Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Краснодарский край: аннуляций нет, но продажи падают

08:07, 15 августа 2002

Вчера в РАТА состоялась встреча председателя Комитета по курортам и туризму Краснодарского края Елены Фурсовой с руководителями московских турфирм, предлагающих отдых на Черноморском побережье России. Присутствовали представители компаний "Аврора-Интур", «Алеан», «Астравел», «Ланта тур вояж», РБП «Новый век», «Ориент», «Солвекс», «Соцздрав». На совещании также присутствовал президент РАТА Сергей Шпилько. Обсуждалась ситуация с продажами путевок на юг России в свете происшедших там печальных событий.

Как сообщили представители туристических компаний, аннуляции туров на курорты Краснодарского края есть, но их немного. Главная же проблема, с которой сталкиваются сейчас операторы, – падение продаж на вторую половину августа и сентябрь, что может привести к срыву и без того нелегкого сезона. Сокращение спроса на южные курорты превышает 80%: в некоторых фирмах, где до стихийных бедствий продавали по 200-300 путевок в день, сейчас ежедневно оформляются не более 20-30 туристов.

По мнению руководителей турфирм, администрация Краснодарского края недостаточно оперативно реагирует на происходящие там события – начиная с пресловутого майского прогноза землетрясения в Сочи и заканчивая недавними наводнениями, которые, вольно или невольно, приводят к антирекламе региона. А сейчас надо фактически спасать уже следующий летний сезон, который, если не принять необходимые меры по информационной защите Кубани, тоже может быть сорван. И если вопросы бизнеса, включая договорные отношения с объектами размещения, их продвижение на рынке и даже ценовую политику, туроператоры способны решать самостоятельно, то организовать масштабную рекламную кампанию Кубани, выстроить соответствующие отношения со СМИ и создать механизм оперативного реагирования на происходящие события без помощи властей невозможно.

Елена Фурсова проинформировала представителей турбизнеса о той работе, которая ведется по расширению возможностей отдыха в Краснодарском крае, о планах по продвижению курортов Кубани, о ближайших мероприятиях, которые пройдут как в самом регионе, так и в Москве. В частности, осенью в столице появятся рекламные щиты, а на уличных экранах - видеоролики, посвященные Краснодарскому краю, под общим девизом «Лето продолжается!»

Обсудить в telegram

вам может быть интересно