РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2943

В «РОСНО» поступило уже 100 заявлений от туристов «Авроры Интур»

В страховую компанию «РОСНО», которая выступает гарантом финансовой ответственности компании «Аврора Интур», начали поступать первые заявления о возмещении убытков. Напомним, в четверг, 8 декабря, «Аврора Интур», работавшая на рынке с 1996 года, объявила о приостановлении своей деятельности в связи с финансовой несостоятельность. По предварительным расчетам туроператора, суммы фингарантии в 60 млн. рублей должно хватить на выплату компенсации всем пострадавшим.

 

Как рассказала RATA-news руководитель пресс-службы «РОСНО» Ирина Иванова, во вторник, 13 декабря, страховая компания получила официальное письмо от «Авроры Интур» с сообщением о возникших у нее финансовых проблемах. По имеющимся в письме оценкам туроператора, пострадало около 500 туристов, а ожидаемый общий объем убытков не превысит 25 млн. рублей.

 

«По данным на 15 декабря в «РОСНО» поступили заявления от ста пострадавших клиентов «Авроры Интур» на общую сумму порядка 6 млн. рублей. Сейчас трудно оценить предполагаемый размер претензий в полном объеме, так как заявления поступают на суммы от 50 тыс. рублей на человека до 500 тыс. рублей и более на семью из четырех-пяти человек», – пояснила Ирина Иванова.

 

Она также сообщила, что страховщик обязан удовлетворить требование туриста или иного заказчика о выплате страхового возмещения в срок не позднее 30 календарных дней после даты получения указанного требования с приложением всех необходимых документов. Так что «время пошло», и первые выплаты могут состояться уже во второй половине января 2012 года.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Число пострадавших от «Магазина хороших путевок» может достичь тысячи человек

По предварительным оценкам, количество туристов, пострадавших от недобросовестного туроператора «Магазин хороших путевок» (МХП), может превысить первоначальную цифру в 600 человек. Некоторые эксперты полагают, что, с учетом глубины продаж вплоть до марта 2012 года, общее число пострадавших может достичь 1 тыс. человек. Ранее Балтийская ассоциация защиты прав туристов сообщила, что число туристов, которые приобрели новогодние туры МХП, составляет примерно 500 человек.

 

Офисы компании в Санкт-Петербурге закрыты как для продажи турпутевок, так и для приема заявлений от «неулетевших» туристов. Всем им предлагается направлять свои претензии к МХП по почте. При этом на сайте компании вся ситуация представляется как «временные трудности», которые возникли по вине туроператоров, не предоставивших вовремя туры клиентам МХП.

 

Как рассказала RATA-news исполнительный директор Северо-Западного отделения РСТ Татьяна Гаврилова, компания «Магазин хороших и честных путевок» не входит в РСТ, однако произошедшее – удар по имиджу всего турбизнеса Санкт-Петербурга.

 

«Очевидно, что суммы финансовых гарантий этой компании в размере 30 млн. рублей в компании «Страховая группа МСК» на возмещение ущерба всем туристам не хватит. Очередной раз мы сталкиваемся с вопросом, как предупредить подобные происшествия. Ясно одно: если компания дает большие скидки туристам – это плохой симптом», – сказала г-жа Гаврилова. Напомним, одним из слоганов МХП было «Наша профессия – туры со скидками до 50%!»

 

Большинство опытных туроператоров давно не работало с этой сетью, многие начали сворачивать сотрудничество в этом году, столкнувшись со случаями неоплаты. Как сообщали СМИ, к середине декабря заявки МХП аннулировали TEZ Tour, «Интурист», Coral Travel, еще ранее – «Солвекс Турне», «Библио Глобус». Как рассказала нам PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова, в пятницу, 16 декабря, туроператор аннулирует все неоплаченные заявки МХП с 11 января, так как МХП не погасил «фактически понесенные TEZ Tour расходы, связанные с аннуляцией заявок с вылетами до 19 декабря».

 

На сайте Ростуризма появилось сообщение о том, что в этой ситуации туристы «Магазина хороших путевок» могут обращаться в страховую компанию МСК. «Однако нам до сих пор не удалось связаться с директором МХП Андреем Алмазовым. По неподтвержденным данным, его нет сейчас в России», – сообщила RATA-news руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия.

 

Между тем, Андрей Алмазов появился… на сайте своей компании. Как сообщила информационная служба «Банко», 15 декабря руководитель сети разместил на сайте фирмы сообщение, в котором сбои в работе МХП объясняются происками конкурентов, а также злоупотреблениями со стороны партнеров-туроператоров, которые якобы перепродают туры дважды, из-за чего клиентов МХП «снимают с рейсов в одностороннем порядке». И если «так пойдет», пишет г-н Алмазов, то компании ЗАО «МХП» И ЗАО «СМП», которая выступала посредником между туроператорами и агентством, придется выставить на продажу. За обе фирмы предприниматель просит ни много ни мало 1 млн. евро.

