РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3208Почти четверть миллиона россиян отдохнули в Тунисе за прошлый год

Почти четверть миллиона россиян отдохнули в Тунисе за прошлый год


В прошлом году российский турпоток в Тунис увеличился почти на 40%, достигнув 250 тыс. человек. Об этом на пресс-конференции сообщил посол Туниса в России Али Гутали.

 

Заместитель руководителя отдела экзотики компании «Русский экспресс» Светлана Катанаева подтвердила RATA-news, что в прошлом сезоне она наблюдала по своей фирме прирост турпотока примерно на 40% по отношению к 2011 году. При этом в 2011 году пик бронирований пришелся на июль-август, а в минувшем он растянулся с конца мая до начала сентября. «Очевидно, что россияне перестали волноваться по поводу безопасности в стране после революционных событий января 2011 года. К тому же на рынке есть избыток перевозки, так что туры в Тунис зачастую уходили по цене ниже себестоимости», – сказала г-жа Катанаева.

 

В прошлом году в Тунис возобновили полеты национальные перевозчики Nouvelair и Tunisair, а «Трансаэро» увеличила число своих рейсов. В целом эксперты считают прошедший сезон в Тунисе не очень удачным, в том числе и потому, что турпоток прирос почти исключительно за счет бюджетных туров. Каким будет нынешний сезон, пока сказать трудно. Многое будет зависеть от того, как поведут себя авиакомпании, ведь сезон может получиться, только если перевозка будет сбалансирована. Однако, как заметила Светлана Катанаева, российские перевозчики любят побороться за лидерство на направлении, а избыток рейсов неизбежно приводит к демпингу. Высокий сезон в Тунисе начнется летом, поэтому ясности по числу бортов на направлении ожидают в середине февраля.

 

По этой же причине руководитель тунисского направления компании «Ванд Интернэшнл Тур» Нина Лутфалла пока не берется судить о перспективах будущего тунисского лета. «Сложно комментировать рынок, пока нет информации по перевозке, а вот судя по количеству вылетов за прошлый год, турпоток в Тунис действительно вырос», – заметила она.

 

В компании ICS Travel Group подтверждают оценку посольством турпотока из нашей страны. По словам руководителя отдела Туниса Натальи Марголиной, увеличение составило также около 40% по сравнению с 2011 годом. Г-жа Марголина обратила внимание, что два года, прошедших с момента политических перемен в Тунисе, туры в страну продавались преимущественно по заниженным ценам, что особенно проявилось в прошлом году: «С одной стороны, демпинг был из-за падения спроса, с другой – из-за опасений некоторых туристов ехать туда, где все еще может быть небезопасно». Именно поэтому, считает собеседница, наши соотечественники пребывали в уверенности, что Тунис стоит брать только по горящим ценам, на руку таким настроениям сыграл и избыток авиаперевозки. «Очевидно, что увеличение турпотока было достигнуто ценовыми войнами между операторами, в результате которых на тунисские пляжи поехал, в основном, малобюджетный турист, – рассказала г-жа Марголина. – Более того, даже вполне обеспеченные люди ждали снижения стоимости отелей. Поэтому в первую очередь загружались «четверки», а следом шли «пятерки», а вовсе не «трешки», как можно было бы ожидать». В этом году, предполагает эксперт, если судить по уже заявленным объемам авиакомпаний – а о своих планах объявили далеко не все – демпинговые войны на рынке продолжатся, и год по Тунису пройдет так же неспокойно, как и предыдущий.

 

Увеличение числа туристов на тунисском направлении примерно на 30% как в 2011, так и в 2012 гг. отмечает директор компании «Гранд» Кира Андрюшенкова. Она считает почти полным восстановление дореволюционных туристических объемов по Тунису. Выросли и цены. «Если два года назад спецпредложений от отелей было множество, в ушедшем сезоне – заметно меньше, то на этот год отельеры сразу подняли контрактные цены, потому что к ним, среди прочего, поступает немало заявок от европейских партнеров», – пояснила г-жа Андрюшенкова. Впрочем, добавила она, сейчас по акции раннего бронирования до конца февраля можно приобрести недельный тур в Тунис за $500 с размещением в хорошей «трешке» на полупансионе: «При желании получить питание по системе all inclusive достаточно доплатить всего $50 за неделю». Компания вполне успешно заполняет кресла собственных чартеров в Тунис на крыльях Nouvelair, также с прошлого года возобновила рейсы на остров Джербу из Москвы и Санкт-Петербурга, вынужденно отмененные в 2011 г.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100