РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3703Вербье предлагает лыжникам самую большую зону катания в Швейцарии

Вербье предлагает лыжникам самую большую зону катания в Швейцарии


Среди более 200 горнолыжных курортов Швейцарии Вербье занимает особое место, предлагая самую большую в швейцарских Альпах зону катания – более 410 км трасс. В лыжный регион «Четыре долины» входят, помимо самого Вербье, Ненда, Сивье, Вьезонна, Тион и Ла Цума.

 

 

До Вербье очень удобно добираться из аэропорта Женевы по швейцарским железным дорогам. Около двух часов до ближайшего крупного города Матиньи, пересадка – и еще около получаса на экспрессе St Bernard до станции Le Chable. Кстати, летом на том же экспрессе можно добраться до перевала Сен-Бернар, где на псарнях разводят одноименных пушистых черно-желто-белых собак. Затем подъем на канатной дороге Medran (или на автобусе) на высоту 1500 м над уровнем моря – и вы на курорте. Не стоит забывать, что, если на поезде планируется поездка только из аэропорта до курорта и обратно, стоит купить Swiss Transfer Pass, предоставляющий выгодный тариф именно на трансферный маршрут.

 

 

Вербье – традиционный альпийский курорт, застроенный симпатичным деревянными шале разного размера и формы. Развитие лыжной станции началось в 50-е годы прошлого века, когда был построен подъемник Medran. Вербье не настолько дорогой и пафосный, как, например, Санкт-Мориц, но и не дешевый – из-за большой и разнообразный зоны катания.

 

 

 

Здесь прекрасный выбор отелей на любой вкус, начиная от открывшегося в прошлом декабре W 5* для туристов, предпочитающих гламурную обстановку и высокий уровень сервиса, и заканчивая небольшими апартаментами в частных шале. В многочисленных ресторанчиках, разбросанных по всему курорту, обязательно предлагают попробовать главные специалитеты франкоязычной Швейцарии – фондю и раклет. Но, так как регион Вале славится отличным мясом, на обед после утомительного катания стоит заказать стейк, жареный прямо на горячем камне (steak a l’ardoise).

 

 

Даже если вы не выберете W для проживания в Вербье, стоит посетить лобби-бар отеля, удобно расположенный рядом с основным подъемником, и посмотреть, как артистично здесь готовят коктейли.

 

 

 

Протяженность трасс самого курорта Вербье – 200 км, всей зоны катания «Четыре долины» – более 400 км, а общее число подъемников – 89. Почти 70% трасс подходят для продвинутых лыжников. Любителям внетрассового катания также будет, где разгуляться.

 

 

Все четыре долины связаны единым ски-пассом. Стоимость ски-пасса на 6 дней в сезоне 2014-2015 составляет 385 швейцарских франков (320 евро). Катание курорт предлагает на достаточно большой высоте – от 1,5 до 3,3 тысяч м над уровнем моря, за счет чего здесь длинный зимний сезон, который продолжается с ноября до конца апреля. Все склоны ориентированы на юг и юго-восток, что дает отличное снежное покрытие.

 

 

В качестве приятного дополнения к катанию на лыжах, курорт предлагает семьям с детьми, да и взрослым, катание в санях на собачьих упряжках. Хаски и маламуты развивают достаточно большую скорость, так что сидя в санях, пролетающих по самому краю трассы вдоль обрыва, испытываешь смешанные ощущения – адреналин зашкаливает.

 

 

 

Маркус Браттер, владелец и управляющий нескольких отелей и ресторанов в Вербье – человек необычной судьбы. Родился в Австралии, с детства занимался горнолыжным спортом, в 1978 году стал чемпионом континента по фристайлу, участвовал во многих соревнованиях по всему миру. В конце 70-х годов Маркус приехал в Вербье, где много лет проработал инструктором по горным лыжам. Сегодня у него двойное гражданство – швейцарское и австралийское, и трое сыновей. В 2007 году бывший инструктор открыл на курорте отель Nevai 4*, в котором останавливались британский принц Гарри, Дэвид Боуи и другие знаменитости. В декабре 2013 года к Nevai добавился La Cordee des Alpes 4* с интересным дизайном, отличным рестораном и спа-центром, работающим под брендом Cinque Monde. Помимо гостиничного и ресторанного бизнеса, Маркус занимается еще и вином: в Вербье ему принадлежит магазин, где можно купить винтажные австралийские вина.

 

 

 

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100