 

По словам Татьяны Гавриловой, продать компанию вряд ли возможно – у нее давно подмоченная репутация на рынке: «Первоначальная идея МХП – неплохая, но продавать компанию сейчас, после скандала – полный нонсенс. Это попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Клюнуть на такое предложение может только тот, кто не ориентируется в пространстве турбизнеса».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Иски Роспотребнадзора к «Трансаэро» окончательно признаны незаконными

Коллегия судей Высшего арбитражного суда Российской Федерации оставила в силе решение арбитражного суда от 21 апреля 2011 года о признании незаконными и отмене постановлений Управления Роспотребнадзора по Московской области по делам об административных правонарушениях в отношении авиакомпании «Трансаэро». Законным признано и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 июля 2011 года, посчитавшего решение суда первой инстанции соответствующим закону.

 

Таким образом, потребовалось чуть меньше года, чтобы доказать во всех судебных инстанциях, что решения областного управления Роспотребнадзора о наложении штрафов на авиакомпанию по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (непредоставление информации клиентам) во время техногенного коллапса в аэропорту «Домодедово» в декабре 2010 года являются незаконными.

 

Напомним, Роспотребнадзор обвинил тогда «Трансаэро» в нарушении прав пассажиров, предъявив перевозчику штрафные санкции на сумму 135 тыс. рублей. Роспотребнадзор посчитал, что сотрудники компании не информировали пассажиров авиарейсов, задержанных в предновогодние дни в «Домодедово» и «Шереметьево», о переносе времени вылета соответствующих рейсов или их отмене. В основу административных дел были положены заявления многочисленных пострадавших пассажиров, в том числе семь коллективных обращений граждан.

 

Как говорится в распространенном вчера авиакомпанией заявлении, стремление «Трансаэро» добиться отмены постановлений было направлено исключительно на восстановление справедливости и защиту своей репутации. Перевозчик подчеркивает, что в период преодоления последствий «ледяного дождя» по вине авиакомпании не было задержано ни одного рейса, а ее сотрудники делали все возможное для оказания содействия пассажирам в форс-мажорных обстоятельствах.

 

Директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро» Сергей Быхал особо отметил те героические усилия руководства и сотрудников компании, которые позволили преодолеть последствия сбоя в кратчайшие сроки, и войти в расписание, не отменив практически ни одного рейса. «Это подтверждено выводами комиссии, проводившей проверку деятельности авиационного комплекса в условиях критической ситуации, и не признавшей «Трансаэро» виновной в транспортном коллапсе», – заявил представитель авиакомпании, напомнив, что «Трансаэро» добровольно выплатила пассажирам задержанных рейсов компенсации на сумму свыше 25 млн. рублей, что в сто с лишним превышает сумму штрафов, наложенных Роспотребнадзором.

Турбизнес «Шерегеша» просит снега

Самый крупный горнолыжный курорт за Уралом – спортивно-туристический комплекс «Шерегеш», расположенный в Таштагольском районе Кемеровской области, до сих пор не может полноценно открыть сезон катания. Подводит погода – снега на склонах горы Зеленой пока недостаточно.

 

«За девять лет, что я здесь работаю, такого не было ни разу, – сказал RATA-news директор новокузнецкой операторской компании «Фан-Тур» Игорь Даниленко. – Середина декабря, а снега нет. Для «Шерегеша» – это ЧП». Представители местных туркомпаний рассказывают, что туристы, которые заранее забронировали проживание в гостиницах «Шерегеша», уезжают домой с негативными впечатлениями: многие из них испортили свой или арендованный инвентарь, получили травмы. Предприниматели, работающие на горе, вынуждены закрывать пункты проката, чтобы сохранить снаряжение.

 

По словам начальника отдела по туризму администрации Таштагольского района Николая Овчинникова, с момента официального открытия сезона, а это произошло 19 ноября, на гору ни разу не поднимались ратраки. «Небольшую «полоску» смогли сделать только в секторе Е», – пояснил он. – В основном же лыжники катаются по «пухляку».

 

Несмотря на все это, туристов в «Шерегеше» предостаточно. «Народу много и в будни, и в выходные – гостиницы заполнены на 100%, – отметил Николай Овчинников. – Люди соскучились и несмотря ни на что едут в надежде покататься». Руководители операторских компаний подтверждают этот факт. «В прошлом сезоне продажи упали на 20-30%, – напомнила директор компании «Шория» Наталья Айларова. – В этом году они заметно выросли, и при хорошей погоде можно было бы рассчитывать, что мы вернемся к объемам двухлетней давности. Новый год почти весь продан, и уже есть брони на март. Но если снега и дальше не будет, то есть риск, что начнутся отказы».

 

По словам Игоря Даниленко, погода уже сказалась на спросе. «Но я бы не сказал, что спад заметный, – уточнил он. – Продажи идут активно, но не на текущие даты, а вперед – все надеются, что снег будет. Хотя туристы, которые в ноябре бронировали декабрь, тоже были на 100% в этом уверены».

 

Прогноз погоды кузбасских бизнесменов не радует: обильных осадков не обещают. «При этом поток туристов растет, и тот снег, что есть на горе, грубо говоря, соскабливается, ситуация с каждым днем все плачевнее», – с сожалением отметила Наталья Айларова. А Игорь Даниленко мрачно пошутил: «Прогноз дают синоптики, но и они, как саперы, иногда ошибаются».

 

Снега «Шерегешу» желают все горнолыжники Сибири, ведь многие из них запланировали на декабрь свои отпуска. По словам Натальи Айларовой, на ближайшие выходные в «Шерегеш» приедет первый в этом сезоне специальный поезд из Новосибирска – «Зимняя сказка». Турбизнес соседних регионов демонстрирует оптимизм. «Мы знаем, что снега мало, но куда он денется, выпадет! Обратное – исключено, – дышал оптимизмом директор алтайской турфирмы «Плот» Александр Смирнов. – У нас продажи идут, отказов пока не было».

 

Трассы и подъемники на Зеленой, несмотря на все сложности, работают. Однако оборудование для искусственного оснежения, которое есть в секторе Е, по словам Николая Овчинникова, по техническим причинам использовать пока не получается.

 

Начальник отдела по туризму администрации Таштагольского района вместе с турбизнесом надеется, что погода в ближайшее время повернется лицом к кузбасскому горнолыжному курорту. «К Новому году в «Шерегеше» откроются пять новых гостиниц, крытая стоянка для автомобилей, еще одно кафе и два пункта проката инвентаря, – рассказал RATA-news Николай Овчинников. – Постепенно мы благоустраиваем курорт: на горе появилось освещение, отсыпаны дорожки для пешеходов».

 

Напомним, сегодня в «Шерегеше» работают 44 гостиницы, где могут одновременно разместиться 2100 человек. Протяженность 19 трасс на Зеленой в секторах А и Е – более 35 километров. К ним скоро добавятся новые – они уже прорублены, но не готовы к работе из-за отсутствия снега. В стадии строительства еще почти два десятка объектов туристской инфраструктуры, среди которых гостинцы, подъемники и прочее.

 

Анна Вальцева, специально для RATA-news

Зарубежные круизы продаются в России все с большей глубиной

Генеральным представителем по продажам одной из самых крупных мировых круизных компаний – MSC Cruises после шести лет приоритетного партнерства стала компания PAC Group. С 1 января 2012 года она будет эксклюзивным продавцом круизов MSC в России, Беларуси, Армении, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и Туркмении. Об этом на презентации круизной программы PAC Group 2012 года официально известил собравшихся партнеров оператора директор департамента развивающихся рынков MSC Cruises Альфредо Спадон, специально прилетевший по этому поводу в Москву.

 

Как сказал руководитель департамента круизов PAC Group Михаил Фельдман, у компании появилась возможность влиять на тарифную политику MSC. В более благоприятных условиях будет продолжаться работа по адаптации круизов MSC к законам российского рынка, в частности, PAC Group намерен во всех обслуживающих подразделениях на лайнерах круизного гиганта расширить штат русскоговорящих сотрудников. Реальным видится Михаилу Фельдману и увеличение количества маршрутов с выходом из российских портов, а также числа самих портов. Сейчас MSC стартует из Санкт-Петербурга и украинской Одессы. Более оперативным станет взаимодействие с агентами, так как целый ряд деловых задач PAC сможет решать самостоятельно, не обращаясь в Венецию, где находится головной офис MSC Cruises.

 

Доля PAC Group в общем объеме реализованных в России продаж круизов MSC Cruises равна 75%. Как подчеркнул генеральный директор компании Илья Иткин, это выбор самих агентств, которые чаще всего обращаются именно к продукту PAC Group. По данным компании, на втором месте в рейтинге агентских предпочтений «Ланта-тур вояж», на третьем – «Бриз Лайн». В 2011 году дилерская сеть PAC Group выросла на 47%, причем, за счет не только агентств, специализирующихся на морском продукте, но и тех, кто занимался исключительно массовыми «сухопутными» направлениями.

 

Более того, круизный сезон в России начинается все раньше. Например, презентация круизных программ 2010 года, как заметил Илья Иткин, прошла в феврале того же года, а сегодня говорили о 2012-м, когда 2011-й еще не закончился. Круизы, по его мнению, начинают продаваться все раньше и с большей глубиной. Кроме того, все последние годы растет спрос на этот вид отдыха. В 2010 году интерес только к летним морским путешествиям вырос по сравнению с 2009-м на 63%, что, правда, свидетельствует, по мнению г-на Иткина, лишь о восстановлении потока после кризиса, когда на направление вернулись туристы, отложившие поездку до лучших времен. В этом году продажи PAC Group выросли на 26%, а если считать «в головах», то на все 35%.

 

Среди наиболее востребованных маршрутов – водные просторы Северной Европы (44% от общего объема продаж оператора) и Средиземноморья (48%). Безусловный хит – круиз «Музыка фьордов», стартующий в Санкт-Петербурге. Не уступают ему в популярности и круизы по Западному Средиземноморью, им принадлежит 25% от всех продаж. Кстати, в предстоящем сезоне цена на них немного снизилась, теперь она начинается от €479. На этом маршруте PAC Group планирует еженедельно отправлять русские группы. Агентствам предлагаются к реализации готовые групповые пакеты с прямыми вылетами из семи российских городов.

 

Михаил Фельдман среди наиболее востребованных программ назвал и комбинированные туры круиз + отдых на побережье. В предстоящем сезоне рынку впервые будет предложена групповая программа, сочетающая море с пляжами Венецианской Ривьеры. Русские группы будут отправляться в это путешествие ежемесячно с мая по сентябрь. Прекрасной новинкой станет и единственный в своем роде 22-дневный осенний круиз «Восток – дело тонкое». Начнется он в Одессе и пройдет через Босфор, Суэцкий канал, Красное и Аравийское моря, Персидский залив.

