РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4766Этим летом в итальянской Эмилии-Романье ждут больше рейсов из России

Этим летом в итальянской Эмилии-Романье ждут больше рейсов из России


Поток российских туристов в итальянский регион Эмилия-Романья за последние десять лет вырос на 42,2%. Только в 2018 году количество россиян, посетивших область, составило 169 136 человек. Такие данные озвучил на презентации региона, прошедшей в рамках международной выставки MITT, министр по туризму и торговле Эмилии-Романьи Андреа Корсини.

 

 

Г-н Корсини особо подчеркнул важность российского рынка для экономики региона. «Количество рейсов в Россию из Римини и Болоньи ежегодно растет, как и география полетов, – рассказал министр. – В новом летнем сезоне в Римини будут летать 29 рейсов в неделю: из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара. Рейсы из Москвы в Болонью, как и прежде, будут совершаться дважды в день в течение всего года».

 

По словам Андреа Корсини, регион Эмилия-Романья – это синтез итальянского образа жизни. Это и экологически чистые продукты, и города искусств. И, конечно, великие имена – в Римини родился Федерико Феллини, а в Равенне закончилась жизнь Данте Алигьери. В 2020 году в регионе пройдут масштабные мероприятия, приуроченные к столетию со дня рождения великого режиссера, а в 2021-м будут вспоминать не менее великого поэта и мыслителя в связи с 700-летием со дня его смерти.

 

Помимо этого, Эмилия-Романья – родина таких всемирно известных брендов как Ducati, Maserati, Lamborghini и Ferrari. В регионе можно посетить не только музеи, где рассказывают об истории этих итальянских компаний, но и побывать на производстве, увидеть процесс сборки.

 

Эмилия-Романья пролегает через Апеннинские горы, и потому зимой подходит всем любителям горнолыжного спорта, а летом – поклонникам хайкинга. В этом году регион представляет новинку, которая, по задумке ее создателей, должна взорвать туристический рынок – пешеходные группы по Эмилии-Романье будет водить сам Альберто Томба. В нашей стране гигантский слалом особой популярностью не пользуется, а в мире это имя известно каждому любителю горнолыжного спорта. Недаром этот трехкратный олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира и обладатель Кубка мира получил в свое время прозвище «Томба ла Бомба».

 

 

Сейчас Альберто Томбе, который также прилетел в Москву для презентации новой программы, 52 года, и он в отличной форме. «Тропа здоровья или Дорога богинь, была разработана прошлым летом совместно с туроператором APT Servizi и офисом по туризму Эмилии-Романьи, – рассказал спортсмен. – Расстояние в 115 км от Болоньи до Флоренции мы будем преодолевать от четырех до шести дней. Маршруты рассчитаны на разный уровень подготовки, так что в них могут участвовать и пожилые люди, и семьи с детьми».

 

По словам главы Bologna Welcome Патрика Романо, Болонья и ее окрестности – это не только богатая природа, но еще и культура, и шопинг. «В последние годы мы много инвестировали в туризм, и это дало результаты, – рассказал г-н Романо. – Мы стали конкурентоспособны не только на национальном, но и на международном уровне. Производство автомобилей, занятия спортом, различные культурные мероприятия, концерты – всем этим может похвастаться не только Болонья, но и другой наш город – Модена».

 

 

Коллегу поддержала и официальный представитель аэропорта в Болонье Рита Романи: «Болонья находится в самом сердце региона, а потому дорога даже до самых отдаленных его уголков занимает не более двух часов». А путь от аэропорта Болоньи до многочисленных центров моды и шопинга составляет всего 30 минут. Г-жа Романи рассказала также о новом сервисе для привилегированных пассажиров в аэропорту YouFirst: личная встреча в аэропорту, быстрая регистрация, ожидание в бизнес-зале – вот далеко не полный список вип-услуг, которые ждут гостей из России в аэропорту Болоньи.

 

 

Несмотря на растущую популярность Болоньи, главными воротами в Эмилию-Романью по-прежнему остается Римини. «У российского рынка большие перспективы, и мы готовы открывать новые направления, – сказал представитель аэропорта Римини Леонардо Корбуччи. – В новом сезоне рейсы между Римини и Москвой будут дополняться полетами из Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону».

 

 

Популярность Римини среди россиян сомнений не вызывает – километры морского побережья с пляжами, отличающимися чистотой, безопасностью и развитой инфраструктурой, привлекли туристов из России много лет назад.

 

«Мы всегда любили российских туристов, вместе переживая кризисы и всегда оставляя двери открытыми, несмотря на международные проблемы и напряженность в отношениях на высшем уровне, – подчеркнул мэр Римини и глава Visit Romagna Андреа Ньясси. – Феллини говорил, что Рим, Флоренция и Венеция – по-настоящему красивые города, откуда можно привезти открытку. Но вот душу можно привезти только из Эмилии-Романьи».

 

 

Римини – это не только 1200 гостиниц с 39 тысячами номеров, 230 оборудованных пляжей на 15 километрах береговой линии, 40 тысяч пляжных зонтиков и 370 ресторанов и пиццерий. Это город с богатой историей, насчитывающей более двух тысячелетий. Город, где в прошлом году был торжественно открыт кинотеатр «Фулгор» – именно в нем Федерико Феллини смотрел свои первые фильмы. Тогда же, в 2018-м, после долгой реконструкции был, наконец, открыт знаменитый Театр Аминторе Галли.

 

Еще один новый проект региона – Rimini Street Food. Это простой и легкий гастрономический путеводитель, который подскажет туристам, где находятся ближайшие «бараккини» – лавки с едой, разбросанные по всей Эмилии-Романье. Бумажную карту с «храмами» уличной еды можно найти в отелях Римини, в туристско-информационных центрах города или скачать в виде приложения на смартфон.

 

«Эмилия-Романья – регион, где сочетаются несочетаемые вещи, – заметил президент APT Servizi и офиса по туризму региона Давиде Кассани. – Как бывший мотоциклист могу сказать, что мы действительно любим скорость и быстрые трассы. Но при этом у нас есть тихие деревушки, где время как будто останавливается. Скажется ли это на потоке туристов из России? Уверен, что да».

 

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото предоставлены Офисом по туризму Эмилии-Романьи

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100