РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 15.04.2009Бад Гляйхенберг: курорт с харизмой

Бад Гляйхенберг: курорт с харизмой


В юго-восточной Австрии, в Штирии, находится старейший курорт страны – Бад Гляйхенберг. Осенью прошлого года он начал вторую жизнь – здесь открылась новая клиника с дизайнерским отелем (фото). Суть изменений не только в архитектурных новациях и применении последних достижений медицины на курорте: глава клиники доктор Кристиан Кек изменил сам подход и к лечению, и к взаимоотношениям врача и пациента.

 

 

Первые курортники появились в Бад Гляйхенберге 175 лет назад – к тому времени уже были открыты целебные свойства здешней минеральной воды. Богатая ионами натрия, калия, кальция, магния, аммония, железа, марганца, она помогает при заболеваниях кожи и дыхательных путей. Также вода местных источников долгие годы используется для лечения патологий пищеварительной системы, опорно-двигательного аппарата. Вода и сейчас важнейший лечебный фактор этого курорта – на территории недавно построенного Life Medicine Resort есть открытый, закрытый и даже пузырьковый бассейны с минеральной водой (фото).

 

 

Примечательно, что за долгие годы курортной славы Бад Гляйхенберг так и не стал городом. Обихоженный старинный парк, окруженный полями местных фермеров – на фоне этого ландшафта можно отдохнуть не только телом, но и душой.

Эмоциональному отдыху и наслаждению служат и дизайнерские находки известных норвежских архитекторов Олава Йенсена и Бьерре Скодвина, которые создали отель Life Medicine Resort. Четыре стихии – воздух, вода, свет и земля обыграны ими в интерьерах гостиницы. Дерево и стекло стали доминирующими материалами, которые, по мнению авторов, создают гармонию с окружающей природой. Интерьеры отеля по-современному смелы (фото), но это отнюдь не лишает их уюта и комфорта.

 

 

Гостиница с декабря прошлого года входит в ассоциацию Design Hotels. В составе комплекса работает спа-центр с саунами, солевой парной, ледяным гротом, бассейном Кнейпа. Здесь предлагают множество косметических и омолаживающих процедур, которые проходят по рекомендациям и под наблюдением дерматологов.

Клиника – составная часть гостиницы, она, как говорит доктор Кек, совсем не похожа на типичное медицинское учреждение, здесь нет запаха лекарств, снующего медперсонала. Располагающая обстановка должна, по замыслу доктора, подвигнуть пациента на принципиально новое отношение к здоровью и к лечению.

Что и как лечат в Life Medicine Resort? Помимо борьбы с заболеваниями кожи, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания и пищеварения, которыми на курорте занимаются более 170 лет, есть и новые программы лечения. В Бад Гляйхенберге быстро выявляют причины болей в спине и помогают эффективно справляться с этим заболеванием. Диабетики после пребывания на курорте легче переносят свой недуг, учатся жить полноценной и яркой жизнью, несмотря на болезнь. Здесь они получают рекомендации по питанию с рецептами изготовления полезных, безопасных для здоровья и вкусных блюд. В арсенале титулованного повара Бад Гляйхенберга Отто Байера более 300 различных рецептов. Индивидуальное меню на время пребывания в клинике составляется для каждого больного. Особую ценность рекомендации по питанию имеют для тех, кто приезжает на этот курорт решать проблемы с весом – на курорте лечат как избыточный вес, так и патологии, которые приводят к недобору веса. Во время пребывания в Бад Гляйхенберге после тщательной диагностики, которая включает анализ обмена веществ, содержания липидов и воды в организме, вырабатывается индивидуальный план по решению проблем с весом, рекомендации не только по питанию, но и корректировке образа жизни. Если пациент придерживается рекомендаций, результаты получаются впечатляющими и долговременными, так как происходит действительно нормализация веса, а не просто снижение его на время пребывания в клинике. Программа Life Medicine Reduce, включающая комплекс мер по нормализации веса, считается одной из самых успешных, она получила известность во всей Европе.

В Бад Гляйхенберге также решают проблемы реабилитации после тяжелых болезней – это укрепление иммунной системы, физиотерапия, массажи и ментальный тренинг, позволяющий быстро вернуться к активной жизни. На курорте успешно проходит реабилитация больных после операций на сердце и серьезных сердечно-сосудистых заболеваний.

В Бад Гляйхенберге практикуют несколько программ, направленных на стабилизацию здоровья интенсивно работающих людей. Это, например, программа Executive male/female, направленная на выявление слабых мест в здоровье бизнесменов и бизнес-леди. Рекомендации и корректировки дают возможность тем, кто выбирает эту программу, существенно повысить свою работоспособность, избегая при этом негативного влияния нагрузок на организм. А программы Diagnostic Basic и Diagnostic Plus позволяют очень занятым людям провести полную диагностику своего организма за уик-энд или 3-4 дня. Чтобы сократить время, гостям из России рекомендуют пребывать в Бад Гляйхенберг с пакетом уже проведенных анализов и обследований, тем более что на курорте есть русскоговорящий персонал, владеющий в том числе и медицинской терминологией.

Помогают на курорте и маленьким пациентам. Детские программы предусматривают корректировку веса, лечение заболеваний кожи, в том числе нейродермита и псориаза, болезней опорно-двигательного аппарата, помощь астматикам. Доктор Кристиан Кек занимается этими аспектами лечения детей уже 20 лет.

Читая описание программ Life Medicine Resort, нельзя не обратить внимания на такие фразы: «Мы разработаем вместе с вами рекомендации и стратегии» или «Совместно с вами мы продумаем пригодный для применения в повседневной жизни план лечения». Доктор Кристиан Кек не устает повторять, что лечение в его клинике – суть взаимодействие врача и пациента: «Именно вы являетесь экспертом вашего самочувствия, вашего тела, вашей биографии и ваших желаний. У нас есть терапевтические и диагностические вспомогательные средства, оборудование, опыт и знания для того, чтобы в равноправном сотрудничестве с вами достичь наилучших результатов».

Это и в самом деле так. Все в клинике, от располагающей атмосферы до манеры ведения беседы с пациентом, направлено на то, чтобы научить гостей курорта читать различные сигналы своего организма и вместе с врачом выбирать способы благотворного воздействия на него. Такая методология помощи пациентам позволяет достигать долгосрочных результатов, а не просто кратковременного улучшения здоровья.

В Бад Гляйхенберге хорошо в любое время года – это самое теплое, самое солнечное место Австрии. Зима в этих местах мягкая, лето – не жаркое. Здешние холмы чем-то напоминают итальянскую Тоскану, к тому же Бад Гляйхенберг – тоже винодельческий район. Курортники с удовольствием проводят время в местных ресторанчиках, где предлагают популярные сорта здешних вин. Еще одно излюбленное развлечение гостей курорта – прогулки по парку и окрестностям. При желании можно поехать на экскурсию в столицу – до Вены отсюда всего два часа езды. Бад Гляйхенберг – курорт, где можно не только хорошо подлечиться, но и со вкусом отдохнуть. (Элеонора Арефьева, RATA-news)

www.lifemedicineresort.com

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100