РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3740Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – знаковое событие в сфере элитного туризма

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – знаковое событие в сфере элитного туризма


Лучший мировой журнал о путешествиях Conde Nast Traveller во второй раз представляет в России специализированную выставку Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая стала знаковым событием в индустрии премиального туризма Восточной Европы. Однодневное закрытое мероприятие соберет под своей крышей профессионалов туристического бизнеса класса люкс со всего мира. Выставка состоится 17 марта 2015 г. в одном из исторических зданий Москвы – отеле «Метрополь».

 

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Conde Nast, и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом Всемирной туристической организации (UNWTO).

 

Посмотрите официальный видеоролик Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair 2014, и вы поймете, в какой атмосфере проходила выставки. Первый же форум в прошлом году форум собрал 144 участника из 41 страны, которые встретились с 600 специальными гостями из России, выбранными издательским домом Conde Nast.

 

 

Целевая аудитория журнала Conde Nast Traveller – самые избалованные и требовательные туристы. Но не сотрудники турфирм, которые работают с такими клиентами, читают Conde Nast Traveller. Поэтому издательский дом Conde Nast нашел элегантный способ поделиться с ними информацией, рассказать о трендах в индустрии путешествий класса люкс. Теперь каждый год в Москве проходит уникальная специализированная выставка. Ее главная цель – образовательная: дать тем, кто организует отдых для взыскательных путешественников, высокий уровень необходимых для этого знаний.

 

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – не просто выставка, не workshop, а именно luxury lifestyle fair. В специальном выпуске RATA-news об этом проекте рассказывает директор выставки Виктор Димитров (фото).

 

 

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair 2015

 

Московская Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair стала одним из наиболее масштабных событий в сфере элитного туризма в Восточной Европе: ее общая площадь составила более 3000 кв. м, помещения были оформлены ведущими дизайнерами и флористами. Вот здесь можно увидеть эти интерьеры.

 

 

 

 

Вторая российская «выставка-люкс» станет еще более масштабной, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России. Для мероприятия будут задействованы два входа в «Метрополь» со стороны Театрального проезда. Вход ресторана «Метрополь» будет доступен для всех посетителей выставки в статусе Buyers, их регистрация будет проводится на втором этаже в роскошном интерьере зала «Савва Морозов» с видом на основной зал выставки. А второй вход будет открыт для VIP-Buyers, Hosted Buyers и представителей прессы, для них будет работать отдельная зона регистрации.

 

 

Уже сейчас, за месяц до открытия, в списке участников 110 компаний. И я очень рад, что в их числе все крупные игроки сегмента путешествий класса люкс.

 

Регистрация для участников закрывается 27 февраля 2015 года. Подать заявку можно здесь.

 

Наши основные партнеры, как и в 2014 году, – крупнейшая в мире ассоциация гостиничного бизнеса класса люкс The Leading Hotels of the World, компания Starwood Hotels and Resorts, компания Ars Vitae, которая представляет в России одни из лучших отелей мира.

 

Официальным партнером в 2015 году выступит Азербайджан – в последнее время чрезвычайно востребованное туристическое направление. В 2015 году в Баку пройдут первые в истории Европейские игры – комплексные соревнования спортсменов из стран Европы. На выставке Азербайджан в эксклюзивной атмосфере лаунджа представит своих лучших игроков туризма класса люкс. Приедет и солидная делегация руководителей индустрии гостеприимства страны.

 

Мы очень рады и нашим новым партнерам. Это Jumeirah Group, которая считается одной из самых роскошных и инновационных гостиничных компаний в мире; уникальная коллекция отелей Waldorf Astoria Hotels & Resorts; сеть выдающихся отелей Conrad Hotels & Resorts, располагающихся в крупнейших городах и эксклюзивных местах для отдыха. И, конечно, благодарю московских участников выставки: Lotte Hotel Moscow, Metropol Hotel, Radisson Royal Hotel, Moscow (Ukraina Hotel), Hilton Moscow Leningradskaya, Barvikha Hotel&Spa, Marriott Moscow Royal Aurora, The St. Regis Moscow Nikolskaya.

 

 

 

Самые передовые технологии организации встреч

 

В этом году на выставке будут представлены две совершенно новые системы общения участников.

 

Meeting Planner – тщательно продуманная технология назначения встреч. С ее помощью каждая компания может назначить до 75 встреч за один выставочный день. Участнику предоставляется возможность зарегистрировать до трех человек на мероприятие, каждый из которых будет иметь свое собственное расписание и сможет за день работы выставки провести до 25 встреч. Такое количество переговоров за один день не может предложить ни одно мероприятие в сфере премиального туризма в Восточной Европе.

 

Messenger – технологичная и удобная система обмена короткими сообщениями между зарегистрированными пользователями, которая способна упросить и ускорить коммуникацию между участниками выставки.

 

Для экспонентов выставки доступ на площадку и регистрация будут доступны с 16 марта 2015 года. Все участники смогут воспользоваться отдельным входом, регистрация будет осуществляться рядом с баром «Шаляпин». Там можно будет обменять индивидуальный онлайн-бейдж, распечатанный из личного кабинета на сайте выставки, на именной пластиковый бейдж. На стойке регистрации все участники выставки получат фирменную сумку от партнера выставки – Министерства по туризму Аргентины, блокнот Conde Nast, а также эксклюзивный каталог «Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair –The Gold List 2014».

 

Особое внимание мы уделили системе навигации на выставке. Огромная команда задействована для регулирования потоков посетителей во избежание очередей, даже выпущено специальное приложение для мобильных устройств. Посетители смогут использовать специальные сенсорные экраны, чтобы быстрее найти нужного экспонента.

 

 

Безопасность класса люкс

 

Люди, которые могут позволить себе услуги класса люкс, всегда придают большое значение безопасности отдыха. Именно поэтому Conde Nast при подготовке выставки уделил этому вопросу особое внимание. Обеспечение безопасности посетителей и участников – одна из главных задач организаторов.

 

Все входы в гостиницу «Метрополь», кроме двух со стороны Театрального проезда, будут закрыты.

 

Доступ на мероприятие даже для сотрудников Conde Nast возможен только после предварительной регистрации на сайте выставки и одобрения нашей команды. Вероятность появления случайных посетителей сводится к нулю. Все гости и участники выставки, равно как и персонал, будут иметь индивидуальные бейджи с фотографией, в каждом есть чип-код, по которому можно, в том числе, определить местонахождение человека. Бейджи будут проверяться в нескольких местах на выставочной площадке. У каждого сотрудника Conde Nast будет считывающее устройство для удостоверения личности.

 

В любой момент мы сможем дистанционно заблокировать бейдж – например, в случае его потери, чтобы документом не мог воспользоваться кто-то другой. Поэтому убедительно просим всех экспонентов и посетителей загрузить в личном кабинете на сайте фотографию, желательно в деловом стиле. При необходимости персонал имеет право попросить документ, удостоверяющий личность, чтобы убедиться, что Пейдж принадлежит именно тому человеку, который зарегистрировался.

 

Кроме того, просим обратить внимание на то, что для всех посетителей будет действовать дресс-код – деловой стиль. Основным языком общения на мероприятии международного класса является английский, в случае необходимости гостям выставки следует заранее позаботиться о персональном переводчике.

 

 

«Вся правда о путешествиях»

 

Эти слова были сказаны легендарным журналистом Харри Эванс, основателем и редактором журнала Conde Nast Traveller. С 1987 года они стали слоганом издания.

 

Conde Nast Approach – своего рода принцип, которым руководствуется журнал, выбирая места и объекты, о которых будет писать: отель, ресторан, круизный корабль или авиакомпания, попадающие на его страницы, должны быть не просто хорошими, а уникальными, выдающимися. Индивидуальность, аутентичность, история, легенда, неповторимая атмосфера и дизайн, безупречный сервис – вот повод для материала, который будет опубликован в Conde Nast Traveller.

 

Следуя тому же принципу мы ответственно подходим к выбору участников и посетителей выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair.

 

 

В выставке примут участие 143 ведущих поставщика туристических услуг, признанные лидеры в категории элитного туризма. В их числе – отели и гостиничные сети, авиакомпании, круизные компании, принимающие туроператоры, компании rent-a-car and limousine, аренда недвижимости, спа-центры, клиники, клуб личных консьержей, торгово-развлекательные центры и т.д. Возможность посетить выставку предоставлена более 600 представителям тщательно отобранных турфирм – покупателей туруслуг, корпоративных тревел-менеджеров крупнейших российских компаний. Они получат прекрасную возможность познакомиться с новейшими тенденциями развития турбизнеса класса люкс, обменяться опытом с представителями смежных областей, послушать лекции авторитетных специалистов по туризму со всего мира.

 

Чтобы стать участником программы Buyers, надо заранее зарегистрироваться на сайте выставки, чтобы получить подтверждение от организаторов. В случае положительного ответа необходимо добавить в личный кабинет всех участников, которые посетят выставку, обязательно с фотографией каждого из них.

 

По какому принципу делается отбор? Мы не только оцениваем присутствие туроператора в онлайн-пространстве, но и берем на себя роль «тайного покупателя»: изучаем предложение компании, связываемся с ней под видом клиента, задаем вопросы, проверяя уровень работы фирмы по содержанию и тону ответов.

 

Безусловно, на выставке будут присутствовать крупные компании и известные турфирмы, топ-менеджеров которых мы приглашаем в качестве наших гостей.

 

Регистрация по программе Buyers возможна до 10 марта 2015 года.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100