Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новая версия Travelport Smartpoint разработана с учетом пожеланий агентов

08:03, 16 декабря 2013

Travelport, ведущая компания по оказанию услуг в электронной дистрибуции и электронной торговли в общемировой индустрии туризма, запустила новую версию своего лидирующего в туристической отрасли приложения для пунктов продаж – Travelport Smartpoint. Она включает в себя ряд повышающих эффективность работы усовершенствований, многие из которых разработаны с учетом пожеланий клиентов, в то время как команда инженеров-разработчиков Travelport явилась инициатором ряда других нововведений. Усовершенствования включают в себя интерактивные возможности по графическому воспроизведению карт, а также ряд новых наглядных инструментов и функций, каждая из которых предназначена для оказания необходимого содействия турагентам.

С момента запуска в 2011 году приложение Travelport Smartpoint начали использовать более 110 тыс. туристических агентов по всему миру. Успех его состоит не только в способности осуществлять графическое и криптографическое взаимодействие системы с пользователем, но также и в наличии целого ряда экономящих время компонентов, позволяющих повысить навыки агента по работе с программой, снизить затраты на обучение такой работе и ускорить весь процесс бронирования.

Наряду с новым дизайном приложения, позволяющим еще быстрее находить необходимые варианты поездок, компания Travelport усовершенствовала порядок бронирования отелей, ввела в систему наглядные правила применения тарифов, а также добавила подробные планы расположения сидений, демонстрирующие все особенности посадки в самолете.

Вице-президент компании Travelport, руководитель отдела по внедрению готовых решений в сфере продаж и разработке новых продуктов Джейсон Нэш заявил: «После того, как мы привлекли своих клиентов к непосредственному участию в разработке последней версии приложения, мы уверены в том, что Travelport Smartpoint стало еще более легким в использовании и более эффективным для туристических агентов. Мы получили превосходные отзывы от тех клиентов, с которыми работали в течение продолжительного этапа тестирования приложения, и смогли учесть их непосредственные пожелания во время завершающей стадии настройки компонентов готового продукта».

Управляющий директор Global Travel Management Скотт Поули был одним из клиентов, участвующих в испытаниях новой версии приложения. Вот что он сказал по этому поводу: «Мы уже пользуемся всеми преимуществами от работы с современным интерактивным продуктом для туристических агентств, который поддерживает мой бизнес и значительно облегчает деятельность моих агентов. Всем, кто еще не воспользовался новой версией приложения, я настоятельно рекомендую это сделать».

www.travelportsmartpoint.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно