РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3739

«Люди скупали не только холодильники и телевизоры, но и круизы по рекам России»

Рынок круизов по рекам России переживает подъем наравне с остальными внутренними направлениями. Предварительные продажи демонстрируют рост на уровне 20-30%. Правда этот показатель несколько нивелируется заметным сокращением потока иностранных туристов, напуганных напряженной внешнеполитической обстановкой. Эксперты сомневаются, что российским туристам – даже на растущем внутреннем рынке – удастся полностью закрыть образовавшуюся брешь, во всяком случае – не в навигацию-2015.

 

По словам генерального директора компании «Инфофлот» Александра Сахарова, в этом году ставка делается на «новенького» туриста, который до сих пор не обращал особого внимания на речные круизы, но из-за кризиса вынужден искать варианты отдыха в России. «Наша задача – выделиться среди остальных, показав преимущества речных путешествий. Мы разработали многоуровневый план, который, в том числе, включает работу с агентствами и «выездными» туроператорами», – рассказал г-н Сахаров. Сегодня доход компании от продажи круизов на предстоящий летний период вырос на 25%, продажи увеличились на 15%. При этом основной всплеск бронирований в «Инфофлоте» ждут уже после начала навигации.

 

«Раннее бронирование речных круизов в этом году идет с приростом в 25%, что подтверждает оптимистичные прогнозы для внутреннего рынка. Надеемся, что тенденция сохранится», – прокомментировал генеральный директор компании «Водоходъ» Александр Трофимов. Первыми, по его словам, бронируются длинные, от двух недель, рейсы в Астрахань, Пермь, Ростов-на-Дону и Елабугу. Большинство мест на этих направлениях уже выкуплено. Г-н Трофимов пояснил, что туристы ориентированы на теплоходы средней ценовой категории, так называемые четыре «звезды», где стоимость круиза составляет порядка 6-7 тыс. рублей в сутки, включая питание, экскурсионную и развлекательную программы. Эконом-варианты стартуют от 4 тыс. рублей в сутки.

 

Региональный рынок также на подъеме. Начальник отдела речных круизов самарской компании «Спутник-Гермес» Татьяна Лимонникова сообщила, что продажи выросли на 30% по сравнению с прошлым годом: «Продажи на сезон-2015 стартовали еще в конце августа, пик пришелся на ноябрь-декабрь. На фоне резкого обвала рубля люди скупали не только холодильники, телевизоры, машины и прочее, но и круизы по рекам России. Закрыто уже порядка 40% от наших объемов». Самарцы хорошо берут длинные рейсы, рассчитанные на 18-22 дня в Москву и Санкт-Петербург, а также короткие маршруты до Ярославля, Перми и Казани.

 

Генеральный директор волгоградской компании «Круиз» Алексей Растегаев подтвердил, что основной ассортимент предпочтений туристов не изменился: в рамках предварительных продаж наиболее активно грузятся многодневные круизы до Москвы и Санкт-Петербурга, здесь продано до половины всех мест. Загрузка маршрутов выходного дня из Волгограда, Самары и Ростова-на-Дону составляет порядка 15%. «В этом году было принято решение продлить почти на месяц осенние рейсы из Ростова-на-Дону на нашем теплоходе «Александр Невский», по которому генеральным агентом выступает «Инфофлот». Помимо Ростова-на-Дону и Волгограда туристы посетят Ильевку, Константиновск, станицы Романовская и Старочеркасская», – рассказал г-н Растегаев. Он добавил, что ожидает большого интереса к осенним круизам со стороны потребителей, поскольку подобных продуктов на рынке не так много.

 

Туроператоры обращают внимание и на отрицательные тенденции предстоящей навигации: еще с прошлого года наблюдается падение спроса на речные круизы в России со стороны иностранных туристов. По оценкам экспертов, въездной турпоток сократился в два раза. «Мы еще в августе перекинули часть судов, до этого работавших с интуристами, на обслуживание россиян, загрузка этих кораблей тогда достигала 70%. Не уверен, что в этом году россияне заполнят все суда, "освободившиеся" от иностранцев», – отметил Александр Трофимов.

 

Заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова подтвердила, что рост спроса на внутреннем рынке, достигающий 26%, пока не перекрывает общее количество высвободившихся на кораблях «иностранных» мест. Чтобы их продать, нужен разворот к «выездным» туроператорам, некоторые из которых, по словам г-жи Гончаровой, уже начали предлагать отечественные круизы. «Мостурфлот» отдал в распоряжение россиян два теплохода уровня 5*, которые раньше были доступны только иностранцам – «Александр Грин» и «Княжна Виктория». Они будут выполнять круизы Москва – Петербург, сутки пребывания обойдутся 11 тыс. рублей на человека.

 

Цены на речные круизы по России растут, но пока в пределах инфляции – на 10-15%. Но уже в марте стоит ждать второй волны подорожания из-за роста цен на топливо и продукты питания.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Pegas Fly полетит в Крым из десяти регионов

На прошлой неделе авиакомпания Pegas Fly, ранее известная как «Икар». открыла продажи билетов на прямые регулярные рейсы из десяти российских городов в Симферополь. Еженедельные полеты перевозчик планирует выполнять с 27 апреля по 24 октября из Новосибирска, Красноярска, Хабаровска, Иркутска, Омска, Кемерово, Перми, Уфы, Нижневартовска и Сургута.

 

Билеты по минимальным тарифам – от 4,5 тыс. рублей в одну сторону ­– разобрали за первые два-три дня продаж. Аналогичная ситуация была в прошлом году в Новосибирске, Иркутске и Омске, когда вступило в силу постановление правительства о субсидировании полетов в Крым. В этом году, кстати, его действие продолжится, поддержку получат семь перевозчиков, которые планируют летать в Симферополь из девяти российских городов.

 

«Мы сами не ожидали, что активность будет настолько сильной, – сказала RATA-news генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – Сейчас на базе этих рейсов мы формируем турпродукт, через неделю выложим цены. Удалось привлечь довольно много партнеров в Крыму, сложностей с этим не было».

 

Билеты по минимальным ценам можно было купить только в собственной системе туроператора – «Авиатор», для работы с которой турагентствам нужно заключать отдельный договор. Все основные тарифы доступны в системе «Серена-Трэвел». По словам Анны Подгорной, в последнее время число партнеров в российских регионах, желающих работать с «Авиатором» увеличивается: из 10 тысяч активных агентств «Пегаса» это уже сделали около 3 тысяч.

 

«Раньше мы были нацелены на продажу только турпакетов, а сейчас если клиентам нужен только перелет или отель – пожалуйста, – пояснила собеседница RATA-news. – Организуя рейсы в Симферополь, мы рассчитывали на продажи как турагентств, так и на частных клиентов. Главная задача – загрузить самолеты». Предваряя масштабный проект, компания «обкатала» его в прошлом летнем сезоне в Красноярске. Тогда, по словам г-жи Подгорной, все рейсы «Икара» были загружены на 100%.

 

Турагентства в регионах говорят, что интерес к отдыху в Крыму и на черноморских курортах Краснодарского края, заметно вырос. Клиенты буквально караулят каждую новость об открытии продаж авиабилетов в Симферополь, Сочи, Анапу. Причем бронируют с хорошей глубиной, вплоть до конца сентября, после чего переключаются на поиск жилья.

 

По словам директора красноярского турагентства «Атлантис» Зульфии Рыжовой, чаще всего туристы выбирают отдых эконом-класса. И эти клиенты с появлением недорогих билетов в Сочи и Крым от турагентств наверняка уйдут. «Цены на билеты Pegas Fly выставила на самом деле хорошие – от 14 тыс. рублей туда-обратно, они были в открытом доступе, любой мог купить, – прокомментировала собеседница RATA-news. – Места на рейсах еще есть, но минимальный тариф доступен только для некоторых дат и его нужно поискать. За 20 тыс. рублей и чуть выше в оба конца можно купить билеты спокойно. Многие планируют летний отдых заранее, видят, как изменились цены на зарубежный отдых, поэтому не стали мудрить и купили билеты в Симферополь. У нашего авиакассира были заявки на группы по 30-40 человек, и эти клиенты для нас как для турагентства уже потеряны. Многие сейчас ждут начала продажи билетов на рейсы в Анапу». По наблюдениям Зульфии Рыжовой, 70-80% ее туристов готовы пересматривать планы на отпуск в пользу России.

 

По словам заместителя директора кемеровского турагентства «Дом-Экспресс» Ольги Осиповой, клиенты все-таки спрашивают не только билеты, но и турпакеты в Крым и Сочи: «Мы все это активно предлагаем и продавать готовы, тем более что представители многих госструктур теперь не могут ездить за границу».

 

По мнению директора барнаульского турагентства «ГЛЭМ-Тур» Ольги Ришко, предложения по отдыху в Крыму обязательно найдут своего клиента в Сибири, особенно если будут доступные перелеты: «Направлением больше интересуются те, кому важно наличие моря и недорогого питания. По сравнению с Сочи Крым выглядит более доступным, потому что там в небольших поселках много средств размещения с удобствами на этаже. Плюс на полуострове интересная экскурсионка». Однако, уверена г-жа Ришко, если Турция и Египет дадут хорошие спецпредложения в аналогичных по звездности гостиницах, то клиенты все-таки предпочтут заграницу: «Те, кто привыкли к сервису, переплатят 15-20% и поедут в Турцию. Мы уже изучили отельную базу Крыма, знаем, что там тоже есть хорошие варианты, но у них и цены немаленькие».

 

Интересно, что два-три года назад сибирские агенты фиксировали только снижение спроса на курорты Краснодарского края и Крыма. Неудивительно, ведь в то время для рынка стали почти привычными «бросовые» цены на турпакеты в Турцию и Таиланд, доходившие в отдельные даты до 15 тыс. рублей на человека. Дороже стоил один только перелет в Сочи или Крым. Сегодня цены на «дешевый» Таиланд стартуют, в лучшем случае, от 80 тыс. рублей за 10-дневный пакет на двоих.

 

Серьезный спад спроса вынуждает турагентов перестраиваться. Сегодня многие из тех, кто раньше ориентировался только на зарубежные туры, готовы обучаться и вступать в борьбу за клиентов, которые переориентировались на отдых в России. Вот только к покупке отдельных услуг у туроператоров агенты теперь относятся крайне настороженно. Причина – прошлогодняя череда банкротств в турбизнесе. Многие агентства активно брали у операторов либо билеты, либо наземку, которые по действующему отраслевому закону не являются турпродуктом и следовательно не защищены фингарантиями.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Венгрии пока удается сохранять позиции на фоне общего спада

Венгрия подвела туристические итоги 2014 года: россияне заняли второе место по количеству ночевок гостиницах. Оно достигло 754 тыс., что примерно на 0,7 % больше, чем год назад. По данным национального туристического офиса Венгрии, всего из России приехало 185 тыс. туристов. Они оказались в лидерах по продолжительности отдыха – 4,1 дня (+3,8%). Общее количество ночевок иностранных туристов превысило 10 млн. (+2,5 %), в людях это чуть больше 4 млн. (+4,2 %).

 

Самым популярным у россиян регионом в Венгрии остаются Будапешт и Средне-Задунайский край – в прошлом году здесь побывало 132 тыс. человек. На озере Балатон отдохнуло 36 тыс. российских туристов, в Западно-Задунайском крае – 7 тыс. Все большую популярность на российском рынке набирают бальнеологические отели. В 2014 году наши туристы заняли второе место по количеству ночевок в них – 247 тыс. (+6 %). При этом, общее число ночей, проведенных иностранными туристами, составило 1,1 млн. (+3 %) или 246 тыс. человек (+6 %).

