РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3040

Работа над законопроектом, исключающим курорты из числа особо охраняемых территорий, остановлена

Заместитель министра экономического развития РФ Игорь Манылов провел 14 мая рабочую встречу по поводу законопроекта «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены категорий земель и признании утратившим силу Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"». Встреча показала, что противников у нового законопроекта гораздо больше, чем сторонников. Как рассказал RATA-news вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, проект, помимо РСТ, не поддержали также представители Совета Федерации, регионов, большинство комитетов Госдумы. В итоге правительство отложило работу над документом.

 

Напомним, Минэкономразвития запланировало в следующем году отменить деление земель в РФ по категориям, введя институт зонирования. Соответствующий законопроект был внесен депутатами Госдумы Андреем Маркиным (ЛДПР) и Владимиром Парахиным («Справедливая Россия»), причем рассмотреть его предполагалось уже в эту весеннюю сессию. В пояснительной записке авторы законопроекта объясняют, что его принятие укрепит институт собственности в РФ, исключит дублирующие правовые институты и обеспечит единый порядок установления и изменения разрешенного использования земельных участков, повысит эффективность управления земельными ресурсами.

 

Законопроект предлагает внести изменения сразу в 20 федеральных законов, в том числе «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах», «Об особо охраняемых природных территориях» и др.

 

РСТ внимательно изучил законопроект и обнаружил, что из ряда законодательных актов исключены положения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах, курортном деле и другие понятия, причем в пояснительной записке авторов эти изменения не упоминаются. Как пояснил RATA-news Юрий Барзыкин, законопроект предлагает отнести лечебно-оздоровительные местности и курорты к зонам рекреационного назначения, куда также включаются территории и объекты, обладающие природными лечебными ресурсами, благоприятным климатом и другими природными факторами и условиями, которые используются или могут использоваться для профилактики и лечения заболеваний человека. Однако, как заметил наш собеседник, курорты отличаются от рекреационных зон тем, что имеют в своем составе, помимо природных лечебно-оздоровительных ресурсов (источников минеральных вод, лечебных грязей), еще и систему технических (питьевые галереи, бюветы, бассейны, курортные парки) и медико-организационных ресурсов, а также лечебно-профилактические учреждения – санатории и курортные поликлиники. Именно поэтому они могут оказывать медицинскую (санаторно-курортную) помощь больным различного профиля. А рекреационные зоны имеют лишь природные оздоровительные ресурсы и рассчитаны для оздоровления людей, не нуждающихся в специальном лечении.

 

Проект предлагает внести изменения в федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», исключив «лечебно-оздоровительные местности и курорты» из категории «особо охраняемые природные территории», и таким образом вывести их из сферы регулирования соответствующих нормативных правовых актов. «Это не первая попытка вывести курортные территории из числа особо охраняемых. Такое нельзя допустить ни в коем случае, иначе это приведет к нерациональному использованию курортных территорий и, в итоге, к утрате отечественных лечебных ресурсов», – убежден Юрий Барзыкин. Кроме того, лечебно-оздоровительный туризм считается одним из самых динамично развивающихся и перспективных направлений. Конкурентоспособность Россия на мировом рынке в этом секторе очень высока. Исключение курорта из законодательства и как понятия, и как собственно объекта законодательного регулирования не только необоснованно, но и неоправданно.

 

РСТ не поддержал предложения по изменениям в российское земельное законодательство, четко аргументировав свою позицию, и рекомендовал депутатам Госдумы и членам Совета Федерации отклонить законопроект. Письмо РСТ по этому вопросу было накануне разослано всем участникам рабочей встречи в Минэкономразвития и заинтересованным лицам.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

MITF сохранит потребительский формат

Выставка MITF, которая пройдет в 12-й раз в «Гостином дворе» столицы с 18 по 20 мая, в этом году сохранит потребительский формат. Как считают в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, организующем ярмарку, прошлогоднее переформатирование форума из ниши b-to-b в клиентскую позволило вдохнуть в нее новую жизнь, привлечь участников и посетителей.

 

Председатель столичного Комитета по туризму Сергей Шпилько напомнил, что впервые новый формат выставки был опробован год назад. «MITF проводится 12 лет, но лишь второй раз – в формате потребительской ярмарки-продажи путевок. В прошлом году мы привлекли к организации предпринимательские союзы – АНТОР, РСТ. Провели выставку, пресса была хорошая, отзывы участников тоже. В этом году продолжаем развивать потребительский формат. Придя на выставку, москвичи и гости столицы смогут совершить путешествие по всему миру, но в его центре все равно остается Москва», – подчеркнул г-н Шпилько.

 

В MITF-2012 принимает участие более 400 туристических компаний из 30 стран и 35 регионов России. Посетители смогут купить путевки в представленные страны и регионы на стендах туроператоров с большими скидками. «Одно из условий участия – предоставление различных дисконтов. Будут викторины, розыгрыши путевок, в том числе, на морские круизы по эксклюзивным ценам», – добавил Сергей Шпилько. Генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова рассказала, что специально для выставки с головным офисом круизной компании Carnival в Майами согласованы скидки до 50%. «Купить круиз на суперсовременном лайнере по самым популярным странам Средиземноморья во время MITF можно будет по цене от 50 долларов в день. Это уникальное предложение», – подчеркнула она.

 

В этом году организаторы ожидают на MITF более 30 тысяч посетителей. По словам директора выставки Ольги Тепляковой, в прошлом году число посетителей резко выросло именно благодаря изменению направленности выставки.

 

Г-н Шпилько добавил, что в «Гостином дворе» можно будет не только купить туры, но и отправиться на экскурсии по Москве и Подмосковью. «Мы будем развивать атмосферу фестиваля, – сказа он. – Те, кто придут на выставку, смогут попробовать узбекский плов, блюда русской, марокканской, китайской или эстонской кухонь, поучаствовать в дегустации бурятского и монгольского чая. В «Гостином дворе» можно будет купить тур в Китай или сделать массаж на стенде китайской клиники Цинбао, позаниматься с профессионалами йоги, сфотографироваться чучелом мамонта или саблезубого тигра».

 

В рамках выставки планируется показ фильмов – победителей туристических фестивалей, разнообразная программа для детей, мастер-классы по аквагриму. На выставке будут представлены детский и молодежный, а также безбарьерный и социальный туризм. Добавятся разделы культурно-познавательного, оздоровительного событийного туризма. Ольга Теплякова сообщила, что впервые на MITF будут работать компании из Словении, Исландии, Гонконга и США, а также – после перерыва – Венгрии и Эстонии. «В разделе активного туризма будет представлен новый вид отдыха для россиян – караванинг, яхты на колесах, мотоавтотехника, скутеры и другая техника», – рассказала г-жа Теплякова.

 

«Чтобы развернуть MITF к конечным потребителям и усилить московскую составляющую, мы в рамках круглого стола презентуем новую программу Комитета по туризму и гостиничному хозяйству – «Москва фреш», – добавил г-н Шпилько. – Ее цель – разработка и продвижение новых туристических программ, событий и объектов показа. Вторая задача – создание нового образа Москвы, соответствующего ее реальным туристическим возможностям, привлечение молодежи, представителей креативного класса к развитию индустрии гостеприимства в столице. Программа будет включать разработку и продвижение новых туров и экскурсионных программ. Например, минибюджетные, транзитные поездки, уик-энд в Москве, программы «Московская неделя», «Вся Москва», «Московские каникулы» и другие».

 

Никита Богданов из компании Moscow free tour добавил, что цель программы – рассказать жителям Москвы о новых интересных проектах, которые существуют в столице. Это квест-туры, театрализованные и ночные экскурсии, экскурсии на ретро-поезде, велопоездки и многое другое.

 

Входной билет на выставку можно распечатать бесплатно на ее сайте. В кассах «Гостиного двора» входные билеты будут стоить 50 рублей, но для студентов и пенсионеров по социальным картам вход также будет бесплатным. «Главное, что москвичи смогут выбрать путешествия по Москве, регионам России, за рубеж и приобрести путевку из первых рук. Но если даже они этого не сделают, они прекрасно проведут время и просто отдохнут», – подчеркнул Сергей Шпилько.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Мэр Москвы объявил благодарность Сергею Шпилько

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин вручил председателю столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Сергею Шпилько благодарственную грамоту «За вклад в реализацию туристических проектов и развитие инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса города Москвы».

 

Сергей Шпилько возглавляет Комитет по туризму менее полутора лет – с декабря 2010 года.

2,5 миллиона рублей лучшим туристическим проектам

Подведены итоги открытого конкурса туристических и экскурсионных продуктов на базе международного фестиваля «Белые ночи в Перми».

 

Организатором конкурса выступило Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края. Призовой фонд составил 2,5 млн. рублей. Конкурс проходил по трем номинациям: туристский продукт, экскурсионный продукт и свободная номинация – проект по привлечению туристов и экскурсантов на международный фестиваль «Белые ночи в Перми».

 

Организаторы преследовали цель простимулировать российский турбизнес на создание конкурентоспособных туристских и экскурсионных продуктов на базе событийных мероприятий региона. Это первый конкурс в Пермском крае, направленный на поддержку туроператоров, экскурсионных и некоммерческих организаций в сфере туризма. Ожидается, что он поспособствует появлению на туристическом рынке Пермского края новых турпродуктов, а также поможет увеличить число гостей на фестивале «Белые ночи в Перми», который пройдет в этом году с 1 по 24 июня.

 

В конкурсе приняли участие компании из разных регионов России. В результате тщательного отбора к участию был допущен 21 проект представителей турбизнеса, некоммерческих организаций и средств массовой информации из Пермского края, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Все проекты были оценены авторитетными экспертами в сфере туризма – представителями Пермского государственного национального исследовательского университета, Центра гуманитарных исследований пространства ФГБНИ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева», отраслевых общественных организаций и прочих.

 

В результате обсуждения и голосования восемь проектов были признаны победителями и разделили приз в 2,5 млн. рублей. Как отметил и.о. министра культуры Пермского края Александр Протасевич, важным критерием отбора работ стала не только экономическая, но и социальная значимость проекта для региона.

 

В результате по решению конкурсной комиссии, первое место заняла ООО «Фирма международного туризма «Валида» за лучший социальный проект по адаптации экскурсионных маршрутов для инвалидов по зрению и слуху, сумма гранта 600 тыс. рублей. Второе место у АНО «Центр культурно-туристического развития «Предуралье» за проект по продвижению событийного туризма в регионах края на примере фестиваля «Белые ночи в Перми», сумма гранта 80 тыс. рублей. Третье место разделили ООО «ВолгаУрал Вояж» с проектом «Белые ночи на Каме – Белые ночи в Перми», оцененный как новый турпродукт, направленный на привлечение туристов из соседних регионов в Пермский край во время теплоходных круизов (сумма гранта 800 тыс. рублей) и ООО «Пермское бюро путешествий и экскурсий» за лучший экскурсионный продукт по городу Перми, в рамках которого туроператор обязуется привезти 9 тыс. экскурсантов за фестивальный месяц (сумма гранта 561 тыс. рублей).

 

Также гранты получили: ООО «Биармия-тур» с проектами «Пешеходные экскурсии по городу Перми» и «Арт-объекты города Перми», сумма 101 тыс. рублей; некоммерческий благотворительный фонд «Возрождение Осы» с проектом «Романтика исторического города Оса», сумма 208 тыс. рублей; ООО «Кунгур и Мир» с проектом «Мы едем? Едем! Едем!!», сумма 150 тыс. рублей.

 

С протоколом заседания комиссии можно познакомиться на официальном туристическом портале Пермского края www.visitperm.ru

Наращивать турпоток из России Кипру мешает нехватка отельной базы

Кипрские отельеры и российские туроператоры практически одинаково оценивают предстоящий летний сезон на острове: лето легким не будет. По данным Ассоциации владельцев гостиниц Кипра, в 2012 году остров может посетить на 15% россиян больше, чем в 2011-м. Но вряд ли это может быть поводом для оптимизма, поскольку в прошлом году рост турпотока из России составил почти 50%, всего на Кипре отдохнуло 330 тыс. россиян. А в целом туристический въезд на Кипр по итогам 2011 года вырос на 10%, остров принял 2,4 млн. отдыхающих из разных стран.

 

Новый сезон стартовал не слишком удачно для кипрских курортов. По данным отельеров, важнейший для острова туристический рынок Великобритании сократил число бронирований на 8-10%, а Германии и того больше – на 15%. Аналогичная ситуация складывается и с другими странами. Местные власти уже заявили о своей готовности предпринять все необходимые меры, чтобы помочь туристическому сектору преодолеть существующие проблемы. На этой неделе министр торговли, промышленности и туризма Неоклис Силикиотис встретился с представителями турбизнеса Кипра. Министр отметил, что сегодня все усилия его ведомства направлены на упрощение процедуры получения туристических виз и развитие авиасообщения между Кипром и другими регионами, в частности, между странами Восточной Европы и Восточного Средиземноморья. Также реализуется финансовая поддержка гостиничного сектора, строительство марин и гольф-клубов.

 

Российские туроператоры также считают, что время, когда въезд из России ставил рекорды на Кипре, уже миновало. «Для дальнейшего наращивания турпотока на острове нет достаточной отельной базы. При существующих возможностях Кипр может принять максимально порядка 400 тыс. россиян. В прошлом году мы уже вплотную подошли к этой цифре», – считает генеральный директор компании BTA Group Реваз Мгеладзе. По мнению собеседника RATA-news, перераспределение долей возможно только внутри рынка, весомая часть которого принадлежит трем-четырем крупным игрокам. Именно здесь развернется основная конкурентная борьба, делает вывод эксперт.

 

Чтобы сохранить эксклюзивные контракты на Кипре, туроператоры в этом году продолжили наращивать объемы и готовы корректировать цены. При этом игроки рынка отмечают, что демпинг на кипрском направлении достаточно щадящий, особенно на фоне Греции. И скорее всего, уже к началу июня ситуация выправится: рост спроса на направлении покроет наблюдающийся сейчас некоторый избыток перевозки. Причем, как считают некоторые туроператоры, эта проблема больше актуальна для регионов, нежели для Москвы.

 

«Спецпредложения сейчас есть, но они не обрушивают рынок», – говорит директор по маркетингу туроператора «Солвекс-трэвэл» Наталия Ротмистрова. Она сообщила, что в этом году компания практически в два раза увеличила объемы своей перевозки на Кипр – до 7 рейсов в неделю. Рост продаж идет в соответствии с количеством заявленных мест в самолете. При этом г-жа Ротмистрова подчеркнула, что кипрский рынок достаточно сбалансирован – там можно работать, только имея гарантированные места в гостиницах.

 

Руководитель отдела Кипра ICS Travel Group Алексей Соколов рассказал, что объем перевозки на остров с учетом региональных программ в этом году вырос на 40%. В компании называют крайне перспективными такие кипрские регионы, как Протарас и Айа-Напа. При этом, по словам г-на Соколова, глубина продаж в этом году заметно лучше, чем в прошлом, и достигает одного-двух месяцев. Отдельные игроки рынка заявляют о проданных турах на сентябрь. Цены на кипрских курортах остались практически на уровне прошлого года.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Кто на Евро-2012? А за сколько?

Сервис современного путешественника Amargo.ru проанализировал запросы пользователей Рунета на авиаперелеты из России в города Чемпионата Европы по футболу на период с 7 июня по 3 июля 2012 года.

 

Количество запросов на перелеты в Польшу и Украину на даты проведения Чемпионата выросло на 435% (около 19 тыс. запросов) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

 

Наибольшее количество запросов зафиксировано на перелеты в Варшаву и Вроцлав на даты группового этапа, где в группе А сыграют команды Польши, Греции, России и Чехии. Число запросов в эти города выросло в 11 раз по сравнению с прошлым годом и составило 9,4 тысячи. Больше всего интересовались перелетами из Москвы (59%), Санкт-Петербурга (22%) и Екатеринбурга (7%).

 

Четвертьфинал оказался менее популярен у россиян– зафиксировано около 2 тысяч запросов в Варшаву, Гданьск, Киев и Донецк, где пройдут матчи. Рост интереса – 100% по сравнению с 2011 годом.

 

На даты полуфинала и финала Чемпионата Европы по футболу поступило около 5,3 тысяч запросов на перелеты из России в Донецк, Варшаву и Киев. Наиболее активно интересовались билетами из Москвы (38%), Санкт-Петербурга (13%) и Сургута (7%).

 

Средняя стоимость авиабилетов на направления выросла на время Чемпионата Европы. При этом перелеты на даты группового этапа оказались дороже, чем на даты полуфинала и финала Евро-2012.

 

На даты матчей группы А средняя стоимость перелета из Москвы до Варшавы выросла до 13 тыс. руб. при покупке в мае. Билет из Санкт-Петербурга на даты матчей с октября 2011 года подорожал в среднем на 6 тыс. руб. – до 15 тыс. руб. в мае.

 

Из Екатеринбурга самый выгодный билет на Евро-2012 можно было приобрести в марте в среднем за 19 тыс. руб., в мае средняя стоимость перелета составила 22 770 руб.

 

Что касается стоимости перелетов в Киев и Донецк, то на даты футбольных полуфинала и финала средняя цена равна 9 тыс. руб. и 10 тыс. руб. соответственно.

 

«Авиакомпании повышают цены на билеты во время крупных событий, поскольку гарантированно получат заполненные рейсы. Само планирование стоимости билетов происходит за полгода-год до даты. Интересно, что именно на Евро-2012 цены поднялись. На даты Чемпионата мира по хоккею стоимость перелетов из Москвы в Стокгольм и Хельсинки сохранилась на стандартном уровне 6-7 тыс. руб.», – прокомментировал вице-президент и директор по развитию Amargo.ru Артем Пуховский.

Австрийский день в Нижнем Новгороде для профессионалов турбизнеса

Австрийское представительство по туризму при Торговом отделе посольства Австрии в России приглашает туроператоров и турагентов на первый и единственный в своем роде «Австрийский день для профессионалов турбизнеса» в Нижнем Новгороде. В этот день вы узнаете все о тонкостях отдыха в Австрии – стране неограниченных туристических возможностей, а также лично познакомитесь с командой Австрийского представительства по туризму в России.

 

Мероприятие состоится 4 июня (понедельник) в 12.00 в гостинице «Александровский Сад» (Нижний Новгород, Георгиевский съезд 3).

 

За дальнейшей информацией обращайтесь по адресу nikitas.rutten@austria.info

Avia-Bilet.ru – онлайн-сервис заказа авиа- и железнодорожных билетов

Avia-Bilet.ru – новый онлайн сервис заказа авиа- и железнодорожных билетов и бронирования гостиниц компании «Ависта».

 

Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

 

Предлагаем два варианта сотрудничества:

– заказ и получение электронных авиа- и железнодорожных билетов по договору на выгодных условиях, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avia-bilet.ru

– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

 

Предоставляем выгодные условия сотрудничества.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44 (многоканальный), www.avia-bilet.ru www.avista.su

«Волга-тур»: сказочное лето вместе с царем Берендеем

Эксклюзивное предложение от партнера Сказочного фестиваля у царя Берендея – туроператора «Волга-тур». Встречайте сказочное лето вместе с царем Берендеем – 2 июня Переславль-Залесский превращается в большую Сказочную страну, путешествуя по которой гости смогут встретиться со сказочными героями, пройтись по сказочным тропам и получить сказочные призы.

 

Предлагаем сказочные туры на Сказочный фестиваль.

 

Сборный тур «Сказка жгучая, крапивная», 2 июня (1 день), Переславль-Залесский. Прогулка по Тропе сказок, забавы «лесными» потехами, возможность «сесть на пенек, съесть пирожок» и заглянуть в волшебное «Окно сказки», катание в карете «вокруг света» и веселье во время крапивного заговенья. Стоимость на 1 человека – 1 900 рублей.

 

Сборный тур «Подкова на счастье», 2 июня (1 день), Переславль-Залесский. Прогулка по парку отдыха «Веслево», где оживает сказка, катание верхом на вороных конях, посещение минизоопарка, где живут и уточки, и лисичка, и страусы, и верблюды. Встреча с ямщиком Гаврилой и его верным конем, а гостья из Тутаева – романовская овечка проведет мастер-класс по танцам. Стоимость на 1 человека – 1 900 рублей.

 

А вскоре после этого соберутся на Переславской земле богатыри русские, да устроят бои знатные, демонстрацию силы недюжинной. Приглашаем всех желающих себя показать, да на других посмотреть. Сборный тур «Сказка богатырская славная». Проект «Сказочное кольцо России». 10-12 июня (3 дня/2 ночи), Переславль-Залесский – Ярославль – Вятское – Мышкин – Мартыново. По местам славы доблестной богатырей русских – священное место древних славян на берегу Плещеева озера, участие в Фестивале клубов исторической реконструкции, ратный пир для духом сильных из русской печки. Стоимость тура – от 8 500 рублей с человека.

 

Комиссия согласно договору.

 

«Волга-тур»: (4852) 58-87-13/14, факс (4852) 30-80-83, начальник департамента въездного туризма Ольга Лобанова, corporate@volga-tours.ru

 

www.volga-tours.ru

«Солвекс-Трэвэл»: отправь туристов в Албену и получи бонус

Компания «Солвекс-Трэвэл» объявляет акцию «Отправь туристов в Албену и получи бонус – €10». Бонус предоставляется только для взрослых полнооплачиваемых туристов с проживанием минимум 10 дней в Албене.

 

Албена – курорт для больших и маленьких, для семей и одиночек, для отдыха и развлечений, курорт-парк с широкими пляжами и буйной зеленью. Курорт, который всем своим туристам предоставляет один зонт и два лежака на номер бесплатно. Новости курорта можно посмотреть здесь.

 

Отели с моментальным подтверждением в июне:

Каliakra Superior 4* (c 4 по 11 июня), первая линия, UAl;

Elitsa 3*(DBL SV), первая линия, ALL, работает детский клуб от «Солвекс»;

Slavuna 3*, первая линия, ALL;

Mura 3*, первая линия, ALL;

Flamingo standard 4*, вторая линия, BB, HB;

Orhidea 3*, вторая линия, ALL;

COM 3*, вторая линия, UAL и другие.

 

Для туров с заездами 15 июня действует акция – виза в подарок при перелете авиакомпаниями «ВИМ-авиа» и «Кубань».

 

Наши полеты осуществляются рейсами авиакомпаний «Аэрофлот», S7, «ВИМ-авиа» и «Кубань» из аэропортов «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково». Время вылета – с утра и до вечера.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18 многоканальный, bron@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: Мальдивы – уникальное предложение One & Only Reethi Rah

Специально для партнеров «Ван Борк». Эксклюзивное предложение знаменитого отеля One & Only Reethi Rah: при оплате 5 ночей + 2 дополнительные бесплатно. А также – бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт и полупансион без доплаты.

 

Предложение действительно при бронировании поездки на период 12 мая – 30 сентября для двух человек в номерах категории Beach villa, Beach villa with pool или Water villa.

 

Отель One & Only Reethi Rah расположен на одном из красивейших островов архипелага. Пятизвездные виллы оснащены самой современной техникой. К услугам гостей несколько пляжей с белоснежным песком (великолепные условиями для купания), отличный детский клуб, три ресторана с международной кухней, винный погреб, где хранится более 18 тысяч бутылок марочных вин.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

Перелет Москва – Мале – Москва: «Аэрофлот» – от 17 775 руб., Emirates – от 18 565 руб.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Атлантис Лайн» – генеральный партнер ярмарки путешествий MITF-2012

Тема морских круизов будет особенно актуальна на предстоящей ярмарке, где пройдет ряд интересных мероприятий, посвященных морским круизам. Их организует генеральный партнер выставки – компания «Атлантис Лайн».

 

Это и конференция на тему «Морские круизы – теория и практика» с представлением одноименной книги, созданной президентом Российского союза туриндустрии Сергеем Шпилько и экспертами «Атлантис Лайн», и презентация «Морские круизы – уникальные возможности для всей семьи», которая будет сопровождаться красивыми фильмами и викторинами с ценными призами.

 

Пройдет также финал необычного фотоконкурса от «Атлантис Лайн» под названием «Москва – порт пяти морей». Победителю достанется ценный приз – круиз на лайнере самой популярной круизной компании в мире Carnival.

 

Выставка MITF успела зарекомендовать себя как одно из самых ярких событий в сфере туризма. Ее уникальный интерактивный формат позволяет туроператорам донести до широкой аудитории лучшие предложения в индустрии путешествий и укрепить свой бренд.

 

Для посетителей выставка привлекательна тем, что в праздничной ярмарочной атмосфере позволяет пообщаться с лучшими экспертами туристической отрасли, принять участие в интересных мероприятиях. Концепция ярмарки – «Отдых из первых рук» предоставляет гражданам уникальную возможность прямо на выставке приобрести круизы со скидками.

 

Компания «Атлантис Лайн» – ведущий туроператор по морским круизам. Генеральный партнер Carnival – самой популярной круизной компании в мире. Приоритетный партнер ведущих мировых круизных брендов.

 

Выставка пройдет в самом центре Москвы с 18 по 20 мая в ВЦ «Гостиный двор».

 

Информация о времени и месте проведения мероприятий на сайтах www.atlantisline.ru и www.mitf.ru

«Бриз Лайн»: новые цены на круизы по Средиземному морю с Princess Cruises

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, объявляет о новых ценах на средиземноморские круизы с Princess Cruises в сезоне весна-лето-осень 2012 года на лучших лайнерах в этом регионе – Crown Princess 5* Lux и Ruby Princess 5* Lux. От $899 на человека за 13 дней.

 

Круиз «Большое Средиземноморье», 6, 18 и 30 мая, 11 и 23 июня, 5, 17 и 29 июля, 10 и 22 августа, 3,15 и 27 сентября – 13 дней. Каюта без окна – от $899, каюта с балконом – от $1499. Маршрут: Барселона – Монте-Карло – Пиза/Флоренция – Рим – Неаполь – Миконос – Стамбул – Эфес – Афины – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

 

Круиз «Средиземноморские каникулы», 5 и 29 июня, 23 июля, 16 августа, 9 сентября, 3 октября – 13 дней. Каюта без окна – от $899, каюта с балконом – от $1499. Маршрут: Рим – Пиза/Флоренция – Неаполь – Санторини – Афины – Миконос – Олимпия – Корфу – Сплит – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

 

«Поиск круизов» на нашем сайте www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Вип Круиз Интернешнл»: месяц повышенной комиссии

Компания «Вип Круиз Интернешнл» и круизная компания NCL предоставляют повышенную комиссию. Только при бронировании с 14 мая по 15 июня круизов по Средиземноморью с мая по октябрь 2012 года на лайнере Norwegian Epic вы получаете комиссию 15%.

 

«Вип Круиз Интернешнл» рекомендует лучшие круизы на лайнере Norwegian Epic с гарантированными русскими группами и русскоговорящим представителем на борту:

– круиз-хит «Европейские каникулы» из/до Барселоны каждое воскресенье с 3 июня, 8 дней. От 23 038 руб. (€579);

– круиз «Европейские каникулы из Рима» из/до Чивитавеккьи каждую среду с 6 июня, 8 дней. От 30 200 руб. (€759).

 

Акция распространяется только на новые бронирования круизов на лайнере Norwegian Epic по Средиземноморью с мая по октябрь, сделанные с 14 мая по 15 июня 2012 года. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров компании.

 

«Вип Круиз Интернешнл»: (499) 769-55-55, www.CruiseExpert.ru

«Карлсон Туризм»: Греция – комиссия 12% и сюрпризы при бронировании туров

На заезды 5, 8, 12, 15 и 26 июня предоставляется комиссия 12%.

 

Grecotel Olympia Riviera Resort:

– впервые Grecotel Olympia Riviera Thalasso 5* на базе AI;

– семейные каникулы в Grecotel Olympia Oasis 4*+ .

 

Только на заезды c 4 по 30 июня спеццена на базе All Inclusive.

Предложения действительны для номеров категории DBLSV и FamilyRoomSV.

 

SPO 005 РБ Пелопоннес Каламата Grecotel

SPO 003 РБ Пелопоннес Араксос Grecotel

 

Акция действует до 31 мая.

 

Costa Navarino:

Romanos 5*L – для всех клиентов бесплатный вход в талаcсо-терапевтический бассейн Anazoe SPA;

Westin 5* – скидка раннего бронирования до 31 мая SPO-004 РБ Пелопоннес_Каламата upgrade до Romanos 5*L (при наличии мест в отеле).

 

Гарантированный авиаперелет на Пелопоннес – Каламата (Aegean Airlines) и Араксос («Аэрофлот»).

 

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, доб. 128, 164, 140, факс (495) 788-58-70, greece@karlson-tourism.ru, www.karlson-tourism.ru

Grecotel Cape Sounio: новинки и специальные предложения

Исполненный величия, уникальный отель Cape Sounio, раскинулся амфитеатром на участке соснового леса Национального парка Сунион. Особая утонченность и вместе с тем уединенность отличают семейные сьюты и виллы с индивидуальными садами и бассейнами, откуда открывается потрясающий вид на храм Посейдона. В виллах, расположенных на склоне холма, царит атмосфера изысканной роскоши загородного дома у моря. Интерьер украшен палитрой цветов, почерпнутой из великолепного пейзажа.

 

В этом году отель работает в новой концепции – он приглашает родителей с детьми. Отдохнуть здесь всей семьей – это и есть истинное наслаждение.

 

Самых требовательных гостей, несомненно, восхитит новая категория Famous The Club – комфортные семейные сьюты и просторные виллы с частными бассейнами, вместимостью от 3-8 человек, дополнительные привилегии и сервис.

 

Специально разработанная программа «Открытия и приключения» познакомит детей с миром чудес природы и богатых культурных традиций Греции. В новом детском клубе Grecoland с бассейном и скалодромом, для детей подготовлены влекательные и познавательные программы и игры – от подводной фотографии, плавания на каяках до изучения звездного неба. А новая услуга GrecoBaby позволит родителям путешествовать с маленькими детьми без хлопот и лишних сборов, предоставляя возможность заказать все необходимое для малышей еще до приезда в отель. Пока дети развлекаются в клубе Grecoland под присмотром опытных воспитателей или лакомятся любимыми блюдами, родители могут насладиться временем вдвоем. Не оставят равнодушными родителей гурме ужины в ресторанах а la carte, дети будут рады специальному детскому меню a la carte, а также любимым блюдам в кафе Tasty Corner – бесплатно.

 

 

Магическую атмосферу курорта дополняют уникальные услуги: новый СПА центр мирового уровня на открытом воздухе, программа аюрведа, ресторан органической кухни, кулинарные фестивали и оригинальные меню в ресторанах отеля, открытый кинотеатр и зажигательные пляжные вечеринки.

 

Специальное предложение – ужины в подарок. При бронировании на базе BB, предоставляется HB в подарок (ужины в основном ресторане). Предложение относится к следующим категориям номеров: Single Room Garden View, Bungalow Sea View, Deluxe Bungalow Sea View & Family Bungalow Garden View. Действительно для всех бронирований вышеперечисленных категорий номеров, подтвержденных до 31 мая, с заездом до 30 июня и распространяется на весь период проживания в отеле.

 

Дополнительно – скидка 10% на бронирования всех категорий номеров (с проживанием в течение всего сезона), подтвержденные отелем до 31 мая.

 

Для бронирования отелей Grecotel, пожалуйста, обращайтесь к вашим туроператорам.

 

Представительство Grecotel S.A. в России: (495) 604-84-33, факс (495) 604-82-38, moscow-office@grecotel.gr, www.grecotel.com

BSI Group: новинки летнего сезона по Великобритании

Туры в Лондон на период Олимпиады. Заезд 3 августа, от 47 255 руб., включая авиаперелет BMI.

 

Olympics! Лондон экономичный, Лондон классический, Лондон исторический. Подробнее

 

Экскурсионные туры в Великобританию. «Волшебный мир Гарри Поттера» и «Северная Англия» – старт программ.

 

«Англия – Шотландия – Уэльс». Тур, во время которого туристы смогут посетить север Англии с остановкой в Кембридже, Йорк – самый очаровательный соборный город средневековой Англии, попутешествовать по Шотландскому высокогорью и далее проехать по Великой долине к таинственному озеру Лох-Несс по направлению к самой высокой точке Великобритании – горе Бен Невис и многое другое.

 

«Волшебный мир Поттера». Уникальное путешествие, которое придется по вкусу не только детям, но и взрослым поклонникам книг о юном волшебнике Гарри Поттере. Впервые туристам предлагается посетить киностудию, где снимались все серии «поттерианы», а также Глостер и Оксфорд, где проходили натурные съемки.

 

«Северная Англия». Впервые в рамках короткого группового тура можно увидеть основные достопримечательности Северной Англии: Страдфорд-на-Эйвоне (родину Уильяма Шекспира), Ливерпуль (родину «Битлз»), Ньюкасл и Йорк, замок Алнвик и Бленемский дворец.

 

SPO 30.01 «Англия Шотландия Уэльс», от 54 986 руб. на 2 июня.

 

BSI Group: (495) 785-55-35, доб. 155, e.klimova@bsigroup.ru, www.bsigroup.ru

«Арт-Тур»: Франция – аренда речных судов для самостоятельного путешествия

Компания «Арт-Тур» предлагает индивидуальные туры в Европу, авторские экскурсионные программы и аренду речных судов для самостоятельной навигации по югу Франции. Для управления судами никаких специальных навыков и лицензий не требуется.

 

Увлекательное путешествие в сторону Средиземного моря – круиз по знаменитому каналу Миди, который также называют Южным или Лангедокским каналом. Маршруты есть как для опытных, так и начинающих путешественников.

 

Дю Миди – канал протяженностью 240 км, соединяющий Тулузу со средиземноморским городом Сет, был построен Пьером-Полем Рике в XVII веке и сегодня входит в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Канал окружают изумительные пейзажи, старинные города, живописные виноградники, где производят более половины французских вин, и замечательная гастрономическая область Франции – Лангедок. Путь вдоль берегов, усаженных раскидистыми платанами, ведет через Каркассон и очаровательный небольшой порт Ом. Канал обладает развитой инфраструктурой для туристических судов. Кстати, вкуснейшие блюда лангедокской и французской кухни, включая свежайшие устрицы, мидии и другие дары моря, подаются в местных ресторанчиках.

 

Элегантные современные суда располагают разным количеством кают – от одной до четырех. И разместиться могут до девяти человек. На борту имеется все необходимое: уютные каюты, оборудованные кухни, душ и туалет, прекрасное техническое оснащение и многие другие удобства, обеспечивающие комфорт.

 

В выборе судов есть своя специфика, но цена от €1500 в неделю за аренду корабля на каналах Франции – это доступно многим. Каждый сможет найти вариант на свой вкус и кошелек.

 

Готовые программы есть на сайте, в стоимость включена агентская комиссия.

 

Специалисты отдела Европы компании «Арт-Тур» помогут организовать незабываемый отдых по личному сценарию.

 

«Арт-Тур»: (495) 980-21-21, europe@arttour.ru, www.arttour.ru

Sunmar Tour: акции для активных

Туроператор Sunmar Tour напоминает тем партнерам, которые еще не стали участниками Sunmar Action, что самое время присоединиться и с легкостью зарабатывать очень привлекательные бонусы. Скидка на тур при условии участия в акциях достигает 41%.

 

Акций в нынешнем летнем сезоне стало больше, и каждая из них по-своему привлекательна. Продолжается, например, столь популярная среди агентств акция «Позднее бронирование», по которой на все туры, забронированные за один или два дня до начала поездки, действует дополнительная скидка 4%. Не менее востребована и акция «Отель дня» – по ней каждый день туроператор предлагает один или несколько отелей с дополнительной скидкой от 5% до 25% (!) от стоимости тура. Стартует акция ежедневно в одно и то же время – в 19.00 по Москве и действует в течение 24 часов.

 

Следующие акции легко запомнить, потому как их название совпадает с числом дня недели, используемого в условиях акции. Каждый понедельник проходит акция Sunmar Action 111. Ее участники гарантированно получают 1 день отдыха в одном конкретном отеле совершенно бесплатно. Достаточно лишь узнать в субботу название отеля, на который распространяется данная акция, и забронировать его в понедельник. Дальше – дело техники. При бронировании тура на 7 ночей, заявка моментально пересчитывается и подтверждается по цене 6 ночей.

 

Sunmar Action 333 – каждую среду, то есть третий день недели, с 15.00 до 21.00 на сайте www.sunmar.ru действуют лучшие цены на отдых. Накануне, во вторник сообщаются предполагаемые даты заездов и отели, на которые будет действовать акция.

 

Еще одна выгодная акция – Sunmar Action 444. В четверг, при бронировании 4 конкретных отелей, участвующих в акциях, предоставляется дополнительная скидка 4% от стоимости тура.

 

Следующие счастливые цифры предназначены любимым туристам – это Sunmar Action 555. Каждую пятницу туристам предоставляется уникальная возможность получить скидку на будущую поездку от Sunmar Tour. При покупке тура в один из 5 участвующих в акции отелей, турист получает скидку 5% на следующий тур от компании Sunmar Tour. Для получения купона на скидку турист после возвращения из тура проходит регистрацию на сайте и распечатывает купон. При следующей покупке тура от Sunmar Tour нужно просто предъявить менеджеру агентства купон и отдыхать с удовольствием.

 

В воскресный день, неважно, где вы находитесь в офисе или на даче, дома или на пикнике, если у вас есть выход в интернет, то вы сможете забронировать тур для своих клиентов в один из 7 отелей и получить бонус 7 у.е. на счет своего мобильного телефона. Для участия в акции каждый менеджер агентства должен пройти предварительную регистрацию на сайте www.sunmar.ru

 

Ваши клиенты мечтают об отдыхе, но хотят сэкономить? Не проблема – специально для таких случаев действует акция Sunmar Fortuna. Это удачная возможность приобрести турпакет в отель любой категории по самой выгодной цене. Если ваш турист хочет, скажем, уехать дешево в пятизвездочный отель, предложите ему поймать удачу за хвост в акции Fortuna. О названии отеля и регионе, где он расположен, клиент узнает только по прибытии в страну отдыха. Sunmar со своей стороны гарантирует, что туристу будет предоставлен отель именно той звездности, которую он бронировал. Эта акция подойдет тем, кто не только любит экономить, но и склонен к легкому авантюризму.

 

Высокий сезон начался. Участвуйте в акциях и зарабатывайте вместе с Sunmar. И не забывайте при оформлении заявки в поле «Примечание» указывать название акции.

 

Теперь вы можете приобрести качество по самой низкой цене.

 

Sunmar Tour: (495) 730-11-51, www.sunmar.ru

«Уральские авиалинии» летают в Дубай круглый год

Жители Северо-Кавказского региона теперь смогут круглый год напрямую летать в самый роскошный город Востока – Дубай. Авиакомпания «Уральские авиалинии» впервые сделала рейс круглогодичным, оставив это направление в летнем расписании. Минимальный тариф туда\обратно на этом маршруте составляет 18 700 рублей. Рейс выполняется еженедельно по вторникам.

 

Дубай – это очарование экзотики восточной сказки и западные стандарты обслуживания, первоклассные ювелирные магазины, гигантские торговые центры и незабываемый шоппинг. Дубай – это пляжи с белоснежным песком, цветущие сады посреди пустыни. Кроме того, здесь есть прекрасные возможности для активного отдыха и насыщенная ночная жизнь.

 

«Уральские авиалинии» – один из первых российских авиаперевозчиков, выполняющий регулярные рейсы в Объединенные Арабские Эмираты. Первый рейс приземлился в Дубае в 1993 году, с тех пор сотрудничество только укреплялось. Прямое воздушное сообщение между Минеральными водами и Дубаем авиакомпания открыла 25 октября 2011 года. Это был ее первый международный рейс из Северо-Кавказского региона.

 

С 29 мая 2012 года «Уральские авиалинии» начнут выполнять еще один международный рейс по маршруту Минеральные воды – Барселона. Перелеты по этому направлению будут осуществляться до 2 октября 2012 года. Минимальный тариф туда\обратно составит 18 950 рублей. Жители Северного Кавказа смогут своими глазами полюбоваться на каменные кружева собора Саграда Фамилия, пропитаться духом Каталонии и отведать блюда знаменитой на весь мир барселонской кухни. Рейсы в этот прекрасный город из Минеральных вод будут выполняться еженедельно по вторникам.

Пассажиры Emirates смогут пользоваться интернетом на борту уже в июне

Первый двухпалубный лайнер авиакомпании Emirates, пассажиры которого смогут пользоваться на борту мобильной связью и интернетом, поднимется в воздух уже в июне. Всего коммуникационными системами, позволяющими пассажирам использовать в полете собственные устройства связи, будут оснащены 90 принадлежащих авиакомпании лайнеров A380.

 

Как мы уже сообщали (ratanews.ru/news/news_15052012_6.stm), в конце апреля делегация Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) приняла участие в работе выставки Arabian travel market-2012. Доставку гостей, в том числе, из Петербурга на ATM осуществляла авиакомпания Emirates.

 

Члены делегации смогли сами познакомиться со стандартами качества компании. На линии Санкт-Петербург – Дубай летают самолеты Airbus A340-300 и A330-200 в трехклассной компоновке, включая первый класс. Даже в эконом-классе здесь большое расстояние между креслами. Нетипичны для самого дешевого класса и стеклянная посуда с металлическими приборами вместо привычных пластиковых.

 

Но главная изюминка Emirates – развлечение пассажиров на борту. На индивидуальном экране у каждого пассажира – сотни фильмов, сотни исполнителей, игры и прочее. Есть отдельный раздел «фильмы на русском», всем пассажирам предлагаются наушники и пульт управления. Как и на всех бортах Emirates, работает система внутреннего телефона между сидениями, каталог duty free представлен через развлекательную систему, есть спутниковый телефон, можно просматривать информацию, хранящуюся на usb устройствах, в том числе и pdf файлы. Электрические розетки присутствуют в каждом втором сидении.

 

«Emirates постоянно совершенствует предлагаемые пассажирам услуги, и наша развлекательная система отмечена многими престижными международными наградами», – рассказал президент авиакомпании Тим Кларк, презентуя линейку аэробусов A380 на выставке ATM. Решение об установке комплекса коммуникационных сервисов на борту A380, по его словам, является частью программы авиакомпании по обеспечению доступа к необходимой путешественникам информации в режиме реального времени.

 

В ближайшее время новейшими коммуникационными системами Mobile OnAir и Internet OnAir, обеспечивающими мобильную связь и доступ в Интернет во время полета, будут оснащены 90 лайнеров Airbus A380 Emirates. Решения OnAir позволят пассажирам авиакомпании использовать собственные мобильные телефоны, смартфоны, BlackBerry, КПК, ноутбуки и другие устройства с поддержкой GPRS на борту аэробусов. Оснащение авиапарка A380 Emirates новыми системами уже началось и, по прогнозам, первый двухпалубный авиалайнер, на борту которого пассажиры смогут совершать звонки, отправлять и принимать sms, а также передавать данные через интернет, поднимется в воздух в июне.

 

В рамках выставки авиакомпания Emirates Airline официально представила свою новую глобальную бренд-платформу «Приветствуя завтра» на огромном стенде в виде земного шара.

 

Видеоролики из новой рекламной кампании Emirates Airlines рассказывают о новом стиле жизни, который включает путешествия, исследования новых языков и культур. В целом, новая бренд-платформа демонстрирует эволюцию компании от регионального авиаперевозчика до глобального бренда. Официальная страница Emirates в социальной сети Facebook спустя месяц после запуска насчитывает более 400 тыс. подписчиков.

 

«С момента нашего последнего появления на выставке ATM, мы существенно изменили нашу стратегию будущего роста и хотим поделиться ею со всеми игроками отрасли. Каждый год выставка собирает вместе ключевых участников индустрии гостеприимства и предоставляет нам прекрасные возможности для того, чтобы рассказать о наших планах», – подчеркнул исполнительный вице-президент компании по продажам Тьерри Антинори.

 

Сегодня в маршрутной сети Emirates Airline – 123 направления в 73 странах. За последний год было запущено 11 новых направлений, среди которых – Женева, Копенгаген, Санкт-Петербург, Багдад, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Дублин, Даллас, Сиэтл и др. В этом году к ним также присоединятся Хо Ши Мин, Барселона, Лиссабон и Вашингтон.

 

Татьяна Деменева, специально для RATA-news

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100