РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3528Кипра в Сибири станет больше

Кипра в Сибири станет больше


В новом летнем сезоне в двух сибирских регионах на кипрское направление выходит новый игрок – «Тез Тур». Оператор анонсировал полетные программы из Новосибирска и Красноярска. В первом случае речь идет о самостоятельной цепочке на I Fly, во втором – о блоке мест в полетке Nordwind Airlines, заказанной компанией «Пегас Туристик».

 

Как рассказала RATA-news директор новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова, полетная программа из Новосибирска в Ларнаку стартует 22 мая, рейсы будут выполняться на самолетах Boeing 757-200 еженедельно по четвергам, в сумме это около 4,6 тыс. кресел. «Мы предлагаем сибирякам как эксклюзивные, так и всеми любимые отели курортов Айа-Напа, Проторас, Ларнака, Лимассол, Пафос и Никосия, – уточнила собеседница. – Кипр – новое направление для нас в этом сезоне. Решили выходить на него осторожно».

 

Руководитель красноярского офиса «Тез Тур» Сергей Трофимов рассказал, что решение не ставить самостоятельную программу, а взять блок на рейсах Ikar Airlines, было принято, чтобы не перенасытить региональный рынок. «Мы точно так же оптимизировали зимнюю программу – формировали тайские программы в Бангкок и на Пхукет на рейсах Nordwind Airlines, заказанных «Пегасом», – пояснил собеседник RATA-news. – Кипр мы тоже решили начать с блока. Цепочка будет одна, зато у клиентов появится возможность выбирать между большим числом операторов».

 

Сергей Трофимов сожалеет, что нестабильность курсов валют не позволяет сегодня прогнозировать, как сложится сезон: «Многие туристы решили придержать деньги, клиентов пугают цены. Для них барьер стоимости евро в 50 рублей еще не пройден, нужно время, чтобы к этому привыкнуть».

 

Сибирские агенты, однако, признают, что Кипр, несмотря ни на что, востребованное направление. «Лет 12-15 назад он конкурировал с Турцией практически на равных, – сказал RATA-news директор новосибирской компании «Центральное бюро путешествий» Игорь Соловьев. – Все изменилось, когда страна ввела визы – поток упал. Позже провиза сильно облегчила ситуацию, а в этом году получить ее стало еще легче. Она открывается за 30 минут в электронном виде, нужны только паспортные данные, не требуется даже подтверждения брони в отеле. Так что дополнительный рейс, думаю, будет в тему».

 

Несмотря на то, что основной летний поток из Сибири, по-прежнему, приходится на Турцию, агенты признают, что есть клиенты, которым эта стана «не подходит по духу». Многие критикуют, например, навязчивый сервис. Кипр – это похожие климатические особенности, при более высоком уровне сервиса и европейском мировоззрении. В ситуации с нестабильностью курсов валют, по мнению Игоря Соловьева, не так страшен сам рост, как неопределенность: «К более высокому, но стабильному курсу с незначительными колебаниями можно привыкнуть. Страшна неизвестность. Когда евро подскочил до 52 рублей, люди замерли, потому что не знали, что будет дальше, вдруг дойдет 60 или 70 рублей».

 

Красноярские специалисты тоже не видят особых угроз для заполнения кипрской цепочки. Коммерческий директор компании «Апрель» Святослав Афанаскин, считает, что направление будет востребованным: «Насколько я знаю, в прошлом году, невзирая на экономическую ситуацию, прирост оборота в туризме в нашем регионе был на уровне 20 процентов. Люди привыкли отдыхать, хотят вывозить детей на море и не будут массово от этого отказываться. Частота полетов на Кипр в Красноярске не такая большая, думаю, все удастся закрыть».

 

Агенты говорят, что Кипр, как и греческий Крит, их клиенты выбирают, когда ищут замену Турции, а ценовая политика на этих курортах примерно одинаковая. Программы других операторов в Новосибирске практически не претерпели изменений по сравнению с прошлым годом. В цепочке «Пегаса» 12 вылетов на Boeing 767-300 с 20 мая по 29 сентября октября на Nordwind Airlines, это около 3,6 тыс. кресел. Выполнением программ «Библио Глобуса», как и летом 2013 года, займется «Трансаэро». С 27 апреля по конец мая рейсы в Ларнаку будут летать два раза в неделю, после чего будет добавлена еще одна частота. Полетов в Пафос в этот раз не будет. Общий же объем программы почти не изменится: до середины октября запланировано 70 рейсов на Boeing 737 Трансаэро, это более 10 тыс. кресел.

 

С учетом новой программы «Тез Тура» рост на кипрском направлении в Новосибирске может составить 30%. Красноярские программы – это еще около 4 тыс. кресел. Самолеты «Трансаэро», заказанные «Библио Глобусом», будут отправляться в Ларнаку с 5 июня по 9 октября два-три раза в месяц, всего запланировано 13 вылетов. Еще 10 рейсов выполнит Ikar Airlines, на которых на Кипр поедут отдыхать клиенты «Пегаса» и «Тез Тура». Кроме того, рейсы в Ларнаку летом 2014 года в Сибири будут выполняться из Омска.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100