Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Малага ждет предложений от российских туроператоров

06:57, 16 марта 2018

Малагу, столицу испанской Андалузии, россияне знают хорошо. Однако, прежде всего, как аэропорт, из которого они разъезжаются по пляжным курортам этой знаменитой провинции. Между тем, как рассказали в ходе презентации на MITT сотрудники Malaga Convention Bureau, город заслуживает отдельного посещения. Малага – уникальный культурный и исторический центр на юге Испании, идеально подходящий для путешествий в формате сити-брейк.

За последние годы город как туристический центр изменился до неузнаваемости. Если в 2000 году здесь было восемь музеев, то сейчас – 37. В частности, популярность набирает музей Пабло Пикассо – самого, пожалуй, известного уроженца Малаги, а также филиал Русского музея из Санкт-Петербурга, периодически выставляющего в городе часть своей коллекции. Именно в Малаге открылся первый и пока единственный центр Жоржа Помпиду за пределами Франции. Недавно распахнул двери археологический музей.

В Малаге проходит множество культурных, развлекательных мероприятий, гастрономических и других фестивалей. Несколько месяцев назад, в конце 2017 года, правительство впервые запустило местную «музейную карту» в разных вариантах, сроком действия от 24 часов до недели. Недавно выпущена специальная карточка для студентов, предоставляющая доступ к некоторым достопримечательностям, а также бесплатное пользование общественным транспортом и даже велосипедами.

И рост турпотока не заставил себя ждать. За прошлый год он вырос на 17,15%, из России – на 20,6%. Количество всех ночевок выросло на 14,6% (более 3 млн в 2017 году), российских – на 6%. Больше всего приезжает британцев и немцев – их здесь 9,7% и 5,1% от общего числа туристов соответственно. Туристы проводят в Малаге в среднем две ночи. И если иностранные туристы в среднем оставляют в Малаге €932, то россияне – €1 451.

Вообще российский турпоток с 2011 по 2016 год в Малагу вырос почти вдвое – с 40 до 80 тыс., но доля в общем въездном объеме очень мала, особенно в сравнении с другими направлениями в Испании – меньше 1%. Представитель Malaga Convention Bureau Елена Павлова посетовала, что Малага и рада бы наладить прочные дружеские и деловые отношения с российскими туроператорами, но, несмотря на все усилия, пока не встретила энтузиазма со стороны последних. Их, по словам г-жи Павловой, в этом регионе Испании интересует исключительно пляжный отдых. «В итоге россияне сюда едут сами, и экскурсии организуют сами, выезжая в соседние Кордову, Севилью, Мадрид, благо с поездкой, развлечениями и даже шопингом можно зачастую уложиться в один день», – пояснила она.

Много туристов прибывает в Малагу на круизных судах. Пять лет назад индустриальный морской порт реконструировали, удачно интегрировав в городскую инфраструктуру, и теперь он – одно из любимейших мест для прогулок гостей города и местных жителей. В 2017 году он принял около 300 круизных судов и 500 тыс. пассажиров.

Набирают популярность местные языковые курсы – здесь действуют 18 аккредитованных Институтом Сервантеса центров изучения испанского языка. MICE-возможности города тоже обширны – здесь проводятся мероприятия самого различного уровня и масштаба, крупнейшее насчитывало 3 тыс. участников.


 О новостях Малаги можно узнать в соцсетях на тематических страничках. ВКонтакте недавно появился аккаунт города с информацией на русском. Малага ждет и российских туристов, и предложений по сотрудничеству от наших туроператоров.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно