РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4417

«Таланты турбизнеса»: все жанры в гости к нам!

От желающих выступить на предновогоднем концерте «Таланты турбизнеса» уже поступило такое количество заявок, что организаторам придется проводить настоящий кастинг, чтобы выбрать самых лучших. Причем многие торопятся прислать «пустую» заявку – пока без аудио- или видеозаписи, чтобы просто застолбить место. Жанры самые разные – песни, стихи, танцы, оригинальные номера, сценки и т.д.

 

Напоминаем, что концерт состоится в пятницу 8 декабря в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская». Зал всего на 550 мест! Дорогие зрители, присылайте заявки, иначе останетесь без места!

 

 

Наш концерт тематический: песни о путешествиях, о море, всячески приветствуются географические названия. Разумеется, объявленная «красная нить» не исключает интересных инициатив, если речь идет о хороших исполнителях, выступающих в любом жанре.

 

 

 

Артистов, которые приедут в Москву из других городов, размещаем в гостиницах бесплатно!

 

Участие в проекте подтвердили отели «Космос», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», «Холидей Инн Таганский», «Хилтон Ленинградская» и гостиницы «Марриотт». Ждем предложений от других московских отелей!

 

 

И у нас уже есть спонсоры! Спасибо верным партнерам – компаниям «Алеан», Anex Tour, «Ателика», «ДВМ-тур», Coral Travel!

 

 

Ищем партнеров, которые предоставят подарки нашим артистам! Поддержку проекта уже подтвердили издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), косметическое объединение «Свобода» и национальный офис Turismo de Galicia.

 

 

Юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru!

 

А еще есть подарок для артистов и зрителей, которые приедут на концерт из других городов. Для них компания «Виадук тур» на следующий день после концерта, то есть в субботу 9 декабря, проведет бесплатную экскурсию в Сергиев Посад. Напомним, что в прошло году туроператор организовал для участников проекта очень интересную экскурсию по Москве.

 

 

Предложения о спонсорстве еще принимаются – с благодарностью! Пишите Ирине Тюриной: editor@ratanews.ru.

 

Заявки на выступления принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.

 

А заявки от зрителей отправляйте по адресу alisinka@gmail.com. Вход свободный, но с обязательной предварительной регистрацией – будем выдавать билеты.

 

Увидимся 8 декабря!

Сергей Войтович: «Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»

В ходе квалификационных матчей сейчас определяются команды, которые будут участвовать в Чемпионате мира по футболу в России с 14 июня по 15 июля. Определяются и страны, откуда к нам вероятнее всего приедут болельщики. И это самое время предпринять активные шаги по продвижению России на соответствующих рынках и наладить деловые связи с местным турбизнесом. Поэтому директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович призывает въездных туроператоров отправиться в ноябрьское роад-шоу по Латинской Америке, которое проводит Ростуризм.

 

Как показывает мировой опыт, именно участие туроператоров позволяет привлечь на крупные спортивные события подавляющее число «правильных» болельщиков – тех, которые не создают проблем организаторам. Для российских турфирм это еще и возможность выйти на новые рынки. О тонкостях подготовки к ЧМ-2018 и организации приема болельщиков мы и беседуем с Сергеем Войтовичем.

 

- Сергей, «Свой ТС» больше ассоциируется с въездным туризмом, нежели со спортивным. Какую долю этот сегмент сейчас занимает в ваших объемах?

- Небольшую, у нас спортивными туристами занимается один отдел. Но это очень интересная и перспективная часть работы. Огромный опыт дала Олимпиада в Сочи – мы приняли там 25 тыс. туристов, размещали на круизных лайнерах. Все было непросто, но результат – замечательный, гости остались довольны. В прошлом году принимали туристов в дни чемпионата по хоккею в Санкт-Петербурге. Очень хорошо уже три года работаем с «Формулой-1» в Сочи, предлагаем размещение и билеты на соревнования.

 

- Что для вас значит «очень хорошо»?

- Это – тысячи туристов. За первые три Formula 1 Russian Grand Prix мы реализовали более 6 тыс. пакетов «билет + размещение». Всего за последние годы на 20 различных соревнованиях в восьми странах наша компания обслужила примерно 45 тыс. туристов. Это футбольные и хоккейные чемпионаты, Олимпийские игры, Уимблдон, Роллан Гаррос и другие ведущие мировые спортивные события. Ниша свободная, из туроператоров на этих направлениях никто не работает.

 

- Почему? Болельщики – трудные клиенты?

- Трудные. И чтобы честно работать с болельщиками, надо иметь статус, что даже заслужить непросто. Условно говоря, я не могу купить билеты на сайте FIFA и потом перепродавать их своим клиентам – как и на Олимпиаде, количество билетов, выдаваемых на руки, строго ограничено. Но на Олимпиаде мы были партнером оргкомитета, и «билетный вопрос» так остро не стоял.

 

Статус эксклюзивного партнера FIFA по продаже официальных пакетов с билетами на матчи нам удалось получить лишь в Иране, так как в России такой партнер уже есть – компания Match Hospitality. И нам сейчас интересно работать в Иране, потому что там очень азартные и преданные болельщики. Стотысячный стадион заполняют легко! Сборная по футболу самая сильная в Азии. Она уже квалифицировалась и точно едет в Россию. Для иранцев эта поездка очень важна, ведь им во многие страны нужны визы, а с нами безвизовый режим. Тем более что страна долго жила под санкциями, никуда особенно поехать было нельзя. Как партнер FIFA мы продаем им полные пакеты с билетами, а гостям из других стран – без входных билетов. Рассчитываем принять на футбольном чемпионате не менее 10 тыс. иранских болельщиков.

 

- А сколько вообще к нам может приехать болельщиков? Какие-то цифры уже известны?

- Это самая большая интрига предстоящего футбольного чемпионата! Можно сказать, что точно будет примерно 150 тыс. представителей так называемой «семьи» FIFA, то есть разного уровня руководителей и представителей головного офиса федерации и ее региональных отделений. Например, от футбольного союза Китая приедет не менее 100 человек, хотя их команда может даже не участвовать в играх. Это – некая константа любого Чемпионата мира по футболу. Но футбольный рынок огромен – в странах только Латинской Америки более 390 млн (!) человек, которые любят футбол и знают толк в этой игре. Согласно официальной статистике FIFA, на ЧМ-2002 в Южной Корее приехало более 2 млн человек, в 2006 году в Германию – почти 3,5 млн, в ЮАР – около 3,2 млн, в Бразилию – 3,4 млн. Сколько будет в России, сказать трудно. В любой стране проведения мирового турнира прогнозировать число гостей можно, но угадать довольно трудно.

 

- От чего больше всего зависит эта цифра – от географии страны-организатора, от ее политического строя или от состава команд-участников?

- Всего понемногу, но больше всего – от списка команд-участников. Например, на ЧМ в Бразилию не поехали заядлые болельщики британцы, потому что их команда «пролетела» мимо. У нас сейчас есть опасность, что не поедут итальянцы, тоже очень футбольный народ. Но хорошо, что уже квалифицировались Бразилия, Аргентина, Уругвай, где футбол – почти религия, болельщики боготворят свою команду и готовы следовать за ней куда угодно. Первые места по продажам билетов на матчи, по данным FIFA, традиционно занимают Мексика, Бразилия, а также США, где много иммигрантов опять же из Латинской Америки. Сами американцы – поклонники «своего» футбола, а не европейского. И, кстати, команда США впервые за 30 лет проиграла квалификационный матч и не попала на ЧМ-2018. Поэтому сейчас, я считаю, самое время работать с рынками Латинской Америки, продвигать среди болельщиков наш чемпионат и страну как направление. До этого было рано, потому не было известно, кто будет участвовать в ЧМ в России.

 

- Зачем продвигать, если, по вашим словам, болельщики и так поедут?

- Объясню. Мы участвовали уже в нескольких крупных спортивных событиях и довольно хорошо представляем себе портрет болельщика. Считается, что главный клиент туроператора – это так называемый традиционный болельщик-турист, обычно семья из трех человек. Муж ходит на футбол, жена с ребенком отдыхает или они вместе проводят время между матчами. Такие туристы едут из многих стран, обычно на 7-8 дней. Но, вопреки распространенному мнению, на долю этих болельщиков – как организованных, так и не неорганизованных – приходится менее 20% от общего потока.

 

А самая распространенная группа – это болельщики, которые следуют за своей командой, переезжая из одного города в другой в соответствии с расписанием игр. Эти люди, приехавшие самостоятельно или тургруппой, составляют примерно 40% потока. И, что особенно важно, едут они на 14-16 дней из самых перспективных для российского туризма стран – Китая, Латинской Америки, Ирана. Вот, например, этим летом на играх Кубка конфедераций немцев не было, а чилийцы приехали. Один из них рассказал мне, что для этого даже дом заложил, вернется – будет «отрабатывать» его назад.

 

И вот за эту самую многочисленную аудиторию российскому турбизнесу надо побороться. Если мы не сумеем вовремя предложить свои услуги, доказать, что в России спокойно, безопасно, интересно, они или поедут «своим ходом» и будут представлять собой разрозненные кучки плохо ориентирующихся в нашей большой стране людей, или не поедут совсем. Потому что Россия для большинства латиноамериканских туроператоров – весьма экзотическое направление, так что клиентов, которые к ним сейчас обратятся насчет поездки к нам, скорее всего, просто отговорят – во избежание проблем. К тому же, как показывает мировой опыт, участие туроператоров в процессе отправки болельщиков – это гарантия безопасности для государства.

 

- То есть с туроператором мы получаем организованные группы болельщиков, к тому же охваченные культурной программой, в противном случае – толпу?

- Можно сказать и так. Но не стоит забывать про еще одну группу гостей чемпионата, которых болельщиками можно назвать условно. Это представители крупнейших международных корпораций, которые считают обязательным побывать на столь престижном спортивном событии. Речь идет о компаниях уровня Coca-Cola, Microsoft. Они прилетают на своих самолетах, бронируют «царские» ложи – едут не столько посмотреть игры, сколько себя показать. Если какой-либо известной корпорации не было на ЧМ, это знак, что дела у них могут быть плохи.

 

Представители таких компаний всегда приезжают через турагентства. И для этих турагентств также очень важна позиция страны-организатора чемпионата, ее активность на внешних рынках. Корпоративные гости ценны для туризма тем, что создают общественное мнение в своей стране. Простой болельщик может о своих впечатлениях рассказать соседу, а представитель крупной корпорации – в СМИ, в бизнес-среде. Россия умеет проводить большие спортивные мероприятия, мы уже это доказали. Я сам свидетель, что все у нас работает, волонтеры улыбаются, полиция дружелюбная, гостеприимство реально на уровне. ЧМ-2018 – не только спорт, это еще и отличная возможность продвижения страны как туристического направления. И я призываю въездных туроператоров отправиться в роад-шоу по Латинской Америке, которое проводит Ростуризм.

 

- Когда оно пройдет?

- На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id), об организации внутренней логистики в дни чемпионата в разных городах России.

 

Как я уже сказал, 99% латиноамериканских туроператоров ничего о России не знают да и не хотят знать. Общение с российскими компаниям поможет снять многие страхи и опасения. В роад-шоу будет участвовать также Ассоциация российских болельщиков, которая организует в России свой «чемпионат» – среди болельщиков разных стран. Думаю, местным туроператорам будет интересно об этом узнать. По экспертным оценкам, из Бразилии ожидается порядка 25 тыс. болельщиков, из Чили – 20 тыс., из Аргентины – 10 тыс. Еще примерно 3-3,5 тыс. может приехать в Россию из Уругвая. После Латинской Америки роад-шоу запланировано в Испании, затем – крупнейшая международная туристическая выставка FITUR в январе в Мадриде.

 

Уже 23 сборные обеспечили себе участие в финальной стадии чемпионата мира: команды России (как представитель страны-организатора), Англии, Аргентины, Бельгии, Бразилии, Германии, Египта, Ирана, Исландии, Испании, Колумбии, Коста-Рики, Мексики, Нигерии, Панамы, Польши, Португалии, Саудовской Аравии, Сербии, Уругвая, Франции, Южной Кореи и Японии. Остальные определятся после ноябрьских стыковых матчей. Жеребьевка, по итогам которой станет известно, кто и в каких городах сыграет, пройдет 1 декабря в Кремле. Тогда же стартует второй этап продажи билетов на чемпионат, и до марта-апреля туроператоры могут спокойно формировать турпоток.

