Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Продажа брендированных тарифов в Amadeus: прозрачно, быстро, выгодно

08:07, 15 мая 2017

«Cемейства тарифов» или брендированные тарифы все более активно используются авиаперевозчиками как часть стратегического продвижения и предлагаются на официальных вебсайтах авиакомпаний.

В свою очередь, для турагента знакомство с тарифами Fare Families и их сравнительный анализ добавляют еще один уровень сложности в процесс бронирования, увеличивая затраты и время на продажу авиабилета. Amadeus предлагает инструмент, с помощью которого агент может быстро предоставить своему клиенту полную информацию о том, включен ли багаж, питание, услуга бронирования места в салоне, количество бонусных миль и т.д. Узнать, в чем разница тарифов для каждой авиакомпании, помочь подобрать максимально комфортный перелет.

Функционал Fare Families уже доступен в стандартном интерфейсе агента Amadeus Selling Platform Connect, а также для онлайн-продажи через Amadeus Web Services. Процесс бронирования полностью интегрирован в привычный алгоритм работы агента. За доступ к Fare Families плата не взимается.

Российским агентам открыт доступ к продаже Fare Families в системе Amadeus авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», Emirates, LOT, SAS, Czech Airlines, Finnair, Brussels Airlines и других. Идет подключение новых перевозчиков.

Предлагайте тарифы Fare Families + индивидуальный сервис = укрепляйте лояльность клиентов!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно