Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Conde Nast – одна из самых влиятельных и успешных медиакомпаний в мире

13:25, 15 февраля 2015

Издательский дом включает в себя 130 журналов, общая аудитория которых более 153 млн. читателей в 25 странах, а также 100 сайтов с 47 млн. посетителей ежемесячно. Это международный портфель легендарных брендов, каждый из которых – заметное явление в культуре последнего столетия.

О Conde Nast написаны книги, снят фильм «Дьявол носит Prada», ему посвящаются статьи в самых влиятельных деловых газетах и еженедельниках во всем мире. Про холдинг говорят: есть издательские дома – и есть Conde Nast.

Медиа-гигант предлагает каждому читателю журнал по вкусу: модницы формируют свои гардеробы по указке Vogue, молодые девушки без ума от Glamour, джентльмены листают GQ, гедонисты наслаждаются Bon Appetit, элита светского общества не пропускает ни один номер Vanity Fair и Tatler, искушенные космополиты читают Conde Nast Traveller.

Conde Nast смело ступает на новые территории и ведет за собой других. Когда-то издательский дом произвел настоящую революцию в сфере онлайн-рекламы, став первой в мире компанией, разместившей баннерную рекламу в интернете. Позже холдинг снова выступил первопроходцем, запустив глянцевый журнал через мобильное приложение.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно