Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Турецкие отели, предоставившие гостям некачественное питание, могут закрыть

09:06, 15 сентября 2011

Турецкие отели, предоставляющие своим гостям некачественное питание, могут быть оштрафованы и закрыты в результате инспекций, проводимых сотрудниками министерства культуры и туризма Турции, сообщил журналистам советник посольства республики в РФ по культуре и туризму Джелаль Кылыч.

«После нескольких скандалов с отравлениями туристов министерство культуры и туризма решило чаще проверять качество питания и воды в отелях. У министерства есть полномочия инспектировать отели, имеющие звездную классификацию. Такие проверки проводятся при участии министерств здравоохранения и сельского хозяйства. Если доказано, что в отеле некачественное питание, он может быть оштрафован и даже закрыт. Такие случаи, когда министерство культуры и туризма отзывало у отелей лицензии, уже были. По итогам инспекций составляются отчеты, которые мы направляем в соответствующий отдел министерства», – рассказал Кылыч.

Он добавил, что министерство культуры и туризма активно сотрудничает с Ростуризмом. «Всю информацию, которая у нас появляется, мы передаем в Ростуризм. Если происходит что-то существенное, вместе составляем план действий. Турция принимает до 30 миллионов туристов в год, нам очень важно, чтобы гости оставались довольны своим отдыхом», – добавил он.

Кылыч подчеркнул, что обилие негативных новостей об отдыхе россиян в Турции, появляющихся в российских СМИ, связано исключительно с большим количеством отдыхающих там россиян. «За семь месяцев 2011 года у нас отдохнуло 2,1 миллиона россиян. По итогам года мы ожидаем 3,7 миллиона – на 15% больше, чем в 2010 году. Одновременно в разгар сезона в Анталье находится до 200 тысяч россиян. Представьте себе город в России или любой другой стране с таким населением. Сколько там в день может произойти расстройств желудка, ДТП и других подобных неприятностей? Но это не означает, что мы не стремимся свести число неприятных случаев к минимуму, конечно, мы работаем над этим», – подчеркнул Кылыч.

Он напомнил, что после участившихся случаев ДТП с участием российских туристов в Турции было принято «законодательное решение о запрете водителям туристических автобусов работать с полуночи до 06.00». После отравления поддельным алкоголем на яхте в Бодруме ужесточились проверки алкогольной продукции в отелях и контроль за ее производством.

«Мы стараемся обращать внимание на все случаи, упомянутые в российской прессе. Просим журналистов предоставлять нам информацию. Если есть факты, отправляем их в прокуратуру Турции», – подчеркнул Кылыч.

Он добавил, что не стоит бояться питания по системе «все включено» в трехзвездочных турецких отелях. «Возможно, там не будет такого разнообразия и выбора блюд, как в отеле более высокого класса, но качество еды будет таким же высоким. Отели сами не заинтересованы в том, чтобы туристы остались недовольными и, тем более, чтобы это получило огласку в прессе», – сказал представитель посольства Турции.

По его словам, турецкие отели не планируют отказываться от системы «все включено», так как она продолжает пользоваться стабильно высоким спросом у туристов из многих стран, приезжающих в Турцию. «Пока «все включено» пользуется спросом, мы не будем от него отказываться. Если эта система надоест туристам и они захотят что-то другое, отели учтут их пожелания. И сейчас есть отели, клиентам которых «все включено» не нужно», – отметил Кылыч. (rian.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно