РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.09.2008

РАТА-новости от 16.09.2008

Снова гибнут туристы на египетских дорогах

12 человек погибли и 35 получили ранения в результате вчерашней аварии с участием туристического автобуса на Синайском полуострове в Египте. Авария произошла в 17 км от города Рас Судр: автобус с 42 туристами, следовавший из Шарм-эль-Шейха в Каир, столкнулся с грузовиком. Среди погибших семь иностранных туристов, в том числе трое россиян, граждане Нидерландов и Украины. Точное число раненых россиян пока не известно. Погибли мужчина и две женщины, они опознаны.

Вчерашняя трагическая история напоминает аналогичное происшествие на этой же трассе в мае с.г. И тогда, и на этот раз в автобусе находились туристы, купившие экскурсию в уличном агентстве - сэкономили. В обоих случаях водители превысили скорость. И опять погибли люди.

После майской трагедии министерство туризма Египта распространило информацию о разработанном правительством страны комплексе мер по обеспечению безопасности иностранных туристов. Они предусматривали ограничение скорости движения туристических автобусов до 100 км в час, установление в автобусах бортовых самописцев, которые фиксируют все действия водителя, открытие центра по переподготовке и повышению квалификации водителей, которые возят туристов. Для усиления контроля за ситуацией на дорогах предполагалось организовать специальные мобильные группы, проверяющие техническое состояние транспортного средства и физическое состояние водителя.

Возможно, со временем эти меры, если они на самом деле реализованы, принесут свои плоды. А пока приходится увеличивать печальный счет: вчерашнее столкновение - уже седьмая в этом году авария, в которой на египетских дорогах пострадали иностранные туристы. 10 января 2008 г. на пути в город Александрию в аварию попал экскурсионный автобус, в котором ехали итальянские туристы. Двое из них погибли, 25 получили ранения. 13 февраля в результате аварии автобуса ранен 21 турист. Группа ехала из Луксора на Красное море. 2 апреля на юге Синайского полуострова перевернулся автобус с немецкими и бельгийскими туристами. Погиб водитель автобуса, 14 человек получили различные травмы. 1 мая на шоссе Шарм-эль-Шейх – Каир в результате авария с автобусом, перевозившим туристов из России, Украины, Италии, Канады и других стран, погибли 9 человек, 16 российских туристов пострадали. 20 июня двое российских туристов получили травмы в результате аварии автобуса в центре Александрии на севере Египта. Инцидент произошел в результате столкновения местного пассажирского автобуса с туристическим, в котором находились 38 россиян. 25 августа ДТП с участием туристического автобуса, в котором находились девять российских туристов, произошло в 70 км от Каира. Охранник-египтянин погиб, восемь человек получили травмы различной степени тяжести,

За весь 2007 год в Египте произошло шесть «туристических» дорожно-транспортных происшествий – во всяком случае, столько зафиксировано в Рунете.

По данным МВД Египта, в стране ежегодно происходит около 27 тысяч ДТП. На дорогах гибнут более 6 тысяч человек, еще 30 тысяч получают травмы и увечья. Основными причинами аварий называют плохое техническое состояние транспорта и нарушение водителями правил дорожного движения.

Понос – ничто. Имидж – все

Информация о массовом отравлении туристов, отдыхающих в отеле Sheraton Sharm Resort в Египте, появилась в интернете в минувшие выходные. Как сообщали в блогах сами туристы, у пострадавших высокая температура, понос, рвота, головная боль, ломота во всем теле. В понедельник Российский союз туриндустрии проверил эту информацию с помощью страховых компаний. И она подтвердилась. В «Ингосстрахе» сообщили, что к ним поступило более 40 обращений от клиентов Sheraton Sharm Resort, описывающих симптомы отравления. Около 40 заявлений приняла за те же дни компания GVA («Глобал вояджер ассистанс»), которая работает с целым рядом страховщиков, в том числе с «РОСНО». Кроме того, факты обращения за помощью с симптомами, похожими на отравление, подтвердили компании «РЕСО-Гарантия» и «Европейское туристическое страхование». Всего с 12 по 14 сентября страховщики приняли около 100 обращений от постояльцев Sheraton Sharm Resort.

Между тем, представитель консульского отдела посольства России в Египте опроверг информацию о массовом отравлении российских туристов в Шарме и сообщил, что речь идет лишь о шести постояльцах отеля Sheraton, обратившихся в местную больницу с легкими симптомами диареи. После того, как эта информация появилась в интернете, в Российский союз туриндустрии стали звонить отдыхающие в Sheraton Sharm Resort туристы. Они описывали не самые приятные подробности своего самочувствия и возмущались тем, что никто не хочет замечать реальной проблемы. Они же сообщили, что среди пострадавших есть клиенты компаний «Интурист», «Капитал тур», «Пегас туристик» и «Тез тур».

Туроператоры, с которыми связалась пресс-служба РСТ, факт отравлений не отрицали. Генеральный представитель «Тез тур» Александр Синигибский сообщил, что в отеле Sheraton находится 50 туристов компании и всем им уже предложено переселиться в другие гостиницы курорта. Поменяли гостиницу и все пожелавшие это туристы «Пегас туристик», о чем RATA-news рассказала генеральный менеджер Анна Подгорная. Кроме того, туроператоры приостановили продажу номеров в Sheraton Sharm Resort вплоть до заключения компетентных органов Египта о нормализации санитарного состояния гостиницы. Туристы, которые уже приобрели туры с проживанием в злополучной гостинице, будут размещены в других равнозначных отелях.

Генеральный директор компании «Глобал вояджер ассистанс» Артур Зульфикаров сообщил RATA-news, что, по предварительной информации, причиной отравления туристов стала испорченная курица. Диагноз заболевших уточняется, но описываемые симптомы напоминают сальмонеллез.

Итак, туристы мучаются, туроператоры переселяют отдыхающих и останавливают продажи отеля, а дипломаты продолжают упорствовать. Вчера вечером «источник» в консульском отделе посольства России в Каире заявил РИА «Новости»: «К нам поступил полный список из 15 отдыхавших в этом отеле туристов, которые обратились за медицинской помощью в связи с симптомами отравления. В нем восемь граждан России, а также украинцы, чех, итальянец и англичане. Врачи никаких серьезных проблем в их состоянии не обнаружили. Медики говорят, что вероятнее всего, речь идет об употреблении в пищу непитьевой воды». Из Каира, конечно, виднее…

Пресс-атташе представительства по туризму Египта в Москве Исмаил Амир отказался комментировать «Интерфаксу» ситуацию с отравлением, сославшись на то, что необходимо дождаться официальных результатов расследования случившегося, которое проводит сейчас совместная комиссия Министерства здравоохранения и Министерства туризма Египта. «Могу сказать только, что министр туризма уже пообещал наложить запрет на деятельность тех компаний и служб, которые обеспечивают систему питания этого отеля», - сказал г-н Амир. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Авария на дороге: кто за что отвечает

В последнее время все чаще появляются известия о несчастных случаях, авариях, повлекшие причинение вреда российским туристам во время их путешествия. Неизбежно возникают претензии туристов о возмещении ущерба, причиненного подобным происшествием. О том, кто за что отвечает в подобных ситуация напоминает член Правовой комиссии Российского союза туриндустрии, директор юридической консультации «Визит» Анна Гладун.

На основании ст. 9, 14 закона «Об основах туристской деятельности в РФ» и ст. 7 закона «О защите прав потребителей» турист имеет право на безопасность оказываемой услуги. Соответственно, туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком, независимо оттого, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Таким образом, если с туристом случается происшествие (ДТП) во время тура, исполнителем которого является турфирма (либо представительство турфирмы в стране пребывания, либо принимающая сторона), потребитель вправе предъявить претензии по возмещению понесенных им убытков.

При возникновении страховых случаев расходы по медицинскому обслуживанию туристов берет на себя страховая компания. Турист также имеет право в судебном порядке требовать от турфирмы оплаты дополнительных расходов, не включенных в страховое покрытие (оплата листка нетрудоспособности, дополнительных операций и пр.), если докажет, что ДТП произошло по вине туроператора.

Если же с туристом произошло происшествие в личное время, не связанное с реализацией тура (самостоятельные прогулки, переезды и пр.), ни туроператор, ни турагент не несут ответственность за возможные негативные последствия несчастного случая.

В Таиланде отменен режим чрезвычайной ситуации

Вчера московский офис Туристического управления Таиланда распространил пресс-релиз, в котором сообщается, что режим чрезвычайной ситуации, принятый ранее в некоторых районах Бангкока, утром в воскресенье 14 сентября с.г. был отменен.

Согласно решению Конституционного суда Таиланда от 9 сентября 2008 года исполняющим обязанности премьер-министра назначен первый заместитель премьер-министра Сомчай Вонгсават. Парламент страны рассмотрит кандидатуру нового главы правительства 17 сентября 2008 года на своем заседании. Кабинет министров продолжит выполнять свои обязанности до того, как новый премьер-министр сформирует его новый состав.

Мирные выступления представителей антиправительственного «Народного альянса за демократию» продолжаются в районе Дома правительства и улицы Ратчадамноен (мост Маккаван). Туристам и иностранцам, находящимся в Бангкоке, не рекомендуется посещение этих мест. Все остальные районы столицы, включая туристские объекты города – Большой Королевский дворец, храмы Ват По и храм Ват Арун, площадь Санам Луанг и другие, а также торговые центы и достопримечательности на берегах реки Чао Пхрайя открыты для посещения. Все системы транспорта, включая такси и железную дорогу, работают в нормальном режиме. Все гостиницы и курорты в Бангкоке и других регионах страны открыты и работают, обслуживая гостей и туристов.

Международный аэропорт «Суваннапуми» в Бангкоке и все остальные аэропорта Таиланда работают в нормальном режиме. Все автомобильные дороги открыты для свободного движения транспорта.

Туристическим управлением Таиланда (ТАТ) совместно с представителями туристского бизнеса страны разработан срочный план по восстановлению имиджа страны как безопасного всесезонного популярного направления. В рамках реализации этого плана в период с 7 по 13 октября 2008 года Таиланд примет более 800 представителей турбизнеса и журналистов со всего мира. Их вниманию будут представлены новые турпродукты, разработанные в рамках компании «Семь чудес удивительного Таиланда».

Туристическое управление Таиланда постоянно анализирует обстановку, используя впечатления иностранных туристов, находящихся в Таиланде. Их комментарии можно найти на сайте www.tatnews.org

Въезд иностранных туристов в Россию в I полугодии 2008 года

По данным Росстата, в первом полугодии 2008 года въездной турпоток в Россию вырос на 7,6%. Это можно было бы считать настоящим успехом, если учесть, что за аналогичный период прошлого года туристический въезд снизился на14,2%. Однако у туроператоров, принимающих иностранных туристов в нашей стране, эти данные вызывают усмешку. По их мнению, туристов в Россию приезжает все меньше и меньше. А «цифровой парадокс» они объясняют довольно просто: по туристическим визам едут деловые люди, поскольку российскую бизнес-визу оформить значительно сложнее.

«Очень многие бизнесмены, которые едут в Россию для участия в различных выставках, оформляют туристическую визу, - говорит заместитель генерального директора компании «КМП-груп» Борис Молочник. – Как в нашей стране, так и за рубежом корпоративные клиенты обращаются в турфирмы для организации деловых поездок. Полагаю, процентов 80 якобы индивидуальных туристов на самом деле приезжают с бизнес-целями».

С этим мнением согласен генеральный директор компании «Дейт» Игорь Кузьмин: «Первая половина года, до высокого летнего сезона, - это как раз выставочное время. Вот вам и рост въездного потока, - говорит он. – Летом был явный спад. Сейчас, в сентябре, деловой сезон возвращается, и мы вновь, как и в первой половине года, ощущаем нехватку гостиничных мест. А минувшим летом гостиницы «бегали» за турфирмами – когда еще такое было? Так что, посмотрим, что покажут итоги года».

 По данным Росстата, в первом полугодии 2008 года в Россию с туристическими целями совершено 889100 поездок, это на 63100 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем, туроператоры экспертно оценивают снижение турпотока в Россию на 10-15%.

 

Въезд иностранных туристов в Россию
в I полугодии 2008-2002 гг.
(тыс. поездок)
Страна 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
1 Германия 127,3 120,5 97,7 99,2 100,0 88,0 95,0
2 США 67,5 53,1 60,3 60,9 52,1 37,0 34,0
3 Финляндия 67,2 64,4 67,5 66,9 83,3 98,0 48,0
4 Великобритания 53,3 45,0 46,0 48,3 38,6 30,0 20,0
5 Италия 51,8 47,2 43,9 50,9 46,6 24,0 21,0
6 Франция 48,2 50,0 43,0 49,5 63,1 43,0 34,0
7 Китай 43,7 40,0 45,0 73,8 93,2 45,0 87,0
8 Латвия 26,8 26,7 22,0 37,1 16,2 15,0 19,0
9 Испания 26,1 18,2 16,7 16,5 15,5 10,0 8,0
10 Литва 23,3 26,2 15,7 18,8 11,9 10,0 34,0
11 Эстония 19,9 20,5 27,6 32,5 26,6 18,0 19,0
12 Южная Корея 19,0 18,5 16,7 15,6 15,9 - -
13 Польша 15,8 22,6 207,5 76,8 110,7 357,0 325,0
14 Канада 15,0 9,0 10,6 5,2 5,2 3,0 3,0
15 Япония 14,1 14,5 20,4 15,0 17,1 10,0 11,0
16 Нидерланды 13,7 12,8 11,7 12,7 12,0 8,0 8,0
17 Швеция 12,9 13,2 10,4 18,9 13,1 9,0 8,0
18 Израиль 12,7 11,5 9,3 11,8 9,6 7,0 5,0
19 Норвегия 12,4 10,9 8,7 7,1 10,3 6,0 6,0
20 Австрия 11,2 11,4 9,7 10,1 12,8 7,0 6,0
  Всего въехало туристов
в 1 полугодии
889,1 826,0 963,3 869,1 972,4 1024,0 1097,0

 

«Веди Тур Групп» – специалист по Чехии

Компания «Веди Тур Групп» - один из ведущих туроператоров по Чехии. За годы работы удалось наработать обширный ассортимент групповых и индивидуальных экскурсионных программ. Например, во время тура «Легенды прошлого – серебряная готика», который считается визитной карточкой туроператора, помимо неторопливого знакомства с красавицей Прагой, туристы посещают уютные старинные города Штернберг и Кутна гора, полные тайн замки Карштейн и Зиборг, совершают короткое путешествие в Южную Богемию. Есть возможность совместить в одной поездке два города – Прагу и Вену. Среди познавательных программ есть и эксклюзивные, в частности, «Легенды прошлого: Прага - Нюрнберг - Марианские Лазни».

«Веди Тур Групп» много внимания уделяет организации поездок на лечебные курорты Чехии. Работает со всеми главными лечебницами страны в городах Карловы Вары, Марианские Лазне, Подебрады, Франтишковы Лазне, Яхимов, Лугачевицы. Профессиональные менеджеры компании всегда помогут правильно подобрать курорт, основываясь не только на медицинских показаниях клиента, но и на собственный многолетний опыт работы.

Для отправки туристов в Чехию компания «Веди Тур Групп» взяла гарантированные блоки мест на регулярных рейсах авиакомпаний ЧСА, «Аэрофлот», «КД Авиа», «Аэросвит» (с вылетом из Киева). Туристы могут лететь не только из Москвы, но и из Самары и Ростова-на-Дону, можно воспользоваться и чартерными рейсами.

Неплохо знают «Веди Тур Групп» и на остальном европейском рынке. Благодаря разнообразным программам по Австрии, Венгрии (знакомство с Будапештом, отдых на озерах Хевиз и Балатон, термальные курорты), Италии (экскурсии, курорты, отдых), Словении (отдых и лечение) и Мальте (отдых и обучение), Латвии и Эстонии компанию смело можно назвать универсальной.

Кроме того, «Веди Тур Групп» имеет сильный отдел по Юго-Восточной Азии. Ее интересы, как туроператора распространяются на Шри-Ланку, Малайзию, Сингапур, Филиппины, Индонезию и Бирму.

На конференции Spa&Health-2008 обсудят проблемы лечебно-оздоровительного туризма

24 сентября на выставке эксклюзивного туризма Luxury Leisure состоится главное событие в сфере лечебно-оздоровительного туризма в России - 4-я Международная конференция Spa&Health-2008.

На конференции будут освещены основные особенности организации и продвижения лечебно-оздоровительного туризма. С вступительным словом выступит Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Об особенностях организации и продвижения лечебно-оздоровительного туризма в современных условиях расскажет заместитель генерального директора по медицинской части НП «Санаторно-курортное объединение «Санкуртур» Надежда Маньшина. Об инициативах в области качества Европейской СПА Ассоциации- доктор Курт Вон Шторч. Тренинг СПА-сотрудников: Международные стандарты веллнесс - и СПА – обучения проведет генеральный директор Международного Веллнесс Института Ласло Зобчак (Венгрия).

Также среди спикеров: директор по международному развитию проектов Schletterer Wellness & Spa Design GmbH Эдриан Эггер (Австрия). врач-консультант «Джет Трэвел» («Джет Мед») Светлана Казурова (Россия), главный врач Medical SPA-курорта «Море» Юрий Чабан (Украина), глава представительства курортов Sandals&Beaches в России Елена Соколова, исполнительный директор HealthCare cybernetics Константин Константинидес (Греция), ПредседательБолгарскогосоюза по бальнеологии и СПА-туризму Стефан Шарлопов, директор Season’s Юлия Зельдич (Россия)

Форум пройдет в конференц-зале павильона №1 МВЦ «Крокус Экспо».

Партнер конференции 2008 года – бюро Советника по туризму Венгрии.

Дополнительная информация о конференции и условиях участия – (495) 925-65-61/62 или на сайте  www.spamoscow.ru

Стенд «Солвекс» легко узнать по красно-белому цвету

Группа компаний «Солвекс» в 14-й раз участвует в осенней московской выставке «Отдых». Её стенд 4В-303 выполнен в фирменных красно-белых цветах. Он находится недалеко от входа в 4-й зал, так что найти его будет несложно.

На стенде планируется представить зимние программы компании «Солвекс-трэвэл» по горнолыжной Болгарии и Словакии; по пляжному отдыху в Таиланде, Индонезии, Малайзии и Сингапуре; по отдыху, экскурсионным турам и оздоровлению в Израиле и Греции, на Кипре и Мальте. Представлены будут также внутренний туризм и детский отдых.

Компания «Солвекс-турне» предложит свои программы по приему в Санкт-Петербурге.

«Солвекс» представляем новые полноцветные зимние каталоги по Болгарии, Израилю, Таиланду, странам Юго-Восточной Азии. Запланированы и встречи с зарубежными партнерами компании.

Туроператор ждет встречи с представителями туристических агентств, ведь выставка дает ту самую «обратную связь», которая так необходима для успешного сотрудничества.

Морские круизы «Атлантис Лайн» на выставке «Отдых»

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер ведущих круизных компаний мира, приглашает коллег и партнеров на выставку «Отдых/Luxury 2008» на стенд 1B404.

На красочном стенде компании можно побеседовать с профессиональными консультантами по продажам морских круизов, взять несколько видов новых подробных каталогов с лучшими групповыми круизными программами, круизами класса люкс, экспедиционными круизами.

Уже четвертый год подряд компания «Атлантис Лайн» будет участвовать в выставке «Отдых/Luxury». Это мероприятие станет еще одной важной вехой в развитии круизного дела в России.

Заказать пригласительные билеты на выставку можно по телефону (495) 784-65-21.

Подробности смотрите на специализированных сайтах www.atlantisline.ru, www.academcruise.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru

Новое направление Emirates Holidays – Индия

Туроператор Emirates Holidays приглашает посетить стенд 3D101 (стенд управления по туризму Дубая) на выставке «Отдых 2008», которая пройдет в «Крокус Экспо» с 23 по 26 сентября. Презентация его нового направления – индийских регионов Тривандрум и Керала состоится 24 сентября в 12.00. Присутствие в них Emirates Holidays позволяет комбинировать уникальное лечение с помощью аюрведической медицины (омоложение организма по традиционным восточным методам) с интереснейшей экскурсионной программой по Золотому треугольнику и отдыхом на экзотическом побережье.

Emirates Holidays предлагает широкий выбор различных видов отдыха высокого уровня для пассажиров авиакомпании Emirates. Это туры в ОАЭ, Малайзию, Сингапур, Индию, ЮАР, Бразилию, Мальдивские и Сейшельские острова, на Маврикий, Шри-Ланку, Индонезию, Новую Зеландию и Австралию, а также интереснейшие комбинированные маршруты.

Преимущества сотрудничества с Emirates Holidays – перелет Emirates, гарантированные места в отелях, он-лайн бронирование, повышенное комиссионное вознаграждение агентствам за раннее бронирование (при закрытии бронирований за 21 день до заезда – 10% вознаграждение с турпакета + дополнительно 5% с наземного обслуживания).

