РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3421Польский форум подарил участникам «роскошь человеческого общения»

Польский форум подарил участникам «роскошь человеческого общения»


Продолжаем репортаж нашего корреспондента, побывавшего на юбилейном польско-российском форуме, прошедшем 2-9 ноября 2013 г.

 

Как отметил глава московского представительства Польской туристической организации Анджей Сераковски, что участники форума были дисциплинированны и мужественно переносили тяготы путешествия. И это несмотря на то, что эта поездка была длиннее, чем обычно, со сложной логистикой – почти ежедневные переезды, несколько перелетов.

 

 

Порадовали организаторов и польские коллеги: «Они искренно заинтересованы в сотрудничестве с российскими партнерами», – подчеркнул г-н Сераковски. Он не сомневается, что гости почувствовали: Польша – доброжелательная страна, где российских туристов по-настоящему ждут.

 

 

Польская туристическая организация десять лет подряд собирает в своей стране россиян, умудряясь каждый раз придумывать что-то необычное. Вот что говорят о форуме его участники.

 

Ирина Вализер, «Блиц-тур» (Тюмень): «Впервые участвую в форуме, да и в Польше прежде не бывала. Впечатления очень хорошие, думаю, нам показали лучшие отели, рестораны, экскурсии. Я уже полюбила Польшу, уверена, страну полюбят и наши туристы. Многие из них поездили по Европе и хотят новых впечатлений. На Новый год и зимние каникулы буду уверенно предлагать им Краков, Гданьск, Жешув. Существенный плюс направления – невысокие цены на услуги, питание, размещение, в любом случае, ниже, чем в среднем по Европе.

 

Из Тюмени в Москву вылетает два ежедневных рейса, можно транзитом лететь, например, в Варшаву, а возвращаться из Кракова. Жители нашего региона привыкли так, с пересадкой, добираться во Европу, поедут и в Польшу».

 

Сергей Гусев, «Аркадия-тур»: «Мне очень понравился форум. Удалось увидеть Польшу с разных сторон, а впечатлений оказалось даже больше, чем ожидал. Теперь собираюсь продвигать и те польские направления, которые изначально не планировал.

 

Любопытно было пообщаться не только с поляками, но и с российскими коллегами: обменяться мнениями, обсудить их опыт, ведь мы только начинаем предлагать Польшу. Обязательно поеду на следующий форум – посмотреть и другие города».

 

 

Сергей Зенкин, «Роза ветров»: «Идея форума замечательная, сотрудники ПТО молодцы. Но мне показалось, что чисто технически организацию мероприятия лучше было бы поручить какому-нибудь польскому оператору. ПТО для этого не хватает именно туроператорского опыта. Есть вопросы по программе, например, на крошечный Жешув потратили двое суток, а на Краков – менее одного дня. А ведь это, с точки зрения оператора, самый интересный кусок всего путешествия. Жаль, что не хватило времени на более полное знакомство с этим прекрасным местом».

 

Наталья Латыпова, «Уральский туристический центр» (Екатеринбург): «С каждым разом польский форум все интереснее, особенно радует знакомство с регионами, малоизвестными в России. До Урала и Сибири информация о Польше почти не доходит, поэтому такие мероприятия очень полезны. К примеру, по результатам прошлогодних переговоров мы отправили в комбинированный тур Польша – Франция несколько групп.

 

Сейчас заметен интерес к проведению конференций, свадеб, корпоративов в старинных замках. Нам как раз показали такие объекты, очень пригодится в работе. Появились и новые экскурсионные программы, которых мы давно ждали. Пока прямого перелета из Екатеринбурга в Польшу нет, будем делать польские туры с перелетом через Прагу».

 

Ольга Лукина, «Лукоморье» (Петрозаводск): «Для меня одним из решающих моментов форума было посещение Варшавы и Кракова. Но именно на эти города организаторы выделили слишком мало времени. Поэтому и впечатления от поездки у меня противоречивые – все бегом. Мне буквально не хватило времени осознать, в каком красивом месте мы побывали, чтобы я смогла передать это ощущение своим туристам. Ведь, в конечном счете, мы ради этого и приехали в Польшу.

 

Очень рада была со всеми увидеться, пообщаться, но в следующий раз хотелось бы, чтобы больше внимания уделили прекрасным городам, которые мы предлагаем туристам. Пока из Карелии идет не большой поток в Польшу, туда от нас добираться почти двое суток с пересадкой в Москве. Но я могу порекомендовать страну своим клиентам, так как уже представляю, куда лучше ехать, к кому из партнеров обратиться».

 

Николай Пузарин, «СНП»: «Польза форума не только в том, что мы осматриваем достопримечательности Польши, находим новых партнеров. Помимо этого российским туроператорам крайне важно пообщаться и между собой, причем в неформальной обстановке. К сожалению, в Москве такие встречи практически не удаются. А ведь это тоже помогает развиваться польскому рынку, поскольку мы узнаем, что делают другие игроки, а какие-то продукты начинаем реализовывать вместе».

 

 

Дмитрий Садчиков, «Планета Тревел» (Самара): «Это мой первый форум. Очень понравился по формату. Программа, конечно, насыщенная, но иначе многого не увидишь. Страна удивила, последний раз я был здесь 16 лет назад, и за это время произошли колоссальные изменения. В каждом, даже маленьком городке развита инфраструктура, много отелей, хороший персонал. Это настоящая Европа, и здесь есть, что посмотреть.

 

Регион у нас дальний, только до Калининграда я добирался на поезде целых два дня. Прямых авиаперелетов в Польшу нет, а вот на Прагу поставлены солидные объемы. Но я уверен, что лучше поехать в Польшу, чем четвертый раз в Прагу, тем более, Краков и Гданьск нисколько ей не проигрывают. Если агентства узнают польский продукт, поймут, что он достойный, качественный и по приемлемой цене – продажи пойдут. Проблема только с перевозкой, все остальное у Польши есть».

 

Тамара Торопова, Ассоциация предприятий индустрии туризма Калининградской области: «Это самый масштабный форум по географии путешествия. Из Калининграда для встречи с польскими партнерами приехали восемь туроператоров. Живые контакты ничем не заменишь, а форум дает безграничные возможности общения и сотрудничества не только с поляками, но и между российскими операторами. Старые связи крепнут, также появляются и новые, перспективные контакты.

 

За 10 лет ПТО ни разу не повторилось в программе, всегда предлагает что-то новое. Я давно, например, хотела побывать в замке Ланьцут, и нам его показали. Теперь будем предлагать туристам».

 

Константин Филатов, «РУТС 2000»: «За десять лет я не пропустил ни одного форума, очень благодарен коллегам из ПТО за их работу. Форум всегда имеет положительную отдачу, что видно и по динамике турпотока. Это уже тенденция: спрос на Польшу увеличивается, появляются новые программы по всей стране и, главное, уже сломан стереотип, что это «челночная» страна, в которой нечего смотреть. Такие мероприятия необходимы, на них решаются практические задачи, например, поговорили с партнерами – и придумали новый маршрут».

 

Елена Чернявская, «Лагуна» (Ростов-на-Дону): «Направлением занимаюсь давно, на форуме не впервые, но каждый раз узнаю много нового о стране, приобретаю новых партнеров и друзей. Меня очень заинтересовали программы польского оператора Almatur-Opole с подключением регионов. Буду говорить с руководством, чтобы рекламировать их у нас. Польша сама по себе интересна, единственная проблема с перевозкой – не все туристы готовы лететь через Москву. Замечаний по организации нет, но есть пожелание: чтобы форум продолжался и нам показывали разные города и туристические объекты».

 

 

Игорь Чуканов, «Альцес»: «В этот раз участники посмотрели Польшу от северного моря до южных гор, даже недельная турпоездка, как правило, не дает столько новых впечатлений. ПТО, как всегда, подготовила отличную программу, все прошло на высоком уровне. На мой взгляд, очень эффективным стало решение провести два воркшопа в разных городах вместо одного традиционного.

 

Конечно, путешествие выдалось напряженным, мы уставали – но того стоило. Среди россиян было много постоянных участников форума, это позволило впервые приехавшим сразу войти в деловое общение, создавало комфортную атмосферу, причем не только на официальных мероприятиях. Во время переездов, экскурсий, вечеринок мы продолжали обсуждать волнующие всех вопросы и проблемы, перспективы рынка и т.д. К тому же более опытные коллеги охотно делились своими наработками с начинающими игроками польского направления».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Андорра 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100