 

Беседовала Светлана Ставцева, RATA-news

Бархатный сезон без горящих туров

Вместе с ростом объема выездного туризма глубина бронирований на зарубежных направлениях начала расти. Турагенты отмечают увеличение доли путешественников, которые в этом году спланировали свой отпуск в период бархатного сезона на месяц раньше. Этот тренд характерен лишь для выездного рынка. Туристы, отдыхающие внутри страны, не видят необходимости в раннем бронировании из-за наличия большого числа свободных мест.

 

По данным сервиса Travelata.ru, на период бархатного сезона – с начала сентября по конец октября – общая глубина туристических бронирований увеличилась. За год доля путешественников, которые забронировали и оплатили свой тур на бархатный сезон более чем за месяц до вылета, выросла с 22% в 2016 году до 25% в 2017-м. Доля тех, кто спланировал путешествие за два месяца и более, увеличилась с 8% до 10%, а доля выкупивших тур менее чем за неделю до отправления сократилась с 33% до 28%. «Российские туристы все меньше надеются на так называемые горящие туры, туроператоры сейчас все реже делают подобные предложения. Второй фактор долгосрочного планирования – стабильность курса рубля», – рассуждает гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий.

 

Данные сервиса совпадают с расчетами других систем онлайн-бронирования. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин сказал «Коммерсанту», что доля тех, кто покупает туры за десять дней до вылета, на период бархатного сезона в этом году составила 37%, сократившись на 6 п. п. по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года. Доля тех, кто планирует осеннюю поездку за 21-30 дней, при этом за год выросла с 10% до 14%. Г-н Малютин также связывает это с заметным сокращением горящих предложений.

 

Представитель Onlinetur.ru Игорь Блинов заметил еще более выразительную динамику: доля туров, проданных на этапе раннего бронирования, в этом году выросла на 45% относительно прошлого года. Он связывает это с двумя факторами: скидками в 20-30%, которые туроператоры предоставляют в период ранних продаж, и поздним климатическим летом. «Из-за этого многие путешественники перенесли свой летний отдых на осенние месяцы», – считает г-н Блинов.

 

В Tutu.ru указывают, что глубина продаж в 2017 году на осенний период оказалась выше, чем на летний сезон, и связывают это с возвращением на массовый рынок Турции.

 

Об уходе с рынка горящих туров туроператоры начали говорить еще в начале этого года. Традиционно на этот сегмент приходилось до 20% продаж организованного рынка, но ситуация изменилась за счет резкого снижения общего объема предложения и ухода из бизнеса демпингующих компаний. Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин обращает внимание на то, что внутри России увеличение глубины продаж в этом сезоне не отмечается. «Туристы тоже следят за рынком и понимают, что если существует большое количество свободных мест, необходимости планировать что-то заранее нет», – объясняет он. По словам г-на Ромашкина, серьезное увеличение глубины бронирований на внутренних направлениях отмечалось летом 2016 года на фоне резкого роста спроса на них.

 

Популярность России на период бархатного сезона действительно заметно сократилась. Так, по расчетам Travelata.ru, если в 2016 году на этот период туры по внутренним направлениям занимали 9% спроса, то в нынешнем речь шла лишь о 3%. Лидером осеннего спроса при этом стала Турция – 43% продаж против 27% годом ранее. На втором месте Тунис, чья доля, напротив, сократилась с 15% до 11%. В Level.Travel по итогам бархатного сезона долю Турции оценивают в 34%, России – в 11%.

Пунта-Кана лидирует по темпам роста туризма в Латинской Америке

Пунта-Кана, Рио-де-Жанейро и Мехико – города, где отмечаются самые высокие темпы роста туризма в Латинской Америке. Таковы данные представленного MasterCard ежегодного рейтинга Global Destinations Cities Index, показывающего количество туристов и их средние расходы в 2016 году.

 

По динамике роста въездного турпотока лидирует Осака (Япония) с 24%. Далее идет китайский Чэнду (20,4%) и Абу-Даби (19,8%). Лима – единственный город в Латинской Америке, который входит в 20 самых быстрорастущих городов, занимая 9-е место в списке (15,2%). В статистике латиноамериканского региона за ней следуют Богота (9%), Пунта-Кана (8,8%), Рио-де-Жанейро (7,4%), Мехико (6,4%), Сан-Хосе и Сан-Паулу (3,1%).

 

По количеству туристов в глобальном списке лидирует Бангкок, который в 2016 году посетили 19,4 млн человек. За ним следуют Лондон (19 млн), Париж (15,45 млн), Дубай (14,87 млн), Сингапур (13,11 млн), Нью-Йорк (12,70 млн) и Сеул (12,39 млн).

 

По тому же показателю в регионе Латинской Америки на первом месте Пунта-Кана (3,43 млн. туристов). За ней Мехико (3 млн), Лима (2,68 млн), Сан-Паулу (2,25 млн), Буэнос-Айрес (1,85 млн), Сан-Хосе (1,74 млн), Рио-де-Жанейро (1,46 млн), Богота (1,21 млн), Монтевидео (950 000) и Санто-Доминго (930 000).

 

По показателю расходов заметный скачок совершил Сеул, поднявшись на первое место с цифрой в $31,3 млрд, что значительно превышает сумму второго места, которое занимает Лондон ($19,8 млрд).

 

По этому пункту в регионе Латинской Америки снова лидирует Пунта-Кана, где туристы потратили $3,83 млрд в 2016 году, за ней следует Лима (2,8 млрд).

II Всероссийский конгресс туроператоров пройдет в Сочи

Приглашаем принять участие во II Всероссийском конгрессе туроператоров, который пройдет с 21 по 24 ноября в Сочи. Его организатором выступает Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) при поддержке Российского союза туриндустрии и ассоциации «Турпомощь».

 

На площадках конгресса будут обсуждаться актуальные вопросы развития туристического рынка в России, практика разрешения конфликтных ситуаций, распределение ответственности между туроператорами, перевозчиками, отельерами и агентами. Запланировано участие представителей турбизнеса, региональных туристических администраций, Ростуризма, Минкультуры и Минтранса Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, органов законодательной и исполнительной власти.

 

Генеральный партнер полетной программы – Аnex Tour. Принимающие партнеры: организатор – туроператор «Ривьера Сочи», размещение – гостиничный комплекс «Имеретинский».

 

Программа конгресса и условия участия.

 

Дополнительно можно забронировать размещение до и после мероприятия по специальным тарифам.

 

Прием заявок осуществляет туроператор «Ривьера Сочи»: 8 (862) 269-44-20 (многоканальный), 8 (495) 411-82-52.

 

Контактное лицо: Алина Алексеева, service@rivsochi.ru.

Luxury-конгресс сети МГП: «Эмираты были рады, мы вернемся в Эмираты!»

Завершился самый роскошный и во всех смыслах самый жаркий 18-й конгресс директоров сети МГП, проходивший в Объединенных Арабских Эмиратах. Проводился он при поддержке туроператора «Библио Глобус» и принимающей компании Al Khalidiah Tourism.

 

 

Более 80 директоров офисов «Магазинов горящих путевок» в течение пяти дней работали и отдыхали в самых изысканных отелях Дубаи, Абу-Даби и Рас-эль-Хаймы. Конгресс отметил свое совершеннолетие на самом высшем уровне. В первый день участники насладились высокой кухней за обедом в непревзойденном Atlantis The Palm, любуясь на морских жителей огромнейшего аквариума прямо в сердце ресторана. Потом, отужинав под звуки арфы и скрипки в королевском Jumeirah Zabeel Saray, остановились на две ночи в представительском отеле бизнес-класса ВВ Grosvenor House Tower.

 

«Основным блюдом» второго дня у агентов МГП стала информативная и продуктивная деловая часть в Rixos Premium, завершившаяся ужином в отеле Habtoor Grand. В оставшиеся дни все получали дозу адреналина на самых крутых американских горках в Ferrari Park Abu Dhabi, обедали в роскошном Ritz Carlton, релаксировали в Персидском заливе в уютном Doubletree by Hilton Resort&Spa Marjan, покупали подарки в пафосном Dubai Mall и поднимались на вершину самого высотного здания в мире – башню Burj Khalifa в Дубаи. На заключительном гала-ужине все блистали сочинительскими и исполнительскими талантами и шикарными нарядами.

 

 

Деловая часть конгресса традиционно началась с приветственного слова генерального директора сети МГП Сергея Агафонова, который модерировал мероприятие и в течение всей программы отвечал на вопросы из зала. Далее с презентациями выступили партнеры конгресса – генеральный директор Al Khalidiah Tourism Сирак Мурадян и координатор департамента по туризму Дубая Дарья Чумаченко, которые горячо приглашали туристов как можно чаще приезжать в эмират, ведь для комфорта и незабываемого отдыха здесь делается всё и даже чуточку больше.

 

 

О состоянии дел в отрасли, и о том, когда же откроют Египет, говорил вице-президент Российского союза туриндустрии и председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Юрий Барзыкин. Впервые на конгресс МГП был приглашен заместитель директора «Турпомощи» и президент Союза туристических агентств Сергей Голов, заверивший, что бизнес-интересы турагентов при внедрении электронной путевки будут отстаиваться рьяно, бескомпромиссно и до победного конца.

 

Многолетнего постоянного партнера конгресса, компанию «ERV.Туристическое страхование», представляла Алена Сырова с темой «Как заработать с ERV». Она также отметила памятными дипломами и подарками агентов МГП – победителей акции, больше всех продавших полисов на внутрироссийском направлении и заработавших повышенную комиссию. Дмитрий Богодухов из компании CardService заинтересовал турагентов новинкой – «Клубной картой сети МГП с кредитной линией».

 

Управляющая компания, а именно руководители отделов продвижения, рекламы, франчайзинга, юридического и ЕРЦ в очередной раз доказали свою высокую профпригодность и получили массу благодарностей от директоров офисов. Так держать!

 

 

Развлекательный контент гала-ужина был на недостижимой высоте! Пели, сочиняли, танцевали, готовились, волновались, выступали! Дипломы и статуэтки со скрипичным ключом получил каждый, а вот месяц работы без оплаты франшизы достался команде «Скрипач на крыше» за музыкальный и поэтический талант. Впрочем, победителями были все. Ведь праздничная атмосфера вечера, семейственность и давнее родство душ, искренняя радость от возможности быть вместе, счастье в эту самую минуту, здесь и сейчас, сделали гала-ужин незабываемым, роскошным, фееричным, шикарным и необыкновенным! По всеобщему мнению, это был один из лучших конгрессов директоров сети МГП.

 

Сергей Агафонов отметил, что начинается череда юбилейных конгрессов. В этот раз встречались по поводу «совершеннолетия», а в следующем году сети исполняется 20 лет. Ну а потом не за горами и ХХ юбилейный конгресс. «Будьте бдительны, – предупредил г-н Агафонов, – возможно постоянно возрастающее чувство гордости за нашу компанию, может случиться скачок продуктивности и результативности, мотивация будет зашкаливать, а продажи расти. Отдых в самых шикарных отелях мира будет особенно желанным, а программа конгрессов особенно интересна и насыщенна. Просто будьте ко всему этому готовы!».

 

Нынешний конгресс прошел под девизом роскошной жизни – шикарные курорты, фешенебельные отели, страна, обожающая помпезность, потрясающие люди и восхитительный праздник для несравненной сети МГП. Но всё только начинается!

 

 

В Ульяновске подвели итоги регионального конкурса «Маршрут года»

В Ульяновске прошел региональный конкурс всероссийской премии «Маршрут года 2017» по Приволжскому и Уральскому федеральным округам. Организаторами финальных мероприятий выступили Агентство по туризму Ульяновской области и Фонд развития общественных связей Region PR.

 

Список победителей в 17 номинациях смотрите здесь.

 

На конкурс было подано 148 заявок. По итогам заочной оценки в финал вышли 117 проектов.

 

В церемонии награждении приняли участие заместитель председателя правительства Ульяновской области Сергей Кузьмин и депутат Ульяновской городской думы, директор группы компаний «Александровский парк» Алексей Рогов.

