РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2440Светлая память нашим коллегам, погибшим в Израиле. Терпения и мужества выжившим

Светлая память нашим коллегам, погибшим в Израиле. Терпения и мужества выжившим


Ровно год назад в Израиле, в 7 км от Эйлата, на шоссе №12, ведущем из аэропорта Увда в сторону курорта на Красном море, в автокатастрофе погибли 24 человека. Многие из них – наши коллеги, сотрудники турфирм, которые приехали в Израиль с ознакомительным туром. По вине водителя автобус перевернулся на горной дороге и скатился по обрыву длиной 80 метров. Выжили 25 человек. Но некоторым из выживших сегодня очень и очень нелегко.

Страшно вспоминать.

Катастрофа была воспринята турбизнесом как общее горе. В Российский союз туриндустрии поступали просьбы передать родным и близким погибших и пострадавших соболезнования от туристических ассоциаций и администраций различных регионов. Все туроператоры по Израилю принимали сотни звонков с вопросами, нет ли сотрудников этих фирм в числе пострадавших. Генеральные директора компаний «Бейс тревел» и «Солвекс-трэвэл» Андрей Соколов и Ирина Петрова предложили бесплатно предоставить места на чартерном рейсе в Эйлат родственникам пострадавших или погибших, если кому-то надо будет лететь из Москвы.

Из Петербурга родственники жертв катастрофы отправились в Израиль регулярным рейсом ГТК «Россия», места авиакомпания предоставила бесплатно.

Свою помощь пострадавшим предложил маленький сочинский пансионат «Ватерлоо».

Коллектив греческой гостиничной сети Aldemar предложил весной 2009 года принять на реабилитационный отдых пострадавших в аварии. Эту инициативу сразу поддержала еще одна греческая сеть - Grecotel. Помощь и поддержку предложили московская гостиница «Альфа» и испанская компания Cosma-Tour. Авиакомпания «ГТК «Россия» сообщила, что предоставит билеты пострадавшим в автокатастрофе для поездки на отдых.

Северо-Западное отделение РСТ открывает «Книгу соболезнований», чтобы собрать воедино все скорбные слова, поступающие в адрес родных, близких и коллег жертв автокатастрофы

Председатель парламента Израиля Далья Ицик заявила, что страна берет на себя расходы по доставке и пребыванию в стране родственников жертв катастрофы, а также по медицинской помощи раненым.

19 декабря 2008 года - в Петербурге день траура по погибшим в Израиле.

20 декабря – похороны.

24 декабря по просьбе Северо-Западного отделения РСТ в Николо-Богоявленском морском соборе Санкт-Петербурга прошла панихида по погибшим и отслужен молебен о болящих – тех, кто пострадал в этой беде, но выжил.

На открытый в Петербурге специальный счет для сбора средств в помощь семьям погибших или раненым, нуждающимся в длительном лечении, поступило около 550 тыс. рублей. Перед Новым 2009 годом 13 тыс. руб. было потрачено на подарки. Сотрудники исполнительной дирекции Северо-Западного отделения РСТ навестили всех находящихся в петербургских больницах коллег, пострадавших в автокатастрофе, а также тех, кто к этому времени уже был выписан домой. Остальные деньги по мере необходимости перечислялись тем, кто особенно тяжело пострадал в аварии.

В мае 2009 года отель Royal Mare Village 5* на острове Крит принял группу наших коллег на реабилитацию. Петербургский санаторий «Дюны» откликнулся на просьбу РСТ и нашел возможность организовать полноценный восстановительный отдых с лечением для нескольких участников трагической поездки. В сентябре свою группу принимал  Grecotel Kos Imperial 5*.

В ноябре достигнута предварительная договоренность между СЗРО РСТ и сетью греческих отелей Aldemar об организации летнего отдыха для детей сотрудников турфирм, погибших под Эйлатом.

Еще в марте этого года по инициативе мэрии Эйлата и Министерства туризма Израиля на месте гибели людей, под склоном горы, был установлен памятник. Сегодня Еврейский национальный фонд, возглавляемый Владимиром Штерфельдом, намерен установить мемориальный знак в непосредственной близости от места автокатастрофы в Израиле. Планируется, что памятник поставят на вершине холма, над местом трагедии, и он будет хорошо виден с дороги. Проект поддержан губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и мэрией Эйлата.

К огромному сожалению, до сих пор не все выжившие в той аварии восстановили здоровье. До сих пор не все вернулись на рабочие места. Некоторым предстоят повторные операции и трудное лечение. Все еще остается в израильской больнице Марианна Кузьминова из питерской компании «Аллегро-трэвел». От всего сердца желаем Марианне терпения и мужества и надеемся на ее выздоровление.

О возможности материальной компенсации жертвам трагедии заговорили сразу после происшествия. Этим вопросом занимаются петербургские и израильские юристы. По прошествии года нельзя сказать, что дело сильно сдвинулось с места. Как рассказал RATA-news член Балтийской коллегии адвокатов Олег Дервиз, представляющий интересы восьми участников поездки, иск предъявлен страховой компании «Ашхарум Ашариф», в которой был застрахован злополучный автобус. Дело находится в суде Израиля, но еще не рассмотрено.

По словам г-на Дервиза, в январе 2010 года должно состояться так называемое «примирительное» заседание суда, на котором страховщику будет предложено договориться с пострадавшей стороной о сумме компенсаций. Если достигнуть компромисса не удастся, на следующем заседании, которое, по предварительной информации, пройдет весной, размеры компенсации определит суд.

Речь идет суммах от $100 тыс. до $200 тыс. каждому, но не все получат одинаково. Как пояснил Олег Дервиз, размеры компенсаций будут определяться по специальной шкале. Сумма может быть тем больше, чем моложе был погибший, поскольку, если бы не авария, молодой человек за свою жизнь мог бы заработать больше, чем пожилой. Или, например, размер компенсации может увеличить число иждивенцев, оставшихся без материальной поддержки. Для расчета возмещения пострадавшим будет учитываться возраст, заработок, сколько осталось работать до пенсии при нормальном развитии событий, степень физического ущерба, сколько времени был нетрудоспособен, перспективы сохранения профессиональной трудоспособности, количество иждивенцев и т.д. В общем, каждое дело будет рассматриваться отдельно.

По словам Олега Дервиза, по подобным делам обычно апелляций не бывает, поэтому есть надежда, что деньги будут выплачены примерно через месяц после решения суда.

Водитель Эдуард Гельфанд признан виновным в автокатастрофе, но пока не осужден. В ожидании своей участи он работает сторожем на кладбище.

Светлая память погибшим. (Ирина Тюрина, RATA-news)


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100