Туристский потенциал Бурятии представят Красноярску и Новосибирску
Агентство по туризму Республики Бурятия подвело итоги тендера на организацию презентаций туристского потенциала республики Бурятия в крупнейших туроператорских центрах региона – Красноярске и Новосибирске. Победителем признан Региональный информационно-аналитический центр STI. Мероприятия пройдут в формате workshops.
Такой формат, по словам директора STI Виталия Наумова, уже известен на региональном рынке благодаря пятилетнему опыту проведения рабочих встреч «Посольский двор». В рамках workshops будут представлены создаваемая в республике особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», межрегиональный проект «Чайный путь», а также конкретные инвестиционные проекты, туроператорские продукты и средства размещения.
В Красноярске workshop «Туризм и отдых в Бурятии» пройдет 18 апреля в рамках туристической выставки «Енисей», в Новосибирске встреча с западносибирскими агентствами состоится 20 апреля в ГК «Сибирь». Участие в них примут специалисты Республиканского агентства по туризму, ТПП Республики Бурятия, руководители туроператорских компаний и предприятий гостинично-санаторного комплекса.
В рамках мероприятий запланировано подписание соглашений между ТПП Бурятии и туристскими ассоциациями региона, предусматривающих сотрудничество в различных сферах организации туристской деятельности, включая взаимодействие в формировании и совершенствовании нормативно-правовой базы регионального туризма и совместное участие в создании и продвижении межрегиональных туристских продуктов.
В новых экономических условиях, как считает Виталий Наумов, проведение workshops является оправданным маркетинговым решением. Основная задача мероприятия – донести информацию о туристских и инвестиционных возможностях и перспективах республики до целевой аудитории. В качестве перспективных рынков власти и туристская общественность республики определили крупнейшие сибирские города. Предложенный формат, по мнению г-на Наумова, является оптимальным для продвижения региональных турпродуктов, особенно в условиях оптимизации рекламного бюджета.