РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4663

На базе «Росстура» создается новый центр бронирования МГП?

«РоссТур» разослал своим агентствам сообщение о том, что компания передает систему бронирования «Сети магазинов горящих путевок». В качестве компенсации новый владелец обещает частично компенсировать задолженность «РоссТура» перед агентствами.

 

«СМГП в кратчайшие сроки организует собственный центр бронирования на базе системы «РоссТур» с привычным для агентств интерфейсом, сервисами, отчетностью, с сохранением личных кабинетов агентств и с полным списком доступных для бронирования туроператоров», – сказано в документе, разосланном «РоссТуром». До начала работы центра бронирования СМГП новые заявки бронируются на текущих условиях с оплатой туроператорам напрямую.

 

СМГП позволит франчайзи «РоссТура» бесплатно в течение года перейти на франшизу «Горящих». Это предложение, прежде всего, касается агентств «РоссТура» на тех территориях, где у «Магазина горящих» нет собственных агентств. Бывшие франчайзи «РоссТура» смогут получать более выгодные условия работы.

 

При этом на покрытие задолженности «РоссТура» перед агентствами направят 0,5% и более от стоимости каждой забронированной заявки. «Данные меры позволят агентствам компенсировать финансовые потери, понесенные от приостановки агентской деятельности «РоссТура», и обеспечить агентствам «РоссТура» бесперебойную деятельность на туристическом рынке», – утверждается в сообщении центра бронирования.

 

Получить вчера комментарий ни от руководителя «РоссТура» Александра Недополза, ни от генерального директора МГП Сергея Агафонова не удалось. Так что неизвестно, совершена ли сделка между «РоссТуром» и МГП, переходит ли «РоссТур» под контроль МГП и на каких условиях. Пока перед нами лишь предложение агентствам работать по новым правилам.

 

Смущает также то, каким образом получая всего лишь дополнительные полпроцента, агентство сможет компенсировать немалые потери, понесенные по вине «РоссТура». Хотя идея не первой свежести. С аналогичным предложением в свое время обратилась глава компании «Инна-Тур» Инна Бельтюкова. Напомним, после того, как возглавляемая ею компания «Капитал» потерпела банкротство, оставив без туров и денег 8 тыс. человек, г-жа Бельтюкова перешла работать в «Инну-Тур» и от ее имени предложила «помощь» всем агентствам и клиентам, пострадавшим от «Капитал тура». Конкретно – чтобы возместить понесенный ущерб, покупайте туры в «Инне» со скидкой, чем больше купите, тем быстрее вернете свои деньги.

 

Повышенная комиссия в 15%, как обещалось, должна была «позволить агентствам предоставлять клиентам скидку 10% и накопить сумму в размере понесенного ущерба на личном счету туриста для последующей конвертации в туристическую поездку от компании «Инна тур». Другими словами, агент должен был бронировать, копить скидки, чтобы своими же деньгами компенсировать себе ущерб от туроператора. Желающих не нашлось.

 

Но не исключено, что идея объединения «РоссТура» и МГП сработает – если агентства «РоссТура» и не накопят в МГП на компенсацию своего ущерба, так хотя бы поработают на выгодных условиях. А МГП – получит новых партнеров.

 

По предварительным данным, официальная информация о договоренностях между «РоссТуром» и МГП должна появиться сегодня, 15 октября. Ожидается также, что Александр Недополз объявит об остановке операторской деятельности. Правда, фингарантии в размере 150 млн рублей, на которые глава «РоссТура» Александр Недополз ссылался в самом начале конфликта, ему точно не помогут, даже если он решит заявить об остановке деятельности. По словам Андрея Тюрина, генерального директора страховой компании ERV, выступившей гарантом, фактического подтверждения работы «РоссТура» в качестве туроператора нет. «Страховым случаем считается неисполнение обязательств именно со стороны туроператора. Но известно, что «РоссТур» – это огромная сеть турагентств», – заметил г-н Тюрин.

 

Напомним, к 15 октября «РоссТур» должен был также представить в Ростуризм данные о числе пострадавших туристов и вариантах оплаты несостоявшихся туров. Однако, как сообщила начальник правового управления Федерального агентства по туризму Изо Арахамия, г-н Недополз «из-за недостаточности времени» попросил до 19 октября отсрочку. И получил ее.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Инкэмп.ру» выяснила причины отказа родителей от детских лагерей

По данным всероссийских опросов, в частности, исследования «Новое поколение» компании «Комкон», детские лагеря принадлежат к одним из самых непопулярных форматов отдыха. Ежегодно возможность отправить ребенка в лагерь рассматривают только 10-15% родителей, при этом недостаток средств выступает не единственной причиной отказа от лагеря. Численность побывавших в лагерях школьников, согласно статистике Росстата, ежегодно уменьшается. В прошлом году, по сравнению с 2016-м, их количество сократилось на 8% и составило 27% от общего числа учащихся в школах. Об этом на встрече с организаторами детского отдыха рассказала генеральный директор компании «Инкэмп.ру» Елена Рыженкова (фото).

 

 

«Согласно прогнозам Росстата, численность детей школьного возраста в ближайшие 10 лет увеличится на 20% и составит 19,8 млн, то есть емкость рынка вырастет. Однако количество детей, выезжавших в частные лагеря в минувшем году, составило около 420 тыс., то есть менее 3% от общего числа российских школьников», – подчеркнула она.

 

Работу по привлечению потенциальной аудитории, по словам г-жи Рыженковой, необходимо начинать с прояснения причин, влияющих на решение родителей. В этой связи компания совместно с Высшей школой экономики (ВШЭ) провела исследование на тему «Причина отказа от отдыха в детских лагерях», чтобы выявить точки роста рынка и выстроить грамотную коммуникацию с потенциальными клиентами. Следующим этапом станет исследование, позволяющее измерить распространенность причин отказа уже на тысячных выборках с учетом регионального аспекта.

 

Всего были проинтервьюированы 24 семьи, проживающие в Москве, с достатком средним и выше среднего, ранее не отправлявшие детей в лагерь или имеющие связанный с ним негативный опыт. По результатам исследования, выявлено четыре основных типа отказа – «нелагерный» ребенок, плохой лагерь, неразлучная семья и альтернатива. По мнению родителей, «нелагерный» ребенок недостаточно социализирован или имеет слабое здоровье, например, пищевую аллергию. Это домосед или «цифровой» ребенок, не готовый к реальному общению.

 

На мнение «плохой лагерь» во многом влияет негатив в отношении детских лагерей в целом, сформированный в публичном информационном поле. «Понятно, что это отголосок трагедии на Сямозере, и теперь некоторые родители считают лагерь априори опасным местом. Красной нитью через все исследование проходит также вопрос доверия – родителям не приходит в голову просто отдать дитя в чужие руки, они учитывают «сарафанное радио», личное знакомство с организатором лагеря и т.д.», – пояснила Елена Рыженкова.

 

Потребность в формировании доверия объединила всех опрошенных людей. Родители хотят, чтобы с детьми работали яркие, интересные педагоги, которые могут чему-то научить, вовлечь в новую интересную деятельность. Но только при условии, что им можно доверять. Поэтому «Инкэмп.ру» планирует доработать карточку с конкретной информацией о лагере, включив в нее и сведения о педагогическом составе. Елена Рыженкова уверена, что, только показав конкретных людей, стоящих за организацией лагеря, можно сформировать доверие к отрасли в целом.

 

Как правило, родители волнуются и по поводу дурного влияния сверстников, излишнего или недостаточного внимания к детям со стороны вожатых. Обеспокоены они также вопросами сексуального насилия и раннего сексуального опыта в лагерях, о которых много всего написано в интернете. Аргумент о «неразлучной семье» говорит, скорее, о тревожности самих родителей, которым сложно расставаться с ребенком, либо они хотят провести каникулы вместе, не имея другой возможности реального общения со своим отпрыском.

 

В качестве альтернативы рассматривают лагеря дневного пребывания, где вопросы безопасности не столь актуальны, да и стоят они дешевле, а также образовательные курсы и различные форматы семейного досуга.

 

Среди прочего также спрашивали, что такое идеальный лагерь? Мнения родителей разделились кардинально – для кого-то это образовательная программа, для других отдых на природе в палатке, третьи не представляют каникул без моря, а кто-то уверен, что это только дневной лагерь.

 

Директор центра внутреннего мониторинга института образования ВШЭ Иван Груздев добавил, что, несмотря на малое количество опрошенных респондентов, исследование заслуживает доверия. «Мы и так знали, что мало родителей отдают своих детей в лагерь. Нас интересовал вопрос, как они обосновывают свой отказ. Ведь отказываются даже обеспеченные люди, значит, кроме стоимости, есть и другие весомые основания. Опрос проводился в виде свободной беседы продолжительностью час-полтора. Именно поэтому мы получили развернутые ответы, чего не смог бы дать стандартный анкетный опрос», – сказал г-н Груздев. Он тоже отметил кризис обобщенного доверия, то есть россияне не доверяют социальным институтам, стараются найти, к примеру, врачей или репетиторов по рекомендации. В полной мере это касается и детских лагерей.

 

Елена Рыженкова согласна: «Семьи боятся отпускать ребенка, поэтому необходимо сформировать пространство доверия, чтобы родитель мог выбрать подходящий объект, куда отправил бы ребенка без опасений». По ее мнению, потенциал рынка очевиден, и это исследование станет первым шагом к выстраиванию долгосрочной стратегии по его развитию.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Возмещение клиентам «Панорама-Тур» составит в среднем чуть более 5 тыс. рублей

Размер заявленных туристами «Панорама-Тур» требований в разы превышает размер страховой суммы по договорам страхования, заключённым между компанией «Ингосстрах» и туроператором. В связи с этим выплата страхового возмещения производится пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения туроператора. На основании данных, включённых в реестр, определён коэффициент пропорции для «Панорамы Тур» в размере 0,049, который высчитывается исходя из лимита ответственности в 50 млн рублей и суммы заявленных требований на сумму 1 млрд 018 млн 292 тыс. 745 рублей. «Ингосстрах» 3 октября начал выплаты компенсаций клиентам с применением этого коэффициента.

 

В связи с тем, что имеющегося финансового обеспечения ответственности туроператора недостаточно для возмещения заявленного туристами «Панорамы-Тур» ущерба, разница между реальной денежной суммой и той, что получена туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора, должна, согласно закону, возмещаться из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в ассоциации «Турпомощь».

 

Эти и другие вопросы компенсаций туристам «Панорамы-Тур» обсуждались на встрече во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) директора ассоциации «Турпомощь» Александра Осауленко, вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина с вице-президентом ВСС Светланой Гусар, главой Комитета по вопросам страхования в туризме ВСС Юлией Алчеевой, начальником отдела страхования финансовых и профессиональных рисков «Ингосстраха» Сергеем Архангельским и другими представителями страхового сообщества.

 

Как пояснил RATA-news Александр Осауленко, «Турпомощь» впервые «распечатает» фонд персональной ответственности. «Параллельно с выплатами страховой компании клиенты «Панорама-Тур» подают практически такие же заявления в адрес «Турпомощи» плюс справку о полученном уже страховом возмещении. На формирование реестра требований у ассоциации есть еще как минимум 50 дней», – сказал он.

 

По данным ассоциации, к сегодняшнему дню «Панорама-Тур» сформировала фонд персональной ответственности туроператора в размере 5,625 млн рублей, то есть сумму, составляющую примерно десятую часть от суммы финансовых гарантий этого оператора. Соответственно, возмещение из фонда персональной ответственности в среднем составит десятую часть от страхового возмещения, так как фонд персональной ответственности туроператора формируется только с 1 января 2017 года и не достиг размера 7%, определённого законодательством. Названная сумма будет выплачена туристам пропорционально реальному ущербу.

 

Таким образом, получается, что при стоимости тура от 100 тыс. рублей, а именно таких, по информации самого «Ингосстраха», было больше всего приобретено клиентами «Панорама-Тур», турист получит страховое возмещение в размере от 5 тыс. рублей плюс еще 500 рублей из персонального фонда туроператора.

 

Напомним, туроператор «Натали Турс» объявила 4 июля об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября по примерно 12 тыс. договорам. Долг компании перед туристами и партнерами составляет около 1,5 млрд рублей, общее число пострадавших приближается к 30 тысячам человек. Однако компания фактически не признавала невыполнение обязательств и не возвращала туристам деньги

 

После того, как 3 сентября вступила в силу поправка отраслевого закона, которая позволяет Ростуризму исключать туроператора из реестра без его официального заявления об остановке деятельности, ведомство в тот же день исключило из единого федерального реестра туроператоров три из четырех юридических лиц, которые продавали туры под брендом «Натали Турс». Это ООО «Панорама-Тур», ООО «Агентство путешествий "Натали"», ООО «Туроператор "Натали Турс"».

