Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Это не "Интурист", а часть туристов уйдет из Крыма, если отели не скорректируют цены»

05:05, 16 ноября 2016

В планах «Интуриста» на 2017 год – увеличить объем продажи Крыма и, в частности, усилить позиции в сегменте санаторного лечения и экскурсионного туризма. Такое заявление сделала компания в ответ на обвинения в том, что она якобы «прекращает работу в Крыму и вкладывает средства в курорты Турции». Они прозвучали из уст депутата крымского парламента и генерального директора санаторно-оздоровительного комплекса «Руссия» Валерия Коваленкова.

«Наша компания не готова наращивать полномасштабное сотрудничество с объектами размещения, которые хотят заметно увеличивать стоимость своих услуг в ближайшие годы. Ситуация такова, что крымским отелям и здравницам для должной конкуренции и повышения уровня среднегодовой загрузки надо не цены поднимать, а качество услуг. Дело не в «Интуристе». Это не наша компания уйдет из Крыма, а часть туристов, если некоторые отели не приведут цены в соответствие со спросом и уровнем сервиса», – пояснил RATA-news директор по продажам «Интуриста» Сергей Толчин.

По его словам, компания сокращает сотрудничество с объектами размещения, которые неправильно оценивают перспективы следующего лета. И наоборот – активно наращивает его с теми отелями и пансионатами, которые готовы к непростому сезону-2017: дают адекватные цены, диверсифицируют каналы продаж, повышают уровень сервиса, разрабатывают систему скидок. Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что таких большинство, заметил г-н Толчин.

Несмотря на растущий интерес россиян к Крыму, есть ряд внешних и внутренних факторов, которые могут иметь негативное влияние на развитие турпотока. «Это, прежде всего, завышенные ожидания некоторых объектов размещения государственной и частной собственности по поводу возможности туристов платить больше, чем в 2016 году. Реальные доходы россиян не дают поводов для такого прогноза. К тому же следующим летом возрастет конкуренция между внутренними и выездными направлениями. Июль и август в Крыму наверняка покажут хороший уровень средней загрузки, а вот другие месяцы могут сильно просесть», – пояснил г-н Толчин.

В «Интуристе» исходят из реальной ситуации: в сентябре 2016 года, после возобновления чартеров в Турцию, с учетом большого количества спецпредложений от отелей и субсидирования перелета властями этой страны, стоимость авиаперевозки и размещения на турецких курортах оказалась ниже себестоимости аналогичных услуг в Крыму. Это сразу снизило загрузку и рентабельность чартерных рейсов в Крым в сентябре, когда заполняемость отелей обеспечивалась фактически за счёт туроператора. «При этом даже такой короткий, как в этом году, турецкий сезон оказался эффективным. Спрос на Турцию остается высоким. Глубина бронирований в нашей компании уже достигает октября 2017 года!», – уточнил эксперт.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно