РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3932Mouzenidis Group превращает Грецию в круглогодичное направление

Mouzenidis Group превращает Грецию в круглогодичное направление


Новый формат общения с агентствами представил 12 ноября холдинг Mouzenidis Group: партнеров пригласили на бизнес-форум «Зимний сезон – время успеха». Он объединил в себе выступления, тренинги, интервью и презентации, на которых ведущие специалисты компании представили зимние турпродукты и самые популярные предложения.

 

Начался форум с воркшопа, на котором представители подразделений холдинга успели пообщаться почти с 200 посетителями.

 

 

 

Особой популярностью пользовались стойки Wedding Melody – уникальные свадебные туры и торжества по эксклюзивным сценариям в самых красивых местах Греции, Ellin Camp – качественный и полезный отдых для подрастающего поколения в возрасте от 6 до 16 лет, Active MICE и cтенд сравнительно недавно появившейся компании по въездному туризму Mouzenidis Intour. А структура Grekodom Development, прелагающая недвижимость в Греции, представила ознакомительные туры без обязательств стоимостью всего лишь от 250 евро.

 

 

Всего у холдинга 19 подразделений, включая собственную авиакомпанию Ellinair. Региональная сеть охватывает не только Россию, но и больше 50 городов в странах Центральной и Восточной Европы. Как раз к бизнес-форуму подоспела новость об открытии офиса в Германии. Следующим скоро станет Кипр.

 

Выступая на форуме, генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди (фото) выразил надежду, что эта встреча «задаст новый вектор в условиях интенсивной смены обстоятельств, которую мы наблюдаем в сфере туризма». Компания обслуживает туристов из разных стран, что позволяет нивелировать падение российского рынка. Более того, благодаря этому в нынешнем году туроператор уже зафиксировал рост объема продаж около 10%. Не помешало даже введение обязательной биометрии для получения шенгена: консульства работают без сбоев, стоимость греческих виз не изменилась, срок их получения по-прежнему составляет три-четыре дня. Зато, сообщил г-н Цандекиди, все чаще туристам выдают двух-трехлетние визы.

 

 

Цель бизнес-форума – убедить партнеров, что Греция полноценное круглогодичное направление. И пусть зимой там нет пляжного отдыха, зато период с ноября по март очень хорош для экскурсионных поездок.

 

Благодаря собственной авиакомпании туроператор имеет возможность значительно расширить ассортимент предложений. «Музенидис», помимо отправки «пакетных» туристов, продолжает выполнять регулярные рейсы Ellinair.  И не только в Грецию: с 2014 г. выполняются регулярные рейсы внутри Греции, связывающие материковую часть с различными островами. Это позволяет туристам из различных регионов России удобными стыковочными рейсам отправиться на самые красивые греческие острова. Если раньше cамолеты Ellinair летали только из «Домодедово», то теперь примерно половина рейсов в зимний сезон на Салоники и Афины будет выполняться из «Шереметьево». По словам директора представительства Ellinair в России Михаила Карпова, на новогодние праздники добавятся дополнительные рейсы в Грецию из Екатеринбурга, Самары, Астаны, Алматы.

 

Что касается «куда летим», то в 2016 году в перечне направлений останутся Салоники, Афины, Ираклион, Корфу, Закинф, Родос. На Ираклион в следующем году вместо двух рейсов в неделю будут организованы ежедневные.

 

В качестве дополнительных опций этой зимой Ellinair предоставляет своим клиентам выбор места в салоне самолета, увеличенный объем провоза ручной клади в салоне (до 8 кг), бесплатный провоз горнолыжного снаряжения весом до 10 кг, оплату сверхнормативного багажа по льготному тарифу (всего €2 за кг). А также услугу «свободное кресло»: если в поездку отправляется пара, родственники или друзья, то при наличии свободных мест авиакомпания гарантирует им возможность занять сразу три кресла в ряду за дополнительные 2000 рублей.

 

Набирает обороты «воссозданный» в 2014 году отдел по работе с агентствами. Больше внимания будет уделяться продвижению новых и наиболее интересных программ. Кстати, 2016-й объявлен перекрестным годом России и Греции, так что ожидается много интересных событий. В том числе празднование 1000-летнего присутствия русской церкви на Афоне, что, несомненно, добавит популярности греческому направлению.

 

Холдинг разработал уникальную систему тренингов «Академия успеха «Музенидис Трэвел». Каждому агентству предоставляется персональный куратор. На сайте компании постоянно обновляется раздел акций для парнеров, есть очень любопытные предложения по раннему бронированию. На зимний период предложена повышенная комиссия за экскурсионные туры. Продумана удобная система оплаты туров и многое другое. Каждому туристу предоставляется страховка от невыезда, причем полис предоставляет сама компания «Музенидис Трэвел». В случае чего, возврат денежных средств гарантирован в течение двух-трех рабочих дней. «Мы делаем все, чтобы отдых в Греции стал исключительным», – подчеркнул г-н Цандекиди.

 

Усовершенствован и сайт «Музенидис Трэвел». Теперь «личный кабинет» может быть не только у агентства, но и у каждого менеджера, что позволит руководству эффективнее отслеживать работу сотрудников, а им самим – получать персональные бонусы за своих клиентов. Также усовершенствованы поиск туров на предмет различных фильтров (первая береговая линия, детский бассейн, тип тура, аэропорт прилета) и "корзина" в плане бронирования дополнительных услуг бесплатных и платных - с указанием доплаты за каждую, если таковая имеется. В личном кабинете добавлена возможность записаться на сдачу биометрических данных на удобное туристу время.

«Музенидис», в свою очередь, делает все возможное, чтобы расширять круг своих фанатов: сообщество компании на Facebook насчитывает 55 000 человек, ВКонтакте – 35 000. Кстати, прямо на бизнес-форуме прошел конкурс на самое забавное фото в Instagram:

 

 

Для партнеров проводятся разнообразные ознакомительные туры. В числе недавних «изобретений» – спецпредложение «Антирекламник в Афины»: поездка с прогулками, шопингом и фотосессиями.

 

О самых популярных предложениях рассказал заместитель генерального директора «Музенидис Трэвел» Денис Кузьмин. В их числе – бесспорный хит «Святыни православия Греции и Италии» с визитом к мощам святого Спиридона Тримифунтского на Корфу и святого Николая Чудотворца в итальянском городе Бари. Группы сопровождают гиды с церковным образованием.

 

Лидерство по продажам держат и туры на Святой Афон. Компания разработала несколько предложений, в том числе своего рода облегченную версию паломнического визита на Афон: с проживанием не в монастыре, а в странноприимном доме, своего рода гостинице.

 

Из новинок стоит упомянуть экскурсионный тур «Античная Греция из Афин», а также «Эврика – две столицы»: маршрут путешественник может «собрать» по своему усмотрению, то есть выбрать желаемое количество ночей в Афинах и в Салониках.

 

Новый 2015 год в Салониках по программам «Музенидиса» встретили около 700 россиян. В этом году компания предлагает празднование Нового года и Рождества еще и в Афинах. Об этом удивительном городе участникам форума рассказала руководитель афинского офиса Галина Иваниду.

 

Много внимания на мероприятии уделили оздоровительным программам, а также горнолыжным турам, которые туроператор организует в Банско, один из лучших зимних курортов Болгарии.

 

Ну и особенно любопытные маршруты предлагаются школьникам, к тому же проводятся они в интерактивном режиме – с играми и квестами. Лучшего способа познакомиться с историей Греции и не придумаешь. Также «Музенидис Трэвел» продолжает приглашать студентов на стажировку в своей компании. Причем конкурс cоставляет 5-6 человек на место, так что на практику в греческие отели и на сопровождение туристов попадают только лучшие из лучших.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100