 

Туроператоры по Венгрии прошлый год также закончили с плюсовыми показателями, несмотря на напряженную внешнеполитическую обстановку и обвал рубля. «В 2014 году по-настоящему провальным оказался только конец года. Но в целом продажи шли с неплохим приростом», – прокомментировала заместитель директора по продажам компании «Де Визу» Наталья Хомченко. Общий рост продаж по Венгрии за 2014 год она оценила на уровне 10%. Сейчас также немало заявок, прежде всего, на специализированные лечебные курорты. Здесь бронирования есть вплоть до августа. Глубина продаж экскурсионных туров ограничивается мартом.

 

«Думаю, на фоне общего кризиса выездных направлений Венгрии удается свои позиции удерживать за счет относительно низких цен и дешевой перевозки. Например, до конца февраля действует акция авиакомпании Wizz Air, позволяющая максимально сэкономить на стоимости авиабилетов. Четырехдневный тур в Будапешт обойдется всего в €195 на человека с проживанием в отеле 3*», – сообщила г-жа Хомченко. Доступные цены предлагают и венгерские здравницы. Так, неделя на термальном курорте Хайдусобосло обойдется примерно в €370.

 

Руководитель европейского отдела компании «Веди тур групп» Анна Ренейская согласна, что прошлый год оказался для венгерского направления успешным, однако новый сезон пока такого оптимизма ей не внушает. «Заявки идут, но по сравнению с прошлогодней динамикой, отставание составляет порядка 10%. И оно, скорее всего, возрастет к апрелю, когда начнется основная волна бронирований на лето», – пояснила собеседница RATA-news. Глубина продаж не превышает трех месяцев, что также нехарактерно для венгерского направления – обычно в феврале туристы уже активно спрашивали путевки на сентябрь-октябрь.

 

В прошлом году «козырной картой» Венгрии, по мнению менеджера по направлению компании «Нисса-тур» Юлии Чичелевой, стала возможность забронировать экономичные туры на базе перелета лоукостером Wizz Air. Но на фоне нынешнего курса евро даже эти цены выглядят не очень привлекательно. «С одной стороны, Венгрия остается одним из самых дешевых европейских направлений. Однако маловероятно, что эту страну предпочтут все те, кому не по карману оказалось, например, путешествие в Париж. Скорее всего, эти люди переключатся на внутренние направления либо вообще останутся дома», – резюмировала г-жа Чичелева. Пока продажи туров в Венгрию идут на довольно низком уровне. Исключение составляют круизы по Дунаю с заходом в Будапешт. Это турпродукт из разряда дорогостоящих – от €1800 за недельный круиз без экскурсий и перелета. При этом заявки есть уже на весь период навигации с апреля по октябрь.

 

Руководитель отдела маркетинга компании «ДВМ-тур» Александр Рудометкин настроен на будущий сезон оптимистично. Падение спроса если и есть, то незначительное. Наибольшая стабильность присуща лечебным турам, поскольку найти замену Венгрии в этом вопросе, по словам эксперта, довольно сложно. Например, только на термальном курорте Кехидакуштань принимаются для лечения опорно-двигательного аппарата дети от 1,5 лет.

 

Собеседники уверены, что заявок на Венгрию могло бы быть больше, но туристов сбивает с толку наличие в системе бронирования регулярного рейса авиакомпании UTair до Хевиза, заявленного с 5 апреля. Продажа билетов на него до их пор не открыта. Неизвестно, случится ли это вообще, но сам факт заставляет клиентов медлить в надежде поймать самый низкий тариф.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Дайверы и серферы предпочитают платить сразу

Кризис заставил дайверов и серферов, выезжающих зимой за границу, скорректировать планы. Некоторые ужались в тратах, другие отложили поездку, но в целом эта категория туристов в удовольствии себе отказывать не собирается.

 

«От дайверов в этом сезоне запросов поступает примерно на 30-40% меньше, чем годом ранее. Заметна тенденция к уменьшению бюджета туров за счет аренды менее дорогих яхт и отелей, выбора страны поближе. Но большинство из них все равно не пропустят зимних погружений», – уверена генеральный директор компании «Экзотик Тайм» Вероника Бирман. По ее словам, дайверы, которые прежде летали на Мальдивы, теперь переориентировались на Египет, кто планировал Индонезию и Фиджи – рассматривают Филиппины и Таиланд. Последние два варианта, хоть и ненамного ближе, зато дешевле, включая траты на месте: «На далеких индонезийских островах, к примеру, дорогая логистика. В район Раджа Ампад на юго-западе индонезийской провинции Западное Папуа в последние годы сформировался постоянный ручеек дайверов, но сейчас лететь туда не хотят – слишком накладно». Помимо дальнемагистральных направлений компания собирается развивать дайвинг в России и уже подготовила соответствующие программы на Байкале и Баренцевом море.

 

Президент центра подводного плавания «Крокодил» Сергей Артеменко также отмечает падение спроса на дайвинг-туры в среднем на 20-30%. «Иногда наши клиенты запрашивают более дешевые направления, но это не носит массовый характер, чаще они просто откладывают поездку до лучших времен. Сейчас россиянам погружение в водах, например, Латинской Америки или Индонезии уже не по карману», – считает эксперт. Он полагает, что спрос на такие туры будет снижаться в зависимости от курса доллара. Но как только валюта станет стабильной – дайверы вновь активизируются.

 

В компанию ITM Group чаще обращаются серферы. По словам директора по продажам Юлии Собканюк, спрос на серф-туры по сравнению с минувшим годом остался практически без изменений: «Зимой мы устраиваем серф-лагеря на Шри-Ланке, в районе Коломбо. Собираем примерно по два лагеря в месяц. Двухнедельный тур стоит около $2 тыс. на человека, включая перелет, питание на базе завтраков, трансферы и спортивно-развлекательную программу».

 

По наблюдениям г-жи Собканюк, если что и изменилось в этом сегменте, то глубина продаж: ранее она составляла порядка 2-2,5 месяцев, а сейчас упала до двух-трех недель. Также дайверы и серферы, как правило, делали предоплату, а остаток средств вносили накануне вылета. Теперь же предпочитают сразу оплатить весь тур, дабы не подвергать себя «валютным» рискам.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Региональных профессионалов ждет «Путешествие в новый Петербург»

Альянс отельеров России U PRO, Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии, гостиничная сеть Aldemar Resorts и туроператор Tez Tour проводят 18-20 февраля 2015 года ознакомительный тур для представителей региональных турфирм «Путешествие в новый Петербург».

 

По словам инициатора создания Альянса отельеров России U PRO и проекта «Путешествие в новый Петербург» Тамары Черных, цель встречи – способствовать продвижению Санкт-Петербурга как привлекательного направления для российских туристов, а также укреплению деловых связей между профессионалами турбизнеса Северной столицы и регионов страны. Время проведения тура выбрано не случайно: многие годы СЗРО РСТ реализует программу «Петербургский вояж – Белые дни», направленную на популяризацию «зимнего» Петербурга среди российских и иностранных туристов. Партнерами проекта стали отели Golden Garden Boutique Hotel, Corinthia Hotel St Petersburg, «Октябрьская» и «Гайот».

 

В ознакомительном туре примут участие 40 туроператоров и турагентств по внутреннему туризму из Москвы, Тулы, Ярославля, Саранска и других городов России. Их ждет знакомство с тремя десятками музеев и развлекательных центров. Среди них – Государственный Эрмитаж, Академический Малый драматический театр, Музей Фаберже, музейный комплекс «Вселенная воды», Музей советских игровых автоматов, Петербургский музей кукол, Музей бабочек «Тропический рай», новая городская площадка «Ленинград Центр», культурный центр «Лофт проект Этажи», КидБург, танцевальный клуб «Буржуа», spa-салон Thann и другие.

 

Участники из регионов не только познакомятся с новыми туристскими объектами и программами по приему в Санкт-Петербурге, но и встретятся с представителями Комитета по развитию туризма, конгрессно-выставочного бюро. 19 февраля пройдет деловая встреча делегатов из регионов и турсообщества Санкт-Петербурга. На ней состоится тематическая презентация Северной столицы, будет время и для неформального общения. Сбор гостей в 10 утра, официальное открытие воркшопа – в 11.00. Желающие его посетить могут направить заявку в свободной форме (ФИО, организация, должность, контактный телефон для связи) на адрес электронной почты nw@rata.spb.ru.

 

Дополнительная информация: координатор проекта Наталья Ломаза, 8-962-685-75-44, pr@goldengarden.ru.

Программа Академии медицинского туризма на «Интурмаркете»

Компаниям, которые работают в сфере медицинского и оздоровительного туризма или интересуются этим видом деятельности, рекомендуем направить своих сотрудников на практический курс Академии медицинского туризма, который пройдет в рамках выставки «Интурмаркет-2015». Специалисты из разных стран и представители российских курортов расскажут обо всем новом, что появилось в этой сфере за последнее время, объяснят особенности различных направлений, курортных территорий и клиник, представят самые современные методы работы по оздоровлению организма, дадут практическую информацию по технологии продажи медицинских туров. Особенно интересна академия будет менеджерам по продажам, так как поможет им усвоить основы продаж медицинского туризма, повысит квалификацию. Слушатели академии получают сертификаты.

 

Мероприятие состоится 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1, конференц-зал 3. Регистрация с 12.30. Модератор – директор департамента въездного туризма компании QuaesTour Андреа Сегеди.

 

Перед вами выступят:

 

Андреа Сегеди. Мастер-класс по терминологии оздоровительного туризма;

 

Андрей Алмаев, директор медицинского агентства RusMedTravel. Краткий курс продаж услуг пластической хирургии на примере Южной Кореи;

 

Екатерина Мельник, менеджер по маркетингу компании «Б. Браун Авитум Руссланд». Диализ на отдыхе;

 

Владислав Андросов, директор компании «MedTravel Belarus». Ключевые направления медицинского туризма в Беларуси: факты и тенденции;

 

Гражвидас Моркус, директор Litcare. Кластер медицинского туризма Литвы;

 

Лариса Сафран, управляющий партнер компании «Илмед». Специфика продаж в области диагностики и лечения онкологических больных в Израиле;

 

Андрей Сырченко, руководитель Spaschool International. Специфика продажи спа-услуг в гостиницах России;

 

Марина Карпова, начальник отдела продаж сети санаториев Plaza Spa Hotels. Как правильно продавать санаторно-курортное лечение во внутреннем туризме;

 

Ирина Чернова, менеджер отеля «Феникс». Как правильно продавать санаторно-курортное лечение за рубежом на примере венгерского курорта Бюкфюрдё;

 

Марина Вирбале, директор Vilnius Travel Service. Особенности продажи лечебных услуг в Друскининкае;

 

Галина Шуляк, главный врач санатория «Теремок». Использование янтарной терапии в санаторно-курортных учреждениях Калининградской области;

 

Константин Брыляков, представитель EuropeSpa Med & Wellness в России. Как найти подлинное качество на рынке медицинского туризма?

 

Программа сертификации EuropeSpa. Опыт Европейской курортной ассоциации (ESPA).

 

Участие бесплатное, но при условии обязательной предварительной регистрация до 10 марта с.г. Укажите фио, название компании, должность, телефон, факс, e-mail и отправьте по адресу rusmedacademy@gmail.com.

«Зимние забавы» в Дмитровском районе Подмосковья

Управление развития инфраструктуры туризма и инвестиций в Дмитровском районе при поддержке Министерства культуры Московской области 25 февраля проводит информационный тур, в рамках которого состоится знакомство с ключевыми достопримечательностями и новыми объектами туристской инфраструктуры в этом районе Подмосковья.

 

Участники тура «Зимние забавы» познакомятся с инфраструктурой горнолыжных курортов «Яхрома», «Волен» и «Свежий ветер», посетят туристско-информационный центр «Дмитров» и питомник сибирской хаски «Дар Цинтавры», совершат на автобусе обзорную экскурсию по городу Дмитрову. Запланирован даже полет на воздушном шаре.

 

Сбор группы в 8.00 у ресторана «Макдональдс» рядом со станцией метро «Алтуфьево» (первый вагон из центра, выход направо на Алтуфьевское шоссе).