 

Финансовая ответственность каждой из них была застрахована в «Ингосстрахе» на 50 млн рублей. Всего страховщик получил запросы на выплаты по 19 666 туристам «Натали Турс» на общую сумму 1 млрд 35 млн 753,8 тыс. рублей. Однако полную компенсацию могут получить только клиенты юрлица «Агентство путешествий «Натали».

 

Размер заявленных требований по ООО «Панорама-Тур» и ООО «Туроператор «Натали Турс», сильно превысил объемы их финансового обеспечения. На «Панораму-Тур» пришлось, как уже было сказано, более 1 млрд 18 млн рублей убытка при лимите страхования юрлица в 50 млн. рублей, коэффициент выплат – 0,049. По компании «Туроператор «Натали Турс» поступили требования на сумму свыше 5 млн рублей при страховании в 500 тыс. рублей, коэффициент выплат – 0,09.

 

МВД РФ завело 3 октября уголовное дело против туроператора «Натали Турс» по статье «Мошенничество». По данным генпрокуратуры, в ходе проверки установлено, что деньги были выведены на счета третьих лиц, часть денег вообще ушла за рубеж.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Страховая компания ERV открыла второй реестр заявлений от туристов «Данко»

Страховая компания ERV продолжает принимать заявления от туристов «Данко» – 9 октября она открыла второй реестр на выплату возмещения по договорам страхования ГОТО-023/17 от 4 апреля 2017 года и ГОТО-087/16 от 20 декабря 2016 года. Второй реестр заявлений будет сформирован до 6 ноября 2018 года. ERV принимает к страховому возмещению только туристический продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению.

 

Точный расчет страховых выплат будет производиться на конец дня 6 ноября, исходя из суммы реального ущерба по предоставленным от застрахованных заявлениям, а также исходя из расчета остатка страховой суммы после произведенных выплат за первый реестр. Страховая сумма на второй реестр составит 2 831 693 рублей. Выплаты застрахованным по заявлениям второго реестра начнутся с 7 ноября 2018 года.

 

По первому реестру, который формировался ERV с 10 сентября по 8 октября 2018 года, поступило 456 документально подтвержденных заявлений на выплату страхового возмещения в отношении 923 туристов компании «Данко» на общую сумму 47 168 306,89 рублей. Эта сумма не превысила страховую сумму по договорам страхования туроператора в общем размере 50 млн рублей. Таким образом, выплата страхового возмещения по первому реестру застрахованных производилась в полном объеме.

 

Напомним, компания «Данко» остановила деятельность 7 сентября. Все продажи с этого дня были прекращены, а проданные туры аннулированы с 8 сентября. В тот же день Ростуризм исключил сведения о туроператоре «Данко Трэвел Компани» из Единого федерального реестра. На момент остановки работы туроператора за рубежом оставалось 100-150 туристов, все они были обеспечены обратными билетами.

Эксперты рынка против законопроекта о подтверждении туроператором оплаты размещения

Эксперты Российского союза туриндустрии (РСТ), Правового комитета «Турпомощи», Российской гостиничной ассоциации (РГА), представители крупнейших выездных туроператоров – «Библио Глобус», Coral Travel, Anex Tour, TUI и других дали свое заключение по законопроекту № 503213-7 «О внесении изменений в статью 10 федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ». Оно направлено в правительство РФ, Совет Федерации Федерального собрания РФ, Государственную думу РФ.

 

Напомним, депутаты хотят изменить статью 10 основного отраслевого закона и обязать туроператоров предоставлять клиентам подтверждение «непосредственной оплаты туроператором гостиницы или иного средства размещения». Законопроект поддержан профильным комитетом Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, внесен в Госдуму и в ближайшее время его рассмотрят в первом чтении.

 

Согласно проекту, документы об оплате должны быть предоставлены туроператором не позднее чем через сутки «с момента передачи туроператору туристом и (или) иным заказчиком денежных средств». За нарушение новой нормы закона предлагается установить для туроператора штраф в размере 10% от суммы, переданной в счет оплаты гостиницы, а туристу предоставить право требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

 

Эксперты туристического рынка пришли к выводу, что предлагаемые этим законопроектом механизмы на практике нереализуемы, потому что противоречат деловому обороту.

 

Туроператорская деятельность по организации исполнения туристского продукта подчиняется контрактам с иностранными поставщиками услуг, при этом формы сотрудничества с иностранными компаниями многообразны и предусматривают различные способы оплаты бронирований, в том числе по факту проживания туриста в отеле, а также посредством внесения депозитов, фьючерсов, комитментов и прочих видов специальных сделок.

 

Оплата услуг идет не только в средства проживания, но и в принимающие компании, которые взаимодействуют с собственными поставщиками – управляющими компаниями холдингов отелей, системами бронирований, консолидаторами бронирований. Практически невозможно в системном режиме предоставлять каждому потребителю доказательства оплаты гостиницы, так как потребуются документы третьих лиц, которые не обязаны их представлять в силу местных законов или условий контрактов.

 

Есть и другие тонкости. В частности, договоры заключаются с иностранными принципалами и обязаны соответствовать не только российскому законодательству, но и международным нормам. К тому же, отели часто устанавливают жесткие условия сотрудничества, требуя, например, оплаты установленного количества номеров еще до начала сезона. Понятно, что в момент предоставления услуги оператор не может предоставить документ об оплате проживания на конкретного туриста.

 

Получается также, что для доказательства факта оплаты перед потребителем туроператор должен будет предъявить контракты, сводные инвойсы, заявления на валютные переводы, которые относятся не к этому туристу, а ко всем потребителям услуг туроператора в определенном временном интервале. Это невозможно в силу необходимости защиты персональных данных и положений о конфиденциальности.

 

Эксперты уверены, что те документы (ваучер, авиабилет, страховка), которые сейчас туроператор выдает туристу, согласно действующему отраслевому закону, – достаточное подтверждение обязанности туроператора и его контрагентов исполнить туристический продукт.

 

Авторы законопроекта утверждают, что наличие у клиента ваучера однозначно не свидетельствует об оплате туроператором услуг гостиницы и, соответственно, дает возможность не заселять туриста. Однако, как пояснили RATA-news участники рынка, именно ваучер считается признанным в международной практике свидетельством об оплате. «Во всем мире ваучер – платежный документ. Его выдает принимающая компания или отель, они и отвечают за размещение туриста», – утверждают они.

 

Требование законопроекта о предоставлении документов «в течение 24 часов» нереализуемо не только в силу названных причин, но еще и из-за разницы во времени между регионами и нашей страны, и всего мира. Она просто не позволит забронировать, получить подтверждение, произвести оплату, получить подтверждение оплаты даже для одного туриста.

 

Авторы проекта ссылаются на потребительские конфликты в туризме, и рассчитывают, что новый закон усилит ответственность участников туристического рынка и повысить уровень правовой защиты туристов. Однако, как полагают эксперты рынка, наличие потребительских конфликтов – результат неисполнения действующего законодательства, и вряд ли предлагаемые изменения защитят от его нарушения.

 

Эксперты рынка отмечают также, что законодательные поправки, в том числе и по штрафным санкциям в отношении туроператоров, вносятся без достаточной проработки с профессиональным сообществом. Они станут необоснованным сдерживающим фактором для их деятельности и при этом не позволят защитить туриста от недобросовестных участников рынка.

 

Ранее отрицательные заключения по этому законопроекту дали Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма и Комиссия РСПП по туристской индустрии.

Игорь Козлов оставил пост руководителя компании Click Voyage

Как сообщает пресс-служба Click Voyage, Игорь Козлов оставил должность генерального директор компании. Его заменит Олег Галаган, который ранее трудился в должности заместителя генерального директора компании. «Смена генерального директора связана с окончанием контракта Игоря Козлова и его намерением продолжить деятельность в другом качестве», – отмечается в сообщении компании.

 

Игорь Козлов до 2012 года работал гендиректором компании «Асент Трэвел», а затем по приглашению Сергея Шпилько перешел в возглавлявшийся им тогда Комитет по гостиничному хозяйству и туризму Москвы на должность руководителя Управления развития туризма. В августе 2014 года г-н Козлов вернулся в бизнес, возглавив новый проект – Click Voyage, акционерами которой выступили хорошо известные в туризме Эллада и Кирилл Песковы, создатели холдинга VKO.

 

На первом этапе в проект было вложено более €4 млн. Основными инвесторами стали испанская группа компаний Veturis, делающая ставку на быстрорастущие рынки России и Китая, и группа компаний Libratur. Система действует на IT-платформе Click Online, разработанной испанскими программистами.

 

По словам Игоря Козлова, когда пять лет назад обсуждались его задачи в Click Voyage, речь шла об увеличении компании в 6-7 раз. «В итоге всё это получилось. Удалось создать новый формат туроперейтинга, благодаря чему Click Voyage вышел в топ туроператоров России и завоевал доверие рынка», – сказал он. О новом месте работы Игоря Козлова пока ничего неизвестно, но, по его словам, это может быть собственный проект.

