РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.11.2004

РАТА-новости от 16.11.2004

Польша ввела новые категории виз

Польша в одностороннем порядке приняла решение о введении с 15 ноября с.г. новой категории виз для граждан России, Беларуси и Украины. Об этом вчера в посольстве Республики Польша в Москве сообщил директор Департамента консульской службы МИД Польши Януш Сколимовски.

Отныне россияне и белорусы имеют право на получение многократной польской визы со сроком действия до 1 года, а украинцы – до 5 лет. Это касается определенной группы лиц, в частности, водителей и членов бригад железнодорожного и автомобильного транспорта, участникам экономических, культурных, научных, просветительских и спортивных обменов, граждан, выезжающих по семейным обстоятельствам, имеющим право собственности на территории Польши или право на получение наследства и др.

Комментируя это сообщение, заместитель министра иностранных дел Польши Якуб Вольски отметил, что за 12 месяцев, прошедших после введения визового режима с Россией, Беларусью и Украиной, 12 польских консульских учреждений в этих странах выдали около 1120 тыс. виз. Это в 4 раза больше, чем выдают в течение года все консульства Польши в мире.

В настоящее время Польша располагает в России, Беларуси и на Украине наибольшей среди государств-членов ЕС консульской сетью. Больше всего виз с 1 октября 2003 г. по 30 сентября 2004 г. выдало консульство во Львове – более 210 тыс. Далее идут Луцк – более 195 тыс., Киев – более 170 тыс., Калининград – более 140 тыс., Минск – около 110 тыс., Брест – более 102,6 тыс., Гродно – около 88,5 тыс., Москва – около 51 тыс., Одесса – более 23 тыс., Харьков – около 17 тыс., Санкт-Петербург – более 11 тыс., Иркутск – 254 визы.

Как подчеркнул Якуб Вольски, прошедшие месяцы показали, что консульские службы справились со своей работой в новых условиях и обеспечивают выдачу виз в течение одного дня. Для обслуживания больших туристических групп этот срок может составить два-три дня. Успех работы консульств подтверждается и независимым Фондом им. Стефана Батория, который совместно с Хельсинским фондом по правам человека провел мониторинг польской визовой политики и опубликовал соответствующий отчет. В частности, более 90% опрошенных посетителей консульств в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде оценили процедуру получения визы как простую или очень простую. Кроме того, более 95% респондентов оценили хорошо или очень хорошо и работников консульств, и сотрудников охраны. «Это результаты, близкие к идеалу», - говорится в отчете.

Как сказал Якуб Вольски, такой результат первого года работы в новых условиях не случаен. Готовясь к введению визового режима, Польша предприняла значительные финансовые и организационные усилия. В 2000-2003 гг. соответствующие расходы из бюджета государства составили около 60 млн. польских злотых (порядка $14 млн.). Была создана новая информационно-обслуживающая система выдачи виз, установлено самое современное оборудование.

Ярослав Чубиньски – польский консул года

Вчера в посольстве Польши в Москве прошло совещание руководителей польских консульких служб России, Беларуси и Украины. На нем, в частности, было объявлено об учреждении министром иностранных дел Польши почетного звания «Консул года» за высокие достижения в организации работы по выдаче виз.

Первым эту награду получил генеральный консул Польши в Калининградской области Ярослав Чубиньски. Вчера в посольстве Польши в Москве заместитель министра иностранных дел Республики Польша Якуб Вольски вручил калининградскому консулу почетный диплом и приз.

В беседе с корреспондентом RATA-news Ярослав Чубиньски сказал, что возглавляет генконсульство в Калининграде около трех лет. До приезда в этот российский город занимал должность директора Департамента консульской службы МИД РП.

В консульской службе Польши в Калининграде работает 27 человек. С момента введения визового режима с Россией с 1 октября 2003 г. по настоящее время они выдали более 160 тыс. виз.

Как сказал Ярослав Чубиньски, введение Польшей визового режима не стало помехой для развития деловых, туристических, культурных и человеческих контактов между соседними странами. Это подтверждает и статистика - около 60% виз выдается участникам трансграничного сотрудничества, представителям бизнеса и туристам.

