РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3717

«Библио Глобус» анонсировал первые чартеры в Сочи из Новосибирска и Томска

Вчера сибирские турагентства получили рассылку от компании «Библио Глобус», сообщающую об открытии продажи летних пакетных туров в Сочи с прямыми вылетами из Новосибирска. Этот и другие операторы и прежде предлагали туры на российское Черное море, но билеты на регулярные рейсы для своих программ брали у перевозчиков «под запрос». Летом 2015 года «Библио Глобус» планирует летать в Сочи на «Трансаэро». Статус рейсов пока уточняется, но, по нашим данным, билеты на них в авиакассах не продаются, а другие операторы в программе не участвуют. Так что, даже если рейсы формально будут регулярными, то по сути – станут первыми чартерами на российский курорт из Сибири.

 

По словам руководителя новосибирского офиса «Библио Глобуса» Кристины Гусельниковой, информация о рейсах, типах воздушных судов, компоновке бортов сейчас в стадии согласования. Она не исключила, что программы, подобные новосибирской и томской, могут появиться и в других крупных сибирских городах.

 

«Это, наряду с Кипром, одно из наших основных летних направлений, – пояснила г-жа Гусельникова. – Рейсы из Новосибирска и Томска будут выполняться раз в неделю с конца мая до середины октября. Думаю, сегодня это очень перспективное направление. Традиционно летом довольно большую долю туррынка занимали «евровые» страны, которые сейчас будут пользоваться меньшим спросом по объективным причинам, а внутренние курорты станут актуальнее».

 

В Новосибирске первый вылет запланирован на 30 мая, в Томске – на 27-е. Для бронирования доступны туры продолжительностью 6 или 13 ночей, цена – от 22 267 рублей с человека. Оператор предлагает размещение в Сочи, Адлере, Лазаревском и на других курортах, во многих случаях туристы могут выбрать пакеты на базе завтраков, полного пансиона или без питания.

 

По мнению директора новосибирского турагентства «Белка-ТВ» Елены Якименко, направление вполне может быть востребованным. У агентов уже есть клиенты, которые в 2014 году по разным причинам переориентировались с зарубежных направлений на внутренние. Никто не может предсказать, что будет с курсом валют к лету, поэтому покупка тура на российский курорт выглядит привлекательнее. Можно забронировать его уже сегодня. «В предыдущие годы летом билеты в Сочи во время высокого сезона были очень дорогими, – пояснила собеседница RATA-news. – А сейчас предлагают хорошие цены за пакеты. Например, тур в санаторно-курортный комплекс «Знание» без лечения на 13 ночей продают за 93 тыс. рублей на двоих, то есть чуть больше 46 тыс. с человека. «Весна», очень хороший комплекс с аквапарком, на полном пансионе – 118 тыс. на двоих. Алтайская Белокуриха стоит 2,5-3 тыс. в сутки минимум, те есть на две недели это те же 40 с лишним тысяч рублей с человека – но без моря. Так почему бы и не выбрать Сочи?».

 

По словам менеджера томского агентства «Азбука Путешествий» Елены Корабельниковой, пока пакетное предложение «Библио Глобуса» на фоне других выглядит привлекательно: «Буквально вчера наш аэропорт анонсировал прямые полеты в Анапу и Симферополь, которые будет выполнять «Алроса», и мы сравнили цены. Билеты на эти рейсы в июне стоят 45-46 тыс. на двоих, а пакет у «Библио Глобуса» на шесть ночей, с перелетом, проживанием, трансфером и завтраками на те же даты – около 60 тыс. рублей. Еще не все туроператоры выложили свои предложения по Турции, но судя по тем, что уже озвучены, цены довольно высокие даже на середину мая в скромные отели. Так что предложение по Сочи вполне может быть востребованным».

 

Если оптимистические прогнозы сбудутся, то, возможно, «благодаря» кризису удастся переломить тенденцию, которую сибирский турбизнес наблюдал последние несколько лет – спрос на российское Черное море только падал. Курорты Краснодарского края не выдерживали конкуренции с большим количеством массовых зарубежных предложений, часто по цене только билета в Сочи сибиряки могли улететь на неделю, а то и больше, в Турцию или Таиланд. Сегодня операторы сокращают выездные программы, цены на туры растут, в два-три раза подорожало пребывание даже в привычно дешевых странах Юго-Восточной Азии.

 

Но не все разделяют этот оптимизм, поскольку покупательная способность россиян сильно снизилась. Исполнительный директор новосибирского бюро путешествий «Гран-Тур» Ольга Тимохина скептически относится к новому предложению: «Народ был слишком развращен низкими ценами на зарубежный отдых. Несмотря на то, что заграницы по прежним ценам больше нет, помнить это туристы будут еще долго. Если туры в Сочи будут стоить дороже 20-25 тыс. рублей с человека, то, по-моему, это бесперспективно. За такие деньги наши туристы были готовы ехать только за границу, более того – даже брать кредиты на оплату путевки. Занимать деньги на поездку в Сочи они вряд ли захотят. При этом мы живем очень далеко от Краснодарского края, Москвы, Питера, по расстоянию для нас это почти как заграница. Поэтому я считаю, что сейчас скорее будет развиваться местный туризм».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Турпоток во Францию уменьшается, но не из-за терактов

После теракта в редакции французского еженедельника Charlie Hebdo 7 января с.г. власти Франции максимально повысили уровень безопасности жителей и гостей страны, в частности, усилив меры по охране мест массового скопления людей в аэропортах, музеях, крупных универмагах, на вокзалах и т.д. Как сообщает Национальное агентство по развитию туризма во Франции (Atout France) в письме, пришедшем в редакцию RATA-news, «Париж и все города Франции продолжают жить в привычном ритме, а прошедшие во Франции массовые митинги являются, прежде всего, символом единства страны. Поводов для беспокойства у туристов, выезжающих во Францию, быть не должно».

 

Российские операторы также не выказывают опасений по поводу безопасности. Но турпоток во Францию сокращается, хотя совсем по иным причинам: общая экономическая нестабильность во главе с растущим курсом евро и традиционный для посленовогодних каникул период спада продаж. «Сейчас вообще крайне мало туристов, за эти дни пришли только одна-две заявки. Вопросов по безопасности поездок во Францию никто не задает», – сообщила директор по туризму компании «Тревел Систем» Ирина Лурье. Она отметила падение интереса к стране в два раза по сравнению с прошлой зимой, назвав Францию наиболее «просевшим» направлением среди других европейских государств.

 

По мнению директора по туризму компании «Туртранс-Вояж» Романа Руденко, спрос на страну и так невысокий, поэтому отследить его колебания по отдельным причинам практически невозможно. «Было два-три звонка, спрашивали, все ли в Париже спокойно. Никто от поездок по этой причине не отказался», – уточнил он. Общее падение французских зимних продаж эксперт оценил в 50%. При том что каникулярные туры большей частью были распроданы еще до резкого скачка курса евро в начале декабря: «Поехали те туристы, которые успели заранее выкупить туры по более выгодному курсу».

 

Менеджер европейского отдела компании «Веди Тур Групп» Елена Татаринова также не наблюдала тревожной реакции на события в Париже от клиентов или турагентств. «Что касается каникул – туры продавались неплохо, учитывая значительный спад по рынку: заказывали как дорогие варианты размещения, так и дешевые. Хотя на Новый год чаще берут все же отели высокого уровня», – рассказала г-жа Татаринова. Сейчас в компании принимают единичные заказы на февраль, спрос на экскурсионные туры заметно ниже, чем в конце 2014 года.

 

«Две январские недели продались с минусом по сравнению с прошлой зимой, но сам Новый год провалился меньше, чем продажи «вокруг» праздников. А туры на весну уже показывают не менее 35% спада», – говорит заместитель директора компании DSBW Tours Олег Балакирев.

 

В компании BSI Group также не было звонков с вопросами о безопасности. По ощущениям менеджера по Франции Марины Крюковой, зимние продажи были ниже прошлогодних примерно на 15-20%, однако клиенты выбирали более дорогие туры. Бронировали не только Париж, но горнолыжные курорты: «Отдых в горах просел даже чуть больше, чем в минувшем зимнем сезоне. Сейчас уже поступают заявки на туры в феврале, марте, даже в июне, а вот апрель пока не запрашивают».

 

Начальник отдела продаж компании «Содис» Ирина Мануильская говорила о падении спроса по направлению на 10-15%. Клиенты, попытавшиеся организовать свой новогодний отдых в декабре, столкнулись с тем, что в пересчете с евро на рубли поездка становилась неподъемной, особенно на семью из нескольких человек. «Людей останавливала даже не стоимость отеля или дороги, а общие затраты уже в стране отдыха, включая рестораны, экскурсии, покупки. Подсчитав, во сколько это может обойтись, многие клиенты отложили поездку до лучших времен», – пояснила г-жа Мануильская. С другой стороны, большинство шале в регионе Трех долин были проплачены в начале осени, постоянные клиенты компании не отказались от посещения Куршевеля и Мерибеля.

 

«Во время трагических событий в Париже от нашей компании там находились две семьи. Они, конечно, почувствовали перемены в настроении горожан, столица Франции утратила свою праздничную атмосферу, везде было множество полицейских. Но не более того. А здесь мы не заметили беспокойства клиентов. Более того, запросы уже поступают на летний Лазурный берег, Биарриц», – добавила Ирина Мануильская.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Сокращение горнолыжных программ позволило рынку избежать серьезных потерь

Падение курса рубля и издержки внешнеполитической ситуации изрядно проредили поток горнолыжных туристов в Европу. По оценкам туроператоров, продажи на новогодние праздники и каникулы примерно в два раза уступают прошлогоднему результату. Предвидя такое развитие событий, большинство компаний заранее сократили свои объемы, что позволило рынку избежать серьезных потерь.

 

«Горнолыжные туры на новогодние даты закрылись хорошо. С учетом оптимизации полетной программы у нас была практически стопроцентная загрузка», – сообщила руководитель пресс-службы TUI Russia Ольга Маликова. По ее данным, клиентская активность, вопреки валютным колебаниям, сохранялась довольно долго, вплоть до 20-х чисел декабря. При этом туроператору удалось выдержать относительно неплохую маржинальность путевок, ограничившись при их продаже лишь стимулирующими акациями «виза в подарок» и другими. «На Новый год основной акцент был сделан на горнолыжных курортах Андорры, это направление остается одним из самых бюджетных. Также туристы сохранили приверженность Италии, Австрии и Франции», – подчеркнула г-жа Маликова.

 

Комментируя итоги новогоднего сезона, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко также заметил, что в зимние продажи большинство туроператоров вошли с осторожностью: «Если игроки рынка продолжат работу в том же ключе, минимизируя свои убытки, то смогут остаться на плаву даже в условиях такой непростой экономической ситуации и низкого спроса на горнолыжный отдых, как сейчас». Падение новогоднего спроса по основным курортам он оценил как двукратное. Не повлиял на объемы бронирования и уход с рынка старейшего горнолыжного туроператора – компании «Эрцог». «Поскольку это произошло буквально накануне Нового года, турпоток уже не успевал перераспределиться между другими игроками. К тому же позиции «Эрцога» на рынке не были определяющими», – добавил г-н Приставко.

 

Горнолыжные направления, по мнению представителя «Джет Тревел», просели неоднородно. Чуть более позитивно обстоят дела с продажами Италии. Причина, по оценке эксперта, в том, что местные отельеры не так активно используют каникулярный фактор, чтобы поднять цены на свои услуги. Заметнее всего – примерно в пять раз – просела Германия.

 

Что касается постновогодних бронирований горнолыжных туров, они, по мнению Максима Приставко, идут слабо. По итогам зимнего сезона эксперт предсказывает более ощутимый спад продаж, нежели на Новый год. Ольга Маликова считает, что туристов поможет удержать умеренная ценовая политика европейских отельеров. «Сегодня мы получаем хорошие спецпредложения – скидки до 30% – от многих отелей Андорры, Австрии, Болгарии. Причем австрийцы проявляют особую, ранее не свойственную им активность в этом плане для российского рынка, чему мы очень рады. Можно сказать, что европейские горнолыжные курорты явно заинтересованы в том, чтобы сохранить поток российских туристов», – заключила г-жа Маликова. По ее данным, глубина продаж на сегодняшний день достаточная, идут запросы на февраль и март.

 

Вполне хватило туристов на Новый год игрокам по Болгарии. «Мы сразу спланировали нужные объемы, поэтому и в Москве, и в Петербурге проблем с загрузкой не было», – рассказал заместитель генерального директора компании «Балкан экспресс» Алексей Маркелов. По его словам, основной спрос распределился между горнолыжными курортами Банско и Боровец. Дальнейший сезон на направлении также проходит в спокойном режиме, есть бронирования на конец января-февраль.

 

Туроператоры по Швейцарии и вовсе не увидели серьезных изменений в спросе на местную горнолыжку по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. «Падение продаж новогодней Швейцарии, конечно, имеет место, но именно для любителей горных лыж этот период не столь показателен», – пояснила генеральный директор компании «Бюро-3-Виза» Татьяна Молодцова. Она отметила, что на Новый год в Швейцарию едет большое число желающих «потусоваться», они-то и остались дома. А истинные горнолыжники своих планов не меняли. Все туры ими были забронированы еще в ноябре.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Москва возглавила десятку популярных городов для новогоднего отдыха

Портал для путешественников Travel.ru определил, где российские туристы отдыхали на новогодних каникулах 2015 года. Рейтинг составлен по результатам броней отелей с 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года россиянами, путешествующими самостоятельно.

 

Десятку самых популярных городов России по числу туристических поездок на новогодние каникулы возглавила Москва. В топ-10 российских городов также вошли Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Великий Новгород, Ярославль, Калининград, Нижний Новгород, Псков и Кострома.

 

В 2015 году Москва, Санкт-Петербург и Сочи опередили по популярности новогоднего отдыха у российских туристов любой из зарубежных городов из первой десятки, в которую вошли Таллин, Прага, Рига, Вильнюс, Вена, Хельсинки, Берлин, Рим, Будапешт и Стамбул. Кроме того, Сочи стал самым популярным курортом России в новогодние каникулы.

 

В Москву туристы ехали в дни новогодних праздников в среднем на пять дней, в Петербург – на шесть, в Сочи – на неделю.

 

Согласно исследованию, число путешествий по России на Новый год, забронированных через интернет, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Проживание в российских гостиницах в дни новогодних каникул обошлось туристам на 40% дешевле, чем в зарубежных отелях (около 3 400 рублей в сутки).

 

По словам председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, столичная туриндустрия четыре года работала над созданием турпродукта, который сегодня продемонстрировал высокий спрос, даже несмотря на кризис. Речь идет, прежде всего, о недорогих сити-брейках, то есть турах на 3-4 дня. «Для нас очень важно, что наметилась тенденция к более продолжительному пребыванию туристов в городе. Еще лучше будет, если Москва станет «репиторским» направлением, то есть городом, куда туристы приезжают не один раз. Как показал недавний опрос Института социального маркетинга («Инсомар»), о своем желании вновь посетить столицу говорят три четверти ее гостей.

За зимние каникулы туристы потратили в Казани более миллиарда рублей

В эти зимние каникулы столицу Татарстана посетило примерно 70 тыс. туристов. Об этом на встрече с представителями Ассоциации рестораторов и отельеров Татарстана сообщил мэр Казани Ильсур Метшин. Для сравнения, в прошлом году в эти дни город посетило 48 тыс. человек. Средняя загрузка гостиничного фонда на праздники достигла 90%.

 

По предварительным данным, туристы потратили в городе более 1 млрд. рублей, то есть примерно по 14 тыс. рублей на человека. В эту сумму вошли расходы на проживание, транспорт, экскурсии, питание и другое. Львиная доля трат пришлась на проживание (367 млн. рублей) и питание (около 300 млн. рублей).

 

Одним из самых популярных мест отдыха стала Старо-Татарская слобода, где на набережной озера Кабан в праздники была организована новогодняя ярмарка: торговые ряды с татарской выпечкой, изделиями народного промысла, сувенирами. Для гостей и жителей города работали детские горки, музыкальный каток, творческие мастерские. С конца декабря площадку посетило свыше 20 тыс. человек.

 

Казанский турбизнес также считает прошедшие праздники успешными и предлагает максимально разнообразить событийный ряд города. Так, в рамках концепции развития Старо-Татарской слободы на набережной озера Кабан в дополнение к летнему уличному фестивалю «Культурный сдвиг» предложено праздновать Сабантуй, организовывать катания на лошадях и прогулки на речных трамвайчиках, а на само озеро запустить белых лебедей.

Приморцы предлагают упростить безвизовый обмен с Китаем

Администрация Приморского края направила предложения по уменьшению минимального числа туристов, посещающих Приморье и Китай в рамках безвизового обмена в составе туристической группы. Ранее с такой инициативой выступил департамент международного сотрудничества и развития туризма Приморского края. 13 января на совещании по развитию игорной зоны «Приморье», которое провел губернатор Владимир Миклушевский, эта инициатива была поддержана.

 

Как отметил на совещании генеральный директор «Первой игровой компании Востока» Джон Ванг, администрации Приморья необходимо содействовать в максимальном упрощении визовых формальностей для гостей казино. Владимир Миклушевский подчеркнул, что ряд предложений уже направлен в правительство России, Ростуризм и другие федеральные органы.

 

Администрация края предложила внести изменения в межправительственное соглашение России и Китая о безвизовых групповых турпоездках в части, касающейся снижения минимального числа участников группы. Сейчас туристов в группе для безвизовой поездки должно быть не менее пяти. Предлагается снизить это число до трех человек, включая представителя направляющей компании. А также предусмотреть возможность нахождения на приграничной территории туристических групп без ночевки.

 

Директор департамента международного сотрудничества Алексей Старичков также напомнил, что сегодня в морском порту Владивостока действует режим безвизового пребывания иностранных туристов на территории Приморья в течение 72-часов. Таким правом могут воспользоваться туристы, прибывающие на круизных судах. Необходимое условие – ночевать в этот период туристы могут только на лайнере.

 

Вопрос снижения минимального числа туристов в группах также рассматривает Главное управление по туризму КНР. Инициативу уже обсуждали в ходе IV российско-китайского форума по приграничному туризму между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири РФ и Северо-востока КНР, который проходил в октябре прошлого года на острове Русский, сообщает ИА «Дейта».

Георгий Мохов – заместитель министра культуры Московской области

Заместителем министра культуры Московской области назначен Георгий Мохов.

 

На этой должности он будет курировать вопросы реализации государственной политики в сфере туристической деятельности, работу по контролю за исполнением нормативных правовых актов РФ и Московской области в сфере туризма на территории региона, проведение мероприятий по комплексному развитию туризма и туристической инфраструктуры, укрепление межрегиональных и международных связей и сотрудничества региона в сфере туризма, организацию работы по разработке и реализации стратегии развития конкурентоспособного туристического комплекса Московской области, рациональное использование исторического и культурного наследия, а также научно-технического и образовательного потенциала в сфере туризма.

 

 

Георгий Мохов по образованию юрист, в 1992 году окончил Московский юридический институт. Специализируется на правовых вопросах туристической отрасли. Возглавляет Правовую комиссию Российского союза туриндустрии и является членом президиума РСТ.

 

В 2011-2014 годах г-н Мохов возглавлял Управление гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, был заместителем председателя комитета. Государственный советник города Москвы 3 класса.

«Интурмаркет» представит «Красный маршрут» для китайских туристов

В рамках X выставки «Интурмаркет» состоится круглый стол, посвящённый проекту «Красный маршрут» – культурно-познавательного гранд-тура для китайских туристов в России. Он разработан Ульяновским областным ресурсным центром развития туризма и сервиса.

 

В мероприятии примут участие представители региональных исполнительных органов власти в сфере туризма, журналисты, а также руководители российских и китайских туроператоров. Перед слушателями выступят представители регионов, через которые проходит маршрут, а участники, заинтересованные в сотрудничестве по развитию проекта, смогут пообщаться между собой.

 

Проект гранд-тура «Красный маршрут» был разработан в рамках реализации распоряжения президента РФ «О молодежных обменах между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой в 2014-2015 годах». В сентябре 2014 года состоялась презентация проекта для делегации Госсовета КНР во главе с вице-премьером Лю Яньдун в рамках XIV заседания российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству в Ульяновске. В ходе презентации Лю Яньдун назвала «Красный маршрут» ключевой составляющей дальнейшего взаимодействия России и Китая.

 

Также в 2014 году проект получил поддержку Федерального агентства по туризму и Министерства культуры РФ и был включён в план мероприятий по реализации стратегии развития туризма в РФ до 2020 года.

 

Кроме того, «Красный маршрут» был удостоен гран-при в номинации «Лучшая идея туристического маршрута» на церемонии награждения всероссийской туристической премии «Маршрут года» в ноябре 2014 года.

 

Проект «Красный маршрут» представляет собой культурно-познавательный тур Москва – Ульяновск – Казань – Санкт-Петербург.

 

www.itmexpo.ru

Москомтуризм на выставке EMITT-2015

Завершается формирование стенда Москвы на выставке EMITT, которая с 22 по 25 января в 19-й раз пройдет в турецком Стамбуле. В ее работе примут участие более 4 тысяч компаний из 71 страны мира. В выставочном комплексе Tuyap свои лучшие предложения представят курорты Средиземноморья, стран Европы и Северной Африки.

 

На стенде Москомтуризма партнеров и посетителей будут ждать ведущие туроператоры Москвы – «Тари Тур», «Верум Туризм», гостиница «Аэростар» и другие.

 

На московском стенде пройдут презентация столицы, которую проведет председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, деловые встречи и переговоры с ведущими представителями туротрасли Турции. В Стамбуле посетителям предложат новые рекламные материалы, выпускаемые Москомтуризмом.

«Туртранс-Вояж»: карнавалы, весна, солнце!

Февраль – это не только уже весна на Средиземноморье, но и яркий сезон карнавалов. Венеция, Ницца, Виареджио, Ментон кидают в воздух конфетти и взрывают будни апельсиновыми битвами. Продолжаем набор в наши карнавальные туры – веселые экспедиции за красочными фотографиями и эмоциями. Мы продумали программу до мелочей, чтобы за две недели февраля ваши туристы погрузились в мир цветочных парадов Ниццы, загадочных маскарадов Венеции, лимонных скульптур в Ментоне. Мы выбрали лучшие карнавалы Средиземноморья с самыми безумными костюмированными парадами и феерией солнечных эмоций. Звездные гиды, удобные автобусы, продуманная программа – ваши туристы должны увидеть карнавал. Потому что жизнь продолжается, и пусть она продолжается ярко!

 

3AB Avia Karnaval. Лучшие средиземноморские карнавалы Европы, теперь от 655 у.е., 13 дней, Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Тиволи – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Мюнхен. Авиаперелет Вена/Мюнхен. Вылет 12 февраля. Комиссия 70 у.е.

 

3AB Karnaval. Лучшие средиземноморские карнавалы Европы, от 725 у.е., 16 дней, Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Тиволи – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Нюрнберг. Поездом в Брест. Выезд 11 февраля. Комиссия 60 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Ванд»: Филиппины – гарантированные вылеты в лето

«Ванд» представляет гарантированные вылеты на Филиппины на регулярных рейсах Singapore Airlines. Доступный отдых от достойной компании.

 

Сингапур (3 ночи) + остров Боракай (10 ночей):

- вылет 31 января, от 132 тыс. рублей ($2 104);

- вылет 14 февраля, от 135 тыс. рублей ($2 165);

- вылет 28 февраля, от 132 тыс. рублей ($2 104);

- вылет 14 марта, от 132 тыс. рублей ($2 104).

 

Остров Боракай (11 ночей) + Сингапур (2 ночи):

- вылет 24 января, от 130 тыс. рублей ($2 086);

- вылет 7 февраля, от 133 тыс. рублей ($2 127);

- вылет 21 февраля, от 131 тыс. рублей ($2 100);

- вылет 7 марта, от 130 тыс. рублей ($2 086).

 

Сингапур (3 ночи) + остров Себу (10 ночей):

- вылет 31 января, от 128 тыс. рублей ($2 048);

- вылет 14 февраля, от 128 тыс. рублей ($2 048);

- вылет 28 февраля, от 128 тыс. рублей ($2 048);

- вылет 14 марта, от 128 тыс. рублей ($2 048).

 

Сингапур (3 ночи) + остров Палаван (10 ночей):

- вылет 31 января, от 122 тыс. рублей ($1 958);

- вылет 14 февраля, от 122 тыс. рублей ($1 958);

- вылет 28 февраля, от 122 тыс. рублей ($1 958);

- вылет 14 марта, от 122 тыс. рублей ($1 958).

 

Сингапур (3 ночи) + Манила (1 ночь) + остров Бохол (9 ночей):

- вылет 31 января, от 134 тыс. рублей ($2 139);

- вылет 14 февраля, от 134 тыс. рублей ($2 139);

- вылет 28 февраля, от 134 тыс. рублей ($2 139);

- вылет 14 марта, от 134 тыс. рублей ($2 139).

 

Цены указаны с авиаперелетом на человека.

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам – 10%.

 

Все новогодние туры на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60/61.

Один день на венской улице Рингштрассе

Венская улица Рингштрассе – самый красивый бульвар в мире. Нигде больше не встретишь такое количество великолепных строений, дворцов и парков, расположенных так плотно друг к другу. В 2015 году Рингштрассе празднует свой 150-летний юбилей. Феномену этой улицы, рассмотрению его с различных углов зрения посвящено немало выставок.

 

Сецессион, «Слишком модно для первого ряда – история строительства Сецессиона», 19 марта – 11 октября.

 

Венский Еврейский музей, «Ринг – еврейская история одного бульвара», 25 марта – 4 октября.

 

Австрийская национальная библиотека, «Вена становится мировой столицей. Рингштрассе и ее время», 22 мая – 1 ноября.

 

Wien Museum, «Ринг. Первые годы парадного бульвара с 1857 по 1865», 3 июля – 11 октября.

 

Нижний Бельведер, «Климт и Рингштрассе», 3 июля – 11 октября 2015.

 

Kunsthistorisches Museum (Венский Музей истории искусств), «Венский Музей истории искусств как объект искусства», «Императорско-габсбургские коллекции на венской Рингштрассе», 1 января – 31 декабря.

 

www.ringstrasse2015.info

«Уральские авиалинии» перевезли в 2014 году более 5 млн. пассажиров

Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвела итоги своей работы за 2014 год – 5 160 588 человек воспользовались ее услугами в прошлом году. Это на 17% больше по сравнению с 2013 годом.

 

Напомним, что своего первого 5-миллионного пассажира уральские авиаторы чествовали незадолго до Нового года – 26 декабря на рейсе Екатеринбург – Сочи. Всего в 2014 году «Уральские авиалинии» выполнили 40 435 рейсов, из которых 12 216 рейсов – международные, 19 690 – по России и 8 529 рейсов – в страны СНГ. Рост по данному показателю составил 19%. Пассажирооборот за 12 месяцев 2014 года составляет 13 327 154 тыс. пассажирокилометров.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100