РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3421…а дальневосточники не боятся лететь на Филиппины

…а дальневосточники не боятся лететь на Филиппины


Дальневосточные операторы, заказчики прямых чартерных рейсов из Хабаровска и Владивостока на Филиппины – в Манилу и Калибо, продолжат выполнять полетные программы, несмотря на рекомендации МИД воздержаться от посещения страны. В ближайшие три дня (с 15 по 17 ноября) на Филиппины с Дальнего Востока должны улететь четыре рейса трех авиакомпаний, которые, по нашим оценкам, перевезут не менее 300 человек.

 

Представители компаний «Билетур» (заказчик цепочки из Владивостока в Манилу на Philippines Airlines), «Рос-тур» (из Хабаровска в Калибо на «Якутских авиалиниях») и «Авиачартер-ДВ» (из Владивостока и Хабаровска в Манилу на «Аэрофлоте») подтвердили вчера корреспонденту RATA-news свои намерения сохранить на рынке впервые открывшееся направление. Дальневосточный турбизнес не сомневается, что безопасности туристов на Филиппинах, основная часть которых летит на курорты островов Боракай и Себу, ничто не угрожает и все услуги на месте они получат в полном объеме. Уверенность в них вселяют официальные сообщения туристических властей Филиппин и принимающих компаний, а также информация, поступающая от туристов, которые сейчас находятся на курортах.

 

«Мы видели сообщение МИД, но все прекрасно знают, что запустить обратный механизм, имея полетную программу, оператору не так уж просто, – сказала RATA-news руководитель отдела по туризму хабаровской компании «Рос-тур» Юлия Брянина. – Конечно, если бы людям на Филиппинах действительно что-то угрожало, от нашего желания уже ничего бы не зависело – направление было бы закрыто. Но мы знаем, что опасности нет, поэтому собираемся продолжать работать с направлением. Ближайший чартер у нас 15 ноября, и он полностью заполнен. Был только один отказ – не захотела ехать семья с маленьким ребенком. СМИ, как обычно, преувеличили ли информацию о реальной ситуации в стране искаженно, но мы уже этому не удивляемся».

 

Операторы понимают, что спад спроса на филиппинские программы будет, но надеются, что сильного провала избежать все же удастся. Впереди Новый год, а именно туры с вылетом в конце декабря продавались лучше всего. «Наши ближайшие рейсы будут выполнены по расписанию, – заявила старший менеджер по Филиппинам компании «Авиачартер-ДВ» Анна Хозяичева. – Сейчас загрузка на них не очень хорошая, причем на хабаровских рейсах ситуация лучше, чем во Владивостоке. А вот на новогодних рейсах мест практически нет». Рейс из Хабаровска в Калибо, вылет которого намечен на 27 декабря, по словам Юлии Бряниной, и вовсе был полностью продан еще полтора месяца назад.

 

В компании «Билетур» RATA-news рассказали, что ближайший рейс Philippines Airlines из Владивостока в Манилу также вылетит по расписанию – 17 ноября. «Рекомендация МИД – это не запрет, туристы могут выбирать, лететь им или нет, – заметила руководитель отдела туристических продаж «Билетур» Надежда Мехдиева. – Мы продаем туры, и у нас есть официальное сообщение от туристического департамента Филиппин, переведенное на русский язык, что туристам в курортных зонах ничего не угрожает. Они называют произошедшее экономическим бедствием и объясняют, что Филиппины – это 7 тысяч островов, и лишь часть из них пострадала от тайфуна. Туристы отдыхают, присылают фотографии, которые подтверждают, что все в порядке. Сейчас на отдыхе там находятся около 150 наших клиентов».

 

Надежда Мехдиева отметила, что отказы есть и у них, но не массовые, что позволяет надеяться на продолжение программы. «На ближайшем рейсе у нас запланирован рекламный тур, и в целом загрузка получилась неплохой», – добавила она. Г-жа Мехдиева утверждает, что дальневосточный турбизнес не боится лететь на Филиппины, потому что понимает реальную ситуацию. «Конечно, многие туристы, которые планировали отдых, сейчас напуганы новостями. Но когда по телевизору говорят про Боракай, а дают картинку из другого места, мы, как специалисты, это видим», – сказала Надежда Мехдиева.

 

Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100