 

В мае стартуют столь любимые россиянами 15-дневные круизы из Санкт-Петербурга по Северной Европе. Их будет больше, чем в прошлом году, – 12. Расширен список коротких круизов по Балтике, до 3 увеличено количество маршрутов «Путешествие в стиле Lego», рассчитанных на семейных пассажиров с детьми. А постоянных клиентов компании, побывавших почти во всех круизах MSC, специально пригласят на морские прогулки под названиями «Сага о вулканах» или «Туманный Альбион». Выходы будут разовыми, русские группы – обязательно.

 

Как рассказал Альфредо Спадон, всего в 2011 году компания MSC Cruises перевезла 1,35 млн. пассажиров, в 2012 году их число должно достигнуть 1,5 млн. человек. В следующем году флотилия MSC пополнится новым лайнером – в мае со стапелей в Марселе будет спущена на воду красавица MSC Divina, на борту которой сможет отдохнуть почти 4,5 тыс. гостей. Примерно двум сотням из них достанутся места в роскошных каютах приватной VIP-зоны – MSC Yacht Club. Подобные великосветские морские клубы оборудованы лишь на трех лайнерах MSC – на новенькой Divina и флагманах того же класса Splendida и Fantasia. Кстати, россияне входят в первую пятерку покупателей кают этого уровня.

 

По словам Альфредо Спадона, в новом сезоне будут введены дополнительные тарифы для семейных пар с детьми, новые расценки предусмотрены для молодежи, пенсионеров и новобрачных. Г-н Спадон предупредил, что получить эти скидки можно не на всех маршрутах, но все же на достаточном их количестве.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Рас-Аль-Хайма будет продвигать в России свои туристические возможности

На российский туристический рынок выходит самый древний Арабский эмират – Рас-Аль-Хайма. Как сообщили в его Управлении по развитию туризма, к 2013 году местные власти собираются удвоить существующий турпоток – до 1,2 млн. человек, а к 2016 году довести отельный фонд эмирата до 10 тыс. номеров. Только в следующем году правительство Рас-Аль-Хайма планирует инвестировать в туристическую отрасль страны 600 млн. дирхамов.

 

Эмират расположен в 45 минутах езды от Дубая. Регион имеет разнообразный ландшафт, богатое культурно-историческое наследие, умеренный климат. Для туристов из России Рас-Аль-Хайма готов предложить проживание в гостиницах премиум-класса, большой выбор блюд международной кухни, спа-процедуры мирового уровня.

 

 

«Являясь эмиратом с большим количеством культурных памятников и широкими возможностями для досуга, Рас-Аль-Хайма позиционируется как направление с идеальным соотношением цены и качества. Туристы могут найти здесь богатые возможности для отдыха и приключений и получить незабываемые впечатления об ОАЭ», – подчеркнул глава Управления по развитию туризма эмирата Рас-Аль-Хайма Виктор Луис.

 

В следующем году у побережья Рас-Аль-Хайма на пяти искусственных островах планируется открытие курорта Marjan Island, рассчитанного на 600 номеров. Кроме того, на октябрь 2012 года запланировано открытие отеля Waldorf Astoria, знаменующее приход в ОАЭ люкс-брэнда Hilton Worldwide.

 

В этом году в эмирате появился свой музей жемчуга, где выставлена коллекция особо ценного природного жемчуга разных цветов и размеров. Также к услугам туристов природный горячий источник Хатт, чьи воды способны исцелить целый ряд кожных заболеваний и недугов, связанных с ревматизмом. При посещении источника можно дополнительно пройти курс аюрведических спа-процедур. Идеальным местом для семейного отдыха может стать и недавно открывшийся водный парк Iceland.

 

 

Директор по туризму компании «Карлсон Туризм» Александр Никитенко сообщил RATA-news, что Рас-Аль-Хайма пока не пользуется большим спросом среди россиян. «Эмират позиционирует себя как курорт премиум-класса, но это применимо только к отельной базе. Туристическая инфраструктура региона развита не так хорошо, как, например, в Дубае, Фуджейре или Шардже. Кроме того, Рас-Аль-Хайма находится дальше остальных эмиратов, что делает его посещение менее привлекательным для российских туристов», – пояснил г-н Никитенко.

 

С коллегой согласен менеджер по ОАЭ компании Space Travel Максим Новиков. По его словам, по сравнению с другими эмиратами, на долю Рас-Аль-Хайма приходится 10-15% турпотока: «Этот эмират выбирают те, кому принципиальна цена. Рас-Аль-Хайма в среднем на 30% дешевле Дубая и на 15% – Шарджа. Однако весь отдых сосредоточен фактически на территории отеля, на самом курорте крайне мало магазинов и прочих развлечений».

 

При этом, как полагают эксперты, если Рас-Аль-Хайма будет активнее развивать инфраструктуру, через пару-тройку лет он вполне сможет конкурировать с более раскрученными эмиратами.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Высокий уровень сервиса в швейцарских отелях подкупает россиян

Среди клиентов компании «Мегаполюс Турс» спрос на Швейцарию достаточно стабилен. Показывать положительную динамику ему сейчас мешают рост курса швейцарского франка по отношению к евро и конкуренция со стороны альпийских курортов Австрии и Италии, которые могут предложить более экономичные варианты отдыха. Так оценила положение дел на швейцарском направлении генеральный директор «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова. Тем не менее, на руку Швейцарии играют прекрасная инфраструктура курортов, удобная система передвижения по стране, отличное качество трасс и сервис в отелях.

 

Стоимость туров, по оценке Виктории Кизимовой, выросла к этому сезону на 5-10%, главным образом, из-за утяжеления франка. «Мы постарались с большинством наших контрактных отелей договориться о прошлогодних тарифах, а также о различных спецпредложениях для российских туристов», – сказала г-жа Кизимова.

 

Традиционно популярными у россиян курортами она назвала Церматт, Санкт-Мориц, Гриндельвальд. Приятным сюрпризом для «Мегаполюса» стало довольно большое количество заявок на Флимс и Саас-Фе.

 

Чаще всего наши туристы останавливают свой выбор на отелях 4-5*. Виктория Кизимова объяснила это тем набором услуг, который предлагают такие гостиницы. Помимо оздоровительных и СПА-центров (в большинстве гостиниц пользование бассейном и посещение сауны включены в стоимость), в них можно выбирать ресторан для ужина (программы Dine around), участвовать в традиционных дневных чаепитиях и разнообразить детский досуг специальными развлекательными программами. Помимо этого отели предлагают в аренду горнолыжное оборудование и услуги инструкторов. Порой даже ски-пасс можно приобрести прямо в гостинице. Иными словами, в швейцарских отелях 4-5* традиционно высок уровень сервиса, что, несомненно, подкупает туристов.

 

В нынешнем зимнем сезоне компания «Мегаполюс Турс», как обычно, предлагает большой выбор экскурсионных туров, широкий спектр отелей на горнолыжных курортах и, конечно же, столь востребованные клиентами комбинированные программы «катание + экскурсии» и «катание + СПА». Среди новинок – тур «СПА и снег» с размещением в шикарном отеле Victoria Jungfrau Grand Hotel & Spa 5* в Интерлакене. В его стоимость включены ски-пасс, трансфер до места катания и спа процедура.

 

«Ассортимент экскурсионных туров мы расширили еще и за счет путешествий в мини-группах по 10-12 человек», – рассказала Виктория Кизимова. Предлагает «Мегаполюс» и маршруты класса «люкс» для самостоятельных и VIP-туристов. У них есть возможность посмотреть достопримечательности Цюриха, Люцерна, Берна и региона Юргфрау, передвигаясь по стране на автомобиле премиум-класса и размещаясь в отелях 5*.

 

В этом году компания «Мегаполюс Турс» открывала зимний сезон в Санкт-Морице. Более 70 человек во время праздника Ski Open приняли участие в соревнованиях по горным лыжам, экскурсионной и развлекательной программах. Г-жа Кизимова отметила, что в новом сезоне в Санкт-Морице и его окрестностях, по-прежнему, будет предлагаться размещение различного, в том числе и экономичного, уровня: «Хоть этот курорт и не создан для подлинно бюджетного отдыха, но позволить себе кататься на его прекрасных трассах могут многие».

 

Любовь Булгакова, RATA-news

В «Туртранс-Вояж» – новый директор по развитию

Александр Ермолаев имеет большой опыт работы в области маркетинга и продвижения, в том числе в туриндустрии. Прежде он работал в компании «Мегатек» в должности руководителя отдела продаж и маркетинга, занимался консалтингом в области IT, внедрением автоматизированных систем в туристических компаниях.

 

Своими первоочередными задачами на новом месте г-н Ермолаев считает оптимизацию бизнес-процессов оператора, развитие новых каналов продаж, в том числе электронной коммерции, а также запуск и оптимизацию систем бронирования.

«Авантель Клаб Истра»: Новый год и Рождество для коллег

Загородный отель «Авантель Клаб Истра» на берегу Истринского водохранилища приглашает своих коллег – представителей гостиничного и туристического бизнеса, отпраздновать новогодние праздники вместе.

 

Только для вас, уважаемые коллеги, предоставляется специальная скидка – 20% от стоимости новогоднего и рождественского туров. Всех ждет яркая и насыщенная программа.

 

Праздничный заезд с 30 декабря по 2 января. Включен новогодний банкет с шоу-программой.

Праздничный заезд с 6 по 9 января. Включен рождественский банкет с шоу-программой.

 

Каждый день для вас питание FB («шведский стол»), развлекательные программы от анимации, шоу-программы в ночном клубе с приглашением известных DJ, артистов, танцевальных коллективов и Go-Go, согревающие SPA, два катка, тюбинговые горки, веревочный город, прокат снегоходов, зимних велосипедов, power board, верховая езда.

 

«Авантель Клаб Истра»: (495) 64-999-68, www.hotel-avantel.ru

Beleon Tours: Рождество и карнавал «Рагуцарья» в Касторье

Во что одето ваше Рождество? В мандарины, шампанское, елку и мороз? Компания Beleon Tours приглашает провести рождественские праздники в одном из самых гостеприимных мест мира – Северной Греции, в рамках нового праздничного тура «Рождество и карнавал «Рагуцарья» в Касторье и дегустация вина».