 

Контактное лицо – Михеева Эллина. Телефоны (495) 252-02-66, (926) 708-35-51.

 

Заявки принимаются до 16 февраля по адресу ellinamikheeva@mail.ru.

 

http://visitdmitrov.ru/

«Туртранс-вояж»: весенние каникулы – разные варианты!

Каникулы с «Туртранс-вояж» – это всегда познавательно, организованно и отлажено. Европа, Скандинавия, Прибалтика, Беларусь, Россия и программы по Москве. Выбирайте – качество гарантируем!

 

Стоимость туров в Беларусь, по Золотому кольцу и программы для школьников по Москве зафиксирована в рублях и не зависят от курса евро.

 

Формула бесплатного места: от 9 + 1 руководитель бесплатно.

 

Профессиональные гиды – сопровождающие.

 

По европейским программам в конце тура выплачивается премия руководителю.

 

Новые автобусы – золотистые Mercedes 2012- 2014 годов выпуска в турах по Европе. Man, Neoplan 2012-2014 гг. – в турах по России.

 

Наушники – для экскурсионных туров по всем направлениям, карты по городам и путеводители.

 

Подробнее обо всех программах на весенние каникулы и ответы на часто задаваемые вопросы здесь.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Семинар по Мальте в Петербурге: вход свободный

В петербургской гостинице «Коринтия Невский Палас» (Невский проспект, дом 57) состоится семинар по Мальте, приуроченный к началу нового туристического сезона. Начало мероприятия 17 февраля в 17 часов. Будут обсуждаться вопросы, связанные с Мальтой как туристическим направлением, различные сегменты мальтийского туристического рынка, регулярные прямые рейсы из Санкт-Петербурга на Мальту, а также возможности сотрудничества.

 

Семинар, который проводится Мальтийским управлением по туризму и авиакомпанией AirMalta, будет состоять из прослушивания докладов-презентаций, ответов на вопросы слушателей и живого общения между участниками и посетителями. В качестве последних приглашаются турагенты из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, а также туристические компании, планирующие начать работать по Мальте в новом сезоне.

 

Вход свободный после предварительной регистрации на сайте.

Bedsonline: Азия – доступная экзотика

Не пропустите дополнительную скидку +5% на все бронирования по Японии, Китаю, Таиланду и Южной Корее. Помогите своим клиентам сэкономить на отдыхе, воспользовавшись максимальными скидками от Bedsonline.

 

Условия акции:

- период бронирования – с 15 февраля по 15 марта;

- заезды – без ограничений.

 

Максимальная комиссия по данной акции 20%.

 

Промокод акции – SK020315.

 

Регистрация новых агентов на сайте www.bedsonline.com.

 

Bedsonline – B2B система бронирования отелей и услуг по всему миру для туркомпаний. Она является сервисом международного туроператора TUI Travel PLC, имеет 86 собственных офисов по всему миру и ежедневно обслуживает более 9 тыс. бронирований. Центральный офис расположен в Пальма-де-Майорка (Испания).

 

Пользователи Bedsonline – более 35 тыс. европейских турагентств, включая свыше 3 тыс. российских компаний.

 

Bedsonline Russia – проект российского подразделения TUI Travel PLC Accommodation & Destinations, компании «Свой ТТ» (офисы и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге).

«Альцес»: майские праздники в Будапеште

Столица Венгрии издавна считается одним из красивейших городов Европы, ее называют королевой Дуная. Приятно прогуляться по уютным старинным улочкам, где причудливым образом переплетаются средневековые здания и ультрасовременные постройки, полюбоваться венгерской архитектурой, которая вобрала в себя особенности строительства нескольких эпох, но при этом осталась уникальной. Хорошо отдохнуть в кафе с бокалом местного вина и насладиться вкусом венгерской кухни, которая удовлетворит любой каприз даже самых взыскательных гурманов.

 

Предлагаем тур «Майские праздники в Будапеште» 8 дней/7 ночей. Вылеты 27.04, 28.04, 29.04, 30.04.

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.hungarytravel.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100