РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4142«Магазин путешествий» свозил агентства в винный тур туда, где рак свистнул

«Магазин путешествий» свозил агентства в винный тур туда, где рак свистнул


«В каждом регионе есть свои «фишки» – именно на них построены все наши туры. Например, в Тверскую глубинку, на самый север области, стоит съездить хотя бы раз в жизни, чтобы своими глазами увидеть, как местные жители делают уникальное клюквенное вино», – рассказал RATA-news директор компании «Магазин путешествий» Илья Кострикин. Оператор организовал рекламную поездку для сотрудников агентств – «Винный тур в край, где рак свистнул» по маршруту Бежецк – Градницы – Весьегонск с посещением винодельческого завода и дегустацией вина.

 

 

Тур сформировали еще пять лет назад, он давно вошел в число самых продаваемых продуктов. «Спрос на него устойчивый, автобус круглый год набирается хорошо: летом – дважды в месяц, зимой – один или два, если поездка попадает на праздничные даты. Это наиболее приближенный к Москве регион, где можно попробовать натуральные ягодные вина, осмотреть производство. Тур укладывается в два дня, и цена доступная – порядка 6 тыс. руб. на человека», – пояснил г-н Кострикин.

 

 

 

В магазине при заводе можно купить вина, настойки и прочие вкусные напитки. Одни вина чего стоят – клюквенное, с добавлением ежевики, черной смородины, черноплодной рябины и прочее, и прочее, премиум вино из голубики, сливовое и яблочное вина и многие другие. Всего и не упомнишь, да и не стоит. Просто надо приехать и выбрать, что придется по душе.

 

 

 

Помимо виноделия, туристов привлекает «Дом поэтов», посвященный жизни Анны Ахматовой и Николая Гумилева в селе Градницы. По мнению директора компании, людям очень интересны взаимоотношения двух великих российских поэтов, история их недолгой любви.

 

«На север области никто, кроме нас, туристов и не возит. У нас туры идут хорошо, мы сами любим этот регион, – заметил Илья Кострикин. – Решили и нашим партнерским агентствам показать, что даже в такой глуши есть, что посмотреть».

 

 

В таких городках еще сохранилась старая деревянная застройка, каменные купеческие дома и регулярные парки. Конечно, многие строения имеют полуразрушенный вид, но от этого не теряет привлекательности. Тем более стоит там побывать, пока еще сохранились эти неповторимые улицы и дома.

 

 

 

По отзывам агентов, трогательное впечатление оставил музей Рака в Весьегонске, изображения и фигурки этого «зверя» разглядывали с неподдельным интересом.

 

 

 

Наш собеседник добавил, что такие выезды организовать непросто, бывает трудно договориться с местными партнерами, чтобы приняли людей, накормили и т.д. «Приличных гостиниц мало, целый автобус не получается разместить на ночлег, приходится людям отказывать. Но ведь многие хотят увидеть неизведанную Россию. Вот мы и стараемся открыть малоизвестные места, найти изюминку, иначе людей не заинтересуешь. Жаль, что Бежецк и Весьегонск практически не развивают на государственном уровне», – говорит Илья Кострикин.

 

 

А места удивительные. Одно только геральдическое описание гербов этих городов привлекает внимание – уж больно «вкусно» о них говорится. В Бежецке это «зеленый куст малины с восьмью червлеными ягодами в серебряном поле на зеленом холме с золотой вершиной», а Весьегонск символизирует расположенный «в золотом щите черный рак, поддерживающий поднятыми клешнями усы».

 

 

По словам агентов, они остались довольны увиденным, подчеркнув, что ознакомительный тур, хоть и был непростым из-за длительных переездов, оставил позитивные впечатления.

 

 

Наталья Дунина, агентство «Пегас Туристик»: «Поездка вышла совершенно чудесная, и все благодаря хорошей организации тура и сотрудникам «Магазина путешествий», особая благодарность гиду Михаилу. Мы побывали на севере Тверской области, увидели, как живут простые люди, как они любят свою Родину. Чего стоит только хранительница дома-музея в Градницах – с какой любовью она заботится о своем «детище». Также я узнала много интересного из жизни Анны Ахматовой, и если раньше не особо увлекалась ее творчеством, то теперь хочу прочитать и прочувствовать ее стихи… А какой чудесный гид Марина Панфилова, которая встречала нас в Бежецке, огромное ей спасибо».

 

 

Ирина Афонина, компания «Aльянс Туры.ру Бибирево»: «Порекомендовала бы этот тур искушенным туристам, уже поездившим, к примеру, по городам Золотого кольца. Им эти места точно понравятся, особенно в теплое время года. Рядом Рыбинское водохранилище, можно искупаться, погулять на природе. Замечательный винзавод в Весьегонске – отличный дегустационный зал, большой выбор напитков. Подойдет тур и для тех, кто интересуется творчеством Ахматовой и Гумилева.

 

Но подчеркну – поездка на любителя, тур может не устроить туристов, которые хотят просто развеяться, это должны быть подготовленные путешественники, представляющие колорит русской провинции. В Бежецке, на мой взгляд, надо бы добавить анимационную программу».

 

 

 

Петр Качкаев, компания «Вершины мира»: «Я специально ждал этот тур, чтобы посетить единственный музей в России, посвященный Николаю Гумилеву. Музей оставил самое сильное впечатление от поездки.

 

Впервые побывал в этих местах, увидел дальние городки Тверской области. Считаю, что в такие края надо ездить обязательно в компании друзей, единомышленников. Мне кажется, маловато времени было отведено на пребывание в Весьегонске, хотелось там подольше задержаться. Понятно, что в таких городках не может быть крупных сетевых отелей, об этом надо предупреждать туристов. Но есть вполне достойные гостиницы 2-3*.

 

Мы только начали заниматься внутренним туризмом, будем и дальше ездить в туры с «Магазином путешествий». Видно, что они большое внимание уделяют подбору гидов, пожалуй, это самое главное в экскурсионном туре».

 

 

Гульшат Бурганова, компания «Авента Тур»: «Посмотреть, как устроен завод, производство – всегда интересно, туристам это нравится. Очень впечатлили все гиды, питание и гостиницы для провинции хорошие. В Бежецке все-таки было маловато разнообразия в программе, надо бы добавить чего-то еще.

 

Мы этот тур продаем, более всего он востребован на праздники, например, на Новый год. Хорошо берут и трехдневный вариант тура с посещением Твери. Я довольна поездкой, стоило поехать хотя бы из-за музея Ахматовой и Гумилева».

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100