 

Ваши туристы увидят легендарный Олимп и посетят археологический парк Дион, откуда Александр Македонский начал свой поход на Восток. На Рождество их ждет настоящее чудо света – парящие в воздухе православные монастыри в Метеорах.

 

В программе тура также посещение прекрасного озера Ористиада, на берегу которого расположен самый меховой в мире город Касторья, и участие в ежегодном карнавале «Рагуцарья» с погружением в атмосферу широкого греческого гулянья с театральными представлениями и аттракционами. В столице древнего Македонского царства – городе Вергину туристам предложат продегустировать изысканные местные вина и познакомиться с историей Северной столицы Греции – города Салоники.

 

Участникам тура предстоит увидеть монастыри Анастасии Узорешительницы и Иоанна Богослова, могилу блаженного старца Паисия Святогорца и приложиться к святым мощам преподобного Арсения Каппадокийского. У них будет возможность посетить торговые центры Mediterranean Cosmos или Hondos Center и купить товары известнейших мировых брендов.

 

Порекомендуйте клиентам оставить дома мандарины, шампанское и елку, поменять мороз на ласковое греческое солнышко и Рождество останется в их памяти незабываемым приключением.

 

Программа тура рассчитана на 7 ночей и 8 дней в период с 5 по 12 января 2012 года.

 

Beleon Tours: halkidiki@beleon.gr, www.beleon.ru

«Ванд»: Бразилия – еще есть места на карнавал в Рио

Побывать в Рио-де-Жанейро, попасть на феерический карнавал, увидеть чудо природы – водопады Игуасу, отдохнуть на роскошном курорте Бузиосе и посетить Аргентину предлагает «Ванд» в период проведения самого красочного мероприятия на планете – карнавала в Рио. Гарантия мест.

 

«Три желания» (Рио-де-Жанейро + водопады Игуасу + Буэнос Айрес), вылет 16 февраля на 9 ночей, Iberia, от 143 300 рублей ($4536).

 

Великолепный Рио-де-Жанейро (3 ночи) и отдых на океане в Бузиосе (7 ночей), вылет 16 февраля на 10 ночей, TAP Portugal, от 142 400 рублей ($4387).

 

Новый год в Рио-де-Жанейро. Отели 3*-5*, заезды с 28 декабря по 2 января ежедневно, на 3, 4, 5 и 6 ночей, от 71 тыс. рублей ($2195).

 

Новый год в Бразилии: Рио-де-Жанейро, водопады Игуасу, курорты Бузиосе и Ангра. Отели 3*-5*. Заезды на 2, 3, 4, 5 и 6 ночей с 26 по 31 декабря ежедневно, от 63 200 рублей ($1955).

 

«Три желания» (Бразилия + водопады Игуасу + Аргентина), заезд 30 декабря на 8 ночей, от 133 200 рублей ($4114).

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.

 

Все туры по Бразилии на www.vand.ru, (495) 780-36-61.

«Атлантис Лайн»: новый образовательный круиз на майские праздники

«Атлантис Лайн» объявляет о старте нового международного образовательного круиза с 29 апреля по 6 мая 2012 года на фантастическом лайнере Epic.

 

В праздничной атмосфере 8-дневного круиза «Бриллианты Средиземноморья» участников ждут образовательная программа, общение с коллегами, потрясающая кухня и культурно-развлекательная программа.

 

Италия – Франция – Испания. Вечные ценности: Барселона – Неаполь – Рим – Флоренция – Монако (Ницца, Канны, Монте-Карло) – Марсель – Барселона.

 

Сравните цены:

– цена «Атлантис Лайн», внутренняя каюта – от €619 на человека, стандартная цена – от €729;

– цена «Атлантис Лайн», каюта с балконом – от €845 на человека, стандартная – от €1009.

 

Заявки высылайте по адресу em@atlantisline.ru

 

«Атлантис Лайн» – официальный приоритетный партнер ведущих мировых круизных лидеров в России и СНГ. Генеральный партнер главной темы года «Морские круизы» и Международной конференции по морским круизам на MITT-2012.

 

www.atlantisline.ru

«Ланта-тур вояж»: на курортах Вьетнама начинается лучшее время в году

На курортах южного Вьетнама – Фантьете и Нья Чанге начинается лучшее время в году для путешествий.

 

Вылет 18 декабря: Фантьет – 7, 9, 12 и 14 ночей, от 719 у.е.; Фантьет – 7, 10 и 12 ночей + Хошимин 2 ночи, от 843 у.е.

Акция – при бронировании отеля Hai Au 3* более 7 ночей ужин в подарок.

 

Вылет 20 декабря: Фантьет – 7, 10 и 12 ночей, от 943 у.е.; Фантьет – 10 и 12 ночей + Хошимин 2 ночи, от 1129 у.е.

Бесплатные ночи: 7 = 4, 10 = 6, 12 = 8 в отелях Hai Au 3*, Hoang Ngoc 4*, Bamboo Village.

 

Вылет 29 декабря: Фантьет – 11 ночей + Ханой 2 ночи, от 2077 у.е. Посещение бухты Халонг.

 

Вылет 1 января: Фантьет – 12 и 14 ночей от 2256 у.е.; Фантьет – 10 и 12 ночей + Хошимин 2 ночи, от 2296 у.е. Спешите бронировать последние места.

 

Вылеты 8, 10 и 11 января: Фантьет – 10, 11 и 14 ночей, от 1228 у.е. Наши лучшие цены.

 

Гарантия мест в отелях Фантьета: Allezboo Resort 4*, Bamboo Village 4*, Sea Lion 4* и других.

bmi и Travelport продлили договор о полном контенте

Компания Travelport, глобальный провайдер бизнес-услуг для индустрии путешествий, продлила договор о полном контенте с авиакомпаний British Midland International (bmi). Благодаря этому соглашению туристические агентства, работающие с системами Galileo и Worldspan, будут иметь доступ ко всем опубликованным тарифам bmi.

 

Договор стал продолжением успешной стратегии Travelport по обеспечению доступа к полному контенту авиакомпаний по всему миру.

 

«Мы рады, что подписали этот договор с bmi. Он позволит гарантировать нашим подписчикам доступ к полному контенту без дополнительных сборов», – заявил директор по работе с авиакомпаниями в Европе Робин Ранкен. Он также отметил, что договор, станет конкурентным преимуществом компании и продемонстрирует ее способность работать с авиакомпаниями-партнерами для достижения взаимовыгодной ситуации.

«Тур Парад»: нам 12 лет!

Компании «Тур Парад» 9 декабря исполнилось 12 лет. Это событие отмечалось в итальянском ресторане Esca, в бизнес-центре «Омега-Плаза». Было много тостов и воспоминаний. Говорилось, что за эти годы немало сделано того, чем коллектив вправе гордиться.

 

2005 год – запуск чартерного рейса в Кальяри (юг Сардинии).

2006 год – запуск чартерного рейса в Пизу (Тоскана).

2006 год – «Тур Парад» – официальный представитель в России региона Сардиния.

2007 год – «Тур Парад» – официальный представитель в России региона Тоскана.

2007 год – запуск проекта Forte Flight, авиарейса на эксклюзивном лайнере класса «люкс» по маршруту Москва – Кальяри – Москва. Четыре года он осуществлял перелеты на знаменитый курортный комплекс Forte Village, Sardegna.

2009 год – ребрендинг компании.

2010 год – перезапуск чартерного рейса в Олбию (север Сардинии).

2011 год – запуск первого круглогодичного чартерного рейса в Тревизо (Венето)

 

В 2011 году «Тур Парад» стал частью Итало-российской тревел группы. Виктор Сергеев – президент российского оператора «Тур Парад», официально открыл в Италии инкаминговую компанию Brillandia, которая обеспечивает круглосуточную поддержку туристов и агентств и бронирует любой итальянский продукт. Причем, не только для российских, но и для европейских туристов. Это делает знаменитый сервис компании при приеме туристов на курортах еще лучше.

 

www.tourparade.ru

В Москве открылся Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya

Компания Marriott International объявила об открытии отеля Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya на 171 номер. Отель удобно расположен в центре Москвы, в деловом районе, в пяти минутах ходьбы от Павелецкого вокзала, откуда удобно добираться до международного аэропорта «Домодедово».

 

Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya – шестой отель бренда Courtyard в России и второй в Москве. Он спроектирован с максимальным удобством для деловых путешественников. Просторные гостевые номера элегантны и комфортабельны, оборудованы большими рабочими столами с хорошим освещением и удобными креслами. Гости, которые стремятся поддержать хорошую физическую форму, могут пользоваться фитнес центром отеля.

 

 

 

Холл Courtyard Moscow Paveletskaya сделан в современном стиле и очень функционален, в нем гости имеют прекрасную возможность и работать, и отдыхать. Отель располагает двумя залами общей площадью 191 кв. м для проведения мероприятий.

 

Бренд Courtyard by Marriott – крупнейший в портфолио брендов Marriott International, у него более 910 отелей в 36 странах мира. В ближайшие три года планируется открытие еще 200 отелей.

На Камчатке запущена система искусственного оснежения трасс

На горнолыжной базе «Морозная» в городе Елизово запустили первую в регионе систему искусственного оснежения трасс. Всего на склонах горы установлено 43 ружья, две стационарные вентиляторные пушки и пять мобильных.

 

С помощью этого оборудования будет создаваться искусственное оснежение на всех трассах базы, сообщает агентство Regnum, что позволит проводить на «Морозной» соревнования самого высокого уровня. По новым правилам организации горнолыжных и сноубордических состязаний, они должны проводиться именно на искусственном снегу. Кроме того, новая система позволит существенно продлить сезон на горнолыжной базе. В будущем такими снежными пушками планируется оборудовать склоны в Петропавловске-Камчатском.

Жители Улан-Удэ встретят Новый год на Байкале

Жители Улан-Удэ активно раскупают путевки на зимние турбазы. Самые предусмотрительные горожане начали приобретать праздничные туры уже с конца ноября. Особой популярностью пользуется новогодняя ночь.

 

На большинстве баз свободных мест на период с 31 декабря по 2 января практически не осталось. А в некоторых гостевых домах путевки раскуплены до конца каникул. При этом отдыхать на зимнем Байкале предпочитают недолго: три-четыре дня. Едут в основном семьями и компаниями.

