РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.11.2004Швейцария плюс Бельгия – равняется Тверь

Швейцария плюс Бельгия – равняется Тверь


Как мы уже сообщали, на прошлой неделе состоялась первая рабочая встреча из серии «Губернские города», разработанной компанией RATA-expo при поддержке Российского союза туриндустрии. Представители московского турбизнеса побывали в городе Тверь. Напоминаем, что каждая поездка проходит на комфортабельном автобусе в течение одного дня и, по замыслу организаторов, осуществляется по схеме «два в одном». Одна часть участников работает на workshop, а другая в то же время отправляется в ознакомительный тур по объектам размещения и показа. О рабочей встрече можно прочитать в RATA-news от 15 ноября 2004 года. Сегодня мы рассказываем о том, что узнали и увидели участники ознакомительного тура.

Площадь Тверской области – это почти 85 тыс. кв. Км, или Швейцария и Бельгия вместе взятые. Туристические ресурсы губернии огромны, но пока мало освоены. Здесь девственные леса (говорят, что в чащобе огромного Оковского леса есть места, где вовсе не ступала нога человека), чистые реки (истоки сразу трех великих рек находятся на Тверской земле – Волги, Западной Двины и Днепра) и множество озер, в том числе уникальный Селигер. Многие города сохранили неповторимый провинциальный колорит: Калязин, Кашин, Старица, Торжок… Сама Тверь, возникшая в XII веке, является одним из древнейших городов России. К сожалению, в годы советской власти многое из культурного наследия было безвозвратно утрачено, но кое-что все-таки осталось. Почти каждый дом на бывшей улице Миллионной, ныне Советской, имеет свою историю. Дом офицеров, где проходила встреча москвичей и тверичей, не является исключением. Когда-то здесь располагалось Дворянское собрание.

В области есть неплохие базы размещения. Отель «Оснабрюк» 3*, названный так в честь германского города-побратима, удобно расположен в центральной исторической части Твери. Открылся он в конце 1997 года, а второй корпус, соединенный с первым подземным переходом, введен в эксплуатацию в июне 2002. Всего в отеле 34 комфортабельных номера, в том числе 9 люксов. Минимальная стоимость – 50 евро за одноместное размещение. В каждом номере мини-бар, телефон, телевизор, кондиционер. В конференц-зале на 40 мест удобно проводить деловые мероприятия. В оздоровительном центре к услугам гостей финская и турецкая бани, небольшой бассейн с аэро- и вертикальным гидромассажем. Имеется также ресторан на 50 мест и банкетный зал.

Следующая остановка – гостиница «Тверь Парк Отель» 3*. Она была построена на самом берегу Волги в красивой березовой роще специально к приезду Фиделя Кастро 40 лет назад. Глобальная реконструкция отеля завершилась в 2003 году. Сегодня полностью компьютеризированный гостиничный комплекс предлагает для проживания гостей 28 великолепно оборудованных номеров: стандартные, люксы и апартаменты с кухней. Минимальная стоимость – 1100 рублей. Дополнительные услуги представлены сауной, бильярдом, караоке. Для постояльцев организуются катание на яхтах и лодках, охота, пейнтбол, различные экскурсии. Конференции, семинары и презентации можно проводить в специальном зале-трансформере.

«Мидовский» комплекс отдыха «Завидово», раскинувшийся на огромной территории в месте слияния Волги и Шоши, в отдельном представлении не нуждается. Здесь есть гостиница на 43 номера и 83 коттеджа на 4, 6 и 8 человек. Есть все необходимое для проведения деловых встреч и корпоративных вечеринок. Любители активного отдыха могут воспользоваться услугами великолепного спорткомплекса. Для тех, кто предпочитает отдыхать на воде, в этом году открыли единственный в Верхневолжье центр водного спорта, располагающий также крытой зимней стоянкой на 112 катеров и яхт длиной до 12 метров, гидроциклов, водных велосипедов и лодок.

Под боком у гигантского «Завидово» уютно пристроилась маленькая «Дафна» 4*. Построена она на том самом месте, где стояла когда-то гостиница местного жителя Шувалова, и внешними очертаниями напоминает свою предшественницу. В отеле всего 14 номеров, оборудованных спутниковым TV, телефоном, мини-баром, сейфами: 6 стандартных, 6 полулюксов и 2 люкса. Минимальная стоимость – 2700 рублей. Время провести можно в каминном зале, за бильярдным столом, в баре, библиотеке или сауне. Для маленьких постояльцев оборудована детская комната «Вини Пух», а в ресторане есть специальное детское меню. Кухня отельного ресторана пользуется заслуженной славой. Москвичам было предложено отобедать, и они смогли по достоинству оценить великолепное качество блюд. Поскольку «Дафна» стоит рядом с лесом у самой волжской воды, то и отдыхать здесь можно истинно по-русски, с удочкой или ружьем. Все снасти и экипировку предоставит отель. А трофеи приготовит повар ресторана. Совсем рядышком находится один из лучших конно-спортивных комплексов России - «Альфарес», где тренеры обучают езде на пони и лошадях. Прямо напротив гостиницы – старинная Крестовоздвиженская церковь. Так что желающим обвенчаться, а потом хорошо отпраздновать торжественный день и отдохнуть - тоже сюда прямая дорога.

Тверь – это только начало серий деловых встреч «Губернские города», которые намерена регулярно проводить компания RATA-expo. Сегодня представители московского турбизнеса оправились во Владимир и Суздаль, а 24 ноября их ждут в Туле.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100