Интурмаркет 2020 02.10

№4328

Почувствуйте себя хоккеистом, комментатором, болельщиком! Туроператорам покажут Музей хоккея и «ВТБ Ледовый дворец»

Спортивно-развлекательный квартал «Парк легенд» приглашает на деловую экскурсию туроператоров, принимающих туристов в Москве, а также работающих с детскими группами. В программе – посещение Музея хоккея и «ВТБ Ледовый дворец», чаепитие, обмен мнениями.

Экскурсии на тему спорта набирают популярность у российских и зарубежных туристов, а хоккей – один из самых любимых и зрелищных зимних видов спорта в России. В мае 2016 года чемпионат мира по хоккею проходил в Москве, в новом «ВТБ Ледовом дворце». В декабре 2016 года в «Парке легенд» открылся Музей хоккея. Экспозиция рассказывает о 70-летней истории хоккея – от первого чемпионата СССР в 1946 году до чемпионата мира 2016 года.

На экскурсии в «ВТБ Ледовый дворец» туроператоры увидят, как устроена работа уникального спортивного сооружения – первого в России многофункционального комплекса с тремя ледовыми аренами под одной крышей! Представители турбизнеса смогут почувствовать себя хоккеистом, комментатором, зрителем. Узнают, как готовится лед и почему он не тает, увидят тренировки спортсменов, заглянут в раздевалки, посидят на скамейке запасных, посмотрят на большую ледовую арену из вип-ложи.

Экскурсия состоится в среду 28 июня.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ХОККЕЙ.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

В январе-марте выезд россиян за рубеж с целью туризма вырос впервые с 2013 года

По данным Пограничной службы ФСБ РФ, в первом квартале 2017 года выезд россиян за рубеж с целью туризма вырос на 44,6% по сравнению с этим же периодом прошлого года и составил 2 млн 138,9 тыс. поездок.

Положительная динамика появилась впервые с 2013 года. Выезд из России на отдых начал снижаться в первом квартале 2014 года (минус 4%). Падение резко усилилось в первые три месяца 2015-го (минус 40,3%) и несколько замедлилось в первом квартале 2016-го (минус 22%).

Из 25 наиболее значимых направлений рост в этом году показали все, кроме Финляндии (минус 39%). Но и здесь явное перераспределение целей поездок: общий выезд из России в Финляндию вырос на 20%, с частными целями – на 33,7%. Снизилось лишь количество деловых выездов, но в абсолютных цифрах это показатель незначительный.

Состав первой десятки по сравнению с январем-мартом 2016 года изменился незначительно: вытеснив Францию, в топ-10 вернулась Турция (плюс 40,7%). Пока направление заняло десятое место, но, заметим, это даже не пляжный сезон.

Таиланд сохранил за собой лидирующее место, остальные страны в той или иной степени поменяли позиции в рамках десятки.

По динамике роста первые два места заняли дальние пляжные направления с низкой базой – Доминикана (185,5%) и Куба (133,3%). А на третью с ростом 103,4% вышла Грузия – направление, которое зимой можно назвать экскурсионно-ностальгическим.

В абсолютных цифрах больше других прибавил Китай (87,2 тыс. поездок), за ним идут ОАЭ (67,2 тыс.), Таиланд (55,1 тыс.), Турция (50,3 тыс.) и Вьетнам 47,6 тыс.).

Судя по цифрам роста, в первом квартале сработал не только стабильный рубль, но и «спрос нетерпения»: людям надоело дожидаться лучшей жизни, они поняли, сколько денег им понадобится на отдых, набрали – и поехали.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

 

 

Выезд российских граждан за границу с целью туризма

I квартал 2017

(тыс. поездок)

Кристиан Мантеи: «В современном цифровом мире каждый турист становится средством массовой информации»

Парадокс: страна, в которой нет министерства туризма, является самым популярным туристическим направлением в мире. Францию в прошлом году страну посетило примерно 83 млн иностранных туристов, и власти поставили целью к 2020 г. привлечь 100 млн гостей.

За туризм во Франции с 2014 г. отвечает министерство иностранных дел (МИД; в правительстве Эмманюэля Макрона переименовано в министерство Европы и иностранных дел), а непосредственно развитием занимается подчиненное МИДу агентство Atout France. В ведении Atout France как развитие въездного туризма (и для этого агентство пользуется помощью всех посольств Французской Республики), так и регулирование внутреннего туризма, включая сертификацию отелей и лицензирование туроператоров.

Бюджет Atout France в 2017 г. составит 85 млн евро, а совокупный бюджет Франции для продвижения страны как туристического направления за границей (с учетом бюджетов регионов) – около 110 млн евро. То есть привлечение одного иностранного туриста обходится Франции в 1,3 евро, каждый интурист тратит во Франции в среднем 80 евро в день.

В интервью «Ведомостям» глава Atout France Кристиан Мантеи рассказал, как устроена туристическая индустрия Франции, какие перед ней стоят вызовы и почему для Франции важны российские туристы. В разговоре приняла участие Инесса Короткова, директор Atout France в России и СНГ.

 

- Во Франции уже четвертый год за туризм отвечает МИД. Почему вы приняли такую систему? Она действительно работает?

- Система работает очень хорошо. Потому что дипломатия, развитие внешнеторговых связей и туризм очень хорошо дополняют друг друга. А мы, Atout France, имеем возможность использовать сеть наших посольств, помощь послов для продвижения Франции как туристического направления.

 

- Мне очень понравилась формулировка в одном из ваших интервью: «В современном цифровом мире каждый турист становится средством массовой информации». Ваш рецепт – как туристическая индустрия должна реагировать на это?

- Рецепт – повышать качество продукта. Потому что теперь турист выкладывает свои впечатления незамедлительно, формируя общественное мнение. Если завтрак в отеле плох, если чашка грязная и скатерть несвежая, турист фотографирует и выкладывает в сеть – это наказание сразу для всего туристического направления.

 

- Расскажите, пожалуйста, о задачах, которые решает Atout France

- Наша стратегическая задача – продвижение Франции как туристического направления на международном уровне. Страна очень разнообразная, поэтому и предложение очень диверсифицированное. У нас 16 территорий – всемирно известных марок: Париж, Прованс, Бордо, Шампань, Нормандия, Бретань, Бургундия, Альпы – Монблан, Лазурный Берег, долина Луары, Эльзас, Лион, Биарриц – Страна Басков, Тулуза – Пиренеи, Лангедок – Средиземноморье, Корсика (я корсиканец).

Чтобы реализовать эту задачу, мы организуем большое количество мероприятий, работая в тесном взаимодействии с партнерами во Франции – регионами, департаментами, городами. У нас 1300 партнеров, из которых 750 частных компаний, а остальные образованы регионами или городами. Совместно мы разрабатываем, реализуем и софинансируем план действий по продвижению Франции в целом и каждой из наших территорий. При том что иногда у территорий интересы могут не совпадать или конкурировать. Но хотя Франция является страной 360 сыров, все же нам удается координировать наши действия. Ежегодно мы проводим по всему миру как минимум 2500 мероприятий, посвященных горнолыжному, культурно-историческому, энотуризму и т.д.

Чтобы осуществлять эффективное продвижение рынков и регионов, необходимо очень хорошо их знать. Поэтому мы создали систему экономического анализа и мониторинга, которая обновляется практически ежедневно: это информация о продажах, о клиентах, о том, что делают конкуренты, об инновациях, которые осуществляются в мире, об экономических моделях – это важно, когда речь идет о строительстве нового отеля или парка развлечений. Для территорий у нас также существует система технической помощи в реализации проектов – как государственных, так и частных. На этом мы зарабатываем – как во Франции, так и за границей: некоторые страны обращаются к нам за технической помощью в рамках договоров о сотрудничестве, которые Франция заключила с этими странами. К нам обращаются за помощью в разработке туристических направлений, при классификации отелей, за экспертизой в государственном управлении – как организовать министерство или агентство по развитию туризма. Обращаются, например, Гаити, Тунис, Китай, Оман, мы выходим в Южную Америку...

Что касается классификации средств размещения, то под нее подпадают отели, кемпинги, туристические деревни и гостевые дома. Плюс мы также отвечаем за регистрацию туристических агентств.

 

- Во Франции система классификации отелей добровольная?

- Новая система классификации появилась в 2010 г. Она добровольная для всех, раньше она была обязательной. Те отели, которые не захотели проходить классификацию, не могут указывать никакие звезды на своей вывеске. Классификацией охвачено 94% номерного фонда, чем мы очень довольны. Классификацию осуществляет частная компания, действующая на основании мандата министерства, подписываю результаты классификации я.

 

- Каков годовой бюджет Atout France и как он формируется?