Emirates Holidays: (495) 638-59-59, anna@stbtours.ru, www.emirates-holidays.ru

Aldemar и ее возможности в области MICE

Компания Aldemar Hotels & Spa приглашает посетить свой стенд в павильоне 1, зал 2, блок 2B202, где она будет рада представить возможности компании в области MICE и предоставить все необходимые материалы и описания отелей и конгресс центров.

В рамках выставки пройдёт 4-я Международная конференция индустрии встреч и инсентив туризма – 25 сентября с 11.40 до 12.00. В ней примет участие генеральный представитель компании Aldemar – Наталья Солнцева. Тема доклада «Успешный опыт маркетинга отеля и использования конгресс-площадок (venues)»

Новогодняя экзотика от «Нептуна»

По заявлению начальника отдела продаж круизного центра «Нептун» Александра Горбунова, главная тенденция наступающего зимнего сезона – повышенный спрос на круизы по экзотическим регионам. Сейчас пальму первенства по объему продаж делят круизы по Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Арабским Эмиратам.

Интерес к экзотическим круизам среди россиян настолько высок, что русские группы на ряд дат были собраны уже к середине июля. Особенной популярностью пользуются новогодние и рождественские программы «Нептуна» вдоль Аравийского полуострова на лайнере Costa Victoria. Из-за высоких темпов бронирования в круизах 20 и 27 декабря и 3, 10 и 17 января на борту с группой будет русскоязычный ассистент.

Маршрут путешествия позволит круизерам побывать в Омане и Бахрейне, ранее закрытых для туризма. Еще один плюс круиза в том, что за 4 дня пребывания лайнера в Арабских Эмиратах туристы побывают и в Абу-Даби – мировом центре финансовой индустрии, и в Фуджейре с его великолепной природой. Особое внимание уделяется Дубаю – ультрасовременному городу, феномену XXI века. Важно, что все развлечения на лайнере, как и круглосуточное питание от лучших итальянских поваров, уже включены в стоимость.

Такой высокий темп продаж этого маршрута Александр Горбунов объясняет тем, что сейчас круиз 3 января можно забронировать всего от 24890 рублей. Подобная программа в отеле, сопоставимом по уровню сервиса и комфорта с лайнером Costa Victoria, в новогодний период может стоить в несколько раз дороже.

Даты круизов: 20 и 27 декабря, 3, 10 и 17 января. Стоимость – от 24890 рублей.

«Нептун»: (495) 234-62-72, www.neptun.ru

«Ланта»: круиз без виз

Компания «Ланта-тур вояж», генеральный представитель круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., в составе которого Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Cruises с общим флотом 34 лайнера, предлагает рецепт тропического настроения в январе-апреле 2009 года – удивительное путешествие по Карибским островам под зажигательные танцевальные ритмы на белоснежном солнечном лайнере компании Royal Caribbean International Vision of the Seas и отдых на пляжах Доминиканской республики.

22 января – 1 февраля, 5 – 15 февраля, 19 февраля – 1 марта, 5 – 15 марта, 19 – 29 марта, 2 – 12 апреля.

Круиз-тур по Карибским островам (7 ночей/8дней) + отдых в Доминиканской республике (3 ночи/4 дня). Маршрут: Санто Доминго (Доминиканская республика) – Филипсбург (о. Сен-Мартен) – о. Розо (Доминика) – о. Маргарита (Венесуэла) – порт Ораньестад (Аруба) – Санто-Доминго.

Все круизы начинаются на www.cruiselanta.ru

«Ванд»: региональные workshop и семинары

Компания «Ванд Интернэшнл Тур» благодарит партнеров за сотрудничество в весенне-летнем сезоне 2008 года и надеется на дальнейшее плодотворное взаимодействие в осенне-зимнем сезоне 2008/2009 годов.

Туроператор на протяжении 16 лет участвует в международных московских туристических выставках и выезжает в российские регионы. Во время рабочих встреч в городах России, можно будет получить каталоги и спецпредложения на осенне-зимний сезон, узнать на семинарах о планах компании и ее новых турах, обсудить рабочие вопросы. В случае невозможности посещения, каталоги можно получить в офисе по адресу: Москва, ул. Покровка, д.3/7, информация также есть на сайте компании.

График воркшопов.

 

Город Даты Название Место проведения  
Н. Новгород 29 сентября Workshop НТГ Торгово-промышленная палата, Октябрьская, пл., 1.  
Казань 29 сентября Workshop Турбизнес Отель «Корстон», ул. Ершова, 1. Семинар в 12.30  
Самара 30 сентября Workshop Турбизнес ГостиницаHoliday Inn Samara,ул. Алексея Толстого, 99. Семинар в 12.30  
Уфа 01 октября Workshop Турбизнес Гостиница «Президент-Отель», ул. Авроры, 2. Семинар в 12.40  
Челябинск 02 октября Workshop Турбизнес Культурно-развлекательный центр «Малахит»,
ул. Труда, 153
 
Краснодар 06 октября Workshop Турбизнес Гостиница «Интурист Краснодар», ул. Красная, 109. Семинар в 12.00  
Ростов-на-Дону 07 октября Workshop Турбизнес Конгресс-отель Don Plaza, ул. Большая Садовая, 115. Семинар в 12.00  

Волгоград

08 октября

Workshop Турбизнес

Театр Эстрады, Ленинский пр-т, 53А. Семинар в 12.00

Новосибирск

08 октября

Workshop STI

Клуб «Отдых», ул. Богдана Хмельницкого, 19.
Семинар в 14.00

Красноярск

09 октября

Workshop STI

Пр. Металлургов, 22, краевой Дворец культуры, зал презентаций 2. Семинар в 11.00

Калининград

10 октября

Workshop НТГ

Отель «Калининград»; Ленинский пр., 81. Семинар в 12.00

Воронеж

13 октября

Workshop НТГ

ул. Дзержинского 5, Дом актера. Семинар в 11.30

Белгород 14 октября Workshop НТГ Ул. Победы, 147а, конференц-зал «Белэкспоцентр». Семинар в 11.30  

Пенза

17октября

Workshop НТГ

Клуб «Достоевскiй», ул. Славы, 10. Семинар в 12.00

Екатеринбург 20 октября Workshop Турбизнес «Атриум Палас отель», ул. Куйбышева, 44. Семинар в 12.30  
Ярославль 21 октября Workshop НТГ Выставочный комплекс «Старый город», ул. Свободы, 46. Семинар в 11.00  
Орел 24 октября Workshop НТГ Конференц-зал отеля «Орел», пл. Мира, 4.

Семинар в 12.30

 

«Ванд Интернэшнл Тур»: (495) 780-36-60, marketing@vand.ru, www.vand.ru

МИТС: снижение цен на отели Elounda

Компания МИТС сообщает, что при бронировании отелей Elounda Beach Hotel & Villas или Elounda Bay Palace от 3 ночей на период до 31 октября 2008 года стоимость снижена на 5%.

Отели греческой цепочки Helios Hotels Elounda Beach Hotel & Villas и Elounda Bay Palace, расположены в рыбацкой деревушке Элунда, одном из самых фешенебельных и модных мест отдыха на Крите. Пляжи отелей из года в год становятся обладателями специального диплома «Голубые флаги», присуждаемого Европейским союзом за чистоту вод и побережья.

Elounda Beach – это огромный выбор всевозможных типов размещения, от традиционных номеров и бунгало до номеров категории Suite и вилл с собственными садами и бассейнами. В 2008 году открылись виллы категории Yachting Club – с уникальным дизайном, находящиеся прямо у воды. Всего в отеле 254 номера. Отель Elounda Bay Palace предлагает 252 номера, в том числе номера категории Suite, бунгало и виллы.

Награжденные Five Star Diamond Awards рестораны и бары отеля Elounda Beach специализируются на национальных греческих блюдах, итальянских десертах, а также изысках полинезийской кухни. Гости отеля могут посетить и рестораны расположенного рядом отеля Elounda Bay Palace – рыбный ресторан Thalassa на берегу моря или ресторан средиземноморской кухни в стиле fusion – F.

Оба отеля имеют все условия для активного отдыха – оборудование для занятий подводным плаванием, теннисные корты, площадки для игры в волейбол и баскетбол. Каждый отель располагает двумя песчаными пляжами.

Отдельного упоминания заслуживает Spa-центр отеля Elounda Beach, куда приглашаются и гости отеля Elounda Bay. Общая площадь центра составляет 1400 кв.м., к услугам гостей 12 кабинетов для процедур, массажный suite, крытый и открытый подогреваемый бассейны, бассейн для занятий аквааэробикой и зона релаксации.

Сочетание разнообразных типов размещения, нескольких видов национальных кухонь, условий для занятия различными видами спорта, чистейших пляжей и Spa-центр делают отели Elounda Beach и Elounda Bay Palace идеальными отелями отдыха в бархатный сезон.

МИТС: (495) 938-59-59, mits@mits.ru

Travelland: осенние каникулы в Праге

Travelland предлагает провести осенние каникулы в Праге с 26 октября по 2 ноября, продолжительность тура – 8 дней. Экскурсионная программа включает 3 экскурсии. Стоимость тура – от 16490 руб.

Специальная акция при бронировании отеля Prazcki Dvorecek 3* на вылеты 28 сентября, 5, 12 и 26 октября в любой экскурсионной программе с посещением Чехии (чартер) – виза в подарок.

Чартер: Москва – Пардубице – Москва, по воскресеньям.

Регулярные вылеты: Москва – Прага – Москва, а\к «Чешские авиалинии», ежедневно.

Ждем заявок уже сегодня!

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

«Кандагар»: лучшие санатории и пансионаты Крыма

Группа компаний «Кандагар» приглашает на отдых и лечение в лучшие санатории и пансионаты Крыма. К услугам гостей хиты продаж сезона по специальным скидкам от 15 до 20%: санаторно-гостиничный комплекс «Запорожье»  в Ялте, база отдыха «Коралл» в Гурзуфе, санатории «Морской уголок», «Киев», и «Алушта» в Алуште, оздоровительный комплекс «Судак», оздоровительный комплекс «Приморье» и пансионат «Голубой залив» в Коктебеле.

«Кандагар-Тур»: (495) 786-21-16, www.kandagar.com

Все на лыжи, все на суперSKIй салон!

У вас есть клиенты на горнолыжные туры, вы хотите окунуться в яркий мир экстремалов, вы любите горы, вы ими «болеете»? Вам – на 15-й Лыжный салон!

Ведущие туроператоры, национальные офисы по туризму горнолыжных стран, коллективные стенды, представительства российских зимних курортов, местные операторы и гостиницы будут ждать с 31 октября по 2 ноября в гостеприимном Гостином дворе.

Для лучшей ориентации на Лыжном салоне заранее прогуляйтесь по on-line схеме (туроператоры отмечены голубым цветом, горнолыжные курорты – коричневым, спортивные бренды – малиновым, строители гор – желтым). Если необходимо, сделаете выборки в on-line каталоге.

