РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3040MITF сохранит потребительский формат

MITF сохранит потребительский формат


Выставка MITF, которая пройдет в 12-й раз в «Гостином дворе» столицы с 18 по 20 мая, в этом году сохранит потребительский формат. Как считают в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, организующем ярмарку, прошлогоднее переформатирование форума из ниши b-to-b в клиентскую позволило вдохнуть в нее новую жизнь, привлечь участников и посетителей.

 

Председатель столичного Комитета по туризму Сергей Шпилько напомнил, что впервые новый формат выставки был опробован год назад. «MITF проводится 12 лет, но лишь второй раз – в формате потребительской ярмарки-продажи путевок. В прошлом году мы привлекли к организации предпринимательские союзы – АНТОР, РСТ. Провели выставку, пресса была хорошая, отзывы участников тоже. В этом году продолжаем развивать потребительский формат. Придя на выставку, москвичи и гости столицы смогут совершить путешествие по всему миру, но в его центре все равно остается Москва», – подчеркнул г-н Шпилько.

 

В MITF-2012 принимает участие более 400 туристических компаний из 30 стран и 35 регионов России. Посетители смогут купить путевки в представленные страны и регионы на стендах туроператоров с большими скидками. «Одно из условий участия – предоставление различных дисконтов. Будут викторины, розыгрыши путевок, в том числе, на морские круизы по эксклюзивным ценам», – добавил Сергей Шпилько. Генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова рассказала, что специально для выставки с головным офисом круизной компании Carnival в Майами согласованы скидки до 50%. «Купить круиз на суперсовременном лайнере по самым популярным странам Средиземноморья во время MITF можно будет по цене от 50 долларов в день. Это уникальное предложение», – подчеркнула она.

 

В этом году организаторы ожидают на MITF более 30 тысяч посетителей. По словам директора выставки Ольги Тепляковой, в прошлом году число посетителей резко выросло именно благодаря изменению направленности выставки.

 

Г-н Шпилько добавил, что в «Гостином дворе» можно будет не только купить туры, но и отправиться на экскурсии по Москве и Подмосковью. «Мы будем развивать атмосферу фестиваля, – сказа он. – Те, кто придут на выставку, смогут попробовать узбекский плов, блюда русской, марокканской, китайской или эстонской кухонь, поучаствовать в дегустации бурятского и монгольского чая. В «Гостином дворе» можно будет купить тур в Китай или сделать массаж на стенде китайской клиники Цинбао, позаниматься с профессионалами йоги, сфотографироваться чучелом мамонта или саблезубого тигра».

 

В рамках выставки планируется показ фильмов – победителей туристических фестивалей, разнообразная программа для детей, мастер-классы по аквагриму. На выставке будут представлены детский и молодежный, а также безбарьерный и социальный туризм. Добавятся разделы культурно-познавательного, оздоровительного событийного туризма. Ольга Теплякова сообщила, что впервые на MITF будут работать компании из Словении, Исландии, Гонконга и США, а также – после перерыва – Венгрии и Эстонии. «В разделе активного туризма будет представлен новый вид отдыха для россиян – караванинг, яхты на колесах, мотоавтотехника, скутеры и другая техника», – рассказала г-жа Теплякова.

 

«Чтобы развернуть MITF к конечным потребителям и усилить московскую составляющую, мы в рамках круглого стола презентуем новую программу Комитета по туризму и гостиничному хозяйству – «Москва фреш», – добавил г-н Шпилько. – Ее цель – разработка и продвижение новых туристических программ, событий и объектов показа. Вторая задача – создание нового образа Москвы, соответствующего ее реальным туристическим возможностям, привлечение молодежи, представителей креативного класса к развитию индустрии гостеприимства в столице. Программа будет включать разработку и продвижение новых туров и экскурсионных программ. Например, минибюджетные, транзитные поездки, уик-энд в Москве, программы «Московская неделя», «Вся Москва», «Московские каникулы» и другие».

 

Никита Богданов из компании Moscow free tour добавил, что цель программы – рассказать жителям Москвы о новых интересных проектах, которые существуют в столице. Это квест-туры, театрализованные и ночные экскурсии, экскурсии на ретро-поезде, велопоездки и многое другое.

 

Входной билет на выставку можно распечатать бесплатно на ее сайте. В кассах «Гостиного двора» входные билеты будут стоить 50 рублей, но для студентов и пенсионеров по социальным картам вход также будет бесплатным. «Главное, что москвичи смогут выбрать путешествия по Москве, регионам России, за рубеж и приобрести путевку из первых рук. Но если даже они этого не сделают, они прекрасно проведут время и просто отдохнут», – подчеркнул Сергей Шпилько.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100