РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3970

Деды Морозы – ньюсмейкеры регионов

В канун старого Нового года коммуникационное агентство АГТ и аналитическое агентство «Смыслография» исследовали частоту упоминаний региональных «дедов морозов» в средствах массовой информации. Для этого были проанализированы 19883 источника информационно-аналитической системы «Медиалогия».

 

Лидером рейтинга предсказуемо стал Дед Мороз из Великого Устюга – 8493 публикации с его упоминанием в 2015 году. В топ-5 с результатами более 1000 публикаций также вошли: Кыш Бабай (Зимний дед) – 1671, Снегурочка из Костромы – 1434, Паккайне (он же Карельский Морозец) – 1144, Тол Бабай (Дед Мороз из Удмуртии) – 1092.

 

 

«Более тысячи публикаций в год в федеральных и региональных СМИ – это уровень активной медиаперсоны. В деле продвижения регионов сказочные персонажи уже могут составить конкуренцию главам районов, в которых находятся новогодние резиденции», – пояснил директор по продвижению территорий АГТ Владислав Шулаев.

 

Далее места в этом необычном медиарейтинге распределились так:

 

6. Чысхаан (Якутия) – 764 упоминания в 2015 году

7. Ямал Ири (Ямало-Ненецкий автономный округ) – 541

8. Кар Кызы (Снегурочка) – 447

9. Архангельский Снеговик – 247

10. Сагаан Убугун (Белый Старец из Бурятии) – 181

11. Якшама Атя (Мордовия) – 154

12. Йушто Кугыза (Марий Эл) – 149

13. Соок Ирей (Тыва) – 142

14. Мунь Каллса (саамский Дед Мороз из Мурманской области) – 122

15. Шахта Баба (Дагестан) – 97

16. Гор Дада (Чечня) – 77

17. Кодзыд Поль (Коми) – 54

18. Артхурон (осетинский Дед Мороз) – 50

19. Юр Пике (Снегурочка из Чувашии) – 38

20. Хитрюндий Великолепный (Ханты-Мансийский автономный округ) – 25

21. Хёл Мучи (Чувашия) – 21

 

Ряд новогодних персонажей были упомянуты менее чем в 10 публикациях и не включены в список.

 

Медиарейтинг новогодних героев в значительной мере отражает активность их участия в продвижении туристических возможностей региона и национальных культур народов.

 

Кстати, в 2015 году на уровень региональных правительств вышли споры о том, к какой территории «приписаны» те или иные персонажи. В апреле в Казани состоялась пресс-конференция, на которой обсуждался вопрос нарушения авторских прав в использовании товарного знака резиденции «Кыш Бабай и Кар Кызы». Как показало медиаисследование, в связи с Татарстаном Кыш Бабай и Кар Кызы упоминаются в пять раз чаще, чем в связи с Башкортостаном.

 

По мнению Владислава Шулаева, новогодние представительства сказочных персонажей становятся своеобразным стандартом внутреннего туризма и зимнего детского отдыха. Резиденции местных Дедов Морозов, расположенные, как правило, в пределах 50 км от столицы региона, постепенно превращаются в развлекательные центры для зимних забав, «обрастают» инфраструктурой – кафе с блюдами национальной кухни, недорогими гостиницами, сувенирными лавками. «Такие центры создаются на основе государственно-частного партнерства и довольно быстро растут. Например, за пять лет с 2010 по 2015 годы поток гостей в село Шаркан к Тол Бабаю – удмуртскому Деду Морозу – увеличился в 12 раз, с 3 тысяч до 36 тысяч человек», – говорит г-н Шулаев.

Туристические интернет-сервисы дают прогнозы на 2016 год

Анализируя ситуацию на туристическом рынке, сервисы бронирования подводят итоги 2015 и пытаются прогнозировать 2016 год.

 

По данным исследования порядка 90 млн. запросов на перелеты из России в период 2014-2016 гг., проведенного метапоисковиком Momondo.ru, быстрее всего растет спрос на внутренние путешествия. За весь прошлый год популярность маршрутов по России выросла на 49%, а международных рейсов – только на 5%. Например, по статистике Momondo, в 2015 г. по сравнению с 2014 г. интерес российских туристов к Сочи увеличился на 67%, к Симферополю – на 61%. Судя по количеству запросов на перелеты из России в 2016 г., эти города занимают четвертое и шестое место в топ-50 самых популярных направлений.

 

Выезд туристов из России в Европу заметно сокращается из-за нестабильной ситуации на валютном рынке. Востребованность перелетов в Париж в 2015 г. по сравнению с 2014 снизилась на 39%, в Барселону – на 30%, в Вену – на 28%, в Рим – на 23%, а в Берлин – на 22%. Однако россияне не готовы совсем отказываться от посещения европейских городов и выбирают бюджетные направления Восточной Европы. Например, интерес к Будапешту увеличился на 17%, к Варшаве – на 14%.

 

Растет популярность стран ближнего зарубежья: в 2015 г. спрос на поездки в Тбилиси увеличился на 33%, в Кишинёв – на 29%, в Ереван – на 17%, в Баку – на 16%. По прогнозам Momondo, эта тенденция только усилится в 2016 году.

 

Несмотря на кризис, любовь россиян к пляжным направлениям не ослабевает. Поскольку Турция и Египет пока под большим вопросом, укрепляют свои позиции другие морские курорты. По прогнозу Momondo, в ближайший год будут особенно востребованы бюджетная Болгария, безвизовые Израиль, Черногория и Кипр. В 2015 г. по сравнению с 2014 г. спрос на путешествия в Бургас вырос на 40%, в Тиват – на 34%, в Ларнаку – на 28% и в Тель-Авив – на 11%. Также в прошлом году увеличилась популярность Греции: интерес к Салоникам поднялся на 14%.

 

Черногорский Тиват значится в лидерах спроса по итогам 2015 года и у другого туристического интернет-сервиса – «Туту.ру». И это несмотря на то, что средняя цена на перелет в этом направлении выросла на 20% (с 9006 до 10812 рублей в одну сторону). По мнению экспертов ресурса, с большой вероятностью Черногория останется в топе и в 2016 году, в том числе благодаря безвизовому въезду.

 

Что касается зимних пляжей, то неизменно популярный у россиян Таиланд постепенно теряет свои позиции. В 2015 г. спрос на авиарейсы в Пхукет снизился на 17%, в Бангкок – на 30%, а в Патайю – на 41%. Зато перелеты в ланкийский Коломбо и вьетнамский Нячанг стали востребованнее на 10% и 22% соответственно.

 

Еще один важный тренд, который перейдет из прошлого года в нынешний, – увеличение самостоятельных путешественников. По данным Momondo, в 2015 число таких туристов выросло на 20%.

 

Сервис «Туту.ру» отмечает, что средняя цена авиабилетов по всем направлениям в целом и внутри России в частности растет от года к году примерно на 8-10%. Такая тенденция прослеживалась и в 2014, и в 2015 годах. Однако если в 2014 году средние цены на авиабилеты за рубеж выросли по сравнению с 2013 не более чем на 10%, то в 2015 наблюдалось значительно более резкое подорожание. Стоимость авиабилетов в Европу выросла за год в среднем на 24%, в страны СНГ – на 23%, а в страны дальнего зарубежья – на 26%. Учитывая нестабильность курса рубля и геополитическую обстановку, ресурс прогнозирует в 2016 году рост цен на авиабилеты за рубеж как минимум на 20%, а по России – примерно на 10%.

Болгария на зимние каникулы продавалась вяло

Около 370 тыс. туристов посетили болгарские зимние курорты во время рождественских и новогодних праздников. Это приблизительно на 3% больше по сравнению с тем же периодом минувшего года. Основную часть составили гости из соседних стран – Греции, Македонии, Сербии, Румынии, однако оживился также поток из Великобритании, Нидерландов, Италии. Министр туризма Болгарии Николина Ангелкова отметила также рост объемов прибыли от ночевок.

 

Как рассказал RATA-news генеральный директор принимающей болгарской компании Solvex Bulgaria Галин Георгиев, число российских туристов выросло незначительно: «Речь может идти о 2-3%, мы ожидали большего роста. Однако важно, что поток не упал, а остался хотя бы на прошлогоднем уровне. В основном приезжали туристы из Москвы. Гораздо лучше отработали новогодний сезон Молдавия и Украина, но заметнее всего вырос турпоток из Турции. В целом праздники прошли неплохо, но без ажиотажа».

 

Одной из предпосылок хорошего новогоднего сезона эксперты называют ценовую доступность болгарских курортов. Действительно, Банско уже несколько лет возглавляет рейтинг самых недорогих горнолыжных направлений Европы: согласно Tripadvisor, месяц отдыха здесь стоит, как неделя во французских Альпах. В Банско, судя по статистике, в этот Новый год оказалось и больше всего иностранных туристов. Загрузка курорта достигала 100%. В Боровце и Пампорово иностранцев и местных отдыхающих было примерно поровну.

 

На Банско приходится и более 70% спроса россиян. Однако для них даже этот бюджетный курорт при нынешнем валютном курсе оказывается недешевым. «Катание и питание на болгарских курортах, безусловно, дешевле, чем в Австрии или Италии, но мы особого спроса на горнолыжную Болгарию не заметили. Вообще каникулы по всем странам продавались довольно вяло. Можно говорить об общем падении спроса минимум на 50% по сравнению с прошлым годом. Причем, поехали в основном те туристы, которые забронировали отдых еще до декабря, до начала «второй волны» девальвации рубля», – пояснила RATA-news менеджер компании DSBW Лариса Чумакова.

 

Генеральный директор ICS Group Дмитрий Шевченко также полагает, что девальвация рубля в декабре окончательно подрезала спрос на горнолыжный отдых. Те, кто все же хотел поехать в горы, старались это сделать самостоятельно, тем более что авиабилетов на рынке было предостаточно. Праздничный сезон, по словам г-на Шевченко, прошел скромно, ниже ожиданий. «Сейчас оживления также пока нет. Как сложится сезон, сказать трудно», – заметил он.

 

Заместитель генерального директора компании «Балкан Экспресс» Алексей Маркелов согласен с коллегой: «Из-за роста курса валют предложения туроператоров неконкурентоспособны. К тому же авиакомпании, например, «Сибирь», предлагает тарифы самостоятельным туристам ниже, чем турфирмам. Мы подняли на Новый год самолет в Болгарию, а сейчас – тишина». Галин Георгиев также говорит о слабых бронированиях после каникул, хотя курорты предлагают сейчас цены минимум на 20% ниже, чем в новогодние праздники.

 

Между тем в самой Болгарии рассчитывают на более впечатляющий рост российского турпотока этой зимой. По словам министра туризма, аэропорты располагают информацией о росте чартерных объемов: «Этой зимой София примет 170 вместо 89 рейсов. Об увеличении сообщают также аэропорты Варны и Пловдива. Из России, в частности, будет на 8% больше рейсов, чем год назад». Этой зимой, не желая рисковать, российские туроператоры переориентировались на регулярную перевозку – они отправляют туристов рейсами Bulgaria Air и «Аэрофлот» до Софии, и на «Сибири» – до Пловдива.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Министерство туризма Израиля запустило новый этап рекламной кампании в России

Министерство туризма Израиля продолжает рекламную кампанию, стартовавшую в сентябре 2015 года. Новый этап, бюджет которого составляет $2 млн., включает продвижение страны посредством телевидения, радио, интернета и билбордов. Рекламные щиты установлены в центральных районах Москвы, проходимость которых составляет более 1 млн. человек в день. В этой рекламной кампании основной акцент сделан на продвижении отдыха в Эйлате – солнечном городе-курорте с прекрасными пляжами.

 

 

Кроме того, в конце 2015 года была возобновлена программа компенсаций для российских авиакомпаний и туроператоров. Министерство возмещает 45 евро за каждого привезенного пассажира в аэропорт Овда.

 

Также министерство проводит активную работу с отелями в Эйлате, многие из которых уже готовы предоставить россиянам любимую ими систему питания «все включено».

 

Видеоролик рекламной кампании Израиля смотрите здесь.

 

Видеоролик рекламной кампании Эйлата здесь.

Крым надеется принять в этом году 5 миллионов туристов

Крым рассчитывает, что в 2016 году полуостров посетит около 5 млн. туристов, сообщил агентству «Интерфакс» глава республиканского Министерства курортов и туризма Сергей Стрельбицкий. Оценивая ситуацию в туристической отрасли, министр сказал, что прошлый год был для Крыма переломным. «В 2015 году мы познакомились с требовательными и искушенными зарубежными курортами туристами. До этого с такой категорией отдыхающих мы не работали», – заявил он.

 

Г-н Стрельбицкий также отметил, что, по данным министерства, полностью соответствует международным и европейским требованиям лишь 15% всех отелей Крыма. «Этот показатель обязательно будет расти. Активно проявляют интерес инвесторы, в прошлом году было около 170 заявок от компаний, желающих вложить свои деньги в реконструкцию гостиниц, либо в строительство новых отелей», – пояснил министр.

 

По данным комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму, на полуострове в 2015 году отдохнули 4,5 млн. туристов, что на 25% больше, чем годом ранее.

 

Компании «Морская дирекция», которая является единым оператором Керченской переправы, сообщила, что в минувшем году ее услугами воспользовались 4,761 млн. человек против 2,521 млн. человек годом ранее.

 

Перевозка легковых автомобилей через Керченский пролив возросла более чем в два раза – до 1,054 млн. единиц в 2015 году против 516 тыс. в 2014 году, грузового транспорта почти в 14 раз – до 251,6 тыс. единиц с 18,3 тыс.

Овербукинг авиабилетов отложат до 2017 года

По мнению министра транспорта России Максима Соколова, законопроект об овербукинге вряд ли будет внесен в Госдуму в 2016 году.

 

Законопроект, предусматривающий продажу заведомо большего количества билетов на авиарейс, чем мест в салоне самолета, разрабатывается с лета 2015 года, но размер компенсаций и порядок отбора «лишних» пассажиров еще не определен. Предполагалось, что авиакомпания отправит «лишних» к пункту назначения следующим рейсом.

 

«Этот концепт законопроекта был предложен для общественного обсуждения. По итогам обсуждения были высказаны разные точки зрения: авиабизнеса, депутатов и пассажиров. Но итоги этой дискуссии пока не подведены, и, когда они будут, мы примем окончательное решение: стоит ли продвигать закон дальше или нет», – сказал «Известиям» Максим Соколов. Он выразил сомнение, что законопроект об овербукинге будет внесен в Думу в 2016 году.

 

Законопроект был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов 23 июня 2015 года. На данный момент документа на портале нет. Он предполагал внесение изменений в ст. 107 Воздушного кодекса («Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза»). Предполагалось наделить авиакомпании правом в одностороннем порядке изменять договор воздушной перевозки при перебронировании. Проще говоря, авиакомпании смогли бы по своему желанию снять с рейса того или иного пассажира. В черновой версии законопроекта не было прописано, какую именно компенсацию планируется выплачивать пассажирам и какова будет логика отбора «лишних» пассажиров.

 

Ранее в Минтрансе предлагали выплачивать пассажирам не более 28 тыс. рублей в зависимости от времени задержки полета. Также планируется создание некого стоп-листа пассажиров, которых нельзя будет снять с рейса, в него в том числе входили те, кто летит стыковочными рейсами, беременные, инвалиды, родители с детьми до 18 лет и дети до 18 лет, следующие без сопровождающих. Стоп-лист планируется зафиксировать в Федеральных авиационных правилах после того, как будет принят сам закон.

 

Легализация овербукинга широко поддерживалась авиакомпаниями (из крупнейших перевозчиков публично против выступала только «Трансаэро»): он выгоден для перевозчиков прежде всего тем, что при продаже заведомо большего количества билетов на рейс у компании появляется гарантия того, что все места в салоне самолета будут заполнены и не придется «возить воздух». При этом представители российских авиакомпаний заверяли, что речь идет о перепродаже всего лишь нескольких билетов и только на тех рейсах, на которые стабильно не приходят 1-2 пассажира.

 

При этом законопроект раскритиковали многие депутаты, пассажиры, а также представители Российского союза туриндустрии.

Египет дополнительно потратит $32 млн. на повышение безопасности на курортах

Министр туризма Египта Хишам Заазу заявил вчера, что правительство страны введет ряд новых мер для повышения уровня безопасности на ключевых курортах.

 

В том числе предполагается «незамедлительное использование» дополнительных 250 млн. египетских фунтов ($32 млн.) для повышения уровня безопасности на ключевых курортах. Будут установлены дополнительные системы видеонаблюдения в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде. Камеры будут интегрированы с частными системами видеонаблюдения, например отелей, и, следовательно, позволят улучшить возможности оперативного управления. Эта программа будет также развернута на всех других курортах.

 

Планируется покупка новейшего оборудования по сканированию и аппаратуры системы обнаружения. На курортах появятся дополнительные сотрудники службы безопасности, которые будут контролировать территории вокруг отелей и зоны доступа к ним как с моря, так и с суши. Увеличится число служебных собак.

 

Между тем министр транспорта России Максим Соколов сообщил вчера на пресс-конференции по итогам года, что Минтранс будет настаивать на полном контроле обслуживания пассажиров в аэропортах Египта с участием министерства. «У Египта есть мотивация – как можно скорее получить российских туристов, это около 3 млн. человек. А мы хотим видеть, как обеспечивается авиационная безопасность на всех участках деятельности аэропортов. Это доступ в сам аэропорт, нахождение в аэропорту пассажиров, их транспортировка на авиационное судно, все вопросы связанные с хендлинговыми работами, загрузки бортпитания, авиационного топлива. Все должно соответствовать требованиям международной безопасности. И эти предложения мы направили нашим коллегам – авиационным властям Египта», – отметил он.

Боевики ИГ взяли на себя ответственность за атаки в Джакарте

В столице Индонезии Джакарте произошла серия взрывов, в том числе возле поста полиции, который находится рядом с торговым центром Sarinah и кафе Starbucks. Вблизи этого района расположены офис ООН, который закрыли после инцидента, Центральный банк, а также ряд посольств иностранных государств.

 

Запрещенная в России группировка «Исламское государство», взявшая на себя ответственность за теракт, заявила, что целью нападений были иностранные граждане и представители правоохранительных органов.

 

По данным индонезийской полиции, взрывы устроила группа из примерно 10-15 боевиков, в том числе нескольких террористов-смертников. По словам очевидцев, после взрывов последовала перестрелка с привлечением сил армии. Нападавшие, а их оказалось более 10 человек, были частично убиты, частично арестованы. Всего, по разным данным, в ходе нападения погибли от 6 до 17 человек, ранения получили семь человек.

 

В декабре МИД России предупредил об угрозе терактов в Индонезии. Ведомство порекомендовало находящимся в стране российским гражданам соблюдать повышенную бдительность, воздерживаться от посещения мест массового скопления людей и без крайней необходимости не покидать охраняемые курортные зоны. В министерстве отметили, что это обусловлено поступающей информацией о возможном обострении террористической угрозы в стране.

«Алеан»: готовьтесь к сезону с нами – регистрируйтесь на семинары по внутреннему туризму

Чтобы узнать о том, как правильно продавать внутренний туристический продукт и на что стоит обратить внимание в новом сезоне, пройдите регистрацию на семинар в своем городе.

 

С 18 января по 11 марта более чем в 20-ти городах России пройдут семинары туроператора «Алеан». Специалисты компании познакомят туристических агентов со своим продуктом по Краснодарскому краю, Крыму и Абхазии, расскажут о тонкостях и нюансах продаж, а также продемонстрируют весь спектр возможностей от сотрудничества.

 

Рост спроса на курорты Черноморского побережья очевиден, а показатели раннего бронирования уже превышают прошлогодние вдвое. Важно оказаться готовым к запросам клиентов и дать профессиональную консультацию, не ошибившись с выбором курортной зоны и объекта размещения.

 

Обратите внимание на гарантированную отельную базу, чтобы совершить моментальную продажу и не упустить клиента. Узнайте о дополнительных сервисах, своих бонусах и системе оперативного информирования по самым актуальным акциям и предложениям. Личная встреча с представителями туроператора позволит обсудить важные для вас вопросы и выстроить подход к максимально продуктивному взаимодействию в течение всего года.

 

Семинары пройдут в следующих городах – Москва, Архангельск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Курган, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Саранск, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Тобольск, Тюмень, Уфа, Челябинск.

 

Посмотрите дату, время и место проведения семинара в вашем городе. Обязательно заполните форму для регистрации.

 

Туроператор «Алеан» приглашает на свои семинары, как старых партнеров, так и «новичков», ранее не работавших по внутренним направлениям.

 

«Алеан»: (495) 2-300-300, для заявок – info@alean.ru, для вопросов по сотрудничеству – agent@alean.ru

 

www.alean.ru

«ДВМ-Тур»: на поезде в Европу – спокойно и недорого

Железнодорожные туры – отличное решение для тех, кто не любит летать. Огромный выбор экскурсионных и лечебных программ в Чехию, Францию, Германию, Венгрию, Австрию, Сербию и Словакию вы найдете в «ДВМ-тур». Цены – самые выгодные на рынке. Проверьте сами!

 

Чехия. Отправление еженедельно по средам и пятницам на 6-35 ночей, от 26 990 руб. (€319).

 

Волшебный спокойный город! Разнообразные экскурсии, красивейшие архитектурные фасады, запеченные свиные рульки, маринованные сосиски и, конечно же, чешское пиво – все это ждет гостей Праги. Можно подарить праздник любимым – цены на праздничные туры 23 февраля и 8 марта здесь.

 

Путешественникам, желающим посмотреть как можно больше, будет интересен тур Прага + Вена (4+3), 10 дней, 40 686 руб. (€482).

 

Спа-отдыхом и эффективным лечением знамениты курорты Чехии. Ознакомьтесь с железнодорожными пакетами на 7-35 ночей в Карловы Вары, Марианские Лазне, Подебрады, Лугачевице, Франтишковы Лазне, Яхимов, Теплице.

 

Франция. Отправление еженедельно по понедельникам, четвергам и пятницам на 11-18 ночей, от 48 990 руб. (€579).

 

Выберите экскурсионную программу в Париже, лучше всего подходящую вашим туристам – Нотр Дам, Монмартр, Диснейленд, зажигательные кабаре и другие. Дополните поездку знакомством с замками Луары, Шантийи, Брюгге.

 

Путешествие в Ниццу, Канны, Антиб, Жуан ле Пен, Монако легко можно организовать с переездом на комфортабельном поезде.

 

Полный список железнодорожных туров во Францию, Венгрию, Словакию, Австрию, Германию и Сербию доступен здесь.

 

Бронируйте туры онлайн.

 

«ДВМ-Тур»: (495) 357-28-00, бесплатно для регионов РФ – 8-800-700-11-90, fit@dvm-tour.ru

 

www.dvm-tour.ru

«Веди Тургрупп»: День Святого Валентина для всех влюбленных и романтиков!

С романтическими сюрпризами, трепетными подарками и ожиданием амурных чудес ассоциируется у всех 14 февраля. Ведь это День Святого Валентина – покровителя всех влюбленных! Почти в каждой стране мира праздника ждут миллионы людей, те, кто уже встретил свою любовь, и кому только предстоит ее обрести.

 

Туроператор «Веди Тургрупп» решил сделать этот день в жизни влюбленных ярким и незабываемым. Предложите своим туристам отправиться в романтические путешествия и провести День Святого Валентина там, где им будет уютно и хорошо вдвоем.

 

Чехия:

- 11 февраля, День Святого Валентина в Праге, ЧСА, 5 дней/4 ночи, от 23 074 руб. на человека (€278);

- 12 февраля, День Святого Валентина в Праге, ЧСА, 4 дня/3 ночи, от 24 983 руб. на человека (€301).

 

Венгрия:

- 13 февраля, Будапешт для двоих, Wizz Air, 3-14 ночей, от 15 109 руб. на человека (€178);

- 12 февраля, Спа на озере Хевиз, Wizz Air, 7-21 ночь, от 29 285 руб. на человека (€345).

 

Австрия:

- 12 февраля, Сказочная Вена, Austrian Airlines, 3-14 ночей, от 24 105 руб. на человека (€284).

 

Франция:

- 12 февраля, «Романтика Парижа», Air France), 3-9 ночей, от 44 137 руб. на человека (€520).

 

Нидерланды:

- 12 февраля, «Веселый Амстердам», 3-9 ночей, от 74 525 руб. на человека (€878).

 

Германия:

- 12 февраля, «Волшебство Южной Германии» (Мюнхен), S7, 4-7 ночей, от 50 165 руб. на человека (€591).

 

Внимание! Все туры включают перелет, трансфер, проживание и питание по программе, страховку и экскурсию.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

Железнодорожный музей на острове Хонсю

Железнодорожная компания West Japan Railway Company, работающая в западной части острова Хонсю, анонсировала открытие самого большого тематического музея в Японии. Kyoto Railway Museum торжественно откроет свои двери 29 апреля, в День Сёва, государственный праздник, посвящённый периоду правления императора Хирохито.

 

 

Больше полусотни локомотивов и вагонов разных эпох разместятся на территории в 30 тыс. квадратных метров. Железнодорожный музей будет работать ежедневно, кроме сред и новогодних праздников, с 10.00 до 17.30. Цена взрослого билета – 1 200 иен.

 

Хотя до официального открытия ещё далеко, в интернете уже сейчас можно познакомиться с некоторыми экспонатами.

 

Подробности.

«ВИМ-Авиа» прекратила полеты по маршруту Владивосток – Москва

Компания «ВИМ-Авиа» прекратила полеты по маршруту Владивосток – Москва всего лишь через полтора месяца после их начала. Очередной рейс, который должен был отправиться из столицы Приморья в Москву («Домодедово») утром 16 января уже исключен из расписания международного аэропорта Владивостока.

 

Источник в представительстве компании в Хабаровске сообщил агентству ТАСС, что причиной отмены рейсов стало падение спроса на перелеты в столицу в зимний период. На официальном сайте компании «ВИМ-Авиа» информации о прекращении полетов из Владивостока в Москву пока нет.

 

«ВИМ-Авиа» начала полеты по этому маршруту со 2 декабря. Рейсы выполнялись на самолетах Boeing 757-200 вместительностью 220 пассажиров три раза в неделю по понедельникам, средам и субботам из Владивостока, из Москвы – по вторникам, пятницам и воскресеньям. Стоимость билета в оба конца составляла от 23 170 рублей. «ВИМ-Авиа» вместе с UTair заменили на популярном у дальневосточников маршруте «Трансаэро», которая связывала Приморье со столицей ежедневно. После ее ухода на маршруте по 2-3 рейса в день выполнял только «Аэрофлот». С 16 ноября рейсы по маршруту Москва («Внуково») – Владивосток выполняет также компания UTair на самолетах Boeing 767-200 вместимостью 249 кресел.

Air Berlin уходит из России

Авиакомпания Air Berlin прекратила полеты в Калининград на период с 13 января по 23 марта 2016 года. Представитель калининградского аэропорта «Храброво» Наталья Грицун отметила, что о дальнейших намерениях перевозчика пока ничего не известно. Последний рейс между Калининградом и Берлином компания совершила 10 января.

 

Второй по величине немецкий перевозчик Air Berlin с начала 2015 года несколько раз менял свою программу полетов в Россию в связи с сокращающимся спросом на перелеты. Компания выполняла четыре еженедельных рейса из Берлина в Калининград. Летом их количество было сокращено.

 

Авиакомпания полностью прекращает полеты в Россию: с 9 ноября закрылся маршрут Дюссельдорф – Москва, в январе – из Калининграда в Берлин, последний рейс между Берлином и Москвой будет выполнен 18 января. Авиаперевозчик сохранит партнерство с авиакомпанией S7, а также, как сообщила РИА «Новости», обещает перебронировать все билеты на другие рейсы авиакомпании.

 

По данным туристического сервиса «Туту.ру», Берлин на протяжении прошлого года был самым бюджетным европейским направлением с точки зрения стоимости перелета. Уход AirBerlin при условии, если никто из других авиаперевозчиков не прекратит полеты в столицу Германии, не должен вызвать резкий рост тарифов. Продажа билетов AirBerlin «Туту.ру» в 2015 году была нестабильной. Так, в мае, июне и июле доля авиакомпании сократилась с 20-30% до 5-10%. Причина – старт полетов по этому направлению S7 с более низкими ценами.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100