Приходите сами, приводите своих друзей и близких! Салон – это не только площадка для анонса программ предстоящего сезона, знакомства с зимней спортивной коллекцией и услугами по строительству гор. Салон – это начало зимнего сезона, а зимний сезон – праздник для горнолыжника! На салоне скучно не будет ни профи, ни любителю гор, ни их детям. Присоединяйтесь к миллионной горнолыжной компании.

Команда Лыжного салона предлагает заранее аккредитоваться профессиональному посетителю. Сделать это можно здесь.

www.skiexpo.ru

Что делать на зимнем курорте Оре без лыж

Продолжаем рассказ о достоинствах шведского курорта Оре.

Чем еще, кроме катания на горных лыжах, можно заняться на курорте Оре? Если вы не зациклены на крутых спусках, то выбор практически неиссякаем. Итак – ловить рыбу подо льдом озера Орешён, летать на дельтаплане с инструктором и самостоятельно (конечно, делать это лучше всего в теплое время года, но если уж очень захочется…), прыгать с парашютом, кататься на санках в самом центре Оре вдоль трассы трамвайчика Bergbana, оседлать спокойную морозоустойчивую исландскую лошадку и совершить на ней приятное путешествие на лоне заснеженных пейзажей, совершить марш-бросок на снегоходах. Впрочем, есть другой вариант – на собачьей упряжке. Хоть и медленнее, но зато тихо и отработанным бензином не пахнет. Во время прогулки успеваешь сполна насладиться неброской красотой северного леса, подышать чистым морозным воздухом и пообщаться с братьями нашими меньшими. При желании можно даже переночевать в избушке на лоне нетронутой природы.

Пожалуй, самый экстремальный способ провести время вдали от лыж, воспользоваться канатной дорогой Zipline. Проложена она на высоте 60 метров. Человек садиться в специальную люльку на стальном тросе, его привязывают ремнями безопасности, и он мчится со скоростью свыше 70 км в час над ущельями горы Орескютан. Всплеск адреналина обеспечен!

Любителям более спокойного времяпрепровождения – шопинг. В Оре он совсем неплох. Здесь, правда, нет длинных улиц с уходящими за горизонт витринами дорогих магазинов, зато купить любой товар, предназначенный для активного отдыха и спорта, не составит труда. Приятно будет увезти с собой выполненные мастерами-саами сувениры ручной работы, изделия из стекла (в Дюведе есть стеклодувная фабрика) или вкуснейшие шоколадные конфеты местного производства.

В Оре большой выбор ресторанов. Один из самых экзотичных – Buustamon Fjallgard, что в переводе означает «Горячая бочка». Назван так из-за предлагаемого гостям развлечения – купания в горячей ванне, подогреваемой дровами под открытым небом. Здесь же варят эксклюзивный самогон. Его несколько сортов, секреты производства хранятся в строжайшей тайне. Самое удивительное, что хозяева ничего не продают. Пей сколько влезет, но только в ресторане. А если учесть, что находится он в горах, добраться до него можно только либо на снегоходах, либо на какой-то странной машине (ее предназначение до того как на ней стали перевозить туристов абсолютно непонятно), то подходить к процессу дегустации, надо признаться, вкусной самогонки нужно очень и очень осторожно.

Вечером можно посетить местное кабаре, где и поужинать. Оно пользуется огромной популярностью у заезжих туристов, так что озаботиться возможностью его посещения нужно загодя. Представление отличное, очень веселое, заводное, молодые артисты азартно и с явным удовольствием делают свою работу.

Экскурсии. В период новогодних каникул компания Pac Group организует поездки на автобусах с русскоговорящим гидом в норвежский город Трондхейм. В этом симпатичном, типично скандинавском городке, стоящем на берегу Трондхеймсфьорда, находится собор Nidaros Domen. Возведен он был в XI веке на могиле того самого святого короля Улава, принесшего в Скандинавию христианство.

Еще одно замечательное путешествие – к водопаду Таннфосен (Tannforsen), самого крупного в Швеции. Зимой он представляет собой фантастическое зрелище – вертикальные, замерзшие струи воды, за которыми слышен глухой гул свободного потока. Вечерами он красиво подсвечивается, а у его подножия стоит ледяная хижина иглу. Ежегодно Pac Group устраивает для своих туристов встречу Нового года у водопада. В программе праздничный ужин, прогулка к водопаду, музыка, веселые конкурсы, танцы. (Любовь Булгакова, RATA-news)

«Аэрофлот» расторг договор с «Аэрофлот-Норд»

«Аэрофлот» расторг ранее заключенный договор «Об условиях эксплуатации самолетов В737-500 авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» при выполнении перевозок под кодом ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии». С 15 сентября обе авиакомпании будут выполнять все рейсы под собственным кодом и флагом.

В этой связи внесены оперативные изменения в расписание. Нижеперечисленные рейсы авиакомпании «Аэрофлот», ранее выполнявшимися на самолетах авиакомпании «Аэрофлот-Норд», с 15 сентября с.г. переводятся на обслуживание парком «Аэрофлота».

SU 819/820 Москва-Пермь-Москва

SU 821/822 Москва-Пермь-Москва

SU 741/742 Москва-Екатеринбург-Москва

SU 877/878 Москва-Сургут-Москва

SU 885/886 Москва-Тюмень-Москва

SU 823/824 Москва-Пермь-Москва

С этой же даты следующие рейсы, выполнявшиеся под флагом «Аэрофлота», переводятся в сеть авиакомпании «Аэрофлот-Норд» под код 5N.

5N 805/806 Москва-Новосибирск-Москва

5N 807/808 Москва-Новосибирск-Москва (выполняется с 23 сентября по 28 сентября 2008 года)

5N 735/736 Москва-Екатеринбург-Москва

5N 831/832 Москва-Самара-Москва

5N 835/836 Москва-Самара-Москва

5N 751/752 Москва-Калининград-Москва

5N 753/754 Москва-Калининград-Москва

5N 755/756 Москва-Калининград-Москва

5N 729/730 Москва-Волгоград-Москва

Данные изменения помогут пассажирам более четко определять фактического перевозчика на конкретном маршруте. Вместе с тем, «Аэрофлот» продолжит тесное коммерческое и операционное сотрудничество с дочерними авиакомпаниями группы «Аэрофлот» в рамках общей стратегии развития, уделяя особое внимание вопросам безопасности полетов и качеству продукта.

«Владивосток Авиа» в системах Galileo и Worldspan

Российский авиаперевозчик компания «Владивосток Авиа» подписала долгосрочное соглашение о распределении с компанией Travelport GDS, одним из крупнейших провайдеров глобальных распределительных систем (ГРС), в которую входят системы Worldspan и Galileo.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» выполняет регулярные внутренние и международные перевозки из Владивостока. Теперь ее ресурс будет доступен пользователям систем Galileo и Worldspan, и ее присутствие в дальневосточном регионе и в целом на мировом рынке значительно возрастет.

Директор по работе с авиакомпаниями и развитию бизнеса в регионах Европы, Ближнего востока и Африки корпорации Travelport Робин Рэнкен считает, что Россия переживает необычайный экономический рост и становится все более привлекательным партнером для западных компаний. По его мнению, обладающая разветвленной сетью маршрутов в основные промышленные центры России «Владивосток Авиа» сможет получить большую выгоду от своего участия в системах Galileo и Worldspan.

«Интеравиа» летит в Махачкалу

Авиакомпания «Интеравиа» открывает новый рейс из международного аэропорта «Домодедово» в Махачкалу. Полеты будут выполняться ежедневно на самолетах ЯК-42. Вылеты из Москвы в 16.05 с прибытием в Махачкалу в 18.45. Вылеты из Махачкалы в 20.00, прилет в аэропорт «Домодедово» в 22:50.

Помимо «Интеравиа» ежедневные рейсы между этими городами выполняет авиакомпания S7. Появление на маршруте еще одного авиаперевозчика позволит пассажирам выбирать наиболее удобное время вылета и прибытия в пункт назначения.

В московском авиационном узле пассажиропоток на направлении Москва – Махачкала в 2007 году вырос на 28% и составил 213 тыс. человек.

Российская авиакомпания «Интеравиа» осуществляет регулярные рейсы из «Домодедово» в Анапу, Сочи, Минеральные воды, а также по дальнемагистральным маршрутам – в Благовещенск, Магадан, Якутск, Иркутск. Пассажирооборот авиаперевозчика за 2007 год составил 289382 человек. Общее количество перевезенных пассажиров по сравнению с 2006 годом увеличилось в 2,63 раза.

Гуманитарный рейс S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, доставила гуманитарную помощь в республику Северная Осетия-Алания для пострадавших в грузино-югоосетинском конфликте.

Из Новосибирска самолетом S7 Airlines во Владикавказ отправлены медикаменты и расходные материалы (бинты, шприцы и пр.). Гуманитарную помощь направил департамент здравоохранения Новосибирской области. Весь перечень медикаментов и расходного материала был предварительно согласован с министерством здравоохранения Республики Северная Осетия–Алания.

В госпитали Владикавказа, поступит более пяти тысяч шприцов, около тысячи систем для внутривенных вливаний, препараты для оказания неотложной медицинской помощи, высокоэффективные антибиотики, препараты для лечения различных заболеваний и другие изделия и препараты медицинского назначения. Это не первый груз, который Новосибирская область отправляет пострадавшим в грузино-югоосетинском конфликте. Гуманитарную помощь уже оказывали общественные организации, жители Новосибирской области, предприниматели и государственные структуры.

В парке Emirates новые Boeing -777

С приобретением еще двух самолетов Boeing 777-200 LR и Boeing 777-300ER (фото) парк пассажирских воздушных судов авиакомпании Emirates составил 111 самолетов, а к быстрорастущей пассажировместимости компании прибавилось еще 620 мест.

 

 

Два новых самолета будут задействованы на дальнемагистральных маршрутах и уже забронированы для первых полетов в Северную и Южную Америку.

Спроектированные с учетом предоставления пассажирам максимального комфорта во время длительных перелетов, оба лайнера во всех классах оснащены удостоенной многих наград системой Digital Widescreen авиакомпании Emirates, предоставляющей трансляцию на персональном цифровом TV экране около 1000 развлекательных каналов.

Boeing 777-200 LR авиакомпании Emirates имеет салоны 3 классов и предлагает 8 частных сьютов в первом классе, 42 полностью раскладывающихся массажных кресла в бизнес-классе и 216 эргономичных кресла в салоне эконом-класса. Boeing 777-300ER также оснащен частными сьютами и раскладывающимися креслами в салонах премиальных классов, а также предлагает 304 места в эконом-классе.

 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100