РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
 
Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4184Латвия наша! Подробности первого фам-трипа туроператора Tez Tour

Латвия наша! Подробности первого фам-трипа туроператора Tez Tour


С 27 по 30 октября состоялся первый фам-трип в Латвию, организованный компанией Tez Tour. Директоров и менеджеров туристических агентств, в числе которых были «Гарант Центр Бронирования», «Бизнес и Туризм», «Русаэро Университет» «Океан Тревел Академическая», «Южный берег. Реутов» и «Алвис Плюс», ждало четырехдневное знакомство с Ригой и Юрмалой.

 

Программа получилась очень насыщенной. Профессионалы, активно продающие Латвию, но впервые в ней оказавшиеся, побывали в офисе «Tez Tour Рига», который является крупнейшей туристической компанией страны, встретили министров иностранных дел со всего Евросоюза в самом модном ресторане высокой кухни, погладили знаменитых рижских котиков Кузю и Муриса, послушали органный концерт в Домском соборе и поговорили на языке жестов с помощью веера. Все подробности в нашем фоторепортаже.

 

 

Всего 1 час 20 минут полета, и вот уже из иллюминатора самолета открывается живописный вид на Рижский залив. Для туристов короткий перелет – несомненный плюс: не успели устать, а обстановка уже сменилась.

 

 

Офис Tez Tour в Риге открылся всего год спустя после московского. Сегодня представительство российского туроператора – самое крупное и успешное туристическое предприятие в Латвии. Его директор Константин Пальгов во время встречи с участниками фам-трипа подвел первые итоги работы на направлении.

 

Туристические предложения по Латвии появились 1 марта 2016 года в рамках новой стратегии развития компании. Продажи, по словам г-на Пальгова, начались с первого дня работы нового офиса, показав высокий интерес к стране среди агентств и туристов. Латвия уже на майские праздники стала одним из лидеров продаж, войдя в десятку самых популярных направлений, и уже получила первых возвратных туристов. Наиболее востребованными стали туры в формате city eхpress (4 дня/3 ночи) и отдых на побережье Балтийского моря в spa-отелях Юрмалы продолжительностью 7 дней/6 ночей. Минимальная стоимость туристического пакета – от €253. Цена включает в себя перелет, проживание в отеле, трансферы и обзорную экскурсию. Сейчас в системе бронирования около 70 отелей Риги и Юрмалы. «Самые популярные экскурсии по привлекательным ценам можно заказать и оплатить онлайн на сайте www.tezeks.com/latviya», – сказал Константин Пальгов, добавив, что для туристов Tez Tour в самом центре Риги, в популярном месте Berga Bazars, работает city office.

 

 

Представители российского турбизнеса познакомились с курортными возможностями Юрмалы. Надо понимать, что Юрмала летом и осенью – это два разных курорта. Летом – это светская львица, предпочитающая активный образ жизни. На променаде на Йомас легко можно встретить знаменитостей. Проходят модные концерты, уютные кафе заполнены до отказа. Осенью же Юрмала превращается в место релаксации, spa процедур, уединенного отдыха и гастрономических находок. Неизменно одно – здесь всегда легко дышится, прекрасно гуляется по побережью и есть, чем заняться.

 

Основные отели, такие как Baltic Beach Hotel & Spa 5*, Hotel Jurmala Spa & Convention Center 4*, Semarah Hotel Jurmala Spa 4* и Amber Sea Hotel & Spa 4* – это целые комплексы, где можно поплавать в бассейне, попариться в бане, посетить разнообразные процедуры и вкусно поесть. На Рождество и Новый год организуются специальные программы на трех языках – русском, латышском и английском. Цены приятные, но бронировать все надо заранее! Главный плюс латышских отелей – дружелюбность персонала, а также то, что сотрудники говорят на русском языке.

 

 

Последующие дни поездки группа знакомилась с рижскими отелями Bergs Hotel 5*, Rixwell Old Riga Palace 4*, Wellton Hotel Riga & Spa 4*, Wellton Centrum Hotel & Spa 4*, Dome Hotel & Spa 5*, Grand Palace Hotel 5*, Hotel Pullman Riga Old Town 5*, гуляли по осенней, но солнечной Риге. Был и важный официальный визит в Городскую Думу.

 

 

Об основных трендах в развитии туризма россиянам рассказал председатель Комитета городского развития рижской думы Максим Толстой. Он же провел для них увлекательную экскурсию по думским кабинетам, после чего пригласил на обед в модный ресторан Muusu. Кстати, этот же ресторан в то же самое время для своего обеда выбрали и министры иностранных дел ряда европейских стран. В завершении встречи г-н Толстой вручил участникам инфотура именные сертификаты, подтверждающие то, что все они теперь являются специалистами по продаже латвийского турпродукта.

 

 

Не обошли российские гости своим вниманием и знаменитые символы Риги – котов Кузи и Муриса, обосновавшихся в приемной мэра Нила Ушакова и зазывающих гостей в столицу Латвии.

 

 

В ходе поездки турагенства смогли проникнуться незабываемой атмосферой Риги. У них было все как у настоящих туристов:

 

- неспешная прогулка по старому городу с перерывом на самый латвийский напиток – рижский бальзам с горячим черносмородиновым соком;

- органный концерт в знаменитом Домском соборе;

- обед в культовом ресторане «1221», где готовят настоящую дичь и используют только фермерские продукты.

 

Познакомились они и с новой точкой на культурной карте Риги – Музеем моды Александра Васильева. Открылся он совсем недавно, но обещает стать центром притяжения для стильных туристов. Первая экспозиция музея посвящена началу эры сильных и независимых женщин – Нью-Йорку 30-х годов, атмосфере предвоенного шика, эпохе немого кино, женственности и гламура. Посетителей ждет масса интерактивных премудростей – от примерки настоящего кринолина до обучения языку общения с помощью… веера.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100