- Наш базовый бюджет, который финансирует государство, – 32 млн евро. Дополнительно в 2017 г. государство выделит нам более 10 млн евро, и наш бюджет достигнет 43-44 млн евро. Плюс мы собираемся заработать около 40 млн евро. То есть наш совокупный годовой бюджет составит около 85 млн евро.

Но каждая из этих туристических марок, наших 16 территорий, имеет собственный бюджет на продвижение. И совокупный бюджет Франции на продвижение себя именно как международного туристического направления110 млн евро. Потому что есть еще расходы регионов по продвижению на национальном рынке.

 

- Каковы последние данные по количеству россиян, прибывших во Францию?

- С начала года наметился активный рост авиабронирований, за первые четыре месяца – 43,7%, рост будущих бронирований на три месяца вперед – 32,9% по сравнению с тем же периодом 2016 г. Париж показывает еще более активное увеличение: рост бронирований с января по апрель – 44,4%, рост будущих бронирований на три месяца вперед – 56,8%.

- Г-н Мантеи, что вы думаете о российском рынке?

- Для нас Россия – рынок стратегический. Во-первых, потому что россияне знают и понимают французскую культуру, историю, у них есть интерес и желание узнать больше. Во-вторых, по экономическим причинам. Даже если брать только среднюю категорию туристов, россияне тратят больше, чем представители других национальностей. Мы хотели бы, чтобы русские туристы путешествовали по всей Франции. Изначально мы фокусировались только на обеспеченных русских туристах, но теперь работаем на две категории – на обеспеченных и средний класс.

 

- Что Франция может сделать, чтобы привлекать больше туристов из России?

- Во-первых, необходимо обеспечить сильное присутствие в России, то есть расширение дистрибуции, увеличение количества партнеров. А для этого нам необходимо глубже изучать российский рынок. Необходимо также увеличивать географический охват авиасообщения России и Франции – это фундаментально. Пока мы видим, что с точки зрения авиасообщения уступаем некоторым из наших конкурентов. Atout France не может на это повлиять, но может привлечь внимание правительства, авиакомпаний, руководства городов, чтобы прямых рейсов между разными городами было больше.

 

- С выдачей виз россиянам проблем нет?

- Процедура проста, визы выдаются быстро. У Франции 18 визовых центров по всей стране. Генеральное консульство Франции в Москве с начала года в среднем увеличило выдачу виз на 80% по сравнению с тем же периодом 2016 г. Интересно, что 40% заявителей запрашивают шенгенскую визу впервые, выбирая для своей первой поездки в Европу именно Францию.

 

- Есть мнение, что с развитием цифровых услуг турагентства, работающие на средний класс, исчезнут – эти люди будут планировать путешествия самостоятельно. И останутся только агентства, организующие индивидуальный отдых для богатых, и туркомпании, предлагающие пакетные туры для наименее обеспеченных категорий туристов. Какое будущее турагентств видите вы?

- Думаю, что бизнес универсальных турагентств действительно под угрозой. Зато у специализированных, предлагающих эксклюзивные продукты, возможностей будет все больше и больше. Причем специализация может быть разной – как по направлению, так и по тематике. То есть турагентства должны превращаться в консультантов по туризму, а это уже категория люкс. Общение с клиентами должно быть как виртуальным – в первую очередь посредством социальных сетей, – так и реальным, на встречах. Людям нужен tailor made. То, что они самостоятельно заказывают отели через booking.com, не отменяет того, что им нужны очень профессиональные советы по предстоящей туристической поездке. Мы видим, что все больше туристов интересуется, например, архитектурой. Это прекрасная возможность создать такое специализированное предложение – профессионально рассказывать туристам об архитектурных достопримечательностях. В том числе и в Москве, и в других российских городах. Во Франции я уже знаю несколько агентств, способных организовать тур, который покажет, например, архитектурные достопримечательности Чикаго. Или парижских пригородов.

 

- Как складываются ваши отношения с Airbnb во Франции? Вы же хотите их регистрировать, они отказываются. А классификация средств размещения во Франции теперь дело добровольное.

- Airbnb создает нам проблемы. Они говорят: «Мы французы, мы работаем для Франции». Я отвечаю: «Если вы французы и если вы претендуете на то, что вы часть туристической индустрии, зарегистрируйтесь». Прошло уже 18 месяцев, но они до сих пор этого не сделали. Мы ведем дружескую дискуссию на этот счет. Я считаю, что им стоит это сделать, поскольку это будет символическим шагом, доказывающим, что они действительно являются частью французской туриндустрии, продвигающей страну.