Турпоток в турцентры Татарстана вырос на 7%

С января по сентябрь 2018 года туристический поток в основные турцентры Татарстана вырос на 7,1% по сравнению с январем-сентябрем 2017 года.

 

Рост численности туристов показывают Казанский Кремль и город Чистополь, где увеличение потока составляет 11,4% и 12,2% соответственно в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Казанский Кремль увидели 2 466 200 посетителей. Великий Болгар принял 485 тыс. туристов, а на остров-град Свияжск приехало более 450 тыс. гостей.

 

За январь-август 2018 года объем платных услуг в сфере туризма составил свыше 8,3 млрд рублей, что на 3,4% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

 

Средняя загрузка отелей в Казани за 8 месяцев 2018 года составила 62%, при 58% в тот же период 2017 года.

 

Международный аэропорт «Казань» за январь-сентябрь перевез 2 461 389 пассажиров при 1 994 501 пассажире за аналогичный период 2017 года – 62,4% от общего пассажиропотока составляют внутренние направления. Международный пассажиропоток увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

 

Аэропорт «Бегишево» за 9 месяцев 2018 года увеличил количество рейсов на 24,1% – до 2 995 рейсов. Количество перевезенных пассажиров стало больше на 34,5% в сравнении с январем-сентябрем 2017 года.

В Киото ввели налог с туристов

В популярном у туристов городе Киото начали взимать налог с туристов, проживающих в отелях и съемных апартаментах. Сумма сбора варьируется от 200 до 1 000 иен (от $1,8 до $8,9 соответственно) в зависимости от стоимости проживания. Полученные средства власти намерены направить на развитие туризма. От налога освобождены школьники, студенты, а также сопровождающие их лица. Сообщения о введённом сборе должны появиться во всех отелях Киото. Подобные нововведения в ближайшем будущем могут появиться и в других городах Страны восходящего солнца. Соответствующие обсуждения ведутся в городах Фукуока (остров Кюсю), Кутчан (Хоккайдо) и Канадзава (префектура Исикава).

 

Но это, как пишет портал Turizm.ru, еще не все туристические «радости». С 7 января 2019 года гости и жители Японии начнут уплачивать налог за выезд из страны. Такса в размере 1 000 иен (около $8,9) будет автоматически включаться в стоимость авиабилета или билета на морское судно. Как заявляют власти, налог для физических лиц невелик, но ежегодно он позволит получать 43 млрд иен, которые направят на развитие туризма страны.

Azur Air усилила свои позиции и наращивает флот

Azur Air заняла 316 строчку в рейтинге лидеров российского бизнеса по версии РБК. В прошлом году авиакомпания в качестве новичка «РБК 500» заняла 427 место. Таким образом, Azur air поднялась на 121 позицию. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

 

Выручка компании в 2017 году составила 33 млрд рублей, увеличившись на 55% по сравнению с 2016 годом, при этом в среднем рост выручки российских компаний составил, как отмечают составители рейтинга, 10,2%. Azur Air – единственный чартерный перевозчик из восьми авиакомпаний, присутствующих в списке.

 

Кроме того, Azur Air заняла 358 место в рейтинге 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленном агентством Raex («Эксперт – РА»). В прошлом году Azur Air располагалась в Raex-600 на 518 строчке. Рост, таким образом, составил 160 позиций.

 

Ранее авиакомпания объявила о планах приобрести в следующем году 11 дополнительных воздушных судов. По словам генерального директора Юрия Стогния, в 2019 году Azur Air планирует перевести более 5 млн пассажиров. Некоторые из закупаемых самолетов, возможно, станут выполнять чартерные рейсы по маршрутам, ранее у компании не представленных.

 

В планах приобретения значатся широкофюзеляжные Boeing 777 и Boeing 767. Кроме того, Azur Air собирается пополнить парк узкофюзеляжными воздушными судами типа Boeing 737-900. Возможно, авиакомпания приобретет и самолеты Boeing 737NG.

Начались прямые полеты из Уфы в Китай

Международный аэропорт Уфы впервые открыл прямые полеты в Китай. Первый рейс авиакомпании «Ираэро» на китайский остров Хайнань в город Хайкоу отправился в 15.40 по местному времени. Пассажирами стали 342 человека.

 

На маршруте задействованы широкофюзеляжные Boeing 777-200 в двухклассной компоновке – 11 кресел бизнес-класса и 360 кресел эконом-класса. Длительность полета – около 8 часов. Вылеты в октябре будут осуществляться по пятницам, с ноября – по понедельникам.

 

«Процесс согласования слотов с аэропортом Хайкоу был долгим, тем не менее, благодаря содействию Росавиации, этот вопрос удалось решить», – приводит ТАСС слова заместителя генерального директора «Ираэро» Сергея Крупнова.

Примите участие в CITM-2018 и Russian Tourism Road Show Visit Russia в Шанхае

Компания «Маркетинг, выставки, консалтинг» приглашает туристические организации принять участие в работе национального стенда России на Международной туристической выставке CITM-2018 (China International Travel Mart), которая пройдет в Шанхае с 16 по 18 ноября.

 

CITM – одна из крупнейших выставок в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Она проходит каждые два года и уже в силу такой периодичности становится объектом внимания и деятельного участия со стороны всех сегментов туриндустрии Китая, включая региональных туроператоров и турагентов, авиакомпании, местных туристических администраций и т.д.

 

 

Опыт участия российских компаний в CITM в прошлые годы демонстрировал высокий результат как в части бизнес-коммуникаций, так и в реализации среднесрочных стратегий продвижения на китайском рынке.

 

Для российских экспонентов деловая программа стартует уже 15 ноября – накануне открытия СITM состоится презентационный тур Russian Tourism Road Show Visit Russia. В его рамках будут организованы бизнес-встречи с представителями туристических администраций, турбизнеса, авиаперевозчиков России и Китая.

 

Дополнительная информация по телефону 8 (926) 530-73-73, andreeva@expochina.pro.

«Де Визу»: Новый год в Чехии. «Аэрофлот» – на гарантии

Туроператор «Де Визу» подготовил новогодние программы по Чехии с перелетом до Праги на рейсах авиакомпании № 1 в России. Перевозка «Аэрофлотом» (блоки мест) осуществляется в удобное дневное время, багаж до 23 кг и ручная кладь до 10 кг включены в стоимость, на борту предусмотрено питание.

 

Новогодние туры в Прагу с гарантированной ценой и перелетом, по отличной цене:

 

- 30 декабря, Новый год в Праге, 6 ночей, «Аэрофлот» на гарантии – от 42 700 руб.

- 30 декабря, Новый год в Праге, 7 ночей, «Аэрофлот» на гарантии – от 43 900 руб.

 

- 2 января, Новогодние каникулы в Праге, 5 ночей, «Аэрофлот» на гарантии – от 43 990 руб.

- 3 января, Новогодние каникулы в Праге, 5 ночей, «Аэрофлот» на гарантии – от 43 600 руб.

 

В стоимость включено: перелет Москва – Прага – Москва с багажом и питанием, проживание в отеле (место в dbl), завтраки, страховки.

 

Дополнительно оплачиваются: таксы авиакомпании, трансферы, экскурсии, страховка от невыезда.

 

Больше новогодних туров-2019.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Виртуальный тур по отелю Dreamland The Unique Sea & Lake Resort

Виртуальный тур по отелю Dreamland The Unique Sea & Lake Resort позволит ознакомиться с интерьерами отеля.

 

Это идеальная возможность увидеть курорт во всех ракурсах и мельчайших нюансах, ее не заменит никакой, даже самый красочный текст.

 

Представлены панорамные обзоры номеров Beach Bungalow и Water Bungalow, баров, ресторанов и других помещений.

 

 

Находясь в любом месте, можно по-настоящему оценить уют и стиль номеров, увидеть не только их общую панораму, но и рассмотреть во всех подробностях детали – какая и как именно располагаются мебель, осветительные приборы, посуда, как выглядит терраса с лежаками и прочее.

 

 

Навигация предельно проста, с ее помощью можно совершить увлекательное путешествие по экзотическому острову, а также посетить дайвинг центр и спа.

 

В дополнении к виртуальному туру, на сайте размещены фотографии, подробная информация о комнатах, процедурах спа, экскурсиях, свадебных церемониях и развлечениях.

 

Менеджер по продажам и маркетингу в России, СНГ и Европе Кристина Куценко:

+960 766-00-57, +960 331-24-60, kristiina@splendidasia.com, booking@splendidasia.com

 

www.splendidasia.com

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100