 

Проекты, которые по результатам регионального конкурса по Приволжскому и Уральскому федеральным округам заняли три призовых места, приглашаются для участия в общенациональном финале премии «Маршрут года». Он пройдет 1-2 ноября в Казани.

 

www.tourawards.ru

«Интерс»: инфотур по Москве стартует 21 октября

Компания «Интерс-Рус» приглашает менеджеров турагентств и туроператоров принять участие в рекламном туре по Москве, который пройдет с 21 по 23 октября. В его рамках участники познакомятся с основными московскими турпродуктами и услугами, смогут задать вопросы представителям Департамента спорта и туризма города Москвы, а во время обзорной экскурсии увидят главные достопримечательности города – Красную площадь, Московский Кремль, Останкинскую телебашню, Новодевичий монастырь, новейший и ставший уже легендарным парк «Зарядье», посетят музеи Москвы и объекты размещения. Изюминка тура – экскурсия по выставке всемирно известного японского художника Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в модном музее современного искусства «Гараж».

 

Рекламный трехдневный тур по Москве, 21 октября. Регистрационный сбор – 1 999 руб. на человека.

 

«Интерс-Рус»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Златые врата»: рекламный тур на Кавказ – Кисловодск, Домбай, Теберда

Туроператор «Златые врата» приглашает на Кавказ в ознакомительный тур с многообещающим названием – «Мы навсегда сохраним в сердце своем этот край». Поездка по маршруту Кисловодск – Домбай – Теберда состоится с 30 ноября по 4 декабря.

 

Вас ждет экскурсия по Кисловодску и его окрестностям. В городе вы познакомитесь с курортным парком, кстати, одним из крупнейших в мире, и подниметесь на фуникулере к спорткомплексу «Олимпийский», а затем на гору Малое седло, где сможете сфотографироваться на фоне красивейших пейзажей. Интересным будет посещение спортивно-оздоровительного комплекса, в котором проходит круглогодичная подготовка олимпийских сборных команд.

 

 

Из Кисловодска предстоит переезд в поселок Кавказский, где находится оздоровительный комплекс «Жемчужина Кавказа». Это – восемь бассейнов с водой из термальных источников, богатых минеральными солями.

 

В Домбае на вечере туристической песни памяти Юрия Визбора хором споете «Теберда, Теберда, голубая вода, серебристый напев над водой», а утром, покорив вершину Мусса-Ачитара (3012 м), окинете взором Главный Кавказский хребет и горнолыжные трассы. При наличии снега – пробный урок катания на горных лыжах или сноуборде.

 

 

В Тебердинском биосферном заповеднике увидите рельефную карту туристических маршрутов Карачаево-Черкесии.

 

 

В программе также осмотр санаториев и гостиничных комплексов.

 

Программа тура здесь.

 

Стоимость – 15 300 руб.

 

Включено: проживание в двухместных номерах, питание, экскурсии, транспортное обслуживание, подъем на канатной дороге в Кисловодске и Домбае. Доплата за одноместный номер – 1 800 руб.

 

Присылайте заявки: gold-vrata@mail.ru.

 

«Златые врата»: (495) 728-37-26, 980-92-00, www.gold-vrata.ru

«Свобода» – единственное в России косметическое производство, открытое для экскурсий

Косметическое объединение «Свобода» принимает экскурсионные группы и приглашает туроператоров к сотрудничеству.

 

Фабрика основана в 1843 году, одна из старейших в России. Некоторые производства размещены в здании, которое является объектом архитектурного наследия Москвы.

 

Экскурсионный проект на фабрике «Свобода» запущен в октябре 2014 года. Сначала принимали школьников, позднее разработали экскурсии и для взрослых. За 2,5 года на фабрике побывало более 8 тыс. посетителей. Их привлекает и исторический аспект, и познавательный с возможностью поучаствовать в мастер-классах, и технологический – это единственное в России косметическое производство, открытое для посещений.

 

Для экскурсионного посещения открыты три цеха – мыловаренный, зубных паст и производство косметических кремов. Гостей проведут по всей технологической цепочке, от варочного до фасовочного отделения. Вторая часть экскурсии – мастер-класс. Туристы могут попробовать усовершенствовать косметический крем или зубную пасту, добавив туда экстракты целебных растений, растворы витаминов, парфюмерные композиции и т.д. Причем мастер-классы разработаны для посетителей разных возрастов – 7-11 лет, 12-15 и 15+.

 

 

 «Свобода» проводит экскурсии для школьников, взрослых, а также для корпоративных групп. На фабрике уже побывали сотрудники МГУ, МИД России, преподаватели и студенты Московского областного медицинского колледжа и Костромского энергетического техникума, дизайнеры студии Артемия Лебедева и многие другие.

 

Ведет экскурсии эксперт дирекции по связям с общественностью Елена Родина, которая специально для этого получила дополнительное образование по эстетической косметологии. Итогом обучения стала новая экскурсионная программа – «Строение кожи и ее потребности. Основы ухода за кожей лица и тела». Она востребована и у взрослых, и у детей. При этом главный вопрос у детей – как это сделано?, а у взрослых – как это действует? Ответы получают все!

 

 

Экскурсанты получают в подарок набор продукции из ассортимента фабрики «Свобода».

 

А пополнить подарочный ассортимент можно будет в фирменном магазине фабрики, где косметическая продукция продается по цене производителя.

 

Задавайте вопросы, заказывайте экскурсии: rodina@svobodako.ru, (495) 685-20-50 доб. 5

 

www.svobodako.ru

Япония в вашем смартфоне

Японская национальная туристическая организация запустила бесплатное мобильное приложение Japan Official Travel App для iOS и Android. Представлена обширная информация по всем регионам Японии для иностранных путешественников, причём не только из официальных, но и из частных ресурсов. Это рекомендации по составлению маршрута и навигация, предупреждения об экстренных ситуациях при стихийных бедствиях, презентации полезных для туристов приложений от компаний. Обещают, что сведения будут обновляться.

 

Статьи написаны экспатами, хорошо знающими страну. Пока доступно три языка: английский, корейский, китайский.

 

Подробнее на Visitjapan.ru.

Нетрадиционная медицина в The Sun Siyam IruFushi Maldives

The Sun Siyam Iru Fushi Maldives приглашает испытать всю полноту ощущений от приема инновационных процедур в элегантном и естественном окружении природы в The Spa by Thalgo. Уникальный выбор традиционных методов лечения и специальное меню разрабатываются и подбираются персонально для каждого клиента. Гости прочувствуют на себе бережное проникновение и глубокое действие заветных тайных знаний, передаваемых из поколения в поколение китайскими практикующими врачами и мальдивскими целителями.

 

Традиционная китайская медицина, включающая в себя многообразие методов воздействия, в том числе иглоукалывание, лечение банками, травами и настоями, а также диетическое питание, основана на древней философии даосизма и существует более 5 тыс. лет. Лечение можно дополнить процедурами аюрведического спа, оздоровительная практика которого идеально подходит для всех возрастных категорий, либо традиционными мальдивскими процедурами. Лечение травами и опыт вековых традиций массажа, практикуемые островитянами от глубокой древности до наших дней, помогут погрузиться в атмосферу релаксации и наслаждения. Туристам будет предложено брать уроки йоги у профессионала, чтобы окунитесь в мир здоровья, легкости и гармонии.

 

 

 

Справиться со стрессом поможет рыбная спа терапия. Команда отеля поработала над тем, чтобы создать уникальный бодрящий комплекс. Начинается он с ритуала очищения ног, который включает в себя массаж от колена до кончиков пальцев, после чего за работу принимаются 300 морских целителей. Эти рыбки называются гарра руфа, они не только расслабят мышцы, но и уберут лишний омертвевший слой кожи. Не будет лишним одновременно заняться и лицом, добавив массаж области глаз или всего лица.

 

В The Spa Cafe предложит здоровые диетические блюда и напитки.

 

Aegean Airlines: авиабилеты в Салоники – от €107

Aegean Airlines предлагает авиабилеты в Салоники по цене от €107,18. Тариф в оба конца, включая налоги и сборы. Билеты уже доступны во всех GDS и на сайте авиакомпании.

 

Период путешествия – с 6 ноября 2017 года по 22 марта 2018 года.

 

Период продаж – с 13 по 19 октября.

 

Подробная информация о тарифах и правилах их применения на сайте www.ru.aegeanair.com.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100