РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.01.2009Один год из жизни Ямал Ири

Один год из жизни Ямал Ири


В минувшем году в перечень бюджетных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа был включен проект ведомственной целевой программы «Формирование и развитие туристского ресурса «Дед Мороз Ямала – Ямал Ири» на 2009-2011 гг.». На его реализацию из окружного бюджета планируется выделить более 3 млн. рублей.

Напомним, в 2007 году на Ямале родилась и получила своё воплощение идея создания ямальского Деда Мороза. Его имя – Ямал Ири, Дедушка Ямала, названный брат всероссийского Деда Мороза. В марте 2007 года «Окружной центр развития туризма» («Ямалтур») совместно с АНО «Туристско-информационный центр Ямал» при поддержке Агентства по туризму ЯНАО объявил окружной конкурс на создание образа Ямальского Деда Мороза. Гран-при – поездку на родину всероссийского Деда Мороза в Великий Устюг – выиграла Инна Худи из п. Мыс Каменный. На основе её работы и был создан образ ямальского Деда Мороза – Ямал Ири.

В гостях у Ямал Ири в поселке Горно-Князевске побывало около 100 туристов. А в Рождественские каникулы 2008 года Дедушка Ямала отправился в своё первое путешествие по региону. В том году ямальский кудесник поздравил с Новым годом юных жителей Шурышкарского района, посетил школы и детские сады посёлков Шурышкары, Восяхово и Мужи.

Облик Ямал Ири формируется в полном соответствии с традициями национальной культуры народов Севера, вбирая в себя все добрые волшебные силы Ямала, поэтому и выглядит как пожилой седовласый человек в стилизованной национальной одежде. Он мягок в общении, но, в то же время, уверен в себе и своих силах. Дедушка Ямала – это кладовая народной мудрости, своим колоритным багажом из шуток, загадок, пословиц и сказок он с удовольствием делится с детьми.

«Твори добро!» – под таким девизом с 18 по 24 мая 2008 года в Салехарде прошла добровольческая благотворительная акция «Весенняя Неделя Добра-2008», организатором которой выступил городской общественный консультативный совет при Главе города. В ее рамках было сделано более 400 добрых дел. Одним из главных событий недели для Ямальского Деда Мороза стало открытие «Почты Ямал Ири». На встрече добрых друзей, которая состоялась 22 мая на телеканале ОГТРК «Ямал-регион», официально был открыт почтовый ящик Ямал Ири. Теперь каждый желающий может отправить своё письмо, опустив его в любой почтовый ящик своего города или поселка. Стоит только указать, кому оно адресовано – ЯНАО, г. Салехард, а/я «Ямал Ири».

В городе Великий Устюг 11 июня в своей вотчине Всероссийский Дед Мороз приветствовал победителей V ежегодной церемонии награждения помощников Деда Мороза «Твори добро». Ямал Ири возглавил региональную делегацию, получившую диплом победителей в номинации «Необычные гости». Два добрых волшебника договорились о том, что будут вместе, союзно и согласно, творить добрые дела и руководить новогодними праздниками, Дед Мороз – во всей России, Ямал Ири – на земле Ямальской.

В августе прошлого года Всероссийский Дед Мороз, несмотря на жаркое лето, принял приглашение северного брата и приехал на Ямал, чтобы своими глазами увидеть редкое природное явление – полное солнечное затмение, и, конечно проведать надымских ребятишек. Появление на центральной площади Надыма двух зимних волшебников вызвало не меньший ажиотаж, чем само солнечное затмение.

В день своего рождения, 27 ноября, Ямал Ири принимал в Салехарде поздравления и подарки от ямальской детворы, многочисленных гостей, верных друзей и юных помощников. Напомним, что Ямальский Дед Мороз накануне, 18 ноября, побывал в Великом Устюге и поздравлял Всероссийского Деда Мороза с его именинами, привез «кучу» подарков от жителей автономного округа и мешок ягеля для олененка Яши. Именно там добрые волшебники договорились, чтобы главный Дед Мороз страны в новогоднее турне заехал к своему северному брату на Полярный круг. Повод – первый день рождения Ямал Ири. В предновогодние дни (20 декабря) Ямал Ири провел благотворительную ярмарку, в которой приняли участие все желающие.

У Ямал Ири имеется свой сайт www.yamaliri.ru, а также адрес электронной почты iri@yamaltour.ru.

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100