РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.02.2009Travelport: соглашение с ТКП и программные новинки

Travelport: соглашение с ТКП и программные новинки


Компания Travelport GDS, одна из крупнейших в мире глобальных систем дистрибуции, которой принадлежат технологические платформы Galileo и Worldspan, выполнит все обязательства, взятые на себя в России. Несмотря на кризис, инвестиционная программа в российский рынок не будет свернута. Об этом заявил коммерческий директор компании Армин Майер, выступая на открытии конференции для партнеров Travelport (на фото слева направо Travelport Россия Юрий Чересов, Travelport Восточная Европа Робин Ранкен, Travelport Россия Мария Якушкина, руководитель Travelport Восточная Европа Николас Андреен, коммерческий директор Travelport Армин Майер).

 

 

Одним из подтверждений серьезности намерений компании в России представители Travelport считают недавно подписанное соглашение о партнерстве с российской Транспортно-клиринговой палатой (ТКП). Благодаря этому документу Galileo стала первой международной GDS, аккредитованной в российской Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте для оформления электронных билетов ТКП в России. До сих пор для оформления таких билетов агентства могли использовать лишь внутрироссийские дистрибутивные системы, такие как «Серена». Преимущества от заключения этого соглашения для агентств, использующих в своей работе Galileo, очевидны: теперь с одного терминала они могут оформлять билеты на рейсы и иностранных, и российских авиакомпаний, используя электронные билеты ТКП. Для того чтобы начать пользоваться новой системой, пользователи Galileo, аккредитованные в ТКП, должны обратиться в московский офис Travelport. В ходе конференции директор Центра технологии и автоматизации ТКП Виктор Могилин вручил руководителям Travelport сертификат о том, что система Galileo допущена к работе с ТКП. В рамках своего выступления г-н Могилин озвучил интересные цифры по динамике продаж электронных билетов в России – если 4 месяца назад их доля составляла лишь 6-7% рынка, то сегодня она выросла до 36%(!).

Первый билет на бланке ТКП в системе Galileo был выписан 6 февраля в офисе компании «ВИП-Сервис», с которой компания Travelport подписала договор о долгосрочном сотрудничестве. «ВИП-Сервис» – крупнейший продавец авиабилетов на российском рынке, – заявила глава представительства Travelport в России Мария Якушкина. – Сотрудничество с этой компанией позволит нам серьезно укрепить здесь свои позиции в области электронной коммерции». В рамках договора при «ВИП-Сервис» открылся учебный центр «ВИП-Обучение», где сотрудники и субагенты компании могут пройти курс обучения работе с системой Galileo. В эту программу Travelport инвестировал $15 тыс. Обучение в центре бесплатное, а его пропускная способность – 100 человек в год. По словам г-жи Якушкиной, несмотря на кризис, уже образовалась очередь из желающих пройти обучение, и график занятий расписан на год вперед. По отзывам участников конференции, на рынке действительно не хватает специалистов, умеющих работать в Galileo. Правда, выпускники курсов, как правило, нуждаются как минимум в годичной практике, чтобы претендовать на звание профессионалов.

Еще один важный для агентств договор компания Travelport заключила с авиакомпанией S7. Теперь 3 тысячи агентов этой компании смогут бронировать рейсы всех авиакомпаний, представленных в системе Galileo, используя терминалы S7.

На конференции партнерам Travelport было представлено несколько программных новинок компании. Наиболее яркие из них – это Universal Desktop и система E-pricing. Идея Universal Desktop, которую на конференции представил американец Майкл Харбин, заключается в том, что здесь все функции, необходимые для работы туристического агента, собраны на одном экране компьютера. Одновременно можно работать с несколькими глобальными или локальными дистрибутивными системами, электронной почтой, системой передачи коротких сообщений, любыми программами поиска и бронирования, календарем или планировщиком задач. При желании на тот же экран менеджер агентства может получать новостную рассылку, «напоминалки» о том, в каком состоянии находится поездка того или иного клиента, а также выложить веселые фотографии. По словам Майкла Харбина, Universal Desktop – это продукт будущего, раз попробовав который агент уже никогда не перебежит к конкурентам Travelport. Кстати, в разработку этого сервиса компания вложила $40 млн.

 

 

E-pricing – система поиска в глобальных дистрибутивных системах лучших цен. Ее преимущество для агентств – в том, что она позволяет искать цены на перелеты с гибкими параметрами. Если обычный поиск в той же системе Galileo может выдать слишком дорогие для клиента варианты билетов только потому, что нет дешевых мест лишь на один из отрезков маршрута в интересующий день, то e-pricing позволяет искать варианты маршрутов не только в заданный день, но и со смещением на 1-3 дня. Также можно задать поиск с вылетом из альтернативных аэропортов, гибкий поиск с вылетом в выходные дни и т.д. Все это позволяет искать действительно лучший вариант цены на нужный перелет и, соответственно, предложить клиенту больший выбор.

«Новые предложения Travelport очень интересны для нас, – утверждает генеральный директор компании «Рубес» Дмитрий Хореев. – Подписание договора с ТКП – не просто важный, а очень важный для агентов шаг компании. Теперь нам не нужно арендовать экран системы «Серена», чтобы бронировать рейсы авиакомпаний из России и СНГ. И иностранные, и российские компании сможет бронировать один специалист, работающий в Galileo. Universal Desktop действительно очень удобна для работы менеджеров, а преимущества e-pricing перед обычным жестким поиском лучших цен очевидны. Хотя на российском рынке более распространена система Amadeus, исторически так сложилось, что среди международных GDS мы выбрали Galileo. Должен сказать, что мы очень довольны сотрудничеством. Если у нас возникает проблема, нам быстро и вежливо помогают с ней разобраться. В плане помощи своим партнерам Travelport, на мой взгляд, работает просто идеально».

Конференция, прошедшая в подмосковном отеле Imperial Park 12-13 февраля, собрала представителей более 60 компаний – партнеров сети. Среди них – Транспортно-клиринговая палата, авиакомпании «Аэрофлот», «ВИМ-Авиа», «Атлант-Союз», «КД Авиа» и другие, туристические компании «ВИП-Сервис», «Капитал Тур», «Ист-Лайн», «Туринфо РФР», «Де Визу», «Аэро Клуб» и другие, компании, разработчики программного обеспечения, журналисты, а также сотрудники Travelport, представляющие и европейский, и американский континенты. Первый день конференции завершил торжественный ужин, в рамках которого наиболее активным партнерам Travelport были вручены дипломы в различных номинациях. Среди награжденных – компании «ВИП-Сервис» (Москва), «Юнифест», «РБТ», «Поездка.ру», «Синдбад» (С-Петербург), «Ависта», «Рубес». Благодаря хорошему настроению собравшихся и развлекательной программе, гвоздем которой стали симпатичные девушкам в эффектных костюмах, вечер получился по-настоящему теплым и дружеским.

Компания Travelport предоставляет услуги бронирования в 145 странах мира. На североамериканском и европейском рынке она занимает второе, а на азиатском – первое место среди глобальных систем дистрибуции. Среди поставщиков Travelport – 530 авиакомпаний, 90 тыс. отелей, 26 компаний rent-a-car, 400 круизных компаний и 13 железнодорожных. Travelport стала пионером в создании программного обеспечения для online-продаж в сфере туризма. Сейчас через эту компанию осуществляется 50% бронирований путешествий в Интернете. В том числе, на таких известных в англоязычной сети сайтах как Expedia, Priceline, Cheaptickets и др. (Юлия Батырь, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100