Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Добро пожаловать на Окинаву с Japan Airlines!

08:07, 15 марта 2015

Чтобы познакомиться с достопримечательностями Окинавы, открыть удивительный подводный мир островов, узнать секреты долгожительства, туристы могут воспользоваться услугами авиакомпания Japan Airlines (JAL). Перевозчик осуществляет перелеты по маршруту Москва – Токио – Окинава – Токио – Москва.

Из Москвы в Токио летает новый Boeing 787 Dreamliner. Просторный салон, пониженный уровень шума и турбулентности, уникальная система кондиционирования (без эффекта «сухости кожи» на борту), большие иллюминаторы, оснащенные шторками с электронной системой затемнения, увеличенные багажные полки и интеллектуальные программы светодиодного освещения. На борту лайнера туристов ждет безупречный сервис и комфорт, настоящее японское гостеприимство.

C 30 марта регулярные полеты между Москвой и Токио осуществляются четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Далее можно выбрать один из 19 ежедневных рейсов между Токио и Окинавой. JAL каждый день выполняет 14 вылетов из аэропорта Ханэда, он находится в черте Токио, и 5 – из аэропорта Нарита, рейсы из Москвы приземляются именно в этой авиагавани. Рейсы из Нарита осуществляются совместно с авиакомпанией Jet Star. Трансфер между аэропортами Нарита и Ханэда – на комфортабельном автобусе limousine bus. Время в пути – около одного часа.

Почему лучше всего лететь на Окинаву именно с Japan Airlines? Потому что авиакомпания предлагает россиянам эксклюзивные условия для путешествий по Японии – бесплатные внутренние перелеты. В международный билет может быть включен перелет не только из Москвы до Токио, но и дальше – до Окинавы или любых других городов Японии, тоже регулярными рейсами JAL, причем с нулевым тарифом: пассажир оплачивает только сборы. Конечно, в этом случае внутренние сегменты необходимо бронировать одновременно с международными рейсами, то есть весь маршрут должен быть в одном билете.

Возможный вариант путешествия до Окинавы с JAL

Все тарифы JAL разрешают делать бесплатную остановку в Токио на пути туда и/или обратно.

Дополнительные удобства для пассажиров JAL:

- Увеличенная норма провоза багажа: два места по 23 кг, то есть 46 кг на одного человека в эконом-классе; три места по 32 кг, итого 96 кг на человека в бизнес-классе.

- Перелеты по Японии по специальной цене: авиапроездной Yokoso Japan позволяет приобрести до пяти перелетов в одну сторону между любыми городами Японии по цене всего 10 800 йен (около $90) за каждый. Для покупки такого авиапроездного надо иметь международный билет до Японии от JAL или одной из компаний альянса oneworld. Авиабилет продается до отправления в Японию, то есть еще в Москве, и только нерезидентам этой страны. Эта опция пользуется особой популярностью у туристов, посещающих острова архипелага Окинава, а также отправляющихся на Окинаву из Осаки, Нагои или Фукуоки.

- Пассажиры, путешествующие в Японию рейсами JAL, могут на 14 дней бесплатно подключиться к wi-fi в точках доступа, предоставленных компаниями NTT East Japan или Wi 2. Надо лишь заранее зарегистрироваться и получить имя пользователя и пароль на сайте www.jal787.ru.

- Пассажиры JAL могут приобрести железнодорожный проездной Japan Rail Pass на неограниченное число поездок на всех линиях группы компаний JR, включая междугородние скоростные поезда – синкансэны. Срок действия – 7, 14 или 21 день. Japan Rail Pass также продается до вылета в Японию и только нерезидентам этой страны.

Из истории JAL

Авиакомпания Japan Airlines основана в 1951 году. 5 февраля 1955 года она начала летать между токийским аэропортом Ханэда и Окинавой.

Japan Airlines стала первым международным авиаперевозчиком в Японии. Член альянса oneworld. Вместе с партнерами по совместным рейсам связывает 280 направлений в 45 странах. Авиапарк – более 220 лайнеров.

Программа лояльности JAL – Mileage Bank (JMB) насчитывает более 27 млн. участников по всему миру.

JAL отмечена наградами как самая пунктуальная авиакомпания в мире в 2009, 2010, 2012 и 2013 годах. Основные приоритеты – обеспечение самых высоких стандартов безопасности полетов, премиальный уровень сервиса, достижение статуса наиболее предпочтительной авиакомпании в мире.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно