Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel придумал новый вид директорских туров

06:22, 15 мая 2015

Компания Coral Travel организовала для сорока директоров отелей, расположенных на курортах Краснодарского края, пятидневную обучающую программу в Турции. Как рассказала RATA-news руководитель отдела по связям с общественностью оператора Марина Макаркова, до сих пор ничего подобного на российском рынке предложено не было: «Мы хотим не только занять определенную долю в этом сегменте рынка. Нам важно содействовать развитию внутреннего туризма в России, и наша акция – конкретный шаг в этом направлении».

У компании большой опыт в организации зарубежных туров, ее клиенты уже привыкли к определенному уровню сервиса. Соответствующие технологии и стандарты качества необходимо перенести на организацию туров по России. И формат выездной обучающей программы здесь стал вполне логичным. «Мы просто сделали это и не ошиблись: увидели неподдельный интерес российских отельеров к опыту турецких коллег, – продолжила г-жа Макаркова. – С одной стороны, мы понимаем, чего не хватает нашим санаториям и пансионатам, с другой – нам отлично известны возможности турецких гостиниц. Оставалось просто совместить эти знания на практике. Тем более что в Турции у Coral Travel есть собственные отели».

Российские гости побывали в четырех отелях. В Xanadu Resort Hotel 5* посмотрели кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров. В каждой из гостиниц на все вопросы участников тура подробно отвечали директора и руководители различных подразделений. Темы возникали разные: людей интересовали и общие практические вопросы, и детальное знакомство с отдельными службами, и секреты обучения персонала, и многое другое.

Coral Travel планирует продолжить практику обучающих туров. Возможно, следующими гостями турецких отельеров станут руководители крымских гостиниц и пансионатов.

По словам участников поездки, они конструктивно пообщались не только с принимающей стороной, но и друг с другом: обсудили, где и как лучше делать закупки, какие сувениры заказать для постояльцев и многое другое. Некоторые из них подробнее рассказали RATA-news о своих впечатлениях.

 

Илья Щучкин, управляющий директор отеля «Аврора» (Анапа, Витязево): «Мне понравилось грамотное распределение рабочего времени и организация трудового процесса в турецких отелях. Планирую применить все знания, полученные во время этой поездки. К примеру, работу ресторанной службы: оформление и выкладку готовых блюд на шведском столе, распределение продуктовых корзин, фасовку салатов и т.п. Также практически один в один, как в турецких отелях, вводим у себя работу прачечной. Уже закупили на 1,2 млн. рублей новое профессиональное оборудование с загрузкой до 25 кг белья на одну машину, а до этого использовали бытовые стиральные машины всего на 9-12 кг. Нам показали, какие химические реагенты лучше использовать, как правильно их сочетать. Все уже заказали, с конца мая вводим новую прачечную в эксплуатацию. Еще стало понятно, что необходимо разделить детскую и взрослую анимацию, а раньше у нас была одна команда аниматоров. Было бы полезно провести подобное обучение для директоров гостиничных ресторанов и старших официантов».

 

Людмила Миронюк, заместитель генерального директора санатория «Парус» (Анапа): «Особо отмечу продуктивные встречи с директорами отелей, полезные мастер-классы. С интересом наблюдала, как работают администраторы, горничные, как обустроена прачечная в турецких отелях. Отмечу высокий профессионализм горничной, которая демонстрировала уборку номера: все ее движения были настолько отработаны – есть, чему поучиться. Конечно, нам необходимо обучать персонал, будем подтягиваться под высокие стандарты, чтобы у наших постояльцев появилось желание отдыхать в санатории постоянно. Надеюсь, Coral Travel сделает серию таких образовательных поездок. В следующий раз обязательно отправим сестру-хозяйку или старшего администратора».

 

Людмила Тихая, директор пансионата «Кассандра» (Анапа): «Увидели много интересных нюансов в организации работы гостиницы, что-то применим уже в этом сезоне. Любопытно было посмотреть именно пляжные отели, ведь наш пансионат расположен прямо у моря. «Подглядела», как лучше устроить навесы на пляжах, уже делаем.

Поняла, как сделать для клиентов более комфортным заселение. С дороги туристы устают, дети капризничают, а администратор просит заполнить карточку. Я уже обзвонила всех работающих с нами туроператоров, попросила присылать в заявках более полную информацию о туристах, с паспортными данными. Теперь гостям надо будет только подписать карточку и получить ключи от номера.

Сделаем также различные комплименты для постояльцев. Постоянным клиентам предложим подарочную карту на посещение сауны или игру на бильярде, сувениры от пансионата и прочие приятные мелочи. Закажем кружки с логотипом для подарков и т.д.».

 

Алла Остринская, исполнительный директор пансионата «Фрегат» (Сочи): «Очень заинтересовала программа Coral Sun Family Club. С другой стороны, я уверена, что родители должны хотя бы в отпуске проводить время со своим ребенком, а не отдавать его на весь день в клуб. Поэтому, возможно, сделаем похожий вариант для всей семьи, чтобы мамы и папы играли, занимались спортом вместе с детьми. Применим кое-что из организации шведского стола, например, сделаем отельный диетический стол. А вообще подумываем перейти на обслуживание по системе «все включено».

Было очень интересно посмотреть, как работают в зарубежных отелях. Понравился шеф-повар, и приятно, что постояльцы могут подойти к нему прямо в зале ресторана. Согласна, что шеф-повару надо выходить к гостям, пусть они благодарят его, расспрашивают о блюдах, высказывают пожелания».

 

Томаш Грегор, директор по продажам и маркетингу отеля Swissotel Resort Sochi Kamelia: «Я очень доволен поездкой с командой директоров черноморских отелей. Всегда интересно посещать курортные гостиницы, знакомиться с новинками в сфере пляжного отдыха. Конструктивно прошли встречи с руководством турецких гостиниц. Мне особенно близка их философия, что всегда надо ставить гостей на первое место, пытаться удивить их чем-то новым и необычным. Только тогда они становятся постоянными клиентами».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно