруги пришли к нам в проект, когда им было по 14 лет. Сейчас им по 17, и теперь они пришли с мальчиками. Но по-прежнему выступают в номинации «Дети турбизнеса». Потому что Анатолий Гаркушин по-прежнему возглавляем компанию «Пантеон». А его дочь Наташа по-прежнему занимается в знаменитом ансамбле «Калинка».

 

 

 

 

Самый трогательный номер был посвящен мамам и детям. Сначала прозвучали стихи: «Я свяжу тебе жизнь» Валентины Беляевой в исполнении Ирины Тюриной и «Я видел, как плачет мама» Ирины Самариной-Лабиринт в исполнении Михаила Лаврова из компании «Мос-Тур». А потом Ольга Хоточкина спела «Сориночку» Елены Ваенги. В номере участвовали четверо сыновей Ольги – это надо видеть!

 

 

 

 

 

Вадим Манцев работает в компания «Круиз Тревел», а в свободное время пишет и исполняет песни, участвует в концертах. Нам понравился его «Букварь любви!», и эта песня прозвучала в «Талантах турбизнеса».

 

 

 

 

Студенты Московского института индустрии туризма имени Юрия Сенкевича Кира Демчук и Артем Родионов порадовали зрителей чудесным вальсом на музыку Арама Хачатуряна из кинофильма «Маскарад».

 

 

 

 

Алена Курьянова, приехала из Беларуси, она работает в витебской компании «Илва». В ее исполнении прозвучала пронзительная песня «Там нет меня».

 

 

 

 

«Уж лучше совершить тяжелых сто грехов,

Принять сто тяжких мук, сто обрести врагов,

Чем, став ослушником, родителя обидеть,

Чем не прийти к нему в тяжелый час на зов».

 

Вот такие слова выдающегося поэта и писателя XVI века Мухаммеда Бабура предваряли выступление Александр Смышляев из центра активного отдыха «Летучий корабль», город Киров.

 

Александр исполнил песню «Помолимся за родителей».

 

 

 

 

Анна Павлова, директор по продажам отелей «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора», неизменный участник всех наших концертов и любимица зрителей. Песня с многозначительным названием Perhaps в исполнении Анны привела зал в восторг.

 

 

 

 

А в финале прозвучала знаменитая и жизнеутверждающая «Я люблю тебя, жизнь»!

 

Ведь жизнь только там, где есть любовь! А любовь – это жизнь! И пусть наш концерт закончился, но любовь и жизнь – продолжаются!

 

Песню исполнили Владимир Кучеренко (компании «Ратас», Петрозаводск), Андрей Сулейков (компания «Аппреал»), Вадим Тюрин (турагентство «Дюла»), к ним присоединились другие участники концерта и, конечно, весь зал!

 

 

 

Подарки, подарки!

Участники проекта «Таланты турбизнеса» обязательно получают подарки, которые нам предоставляют партнеры проекта. В этом году организаторы сосредоточились на отечественном производителе: артистам дарили российскую косметику и региональные сладости – настоящие гастрономические сувениры. И, конечно, мы должны еще раз назвать и поблагодарить те компании, которые с ходу уловили, что подарки для турбизнеса – это отличное продвижение продукции!

 

Уже третий год в нашем проекте участвует косметическое объединение «Свобода», фирменные зеленые пакеты стали непременным атрибутом «Талантов турбизнеса».

 

 

 

В этом году в зрительном зале присутствовала ведущий менеджер по промоакциям и выставочно-конгрессной деятельности Марина Бударева.

 

Еще «подарочные» партнеры:

 

Издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), генеральный директор Елена Петрова.

 

 

Кондитерская фабрика «Калужские лакомства», глава предприятия Виктор Желнаков. Благодарим за помощь генерального директора Агентства по развитию туризма Калужской области Татьяну Каледину, которая специально приезжала на концерт из Калуги.

 

 

Компания «Мармеладная сказка», город Лихославль Тверской области. Благодарим за помощь маркетолога Виолетту Козыреву.

 

 

От министерства культуры Московской области каждому артисту вручался сертификат на бесплатное посещение музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим».

 

А также нас всегда поддерживает портал DedMoroz.ru. От него дети получили вот такие красивые войлочные сундучки с подарками. Спасибо директору Михаилу Романову!

 

 

 

А еще детям привез сладости кировский центр активного отдыха «Летучий корабль». Генеральный директор компании Ольга Лобастова была в зрительном зале.

 

 

И в этом году впервые подарок был торжественно вручен человеку, который пришел посмотреть наш концерт. Светлана Улыбина из московского турагентства «Весн тур» первой зарегистрировалась в качестве зрителя, за что получила раритетную книгу «По миру и по жизни» – сборник туристических анекдотов и баек от Шпилько.

 

 

Всем большое спасибо!

Москва талантам рада!

Среди участников концерта не только москвичи, артисты и гости приехали из Витебска, Кирова, Самары, Симферополя, а также из Польши. И мы очень благодарны отелям, которые гостеприимно встретили участников проекта и предоставили всем бесплатное размещение.

 

С удовольствием еще раз называем эти гостиницы: «Азимут Олимпик», «Кортъярд Сити-Центр», «Космос», Marriott Royal Aurora, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya, «Озерковская», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», Holiday Inn Express Paveletskaya.

 

 

Всем большое спасибо!

 

И до встречи через год!

Рекламный тур как часть «Талантов турбизнеса»

Уже три года подряд в рамках проекта «Таланты турбизнеса» проводится рекламный тур в Москву и соседние области. В программу поездки обязательно включают посещение концерта. Делается это специально для того, чтобы привлечь зрителей из регионов. Просто так на концерт в Москву – дороговато. А если это совместить с работой, то совсем другое дело.

 

В этом году маршрут рекламника был такой: Москва – Ростов Великий – Кострома – Ярославль – Переславль Залесский – Сергиев Посад. Благодарим за поддержку Московскую, Костромскую и Ярославскую области!

 

Координатор рекламного тура – московский туроператор «Анкор», и в зале с нами была основатель компании и вице-президент РСТ Ольга Санаева!

 

 

Партнер тура – гостиница «SK Royal Москва», и мы приветствовали в зале представителя отеля Виктора Котельникова!

 

 

И также традиционно бесплатную экскурсию для участников и зрителей концерта организовала компания «Виадук тур». Спасибо генеральному директору Ларисе Федоровой!

 

 

В этом году «Виадук тур» предложил посетить город Александров. Участники экскурсии посетили музей Александровская слобода, узнали много интересного об уникальных памятниках истории, зданиях, в которых жили бояре и опричники, храмах XV века, которые были возведены еще при отце Ивана Горзного – Василии Третьем. Экскурсанты побывали в помещениях, где Иван Грозный проводил пиры, принимал послов и бояр.

 

 

Фишкой программы стало интерактивное мероприятие «Выбор царской невесты».

 

Специально для этого музей заказал одежды для свахи, для царя, для невест, для гостей.

 

 

На протяжении всего пути из Москвы и обратно с группой работала штатный экскурсовод «Виадук Тур» Алла Белоусова, которая входит в пятерку лучших экскурсоводов Москвы.

Следующий концерт «Таланты турбизнеса» – 6 декабря 2019 года!

Следующий концерт состоится 6 декабря на том же месте в тот же час: ул. Лесная, дом 18, дом культуры им. Зуева.

 

Тему еще не придумали, но время у нас есть. А пока мы просто напомним историю нашего музыкального проекта.

 

Лето 2013 года – конкурс «Поющий турбизнес». Тогда же мы осознали, сколько у нас талантов, и решили делать не конкурс, а настоящий концерт. Который и состоялся в декабре 2013 года уже под брендом «Таланты турбизнеса». Тема быстро прижилась и продолжилась. Концерт прошел в 2014 году, а в 2015 – сразу два: в мае – в честь 70-летия Победы, а в декабре – традиционный предновогодний.

 

Кстати, декабрьский концерт в 2015 году впервые был тематическим, звучали хиты советской эстрады 60-80-х годов. С тех пор мы придумываем темы для каждого концерта. В 2016 году артисты пели песни из любимых кинофильмов. В 2017 году тема была совершенно туристическая: путешествия, география, море, солнце и т.д.

 

А в этом году турбизнес пел о любви!

 

Всем спа-си-бо!

 

До встречи через год!

 

Фото Дмитрия Плисова

 

 

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100