Напомним, что в соответствии с заявлением брюссельского саммита Россия-ЕС от 11 октября 2002 года жители Калининградской области получают для посещения Польши бесплатные годовые многократные визы. Причем оформляются они обычно в день обращения. По словам г-на Чубиньски, в среднем же за день выдается до 700 таких документов, а в пик отпускного сезона – до 1000, благодаря чему у генконсульства практически не бывает очередей.

«Спектрум» дарит агентам четыре счастливых дня

В течение ближайших четырех дней компания «Спектрум» проводит беспрецедентную рекламную акцию. С 17 по 20 ноября турагенты, прславшие заявки на бронирование туров, получат повышенную комиссию: 17 ноября – 18%, 18 ноября – 15%, 19 ноября – 14%, 20 ноября – 13%.

Это предложение распространяется на следующие чартерные программы по Юго-Восточной Азии:

26.12 – 06.01 – 9 н /10 дн на о. Бали, перелет а/к «Трансаэро» (Боинг-767), от 1646 у.е.

28.12 – 07.01 – 8 н / 9 дн на о. Бали, перелет а/к «Красэйр» (ИЛ-96), от 1599 у.е.

03.01 – 14.01 – 9 н / 10 н на о. Бали, перелет а/к «Красэйр» (ИЛ-96), от 1580 у.е.

04.01 – 15.01 – 9 н / 10 дн на о. Бали, перелет а/к «Трансаэро» (Боинг-767), от 1580 у.е.

03.01 – 14.01 – 9 н / 10 дн в Малайзии, беспосадочный перелет до Куала Лумпура (ИЛ-96), от 1804 у.е.

03.01 – 14.01 – 9 н / 10 дн на о. Пхукет, перелет а/к «Аэрофлот» (ИЛ-86), от 1638 у.е.

Заявки присылайте с пометкой «Акция» по факсу (095) 923-73-80 или на адрес bron@spectrum.ru

«Нева» расширяет ассортимент объектов размещения

Турфирма «Нева» не только ежегодно обновляет свои программы, но и старается разнообразить ассортимент объектов размещения. В этом году отдел приема и внутреннего туризма «Невы» расширил свою базу по Подмосковью и на курортах Кавказских Минеральных Вод.

В Подмосковье туроператор начинает работать со следующими базами отдыха: пансионат «Заря», «Солнечная Поляна», лечебно-оздоровительное предприятие «Ершово», дом отдыха «Колонтаево», санаторий «Звенигород» (МЛСО), спортивно-оздоровительный комплекс «Солонцово», бутик-отель «Галерея», который расположен в поселке Абрамцево Сергиево-Посадского района.

На курортах Кавказских Минеральных Вод в сезоне 2004/05 гг. «Нева» начинает работать с санаториями Железноводска: «Бештау», «Горный Воздух», «Дубрава». Комфортабельные номера, высокое качество обслуживания и внимательное отношение персонала способствует приятному отдыху. Санатории имеют превосходную лечебную базу, оснащенную новейшим медицинским оборудованием.

Форум для гостиничного бизнеса

Компания HRS – системы для гостиниц и ресторанов - приглашает своих клиентов, профессионалов индустрии гостеприимства, посетить 2-ой ежегодный форум по новейшим разработкам в области информационных технологий. Он пройдет 30 ноября в гостинице «Арарат Парк Хаятт» (Москва, ул. Неглинная, 4).

На форуме можно ознакомиться с новыми продуктами и последними достижениями в области информационных технологий для гостиничного бизнеса (системами управления нового поколения; системами управления складским учетом и калькуляцией; системой оптимизации прибыли; последними разработками в области Интернет-приложений; системой моделирования планов помещений; системой централизованного бронирования; последними разработками в области автоматических минибаров; клубной системой и многими другими).

В рамках форума будут организованы мастер-классы, которые проведут ведущие специалисты компании HRS. Кроме того, у посетителей будет прекрасная возможность обменяться опытом с коллегами и партнерами из гостиничного бизнеса.

Чтобы зарегистрироваться для участия в форуме, необходимо заполнить соответствующую форму по адресу www.hrs.ru/regforum.php до 19 ноября 2004 г. Для зарегистрировавшихся гостей участие бесплатное.

