РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.02.2009Travelport: соглашение с ТКП и программные новинки

Travelport: соглашение с ТКП и программные новинки


Компания Travelport GDS, одна из крупнейших в мире глобальных систем дистрибуции, которой принадлежат технологические платформы Galileo и Worldspan, выполнит все обязательства, взятые на себя в России. Несмотря на кризис, инвестиционная программа в российский рынок не будет свернута. Об этом заявил коммерческий директор компании Армин Майер, выступая на открытии конференции для партнеров Travelport (на фото слева направо Travelport Россия Юрий Чересов, Travelport Восточная Европа Робин Ранкен, Travelport Россия Мария Якушкина, руководитель Travelport Восточная Европа Николас Андреен, коммерческий директор Travelport Армин Майер).

 

 

Одним из подтверждений серьезности намерений компании в России представители Travelport считают недавно подписанное соглашение о партнерстве с российской Транспортно-клиринговой палатой (ТКП). Благодаря этому документу Galileo стала первой международной GDS, аккредитованной в российской Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте для оформления электронных билетов ТКП в России. До сих пор для оформления таких билетов агентства могли использовать лишь внутрироссийские дистрибутивные системы, такие как «Серена». Преимущества от заключения этого соглашения для агентств, использующих в своей работе Galileo, очевидны: теперь с одного терминала они могут оформлять билеты на рейсы и иностранных, и российских авиакомпаний, используя электронные билеты ТКП. Для того чтобы начать пользоваться новой системой, пользователи Galileo, аккредитованные в ТКП, должны обратиться в московский офис Travelport. В ходе конференции директор Центра технологии и автоматизации ТКП Виктор Могилин вручил руководителям Travelport сертификат о том, что система Galileo допущена к работе с ТКП. В рамках своего выступления г-н Могилин озвучил интересные цифры по динамике продаж электронных билетов в России – если 4 месяца назад их доля составляла лишь 6-7% рынка, то сегодня она выросла до 36%(!).

Первый билет на бланке ТКП в системе Galileo был выписан 6 февраля в офисе компании «ВИП-Сервис», с которой компания Travelport подписала договор о долгосрочном сотрудничестве. «ВИП-Сервис» – крупнейший продавец авиабилетов на российском рынке, – заявила глава представительства Travelport в России Мария Якушкина. – Сотрудничество с этой компанией позволит нам серьезно укрепить здесь свои позиции в области электронной коммерции». В рамках договора при «ВИП-Сервис» открылся учебный центр «ВИП-Обучение», где сотрудники и субагенты компании могут пройти курс обучения работе с системой Galileo. В эту программу Travelport инвестировал $15 тыс. Обучение в центре бесплатное, а его пропускная способность – 100 человек в год. По словам г-жи Якушкиной, несмотря на кризис, уже образовалась очередь из желающих пройти обучение, и график занятий расписан на год вперед. По отзывам участников конференции, на рынке действительно не хватает специалистов, умеющих работать в Galileo. Правда, выпускники курсов, как правило, нуждаются как минимум в годичной практике, чтобы претендовать на звание профессионалов.

Еще один важный для агентств договор компания Travelport заключила с авиакомпанией S7. Теперь 3 тысячи агентов этой компании смогут бронировать рейсы всех авиакомпаний, представленных в системе Galileo, используя терминалы S7.

На конференции партнерам Travelport было представлено несколько программных новинок компании. Наиболее яркие из них – это Universal Desktop и система E-pricing. Идея Universal Desktop, которую на конференции представил американец Майкл Харбин, заключается в том, что здесь все функции, необходимые для работы туристического агента, собраны на одном экране компьютера. Одновременно можно работать с несколькими глобальными или локальными дистрибутивными системами, электронной почтой, системой передачи коротких сообщений, любыми программами поиска и бронирования, календарем или планировщиком задач. При желании на тот же экран менеджер агентства может получать новостную рассылку, «напоминалки» о том, в каком состоянии находится поездка того или иного клиента, а также выложить веселые фотографии. По словам Майкла Харбина, Universal Desktop – это продукт будущего, раз попробовав который агент уже никогда не перебежит к конкурентам Travelport. Кстати, в разработку этого сервиса компания вложила $40 млн.

 

 

E-pricing – система поиска в глобальных дистрибутивных системах лучших цен. Ее преимущество для агентств – в том, что она позволяет искать цены на перелеты с гибкими параметрами. Если обычный поиск в той же системе Galileo может выдать слишком дорогие для клиента варианты билетов только потому, что нет дешевых мест лишь на один из отрезков маршрута в интересующий день, то e-pricing позволяет искать варианты маршрутов не только в заданный день, но и со смещением на 1-3 дня. Также можно задать поиск с вылетом из альтернативных аэропортов, гибкий поиск с вылетом в выходные дни и т.д. Все это позволяет искать действительно лучший вариант цены на нужный перелет и, соответственно, предложить клиенту больший выбор.

«Новые предложения Travelport очень интересны для нас, – утверждает генеральный директор компании «Рубес» Дмитрий Хореев. – Подписание договора с ТКП – не просто важный, а очень важный для агентов шаг компании. Теперь нам не нужно арендовать экран системы «Серена», чтобы бронировать рейсы авиакомпаний из России и СНГ. И иностранные, и российские компании сможет бронировать один специалист, работающий в Galileo. Universal Desktop действительно очень удобна для работы менеджеров, а преимущества e-pricing перед обычным жестким поиском лучших цен очевидны. Хотя на российском рынке более распространена система Amadeus, исторически так сложилось, что среди международных GDS мы выбрали Galileo. Должен сказать, что мы очень довольны сотрудничеством. Если у нас возникает проблема, нам быстро и вежливо помогают с ней разобраться. В плане помощи своим партнерам Travelport, на мой взгляд, работает просто идеально».

Конференция, прошедшая в подмосковном отеле Imperial Park 12-13 февраля, собрала представителей более 60 компаний – партнеров сети. Среди них – Транспортно-клиринговая палата, авиакомпании «Аэрофлот», «ВИМ-Авиа», «Атлант-Союз», «КД Авиа» и другие, туристические компании «ВИП-Сервис», «Капитал Тур», «Ист-Лайн», «Туринфо РФР», «Де Визу», «Аэро Клуб» и другие, компании, разработчики программного обеспечения, журналисты, а также сотрудники Travelport, представляющие и европейский, и американский континенты. Первый день конференции завершил торжественный ужин, в рамках которого наиболее активным партнерам Travelport были вручены дипломы в различных номинациях. Среди награжденных – компании «ВИП-Сервис» (Москва), «Юнифест», «РБТ», «Поездка.ру», «Синдбад» (С-Петербург), «Ависта», «Рубес». Благодаря хорошему настроению собравшихся и развлекательной программе, гвоздем которой стали симпатичные девушкам в эффектных костюмах, вечер получился по-настоящему теплым и дружеским.

Компания Travelport предоставляет услуги бронирования в 145 странах мира. На североамериканском и европейском рынке она занимает второе, а на азиатском – первое место среди глобальных систем дистрибуции. Среди поставщиков Travelport – 530 авиакомпаний, 90 тыс. отелей, 26 компаний rent-a-car, 400 круизных компаний и 13 железнодорожных. Travelport стала пионером в создании программного обеспечения для online-продаж в сфере туризма. Сейчас через эту компанию осуществляется 50% бронирований путешествий в Интернете. В том числе, на таких известных в англоязычной сети сайтах как Expedia, Priceline, Cheaptickets и др. (Юлия Батырь, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Geekbrains. Система онлайн-обучения. Просмотр уроков, общение с одногруппниками. .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100