Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Летний Дубай: климат – не проблема

08:07, 16 июня 2008

6-13 июня в Дубае состоялась вторая конференция «Дубай – всесезонное направление», посвященная продвижению летнего отдыха в эмирате. Мероприятие прошло под патронатом Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, организовано московским туроператором «Интревел-Столешники» совместно с дубайской компанией Royal Park Tourism Services Dubai и отелем Habtoot Grand Resort & SPA 5* (фото).

 

В конференции приняли участие представители агентских сетей «Глобал тревел», «Горячие туры», «Магазин горящих путевок» и независимых агентств из Москвы, Вологды, Астрахани, Иваново, Нижнего Новгорода, Сыктывкара и других городов – всего около 50 турфирм. Также присутствовали представители порядка 35 пляжных и городских отелей 4-5* (фото).

По словам главы московского представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергея Канаева, «Интревел-Столешники» - единственный российский туроператор, активно взявшийся продвигать летний туризм в Дубае. А организуемая уже во второй раз конференция пока остается единственным практическим мероприятием, направленным на развитие летнего турпотока на этом направлении.

В рамках конференции участникам был представлен статистический анализ летнего спроса на Дубай, прошли пленарные заседания, дискуссия с отельерами, презентации отелей и проектов «Дубай: летние сюрпризы», «Дубайский торговый фестиваль», Palm Jumeirah, Burj Dubai Down Town, Ski Dubai, Desert Safari и др. После окончания рабочей части компании «Интревел-Столешники» и Royal Park Tourism конференции предоставили всем желающим возможность еще несколько дней отдохнуть в Дубае.

Кстати, турагенты дружно говорят, что клиенты летним Дубаем интересуются. Однако, как утверждают представители даже самых популярных агентских сетей, продажи пока носят единичный характер. А вот почему – на этот счет существуют различные мнения.

Например, исполнительный директор компании «Интревел-Столешники» Евгений Юрьев считает, что более активному спросу мешают неправильные представления потребителей о дубайском климате, о некоторых визовых формальностях и т.д. По мнению главы московского туристического офиса Дубая Сергея Канаева, проблема в том, что не все агентства умеют продавать летний Дубай. А у продавцов есть на этот счет свои резоны: их не устраивает политика, в том числе ценовая, дубайских отелей и предлагаемая ими концепция отдыха. Впрочем, конференция для того и проводится, чтобы продавцы туров в Дубай и те, кто принимает российских туристов, могли пообщаться и обсудить все проблемы.

Компания «Интревел-Столешники» уже дважды проводила опрос своих агентов, интересуясь их отношением к летнему Дубаю. В 2007 году на вопрос «Вы предлагаете туристам Дубай летом, потому что в этот период цены на отели гораздо дешевле, а уровень сервиса остается высоким?» в 2007 году утвердительно ответили 31% респондентов. А в 2008 году с этим оказались согласны уже меньше агентств - 28% опрошенных. И, судя по развернувшейся на конференции дискуссии, такой результат - не случайность: многие российские участники говорили о том, что летние цены в гостиницах Дубая мало отличаются от высокого зимнего сезона. Невольным подтверждением тому стали раздаточные материалы: из всех представленных отелей листовка со спецпредложениями оказалась только в папке Hilton Family. Кроме того, агентства сетовали, что номера летом подтверждаются даже хуже, чем зимой. Как выяснилось, и это не случайность: анализ общего въездного потока в Дубай показывает, что в летние месяцы он не снижается, а

Обсудить в telegram

вам может быть интересно