РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3147Спрос на новогоднюю экскурсионную Европу выше, чем в прошлом году

Спрос на новогоднюю экскурсионную Европу выше, чем в прошлом году


За два с половиной месяца до начала новогодних каникул спрос на экскурсионную Европу на 20% опережает прошлогодние показатели. Однако опрошенные туроператоры затруднились выделить конкретное направление, пользующееся наибольшей популярностью у россиян. Пока предпочтения туристов разделились между несколькими странами – Францией, Германией, Чехией, Италией и Австрией.


«Активные продажи новогодних экскурсионных программ в этом году идут с конца сентября, однако пока сложно судить, тенденция ли это нынешнего года или просто так удачно «выстрелили» в этом году акции раннего бронирования. Думаю, что картинка станет более ясной ближе ко второй половине ноября», – считает генеральный директор компании DSBW-Tours Карен Гончаров. На сегодняшний день в ходу у туристов Италия, Испания и Франция. «Также в первую очередь разбирается наш новый продукт, а именно автобусные туры по Европе с перелетом на чартере до Римини», – заметил г-н Гончаров.


Спрос, по мнению собеседника RATA-news, в этом году во многом определяется переносом дат праздничных каникул. Кстати, ранее ту же тенденцию выделили продавцы пляжных направлений. «В этот раз первый рабочий день приходится на 9 января, хотя раньше это было 10-11 число. Соответственно, у клиентов уменьшился диапазон дат, в которые они могут отправиться в отпуск без необходимости пользоваться отгулами или дополнительным отпуском на работе. Именно поэтому самые популярные заезды стартуют до Нового года – с 28 декабря», – пояснил г-н Гончаров.

Заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко также уверен, что экскурсионная Европа еще не проявила себя в полную силу – активные продажи новогодних туров начнутся на этом направлении ближе к ноябрю. «Пока динамика нас радует, спрос на 20% опережает показатели 2011 года. Хорошо продается Вена в сочетании с Зальцбургом, Париж и немецкая Бавария. Также в этом году у нас немного подросла Швейцария, главным образом, за счет появления новых экскурсионных предложений», – сообщил г-н Приставко. По его словам, серьезным плюсом для любителей зимней «экскурсионки» в этом году должны стать цены, которые практически остались на уровне прошлого года.


Стабильность ценовых показателей подтвердила и генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, чья компания специализируется на автобусных турах по Европе: «Пока рано говорить о заметном росте спроса – бронирование новогодних каникул идет в режиме прошлого года со сдвигом на предновогодние даты». На первых позициях по продажам, по данным оператора, сейчас стоят Германия и Франция. «Также туристы активно выбирают экскурсионные маршруты, в которых есть зимняя составляющая. Например, мы предоставляем нашим клиентам возможность покататься с горок на санках. Это не так экстремально как горные лыжи и очень подходит для не слишком спортивных людей», – пояснила г-жа Санаева. Такие развлечения сегодня предлагают многие европейские страны, которым позволяет рельеф местности – это Австрия, Чехия, Польша и другие.


На чешском направлении, по словам генерального директора компании «ДВМ-тур» Владислава Салатова, спросом пользуются как высокие даты заездов, начиная с 30 декабря, так и ставшие теперь из-за сокращения каникул «низкими» – 5 и 6 января. «В этот период цены ниже на 30-40%, что может сыграть не последнюю роль при выборе тура, поскольку цены на Прагу в этом году выше прошлогодних из-за подорожавшей на 10% перевозки», – сказал г-н Салатов. Сейчас динамика продаж вполне соответствует объемам заявленного «воздуха».


В свою очередь генеральный директор компании «Жарков Тур» Андрей Жарков отмечает, что Прибалтика, которая долгое время в период январских каникул была экскурсионным направлением «номер один», в этом году неожиданно уступила Грузии, Азербайджану и Узбекистану. «Думаю, что просто поменялась мода на отдых. Люди уже изучили Прибалтику вдоль и поперек и хотят чего-то нового», – считает эксперт. Плюс же стран бывшего соцлагеря, по мнению г-на Жаркова, в отсутствии виз. «Очень показательны в этом смысле ноябрьские праздники: Прибалтика на этот период продана только на 10%, в то время как продажи Грузии, Азербайджана и Узбекистана закрыты уже практически на 100%», – подчеркнул Андрей Жарков.


Нина Егоршева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100