РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4871Региональные турагентства расширят сотрудничество с «Тари Тур»

Региональные турагентства расширят сотрудничество с «Тари Тур»


Группа компаний «Тари Тур» провела в Москве ознакомительный тур для руководителей региональных турагентств. Почти 50 человек из 30 городов провели в столице «Три счастливых дня…» – именно так называлась подготовленная для них программа. Участники рекламника рассказали RATA-news о своих впечатлениях и перспективах продажи туров в Москву.


Никита Галашин, «Яроблтур», Ярославль: «Мне понравилась смотровая площадка «Москва Сити». Место не дешевое, но отличное, там есть фабрики мороженого и шоколадных конфет – и все без ограничений. Для детей это самое главное развлечение, да я сам четыре порции мороженого съел.




Большое впечатление произвело «Зарядье» своими ни с чем несравнимыми «полетами» над Москвой и Россией.


Ярославцы часто едут в столицу самостоятельно, но многим проще взять готовый пакет. Мы ставим однодневные экскурсии. «Москвариум» на ВДНХ пользуется высоким спросом. Когда он только открылся, мы по пять автобусов в неделю отправляли. А на новогодние праздники делаем многодневные экскурсионные программы.


Из очевидных проблем выделю пробки – Ярославское шоссе все время ремонтируется. И все сложнее становится делать дешевые туры в Москву».


Иван Голов, «Олимпия-Тревел», Новосибирск: «Москва каждый год предстает в новом виде, город предлагает уникальные объекты – «Зарядье», «Москвариум», Кремлевскую елку, царские резиденции в Царицыно и Коломенском. Спрос растет, хотя еще лет пять назад столица была не так востребована, как Питер. Остается решить транспортную проблему – перелеты в высокий сезон обходятся довольно дорого, сейчас билет в обе стороны стоит 22 тысячи рублей. В стоимости путевки для школьных групп перелет занимает 50-60%.




Зачастую туристы смотрят Москву самостоятельно, многие летят транзитом. А вот по новогодним пакетам с посещением Кремлевской елки спрос подрастает – попасть туда с улицы нереально. Уверен, что сибиряки захотят увидеть и «Остров мечты», который должен открыться к концу года, но его уже сейчас называют московским «Диснейлендом». Правда, многое будет зависеть от стоимости. Если на группы дадут хорошие расценки – народ поедет».


Ирина Осьминина, «Мирослава», Воронеж: «Сейчас столичные гостиницы предлагают удобоваримые цены, и добираться стало удобнее, от нас в Москву ходят «Ласточки».


С «Тари» сотрудничаем по Питеру, теперь рассчитываем работать и по Москве, уже изучаем цены. В основном, у нас интересуются новогодними турами, клиенты хвалят великолепные детские программы в музее-заповеднике «Коломенское». Возможно, поедут и чаще, чтобы побывать в «Зарядье» и «Москва Сити». Но поездки получаются довольно дорогими.




Проблемы возникают и с приобретением билетов на Кремлевские елки. Нет понятного сайта, которому можно было бы доверять. И замучили нас справками для ее посещения. Роспотребнадзор выдает объемный документ, который очень сложно заполнить. Иногда даже отказываюсь и переориентирую детей на другие московские елки».


Виктория Романчикова, «Пермское бюро путешествий»: «Нынешняя Москва удивляет и радует, ждем еще открытия «Острова мечты». Последнее время столицу спрашивают чаще. Партнеры предлагают пакетные туры по интересным ценам с хорошей экскурсионной программой и размещением в центре города. Вопросы остаются только к цене авиабилетов. На дорогу в пакете приходится 60-70% от стоимости.


Например, пятидневный тур в Питер на двоих у «Тари» стоит 15-16 тысяч рублей. Но перелет из Перми и обратно обойдется 35 тысяч на двоих. У нас в агентстве так и говорят – самые богатые туристы отдыхают в России. Намного дешевле вылететь в Грецию или Турцию. Но вообще московский ценник в целом меняется к лучшему, демократичные цены предлагают не только гостиницы, но и кафе.


Впечатлила смотровая площадка «Москва Сити», видела подобное в Дубае. Также буду рекомендовать туристам, в том числе с детьми, прогулку по парку «Зарядье» и канатную дорогу на Воробьевых горах».




Диана Сонина, «Бюро путешествий и экскурсий», Владикавказ: «Москва стала доступнее, операторы предлагают хорошие цены для региональных школьных групп. Но с дорогой выходит недешево. РЖД дает 50% скидки на детскую перевозку, но в поезде ребята проводят почти пять дней в обе стороны. А перелет без скидок практически невозможен. Билет на «Победе» стоит 4-5 тысячи рублей в одну сторону.


С «Тари Тур» до сих пор сотрудничали по Питеру. Очень ценим их индивидуальный подход к работе с агентствами. К осенним каникулам предложим их московские туры, планируем собрать несколько школьных групп. Надеемся отправлять группы и в «Остров мечты». Вообще отметила для себя всё, что потом обязательно включим в туры, например, панораму в «Москва Сити». А на Новый год добавим посещение Кремлевской елки».


Анна Тукмачева, «Пилигрим», Тольятти: «Москва становится интересным туристическим центром. Появляются привлекательные общественные пространства, шоу, фестивали, которых нет ни одном городе России, да и мира. Это реально притягивает людей. Хочется поделиться впечатлениями с туристами, привезти организованные группы. Кстати, последний Новый год вместе с семьей я встретила в Москве, поездку нам организовал «Тари Тур».


Будем расширять сотрудничество с этим оператором.


Надеюсь также, что правительство Москвы и Комитет по развитию туризма будет больше внимания уделять поддержке туроператорского продукта, а не только развитию фестивалей, парков и т.д.».


Наталья Туманова, «Турист», Нижний Новгород: «Москва всегда была интересна и всегда будет – потому что столица сама по себе притягательна. Город впечатляет, каждый раз удается посмотреть что-то новое. Вот увидела, наконец, аттракционы в «Зарядье». Они точно понравятся и детям, и молодежи, особенно «Полет над Москвой».




Спрос на столицу всесезонный, но Новый год людям интереснее, пусть и дороже. Когда туристы едут через Москву транзитом, обязательно предлагаем им задержаться хотя бы на день. Люди почти всегда соглашаются».


Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100