 

Стоимость размещения и питания на байкальских турбазах колеблется от полутора до трех тысяч рублей с человека. Туристов также интересуют дополнительные услуги: наличие коньков, лыж и лыжных трасс, а также возможность экскурсий. В агентствах предполагают, что на оставшиеся еще на турбазах места ажиотажный спрос начнется в последнюю неделю уходящего года, сообщает сайт Бурятской телерадиокомпании.

Немного зелени на золотом

Продолжаем рассказ о путешествии в пустыню Негев, организованном Министерством туризма Израиля.

 

В пустыне не так уж безлюдно, как может показаться вначале. Здесь встречаются настоящие оазисы, сделанные руками буквально одной семьи или нескольких соседей-единомышленников. День за днем пустынные фермеры поливают каждый кустик, каждое деревце, осваивают еще один кусочек земли, не позволяя пустыне забрать назад то, что отвоевано у нее с таким трудом.

 

 

В приграничном с Египтом поселении Кадеш-Барнеа живут Ирина и Эдуард Филипповы, приехавшие сюда из Херсона около 15 лет назад. И уже десять лет прошло с того момента, как Эдуард, пчеловод со стажем, поймал местный отводок пчел. Любопытно, что ему пришлось отдельно хлопотать о разрешении для своих пчел «пастись» на местных угодьях, ведь каждое дерево в пустыне пронумеровано и записано за конкретным владельцем.

 

 

Сейчас продукция медовой фермы знаменита по всей стране, баночки с экологически чистым медом из цветов эвкалипта, розмарина, желтой акации можно найти во многих местных магазинчиках. Мед Филипповых хотели бы иметь на своих прилавках и крупные универсамы, но супруги заготавливают ограниченное количество сладкой продукции.

 

Постоялый двор «Хан Беэротаим» также находится в западной части Негева, рядом с поселением Ницана. Ханом издавна называли отрезок пути, который верблюд может пройти без «дозаправки» водой.

 

 

 

Колоритного вида хозяин хана Артур Оффер выглядит настоящим бедуином, однако, он еврей, приехавший сюда с женой и детьми более десяти лет назад. Ему помогают еще несколько семей, в том числе и реальные бедуины.

 

 

 

Место популярно, сюда приезжают в среднем на 10 дней. Стоимость проживания для группы из 8 человек составляет 400 шекелей в сутки с каждого. Можно и просто покататься на верблюдах, полуторачасовая прогулка на корабле пустыне обойдется в 70 шекелей для взрослого и 50 – для ребенка. Артур не собирается делать свой хан массовым местом отдыха, ему интереснее сохранить подлинную атмосферу небольшого оазиса с глинобитными хижинами в тени высоких тамарисков.

 

 

 

Ферма «Орлия» в районе Рамат-Негев названа в честь жрицы богини любви Афродиты, храм которой стоял когда-то в этих местах. Гостями фермы обычно становятся люди, уставшие от городской жизни и шума. Они снимают здесь комнату (zimmer) и при желании могут помочь по хозяйству, ухаживая за верблюдами или собирая пряные травы. Но чаще просто наслаждаются тишиной и единением с природой. К тому же среди достопримечательностей этого места значится холистический лечебный центр, предлагающий различные виды массажа и рефлексотерапии.

 

 

Супружеская пара выращивает на каменистых склонах кусты марокканской аргании. Ее плоды созревают около года, постепенно меняя цвет от темно-зеленого до ярко желтого, потом падают на землю, с которой ее и собирают для дальнейшей переработки.

 

 

Хозяин молоточком разбивает каждую «семечку», внутри которой спрятано твердое ядро. Из очищенных ядрышек отжимают густое, терпко пахнущее масло, которое высоко ценится в косметологии, а также используется для приготовления пищи. В расположенной тут же лавочке можно приобрести и масло аргании, и пряности, и ароматное мыло ручной работы.

 

   

 

Еще здесь дрессируют верблюдов, чтобы они пригодились в хозяйстве. Прежде всего их обучают универсальным командам. Верблюда-подростка покупают за 4000 шекелей, воспитывают около полугода и продают уже в два раза дороже. Когда-то верблюды в пустыне ценились выше других домашних животных, а сейчас они стоят дешевле лошадей.

 

 

Хозяева фермы выглядят счастливыми, умиротворенными людьми, одним своим видом лучше слов рекламируя преимущества пустынной жизни и отдыха.

 

 

Еще одна семья носит известную в России фамилию – Нахимовы. На собственной ферме «Наот» они разводят коз, здесь у них сыроварня, а также гостевые дома и семейные коттеджи. Ресторан при ферме появился четыре года назад, в его меню каждый сорт домашнего сыра носит имя той козы, из чьего молока он сделан.

 

Подобные места отдыха посещают в среднем 10-15% иностранных туристов, из них россиян – не более 3%, остальные – сами израильтяне. Владельцы ферм и постоялых дворов не скрывают, что хотели бы чаще видеть наших сограждан в пустыне Негев. В то же время, все они сходятся в одном – нельзя превращать эти экологически чистые районы в места массовых посещений туристов.

 

Продолжение следует…

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100