Туриндустрия организуется вокруг средств размещения. Париж и так насыщен такими объектами, а теперь это еще и город с самым большим предложением Airbnb в мире – больше, чем в Лондоне, Нью-Йорке... Таким образом, дополнительных плюсов парижской туриндустрии Airbnb не создает. Но они пошли и в сельские регионы, и это очень хорошо для нас. Поскольку очень часто в деревнях нет ни отелей, ни гостевых домов. И теперь жители этих деревень с удивлением видят туристов с чемоданами, заселяющихся в соседний дом, снятый через Airbnb. Для нас это очень хорошо, поскольку появление такого предложения способствует развитию туризма в сельской местности. Я аплодирую!

«Взимать курортный сбор у людей, которые едут лечиться – аморальная затея»

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал действовать крайне осмотрительно в вопросах введения курортного сбора в регионах страны. «Есть, наверное, и какие-то риски, которые нужно проанализировать. В том числе, будет ли этот курортный сбор подъемным для людей», – заявил он, выступая во Владикавказе.

Как отметил глава кабинета министров, ряд регионов считают, что сбор может помочь в решении различных региональных задач, в том числе вопросов здравоохранения и санаторно-курортного комплекса. «Наверное, какой-то резон в этом есть», – сказал Дмитрий Медведев.

Весьма интересную точку зрения высказал по этому поводу директор сервиса онлайн-бронирования Kuzuk.ru Евгений Афанасьев. Приводим его мнение, опубликованное в блоге Travelhubr.

«В последние годы власти неплохо вкладываются в развитие внутреннего туризма. Правда, пока больше словом, чем делом, но «доброе слово – и кошке приятно». Нельзя не отметить, что PR внутреннего туризма дал неплохой эффект. Пока выездной туризм проседал в разы на фоне кризиса и разных событий, внутренний турпоток однозначно рос. Но уже летом 2017 по разным причинам стоит ожидать падения внутреннего турпотока. А в следующем сезоне планируется ввести курортный сбор.

Не секрет, что важный аспект для развития туризма – состояние инфраструктуры. Дороги, инженерные сети, общественные пляжи – это все, казалось бы, нужно строить за бюджетные деньги и зарабатывать на налогах с развитой туристической сферы. Но власти хотят попробовать не тратить бюджетных денег, а развивать курорты за счет дополнительных сборов с туристов.

Конечно, Россия здесь не пионер. Сборы с туристов есть во многих развитых туристических странах. Но дополнительным налогом обычно облагают иностранных туристов, а не своих граждан. И сначала туризм все-таки поднимают до конкурентного уровня. Механика взимания курортного сбора в России пока не определена, но на ум приходят только два вариант – включать в стоимость проживания в гостиницах и поставить посты на въезде в регион. Блокпостов на дорогах, надеемся, не будет – скорее всего, сбор будет включен в стоимость проживания.

В пилотный проект вошел юг России, включая Крым. На юге у нас отдыхает львиная доля россиян, но тамошний турбизнес находится в серой зоне. Значительная часть объектов размещения – мини-отели, где не ведется никакого миграционного контроля, и как там будут учитывать курортные сборы – большой вопрос. То, что хозяин возьмет их с туриста, сомнений не вызывает, а вот дойдут ли эти деньги до бюджета – зависит от настроения отельера. Впрочем, какие-то деньги южные регионы соберут, так как турпоток туда просто огромный.

Еще один интересный регион – Алтайский край. На мой взгляд, он больше других пострадает от нововведения. В этом регионе две курортные зоны – санаторная Белокуриха и Горный Алтай. Скорее всего, основные надежды на Белокуриху, у которой поблизости нет конкурентов. Но собирать деньги с людей, которые едут лечиться, мне кажется несколько аморальной затеей. К тому же, основу потока в Белокуриху составляют пенсионеры и дети, которые, по задумке, платить сбор не будут.

Другую курортную зону – Горный Алтай – регион делит с соседней Республикой Алтай. Причем более лакомые места отдыха находятся не в Алтайском крае, а именно в республике, где курортный сбор не предполагается. Местным турбазам приходится серьезно конкурировать, в том числе и по цене. После введения сбора, даже если он составит символическую сумму, туристы из чувства протеста будут выбирать «беспошлинные» зоны отдыха. Такое уже было, когда взималась плата за переезд по Айскому мосту, соединяющем республику и край. И немаловажный вопрос – на что будет тратить собранные деньги Алтайский край? Общественных пляжей нет, а все точки притяжения туристов – в коммерческой собственности. Сложно представить, на что можно потратить сборы, чтобы это было замечено и положительно оценено туристами.

Какое влияние на туристов окажет курортный сбор? Проблема имеет две стороны – психологическую и экономическую. В народе курортный сбор уже прозвали «налогом на воздух», и туристов будет трудно убедить, что их деньги потратят на развитие. Этот фактор будет иметь решающее значение, если у человека найдется выбор, где отдыхать, даже если сумма сбора для него незначительна.

Что касается экономической стороны, то на первый взгляд кажется, что величина сбора несущественна – 100 рублей с человека в день. Если турист едет на пару дней в дорогой отель, то сбор не превысит 1-2% от стоимости проживания и не будет заметен. Но значительная доля туристов останавливается в домиках эконом-класса, и для них сбор может составить до 25% от затрат на проживание. Такие люди будут все чаще предпочитать дачные участки или отдых в другом направлении. При этом, например, на Алтае доля экономичных средств размещения не менее 30%.

Как повлияет курортный сбор на отельеров? Еще раз подчеркнем: объекты размещения в регионах, вошедших в пилотный проект, представляют собой мини-отели с минимумом персонала. Часто это семейный бизнес, и владелец гест-хауса является и администратором, и маркетологом, и бухгалтером, и еще много кем. Усложнение отчетности энтузиазма не прибавит. Многие просто предпочтут и дальше оставаться в серой зоне.

Курортный сбор, несомненно, принесет определенный доход в местные бюджеты. Но вряд ли эти деньги будут потрачены так эффективно, что привлекут на курорты людей больше, чем будет потеряно. И непонятно, почему для старта выбраны столь сложные регионы. Гораздо проще было бы ввести сборы с туристов в Санкт-Петербурге и на горнолыжных курортах – легальные отели, крупные счета и наличие иностранцев облегчили бы задачу.

Возможно, более важной задачей сейчас бы было выведение туристического бизнеса из тени – путем упрощения всех процедур и с помощью налоговых льгот. Быть может, это дало бы более значимый экономический эффект уже сейчас».

«Мультитур»: отдых и лечение в санатории «Красная Талка»

Компания «Мультитур» рекомендует отдых и лечение в санатории «Красная Талка» в Геленджике. Двухместный номер – от 3 620 руб. в сутки. Подробнее здесь.

Санаторий «Красная Талка» расположен в центре набережной Геленджика, на берегу Черного моря. Питание в нем организовано по системе «шведский стол». В инфраструктуру входят собственный благоустроенный пляж, медицинский центр, открытые и крытый бассейны, рестораны, кафе, конференц-зал, а также медицинская лаборатория, фитнес-центр и спа-салон.

Отдых в санатории «Красная Талка» – это возможность позаботиться о здоровье, получить широкий спектр медицинских услуг. Лечение проводят квалифицированные врачи – кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой категорий.

Профили лечения – общетерапевтический, противотуберкулезный, гинекология, заболевания кожи, костно-мышечной, мочеполовой и нервной систем, обмена веществ, опорно-двигательного аппарата, педиатрия, органов дыхания, органов зрения, урология, заболевания органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, систем кровообращения и эндокринной, профессиональные заболевания.

 

«Мультитур»: 8 (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

«Веди Тургрупп»: Израиль – путешествие в историю

Израиль – удивительная страна с чарующей атмосферой, не имеющая аналогов во всем мире. И это именно то место, где каждый должен побывать хотя бы раз в жизни. Предложите туристам совершить настоящее путешествие в историю и увидеть всё богатство Израиля своими глазами.

Израиль – это прекрасные возможности для отдыха на любой вкус:

- пляжный отдых на побережьях Красного или Средиземного морей;

- лечение и разнообразие spa-процедур на курортах Мертвого моря;

- познавательный отдых, без которого не может обойтись ни одна поездка в Израиль, ведь на территории этой уникальной страны огромное количество древних памятников и святынь, каждый из которых имеет свою многовековую историю.

Туроператор «Веди Тургрупп» представляет увлекательные программы туров. Цены указаны за номер:

- ежедневно, Хайфа, 2-14 ночей, от 48 406 руб. ($834)

- ежедневно, Герцлия, 2-14 ночей, от 56 764 руб. ($978)

В стоимость входит: авиаперелет, проживание в отеле, страховка.

- ежедневно, Иерусалим и Мертвое море, 7 ночей, от 125 293 руб. ($2 148)

- по воскресеньям, «Весь Израиль» (Нетания – Эйлат – Тель-Авив), 7 ночей, от 128 269 руб. ($2 210)

- по четвергам, «Земля обетованная» (Тель-Авив – Мертвое море), 7 ночей, от 137 904 руб. ($2 376)

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле, экскурсии по программе, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

www.veditour.ru

«Туртранс-Вояж»: отдых на пляжах Коста Брава и обширная экскурсионная программа

Экспрессивная Испания берет в оборот с первых шагов, кружит в юбках фламенко и заставляет чувствовать пульс жизни особенно остро.

Туры на любой вкус, есть из чего выбрать.

Поездом в Брест + автобус или с авиаперелетом? Подешевле, пусть даже с ночными переездами?

9BV Париж – Барселона – Ницца – Венеция, от 435 у.е., 14 дней.

Экскурсионная программа по пути с Парижем?

9FM/Avia, Париж + отдых на море в Испании, от 720 у.е., 14/16 дней.

Или 2 ночи на Лазурном берегу и 5 ночей в Испании?

9LM, отдых на море в Испании и Франции, от 645 у.е., 15 дней.

А еще можно 2 ночи на океане в Биаррице и 7 ночей в Испании?

9AM Avia, Биарриц + Коста Брава. Франция и Испания, от 695 у.е., 12 дней.

На Коста Брава отель «Фортуна» 3* или гарантированный Oasis 4*?

9SM/Avia, Испания – море + Италия + Лангедок, от 665 у.е., от 14 дней.

 

«Туртранс-Вояж»: 8 (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Круизный дом «МК»: презентация круизов Oceania Cruises и динамических круизных пакетов

Презентация Круизного дома «МК» и Oceania Cruises «Все о круизах Oceania Cruises. Новые возможности бронирования круизов – динамические круизные пакеты».

Дата и время проведения – 4 июля, с15.00 до 19.00.

Место – гостиница «Космос» (станция метро «ВДНХ», пр. Мира, 150, зал «Меркурий», 3 этаж).

Примите участие в важном событии на круизном рынке. Многопрофильный круизный туроператор Круизный дом «МК» и круизная компания премиум класса Oceania Cruises приглашают на презентацию «Все о круизах Oceania Cruises. Новые возможности бронирования круизов – динамические круизные пакеты». Директор по развитию бизнеса развивающихся рынков Oceania Cruises Сильвия Семерия расскажет о круизной компании, её преимуществах для российских туристов, особенностях и маршрутах. Коммерческий директор Круизного дома «МК» Екатерина Илюшина представит новые возможности бронирования круизов Oceania Cruises в уникальной системе – динамические круизные пакеты.

По окончании презентации состоится викторина с памятными призами:

1 место – скидка на круиз Oceania Cruises;

2 место – фирменный пуф «Бегемот – морячок»;

3 место – фирменный сувенир.

По окончании мероприятия вас ожидает кофе-брейк, а также свободное общение с представителем круизной компании Oceania Creuises и руководством Круизного дома «МК».

Необходима предварительная регистрация! Заявки на участие направляйте в отдел по работе с агентствами по адресу agency@mcruises.ru или телефону 8 (495) 109-03-33 доб. 2.

El Al покупает новые самолеты Боинг-787 Дримлайнер

Президент израильской авиакомпании El Al Давид Маймон объявил о покупке 16 новых самолетов Боинг-787 Дримлайнер.

Первый из них поступит уже в августе 2017 года, с сентября начнет выполнять полеты из Тель-Авива в Европу, а с конца октября – в Северную Америку и в Юго-Восточную Азию. В течение ближайших двух лет авиакомпания получит все 16 самолетов, которые постепенно заменят сегодняшние Боинг-747 и Боинг-767. Таким образом, к 2020 году воздушный флот El Al будет состоять из новых Боингов-737-900, которые уже сейчас выполняют полеты в Европу, и новейших Боингов-787.

В заключение Давид Маймон подчеркнул: «Приобретение Боингов-787 – значимое событие в процессе реновации El Al. Это возможность оправдать ожидания всех наших клиентов, как тех, кто уже является нашими постоянными пассажирами, так и тех, кто только узнает о нас. Мы готовы предложить максимум комфорта – современные воздушные суда и высокий уровень обслуживания».

www.elal.com

Версия для печати