РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 14.12.2005

РАТА-новости от 14.12.2005

Андрей Уманский возглавил курорты и туризм Краснодарского края

Новым руководителем Департамента по курортам и туризму Краснодарского края назначен Андрей Уманский.

С 1994 года г-н Уманский являлся президентом группы компаний «РВБ-Алеан» – туристического холдинга, главным направлением деятельности которого является внутренний туризм. С 1997 года он также руководит Комитетом по внутреннему туризму и является членом президиума Российского союза туриндустрии.

Администрация Краснодарского края рассчитывает, что Андрею Уманскому удастся вывести кубанские курорты на новый виток развития.

Последний курс уходящего года

Центр подготовки кадров «Туриндустрия» заканчивает набор слушателей на курс повышения квалификации работников турбизнеса «Психология и технология эффективных продаж турпродукта». Группа почти сформирована, осталось два места. Заявки уже поступили от компаний «Солвекс», сотрудники которой постоянно, на протяжении трех лет проходят в ЦПК курсы повышения квалификации, «Курортный магазин», «Кариатида», руководители которых в ноябре прослушали курс по эффективному руководству турпредприятием, а теперь направляют в ЦПК своих сотрудников. Также в группе будут менеджеры фирм «Водоходъ», «Дикон», «Парадайз Сервис Плюс» и «Россита» (Санкт-Петербург), а еще компании «Саят» из города Астана, Казахстан.

Занятия пройдут с 16 по 18 декабря. В процессе обучения будут рассмотрены вопросы эффективности продаж турпродукта, выявления потребностей, принципы и практические навыки общения с клиентом по телефону, конфликтные ситуации и многое другое. Лекции совмещаются с информационными блоками и практическими занятиями, предусматривающими адаптированные тренинги, аудио- и видеотехнологии.

За три года деятельности ЦПК слушателями этой программы стали представители более 250 операторских и агентских туркомпаний. По окончании курса и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Заявки принимаются по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ).

Ознакомиться с полной программой курса можно по адресу http://www.tourindustry.ru/1.html

ЦПК «Туриндустрия»: (095) 506-88-86

Финляндия берет реванш

Спрос на Финляндию в России за последние два-три года кризисными, конечно, назвать нельзя, однако заметный спад турпотока все-таки ощущался. Эксперты объясняли происходящее вступлением Финляндии в Евросоюз и соответствующим подорожанием услуг, недальновидной ценовой политикой отелей, поднимающих зимние цены до уровня летних, отсутствием повторных поездок и даже развитием туристической инфраструктуры в нашей стране.

Между тем, российский рынок был и остается одним из приоритетных для Финляндии, о чем представители ее государственных структур, отвечающих за развитие туризма, говорили неоднократно. Не случайно финны ежегодно тратят на продвижение своей страны на российском рынке около миллиона евро - €940 тыс. Бюджет российского представительства по выделяемой сумме стоит на втором месте после немецкого. Страна регулярно участвует в российских выставках, организует workshops, проводит презентации и разнообразные промо-акции. Видимо, все эти усилия не прошли бесследно – повышение интереса к Финляндии в нынешнем сезоне отмечено почти всеми операторами по направлению.

По словам руководителя скандинавского отдела компании «ПАК групп» Елены Хорьковой, в нынешнем сезоне и спрос, и активные продажи начались на две-три недели раньше обычного. Так что сейчас все туры в Финляндию на Новый год и Рождество в «ПАКе» уже проданы. Общий рост, по мнению эксперта, составил как минимум 25% по сравнению с прошлым новогодним сезоном.

В компании «Лабиринт» также уже давно проданы туры, например, в Лапландию. Сейчас, как сказала RATA-news коммерческий директор компании Татьяна Зотова, приходится переориентировать туристов на районы Средней и Южной Финляндии. Хорошо продаются также круизы на паромах Silja Line и Superfast. Однако в оценке роста спроса г-жа Зотова более осторожна. По ее словам, нынешнее увеличение объема выше запланированного компанией 15-процентного порога, однако назвать более точные цифры пока трудно.

Генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская также отмечает рост спроса – причем, не только на Финляндию, но и на Скандинавию вообще. И это тем более удивительно, поскольку происходит на фоне очередного, почти 25-процентного повышения цен на финские турпакеты. Если в прошлом году у компании не было ни одной отдельной группы на Финляндию, то в этом она появилась. Правда, по мнению г-жи Козловской, такой всплеск интереса - заслуга не столько самой Финляндии, сколько проблем и соответствующего спада на другом, традиционно очень популярном в новогодние каникулы направлении – Франции. Г-жа Козловская считает, что часть «французского» турпотока досталась Финляндии и Скандинавии. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Так станут ли круизы массовым продуктом?

Как мы уже сообщали, круизная компания Costa Cruises решила назначить еще одного приоритетного партнера в России - круизный центр «Нептун», с которым Costa Cruises связывает многолетнее сотрудничество в прошлом. Менеджер круизной компании Costa Cruises по продажам в Северной и Восточной Европе Алессандро Боттаро объясняет такое решение стремлением значительно увеличить объем продаж на российском рынке. Напомним, что до этого в течение трех лет генеральным агентом Costa по продаже круизных туров в России и странах СНГ была компания «Натали турс».

Компания «Нептун» не сомневается, что оправдает надежды своего иностранного партнера. Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Нептун» Валентин Елисеев, уже сейчас активно идут продажи круизов Costa. Видимо, полагает он, сказался отложенный спрос.

Можно только догадываться, почему некоторое время назад международный круизный оператор сделал ставку на другую компанию. Не исключено, что он рассчитывал с помощью одной из самых сильных и технологичных российских компаний, работающих на рынке массового туризма, быстро завоевать наш рынок. Но это оказалось не так-то просто. По словам генерального директора агентства «Магазин путешествий» Александра Преображенского, который начинал круизный проект в «Натали», в первый год работы на новом направлении оператор отправил порядка 700 туристов, в следующем – уже вдвое больше, в нынешнем – 2000. Эти показатели несколько отстают от первоначальных планов. В октябре 2002 года, объявляя о выходе на круизный рынок, руководство «Натали» предполагало уже в течение 2003 года продать не менее 2 тысяч соответствующих туров.

Многие эксперты считают это главной причиной нового решения Costa Cruises. Однако как сказал RATA-news Александр Преображенский, дело не в «Натали» и ее результатах, а в самой стратегии Costa, вернее, всего холдинга Carnival. В руководстве Carnival уверены, что три года – достаточный срок, чтобы переходить к массовому продукту, а значит, нет необходимости в сохранении статуса генерального агента. Однако, по мнению г-на Преображенского, это большое заблуждение со стороны Carnival, и теперь на самой перспективе превратить круизный отдых в доступный и массовый можно поставить жирный крест. ««Натали турс» все эти годы тащила на себе этот груз, создавая групповой продукт, вкладывая средства в рекламу, ставя чартерные рейсы под круизы, переводя каталоги на русский язык. Иными словами, в организацию круизного отдыха были внесены операторские технологии, - сказал г-н Преображенский. - Лишившись «эксклюзива», «Натали» вряд ли будет уделять этому столько внимания. Кроме того, сама Costa, оказавшись уже в дорогом ценовом сегменте, столкнется с очень серьезной конкуренцией, которая может оказаться для нее губительной».

Между тем, президент компании «Натали турс» Владимир Воробьев относится к перемене статуса спокойно. По его мнению, ничего принципиально не изменится. «Натали» накопила достаточный опыт организации и продажи круизов, создан конкурентоспособный продукт, так что «никто ничего сворачивать не собирается». Не планируется серьезно урезать и рекламный бюджет на продвижение этого вида отдыха. Более того, решение Costa Cruises, замечает г-н Воробьев, развязывает «Натали» руки, теперь компания сможет работать и с другими круизными операторами. Соответственно, летом следующего года турфирма предложит рынку как свои традиционные маршруты от Costa Cruises на самых эксклюзивных условиях, так и новые интересные продукты от других поставщиков. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Революция в стиле аirВaltic

Международная авиакомпания аirВaltic, которая с недавнего времени имеет в Москве свое представительство, существенно наращивает присутствие на авиарынке. Например, за прошедшие 10 месяцев 2005 года аirBaltic перевезла 856 тысяч 852 пассажира, что на 78% больше, чем за соответствующий период 2004 года. В планах авиакомпании на 2006 год - расширение географии полетов в Россию, увеличение количества стыковочных рейсов через Ригу в Европу и, соответственно, новые интересные ценовые предложения, дальнейшее продвижение продаж через интернет.

Кроме того, 30 октября этого года вступило в силу расписание полетов аirВaltic на зимний сезон, которое расширило количество стыковочных рейсов из Москвы в Европу. Это позволило предложить пассажирам, оправляющимся в прибалтийские страны, Скандинавию и Финляндию новые сквозные тарифы, построенные по принципу One Way. Кстати, аirBaltic - одна из первых европейских авиакомпаний, которая начала предлагать такого рода тарифы: никаких субботних ночей, никаких ограничений в сроках пребывания, любая комбинация при полете туда и обратно. Появились также два новых прямых рейса – в Днепропетровск и Стокгольм.

На московском рынке авиаперевозок среди регулярных авиакомпаний новые сквозные тарифы аirBaltic можно назвать поистине революционными: от $70 в одну сторону из Москвы в Стокгольм, Хельсинки, Таллинн и Вильнюс; от $90 в Копенгаген; от $100 в Осло; от $130 в Дублин. Цена авиабилета бизнес-класса в одну сторону также более чем доступна. Например, в Стокгольм, Хельсинки, Таллинн и Вильнюс она составляет от $390.

Предлагать авиабилеты по таким ценам авиакомпании позволяют инновационные схемы работы: большая доля продаж через интернет, возможность безбилетных (tickeless) перелетов, сочетание принципа low cost и качественного сервисного обслуживания. Учитывая специфику московского рынка, на рейсах между Москвой и Ригой авиакомпания предлагает полный сервис с питанием и напитками в бизнес- и эконом-классе. Кстати, на рейсах из Риги и Вильнюса в Западную Европу в эконом-классе обед предлагается за дополнительную плату. Недавно на этих рейсах появилось также специальное детское меню. Еще один приятный сюрприз от аirBaltic для путешествующих семей: на перелетах прямыми рейсами, где действуют тарифы One Way, один ребенок в сопровождении взрослого летит за символическую плату $2, не включая аэропортовые сборы.

Справка. Air Baltic Corporation (аirBaltic) основана в 1995 году. Главные акционеры - Республика Латвия (52,6%), SAS AB – (47,2%). Воздушный парк аirBaltic насчитывает семь самолетов Boeing 737 и девять Fokker 50. Совершает прямые перелеты из Риги и из Вильнюса. Из Риги аirBaltic летает в 26 городов – Амстердам, Барселону, Берлин, Брюссель, Днепропетровск, Дублин, Гамбург, Хельсинки, Киев, Копенгаген, Кельн, Лондон, Манчестер, Москву, Милан, Мюнхен, Минск, Одессу, Осло, Париж, Санкт-Петербург, Стамбул, Стокгольм, Таллинн, Вильнюс и Вену. Из Вильнюса: в Берлин, Дублин, Гамбург, Хельсинки, Копенгаген, Лондон, Мюнхен, Осло, Ригу, Таллинн и Вену.

Несколько идей для новогодних каникул

Компания «Аврора-Интур» предлагает провести рождественские праздники в Домбае и Приэльбрусье. Заезды с 6, 7 и 9 января 2006 года, туры – от 5 дней с проживанием в ОК «Домбай», «Горные вершины», «Таулу», «Чегет», «Вольфрам». Стоит такая поездка от 635 рублей в сутки на одного человека плюс 5300 рублей за авиаперелет. Отдых в горах подарит вам незабываемые впечатления на всю жизнь. Кстати, тех менеджеров турагентств, кто еще не бывал на Домбае, компания «Аврора-Интур» приглашает в рекламный тур. Он начнется 22 января и пройдет по городам Кавказских Минеральных Вод и Домбаю. Стоимость - 9300 рублей с авиабилетами.

Если кому-то поездка в горы кажется слишком экзотичной, «Аврора-Интур» может предложить более спокойный вариант – тур по «Золотому кольцу» и встречу Нового года во Владимире и Суздале. В стоимость новогодней программы (8600 руб.) включены новогодний банкет, фольклорная программа, развлекательные мероприятия. Отличным получится новогодний отдых и у тех, кто отправится в санаторий «Вольгинский» Владимирской области, который известен своей лечебной базой, потрясающим бассейном и интересными культурными программами.

«Аврора-Интур»: (095) 232-9404, e-mail: aurore@aurore.ru, www.aurore.ru

Новый год в Юсуповском дворце

Компания MITS приглашает в Петербург на необычный музыкальный Новый год. Дело в том, что с 28 декабря 2005 года по 7 января 2006 года в городе на Неве пройдет Седьмой международный зимний фестиваль «Площадь Искусств» под руководством маэстро Юрия Темирканова. На нем будет звучать музыка Дмитрия Шостаковича, столетие которого отмечается в этом году году, а также произведения его современников.

Откроет фестиваль Максим Шостакович с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, в Большом зале филармонии. В фестивале участвуют исполнители, прославленные во всем мире. За пульт встанет маэстро Юрий Темирканов, а среди солистов - Игнат Солженицын, Вадим Репин, Дмитрий Хворостовский, Барбара Хендрикс, Владимир Спиваков и «Виртуозы Москвы» и Саяка Седзи. В программе фестиваля есть и вечер балета.

Одно из самых ярких светских событий фестиваля - Новогодний бал маэстро Темирканова в роскошном Юсуповском дворце. Бал начнется на закате и закончится только с рассветом. В программу включен камерный концерт в домашнем театре, путешествие по роскошным апартаментам дворца, ужин для гурманов при свечах с семью переменами блюд, танцы и развлечения до самого утра и потрясающий фейерверк во дворе Юсуповского дворца.

В компании MITS, которая является официальным агентом седьмого международного фестиваля «Площадь Искусств», есть интересные новогодние предложения. Они включают размещение в лучших отелях Санкт-Петербурга, пригласительные билеты на бал маэстро Темирканова в Юсуповском дворце, а также транспортное обслуживание и оригинальную экскурсионную программу.

www.mits.ru

Спешите – в «Неве» повышенная комиссия!

Только шесть дней, с 14 по 19 декабря 2005 года, компания « Нева» будет выплачивать агентствам комиссию в размере 15%! Она действует при продаже туров на остров Пхукет со 2 по 13 января 2006 г. Цена их составляет от $1538.

На православное Рождество туристов доставит на остров Пхукет прямой чартерный рейс «Ил-86» авиакомпании «Русское небо», который отправляется из московского аэропорта Домодедово. Компания «Нева» гарантирует номера в лучших отелях этого острова-курорта. Продажа билетов на рейс уже открыта.

«Нева»: (095) 796-9448, n.fedorova@nevatravel.ru; www.nevatravel.ru

Самые популярные курорты на самые пиковые даты

Компания «Роза ветров» предлагает последние места на самые популярные горнолыжные курорты на самые пиковые даты: со 2 по 12 и 14 января, а также с 4 по 14 января. Все туры предлагаются со скидкой! Среди предлагаемых курортов - Ишгль (размещение в Funtana, Haus Loba 3*, Garni Martina 3*), Зельден (Rosengarten 4*, Carmen 3*+) и Майрхофен (Strass 4*).

Кроме того, в компании есть билеты: 2.01 в Инсбрук, 10 дней («Австрийские авиалинии»), 2.01 Инсбрук, 10 дней («Татарские авиалинии), 2.01 в Инсбрук 12 дней («Татарские авиалинии»), 2.01 Зальцбург («Континентальные авиалинии»), 4.01 Мюнхен, 10 дней (авиакомпания Германии).    

«Роза ветров»: (095) 956-50-25, .e-mail: ski@roza-v.ru; www.roza-v.ru

Владельцы болгарских spa-курортов объединились

Национальная ассоциация spa и wellness-туризма Болгарии была создана совсем недавно, в октябре 2004 года в городе Велинград (Южная Болгария). Ее основали компании, чей бизнес непосредственно связан с развитием этого вида туризма. Среди членов Ассоциации – владельцы и менеджеры spa-отелей, поставщики оборудования и технологий, консультанты, туроператоры, самые престижные на сегодняшний день spa -отели Болгарии, фирмы, поставляющие оснащение и продукты для spa-центров и пр.

Само слово spa – это аббревиатура, расшифровывается она как sanus per aquаm, что в переводе с латыни означает «через воду к здоровью». Еще пару лет назад это понятие было мало известно в Болгарии. Тем не менее идея быстро нашла своих сторонников, и сегодня в стране уже имеется множество отелей, отвечающих международным критериям spa-индустрии, а spa-туризм превратился в быстроразвивающийся сегмент болгарского туризма. Соответственно, возникла потребность создания специальной ассоциации, которая объединила бы усилия всех, кто занимается этим бизнесом. Главная цель ассоциации – содействовать развитию, сохранению и эффективному использованию ресурсов страны – минеральных вод, климата, отелей, обучение персонала и пр. Не менее важно присутствие на международных туристических рынках, демонстрация возможностей Болгарии и превращение страны в привлекательное место для этого вида отдыха.

Три в одном: праздник, море, экскурсии

Компания «Астравел» традиционно предлагает интересные туры в Иорданию на новогодние праздники. Тщательно продуманная программа сочетает экскурсии к древнейшим памятникам, упоминаемым в Ветхом и Новом заветах, отдых на Красном и Мертвом морях и замечательную новогоднюю программу.

Прибыв в Амман, туристы сразу переезжают на Красное море и размещаются в отелях 4-5*, где отдыхают четыре дня до и после праздника. Затем они погружаются в романтический мир розового пещерного города Петра – объекта, занесенного в перечень Всемирного культурного наследия. Туристы увидят Дворец Эль Хазне, римская крепость Урдру, поселение Бейда, вырубленный из камня амфитеатр, храмы и царские гробницы. Затем - знакомство с завораживающими воображение крутыми скалами и лунными пейзажами в пустыне Вади Рам: сафари на джипе и посещение бедуинской стоянки.

Три дня отведены для отдыха на Мертвом море и посещения священного для христиан местечка Бетани, осмотр замка Эль Карак, горы Небо и других достопримечательностей. Последний день пребывания посвящен знакомству с древним городом Джерашем и столицей Иордании Амманом.

Программа начинается 30 декабря и завершается 8 января.

«Астравел»: (095) 781-27-00, e-mail: mideast@astravel.ru; www.astravel.ru

Новый год в Вильнюсе

Компания Vilnius Travel Service приглашает встретить Новый год в Вильнюсе, в гостинице Best Western «Naujasis Vilnius» 4*.

Гостям предложат праздничный ужин с коктейлем и шампанским, в развлекательной программе в живом исполнении прозвучат хиты российской и зарубежной эстрады. Кроме того туристов будет развлекать танцевальная группа, они смогут принять участие в конкурсах и выиграть призы от Деда Мороза. Детей ждут подарки.

Vilnius Travel Service: +370-5-249-65-07, факс +370-5-2496552, е-mail: jelena@vilniustravel.lt

Информационные технологии в туризме

9 декабря 2005 г. состоялось заседание Рабочей группы по информационным технологиям Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма. Рабочая группа была создана весной 2005 года, возглавил ее вице-президент Национальной туристской ассоциации, вице-президент Всероссийского народного туристского общества Андрей Гаврилов.

Среди основные направлений деятельности группы - разработка предложений по оптимизации законодательно-правовой базы в области информационных технологий; по формированию единых отраслевых стандартов, а также единых форматов представления, передачи, хранения и обработки информации; участие в разработке предложений по обеспечению информационной безопасности туристической отрасли; содействие реализации Программы развития информационных технологий в российском туризме и её конкретных проектов; содействие повышению квалификации кадрового состава отрасли, общей культуры использования информационных технологий.

В качестве приоритетных задач на текущий момент Андрей Гаврилов отметил работу с законопроектами («Об основах туристской деятельности», «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и др.), регулирующими деятельность туриндустрии в сфере информационных технологий.

Chateau Le Grand Vostock – российское вино с французской душой

Мы уже рассказывали о прошедшем всероссийском конкурсе региональной прессы «Время отдыхать в России», организованном Российским союзом туриндустрии совместно с Альянсом руководителей региональных СМИ России. Напоминаем, что одним из спонсоров этого проекта выступил производитель первых российских высококачественных вин Chateau le Grand Vostock («Шато ле Гран Восток»).

Chateau le Grand Vostock – уникальный российско-французский проект по производству в России вин классического европейского стандарта качества. Это первое в нашей стране винодельческое хозяйство полного цикла – от выращивания винограда до розлива в бутылки - созданное по образцу французского шато. Располагается это хозяйство на землях компании «Аврора» на юге Краснодарского края. Именно на этой территории, удивительно схожей с лучшими участками провинции Бордо, остановили свой выбор французские виноделы и энологи после тщательного почвенно-климатического анализа. За качество производства на всех этапах отвечают французские специалисты во главе с главным виноделом Франком Дюсенером.

Осенью 2003 года на виноградниках Chateau le Grand Vostock был построен завод по производству высококачественных сухих вин, спроектированный известным французским архитектором Филиппом Мазьером. Завод оснащён самым современным европейским оборудованием. В Chateau le Grand Vostock, как и в лучших мировых винодельческих хозяйствах, используется холодный розлив. Здесь применяют передовую технологию микрофильтрации, которая сохраняет вино «живым» и не портит его вкуса. Поэтому уже первые бутылки Chateau le Grand Vostock, появившиеся на рынке в прошлом году, получили высокие оценки как рядовых потребителей, так и специалистов.

Несмотря на свою молодость, в 2004 году проект Chateau le Grand Vostock был удостоен званий «Амбиция года» (газета «Ведомости») и «Прорыв года» (Независимый винный клуб). Кроме того, продукция Шато собрала целый урожай дипломов и наград на крупных международных выставках и дегустационных конкурсах – ярмарке «Продэкспо», конкурсе «Винная карта». А на авторитетном дегустационном конкурсе International Wine Challenge, проходившем в мае 2005 г. в рамках Лондонской ярмарки вин и алкогольной продукции, вина Chateau le Grand Vostock первыми из российских получили официальную Seal of Approval («Печать одобрения»). Кроме того, «Шато ле Гран Восток» - первый российский винный брэнд, удостоенный чести стать официальным вином «Кубка Кремля».

Есть у проекта Chateau le Grand Vostock еще одно направление деятельности – винный туризм. Об этом мы расскажем в одном из ближайших номеров RATA-news.

www.grandvostock.com

Город на высоком берегу Вислы

Продолжаем рассказ о польско-российском туристическом форуме, который был организован Польской туристической организацией и Российским союзом туриндустрии (RATA-news от 10, 16 и 22 ноября). В форуме участвовало около 80 представителей российского турбизнеса, включая журналистов из Москвы и регионов.

После трехдневного пребывания в Налэнчуве, где проходил форум, группа отправилась в Варшаву. Точная дата основания Варшавы неизвестна, но в летописях упоминается, что мазовецкие князья после 1281 года перенесли свою резиденцию из Кракова на высокий берег Вислы, на место нынешнего королевского замка. Во время Второй мировой войны Варшава так сильно пострадала, что власти города даже подумывали об очередном переносе польской столицы. Но город был отстроен заново. И теперь это – один из самых светлых, просторных и очень современных европейских городов.

Его визитной карточкой считается Старе Място (Старый город). В этой части находится Королевский замок, собор Святого Яна, построенный на рубеже XIII-XIV веков, костел Отцов Иезуитов эпохи Ренессанса, памятник Сигизмунду III Вазе. Центр старого города – рыночная площадь. Здесь можно долго любоваться красотой готических костелов, разноцветными фасадами домов, в которых когда-то жили зажиточные мещане. В самом центре - памятник Сирене, которую варшавяне называют символом города. Вокруг расположились сувенирные лавки и уличные кафе, где за столиками отдыхают многочисленные туристы, да и сами варшавяне не прочь выпить чашечку ароматного напитка.

Однако Варшава – это еще и самый современный город страны, динамичный, быстрорастущий, с характерным столичным темпом жизни. Не случайно, в Варшаве представлены гостиницы ведущих цепочек мира – Marriott, Westin, Sheraton и другие. Многочисленная группа российских операторов проживала в отелях Radisson SAS и Holiday Inn, расположенных в самом центре города. В последнее время туризм стал главной причиной посещения Польши, оттеснив на второе место деловые поездки. Жизнь в Варшаве сравнительно недорогая, поэтому турист здесь чувствует себя довольно комфортно и может позволить себе хороший отдых. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

В Корее создают площадь для туристов

Глава Национальной организации туризма Кореи Ким Джон Мин принял решение сделать площадь перед знаменитой башней Tourism Tower в Сеуле местом отдыха туристов. Официальное открытие нового туристического места, получившего название Tourism Tower Space или «Т2 Мадан», состоялось в конце ноября 2005 года.

В честь этого события на площади состоялось представление, в котором участвовали танцевальные и фольклорные группы, а ночное небо над рекой Чонгечон освещалось лазерным фейерверком.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100