Швейцария плюс Бельгия – равняется Тверь

Как мы уже сообщали, на прошлой неделе состоялась первая рабочая встреча из серии «Губернские города», разработанной компанией RATA-expo при поддержке Российского союза туриндустрии. Представители московского турбизнеса побывали в городе Тверь. Напоминаем, что каждая поездка проходит на комфортабельном автобусе в течение одного дня и, по замыслу организаторов, осуществляется по схеме «два в одном». Одна часть участников работает на workshop, а другая в то же время отправляется в ознакомительный тур по объектам размещения и показа. О рабочей встрече можно прочитать в RATA-news от 15 ноября 2004 года. Сегодня мы рассказываем о том, что узнали и увидели участники ознакомительного тура.

Площадь Тверской области – это почти 85 тыс. кв. Км, или Швейцария и Бельгия вместе взятые. Туристические ресурсы губернии огромны, но пока мало освоены. Здесь девственные леса (говорят, что в чащобе огромного Оковского леса есть места, где вовсе не ступала нога человека), чистые реки (истоки сразу трех великих рек находятся на Тверской земле – Волги, Западной Двины и Днепра) и множество озер, в том числе уникальный Селигер. Многие города сохранили неповторимый провинциальный колорит: Калязин, Кашин, Старица, Торжок… Сама Тверь, возникшая в XII веке, является одним из древнейших городов России. К сожалению, в годы советской власти многое из культурного наследия было безвозвратно утрачено, но кое-что все-таки осталось. Почти каждый дом на бывшей улице Миллионной, ныне Советской, имеет свою историю. Дом офицеров, где проходила встреча москвичей и тверичей, не является исключением. Когда-то здесь располагалось Дворянское собрание.

В области есть неплохие базы размещения. Отель «Оснабрюк» 3*, названный так в честь германского города-побратима, удобно расположен в центральной исторической части Твери. Открылся он в конце 1997 года, а второй корпус, соединенный с первым подземным переходом, введен в эксплуатацию в июне 2002. Всего в отеле 34 комфортабельных номера, в том числе 9 люксов. Минимальная стоимость – 50 евро за одноместное размещение. В каждом номере мини-бар, телефон, телевизор, кондиционер. В конференц-зале на 40 мест удобно проводить деловые мероприятия. В оздоровительном центре к услугам гостей финская и турецкая бани, небольшой бассейн с аэро- и вертикальным гидромассажем. Имеется также ресторан на 50 мест и банкетный зал.

Следующая остановка – гостиница «Тверь Парк Отель» 3*. Она была построена на самом берегу Волги в красивой березовой роще специально к приезду Фиделя Кастро 40 лет назад. Глобальная реконструкция отеля завершилась в 2003 году. Сегодня полностью компьютеризированный гостиничный комплекс предлагает для проживания гостей 28 великолепно оборудованных номеров: стандартные, люксы и апартаменты с кухней. Минимальная стоимость – 1100 рублей. Дополнительные услуги представлены сауной, бильярдом, караоке. Для постояльцев организуются катание на яхтах и лодках, охота, пейнтбол, различные экскурсии. Конференции, семинары и презентации можно проводить в специальном зале-трансформере.

«Мидовский» комплекс отдыха «Завидово», раскинувшийся на огромной территории в месте слияния Волги и Шоши, в отдельном представлении не нуждается. Здесь есть гостиница на 43 номера и 83 коттеджа на 4, 6 и 8 человек. Есть все необходимое для проведения деловых встреч и корпоративных вечеринок. Любители активного отдыха могут воспользоваться услугами великолепного спорткомплекса. Для тех, кто предпочитает отдыхать на воде, в этом году открыли единственный в Верхневолжье центр водного спорта, располагающий также крытой зимней стоянкой на 112 катеров и яхт длиной до 12 метров, гидроциклов, водных велосипедов и лодок.

Под боком у гигантского «Завидово» уютно пристроилась маленькая «Дафна» 4*. Построена она на том самом месте, где стояла когда-то гостиница местного жителя Шувалова, и внешними очертаниями напоминает свою предшественницу. В отеле всего 14 номеров, оборудованных спутниковым TV, телефоном, мини-баром, сейфами: 6 стандартных, 6 полулюксов и 2 люкса. Минимальная стоимость – 2700 рублей. Время провести можно в каминном зале, за бильярдным столом, в баре, библиотеке или сауне. Для маленьких постояльцев оборудована детская комната «Вини Пух», а в ресторане есть специальное детское меню. Кухня отельного ресторана пользуется заслуженной славой. Москвичам было предложено отобедать, и они смогли по достоинству оценить великолепное качество блюд. Поскольку «Дафна» стоит рядом с лесом у самой волжской воды, то и отдыхать здесь можно истинно по-русски, с удочкой или ружьем. Все снасти и экипировку предоставит отель. А трофеи приготовит повар ресторана. Совсем рядышком находится один из лучших конно-спортивных комплексов России - «Альфарес», где тренеры обучают езде на пони и лошадях. Прямо напротив гостиницы – старинная Крестовоздвиженская церковь. Так что желающим обвенчаться, а потом хорошо отпраздновать торжественный день и отдохнуть - тоже сюда прямая дорога.

Тверь – это только начало серий деловых встреч «Губернские города», которые намерена регулярно проводить компания RATA-expo. Сегодня представители московского турбизнеса оправились во Владимир и Суздаль, а 24 ноября их ждут в Туле.

Мини-гостиничная политика Кавказа

Продолжаем цикл публикаций о состоянии гостиничного хозяйства и туристско-рекреационном потенциале Приэльбрусья, подготовленных специалистами московской компании Hotel Consulting & Development Group (RATA-news от 11, 12 и 15 ноября 2004).

Специалисты, проводившие исследования гостиничного рынка Кавказа, отметили активное строительство в этом регионе именно мини-гостиниц. Расходы на содержание домов-гостиниц – минимальные, в основном, это коммунальные платежи. Для обслуживания одного объекта достаточно 3-4 человек. В целом, точка безубыточности малых гостиниц лежит на отметке 20-25% среднегодовой заполняемости номеров (это осторожные оценочные данные самих хозяев, реальные цифры должны быть еще ниже), поэтому дело рассматривается как прибыльное, хотя и хлопотное. А отсутствие у большинства хозяев уже выстроенных малых гостиниц разрешающей документации на право существования в пределах земель Национального природного парка Приэльбрусья в будущем еще добавит хлопот своим владельцам. Оставшееся же небольшое число законных объектов размещения в течение какого-то времени не будут испытывать серьезного давления со стороны конкурентов по причине их отсутствия.

При этом следует отметить, что недостатка в клиентской базе мини-гостиницы не испытывают: в каникулы и праздники загрузка превышает 100%. Кстати, загрузка, превышающая количество мест в гостинице, - это не только свидетельство огромного спроса, но и отсутствия практики предварительного бронирования, чем часто грешат отечественные туристы. Кстати, скромные размеры новых отелей не мешают им быть представленными в интернете, также как и привлекать для загрузки посредников в лице крупных и не очень турфирм. Забронировать гостиницу заранее можно, было бы желание. Правда, срок, за который следует предупредить гостеприимных хозяев о своем прибытии, может составлять от 2-3 дней (в низкий сезон) до месяца и более: на Новый год бронирования начинаются уже в начале осени.

В вопросе работы малых гостиниц с турфирмами нет единодушия. Например, администратор новой гостиницы «Поворот» (18 номеров), считает, что, отказавшись от посредничества турфирм, они смогут сэкономить не менее 600 тыс. рублей в год комиссионных выплат. Этот мини-отель делает ставку на индивидуальных туристов, не исключая, впрочем, выполнения заказов от турфирм, но с предварительной предоплатой и минимальными комиссионными.

Не беремся утверждать, что такой же тактики придерживаются хозяева и других гостиниц, но было бы естественно предположить, что в моменты пикового спроса они будут проявлять минимум уступчивости в вопросах скидок. (Марина Смирнова, Светланы Филимоненко, HCD Group, специально для RATA-news)

Продолжение следует.

«Кедровый» открыл горнолыжный сезон

Открылся сезон на горнолыжном комплексе «Кедровый» в Ханты-Мансийске. Протяженность подъемника составляет 307 м, трассы – 350 м, перепад высоты – 65 м. Здесь можно взять на прокат горные лыжи и сноуборды. Работает комплекс до позднего вечера, трасса хорошо освещается. Преимущества «Кедрового» в том, что он находится на северном склоне в окружении деревьев, поэтому снег сходит позднее, и ветра почти нет.

Также в Ханты-Мансийске открылись два пункта проката лыж. Один из них находится в Долине ручьев. Здесь трасса готовится с помощью импортной техники, на сегодняшний день качество лыжни соответствует европейскому уровню. Всего же в школе олимпийского резерва действуют четыре лыжни, одна из которых круглосуточно освещается.

Равнинная дистанция на 3 км, которая также обрабатывается специальной техникой, полностью готова к сезону. (Югра Информ)

Сахалинских шоп-туристов хотят отучить от китайских товаров

Сахалин хочет больше информации о туристических возможностях Хоккайдо, а японская сторона предлагает совместный проект по строительству на Сахалине мини-гольф-клуба.

Как сообщили информационному агентству "Дейта.RU" в Комитете международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Сахалинской области, эти предложения были высказаны в ходе совместного совещания по вопросам развития туримза на Сахалине и Хоккайдо.

Как отметила начальник отдела развития туризма и лицензирования туристической деятельности Наталья Иванова, следует изучить возможности реализации совместных программ и проектов обоих регионов. Кроме того, необходим обмен реестрами туристических маршрутов.

На совещании поднимался вопрос об организации ярмарки-распродажи недорогих товаров повседневного спроса в порту Вакканай для сахалинских шоп-туристов, чтобы создать альтернативу китайским товарам. Сахалинские туроператоры предложили японским туристам принимать участие в традиционном празднике «Масленица», проводимом ежегодно в Южно-Сахалинске.

Японская сторона внесла предложение о реализации совместного проекта по строительству на территории Сахалинской области мини-гольф-клуба. Представители мэрии Вакканая, где есть три подобных развлекательных комплекса, обещали свою поддержку в поиске инвестора.

В Москве построят еще двести отелей

До конца 2004 г. в Москве будут введены в строй 5 новых гостиниц. Три из них: на Пятницкой, Косинской улицах и в Вознесенском переулке - будут трехзвездочными, в Дегтярном переулке откроется четырехзвездочный отель, а на Мясницкой - офисно-гостиничный комплекс.

Как сообщили в столичной мэрии, в ближайшие 2 года в городе планируется ввести в строй еще 16 отелей и гостиничных комплексов различной классификации, среди которых и выстроенная заново гостиница "Интурист". В новом 11-этажном здании общей площадью 4,5 тыс. кв. м разместятся 332 номера, а также несколько ресторанов, панорамный бар, бассейн, фитнес-клуб и бизнес-зона. Один из подземных этажей отдадут под современную автостоянку на более чем 350 машин.

Кроме того, летом 2006 г. начнется демонтаж гостиницы "Россия", на месте которой будут построены новые малоэтажные отели примерно на 2 тысячи номеров, объединенные в единый архитектурный ансамбль. Всего же в ближайшие 6 лет в Москве намечено построить более 200 новых гостиниц 3* и 4*, что увеличит номерной фонд до 250 тысяч мест. В том числе 45 гостиниц появится в разных районах столицы у станций метрополитенов. 13 новых гостиничных объектов планируется построить в туристическо-рекреационных зонах "Сокольники", ВВЦ, "Коломенское" и других, 14 - в районах, где есть крупные оптовые и сельскохозяйственные рынки. Десяток мотелей и небольших кемпингов появятся вблизи вокзалов, аэропортов и у МКАД. И специально для командировочных планируется построить 2 гостиницы в производственных зонах.

Одновременно будет идти реконструкция четверти существующего гостиничного фонда.

В настоящее время в Москве насчитывается 149 гостиниц на 64 тысячи мест. В 2003 г. столицу посетили около 2,5 млн. иностранных туристов. (РИА «Новости»)

Вековые традиции Le Mirador Kempinski

Швейцарская национальная туристическая корпорация и компания Pro-Mark пригласили журналистов специализированных изданий на пресс-ланч, во время которого генеральный менеджер гостиницы Le Mirador Kempinski г-н Эрик Фавре рассказал о достоинствах представляемого им отеля.

Le Mirador стоит на берегу Женевского озера, в самом сердце винодельческого района Швейцарии, на горе Монт Пелерин. Его здание выстроено в стиле элегантного загородного особняка, а вид из окон слывет у хотельеров одним из самых прекрасных, ведь перед гостями открывается потрясающая панорама швейцарской Ривьеры и долины Роны со знаменитым Шильонским замком.

Le Mirador позиционирует себя на рынке как высокотехнологичный бизнес-отель и, в то же время, место для исключительно комфортного отдыха. Его великолепно меблированные номера площадью от 95 до 520 кв.м оснащены по-царски: дистанционное управление освещением, система кондиционирования, кабельное телевидение на нескольких языках, а также видеомагнитофон, который поддерживает американский и европейский стандарт. Гости могут воспользоваться большим мини-баром, прессом для глажки брюк, электронным сейфом, многофункциональной телефонной системой с прямым доступом АТ&Т. Мраморная ванная комната оборудована телефоном, напольными весами, феном, подсвечивающимся косметическим зеркалом, сушилкой для полотенец, массажной насадкой для душа. В любом из трех ресторанов – Le Trianon, Le Patio и Au Chalet – самый привередливый из гурманов сможет удовлетворить все свои запросы. А с этого месяца шефом Le Trianon становится Петер Конгль, обладатель высшей гастрономической награды, звезды Мишлен. Постояльцам также следует знать, что рестораны отеля входят в десятку лучших в мире.

Оздоровительный центр отеля SPA-Givenchy, по определению г-на Фавре, является истинным храмом красоты и здоровья. Кстати, с недавнего времени центр предлагает своим клиентам несколько абсолютно новых процедур: омоложение кожи лица с помощью продуктов линии «Никаких операций», традиционный гавайский массаж «ломи-ломи» и комплекс «Совершенное тело».

Кроме того, в Le Mirador Kempinski работает Centre Cambuzat, который предлагает уникальные программы по снижению веса. Но и это еще не все. В прошлом году здесь открылся филиал Swiss Antiage Group, клиники, специализирующейся на программах омоложения и восстановления.

В этом году отель отмечает свой 100-летний юбилей. Но столь почтенный возраст не стал помехой для внедрения интерактивной системы развлечений, содержащей 40 самых новых фильмов в цифровом разрешении, полторы тысячи музыкальных мелодий, а также высокоскоростной доступ в Интернет с телевизора в любом номере или с ноутбука.

Открыта предварительная продажа билетов до Берлина

С 14 декабря 2004 г. назначается курсирование вагонов беспересадочного сообщения Новосибирск - Берлин, Омск – Берлин. Отправление из Новосибирска по вторникам, из Омска с 15 декабря - по средам. Эти поезда прибывают и в Нижний Новгород.

На Горьковской железной дороге открыта предварительная продажа билетов на поезда с указанием номеров мест.

Стоимость проезда от Нижнего Новгорода до Берлина составляет 5194,6 рублей. Однако если пассажир приобретает билет одновременно в Берлин и обратно в Нижний Новгород с датой его возвращения в течение двух месяцев с момента отъезда, то он получает скидку, и стоимость проезда туда и обратно будет составлять 7398,1 руб. Время в пути от Нижнего до Берлина составляет 43 часа. Вагоны поездов Новосибирск - Берлин, Омск - Берлин состоят из трехместных купе.

В 2005 году ГЖД планирует организацию беспересадочных вагонов по маршрутам Нижний Новгород - Варна, Нижний Новгород - Прага, Нижний Новгород - Пекин.

В данный момент билеты до Берлина можно приобретать на семи станциях ГЖД (Горький-Московский, Киров, Казань, Ижевск, Владимир, Чебоксары, Йошкар-Ола). Во второй половине ноября на ГЖД пройдут специальные курсы для билетных кассиров, в ходе которых они будут обучаться продаже билетов в международном сообщении.

Билеты на транзитные поезда международного сообщения на ГЖД было возможно приобретать и ранее. За 10 месяцев 2004 года было продано 2150 таких билетов. Однако продажа билетов осуществлялась только в день отправления, либо без указания мест (место пассажиру указывал проводник). Предварительная продажа билетов на международные поезда с указанием мест внедряется на ГЖД впервые.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100